Технологическая карта урока по английскому языку «Модальный глагол must» 4 класс.
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Рябкина Татьяна Владимировна

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Дата: 22.12.2022

Школа: Образовательный центр Ньютон

Класс: 4-11

Урок: 2

Время: 08:55-09:35. Кабинет: 113

Студент: Мыларщикова Татьяна Владимировна

Группа: 44

Учитель: Ивлева Василина Олеговна

Методист: Плавник Анна Сергеевна

Тема урока «Модальный глагол must»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование знаний у обучающихся об употреблении модального глагола “must”

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1.Узнать навыки и умения в употреблении модального глагола must.

2. Развивать умения и навыки устной речи.

Предметные:

1.Уметь употреблять приобретенные знания.

2. Уметь понимать текст, построенный на знакомом языковом материале.

Развивающие:

1. Развивать языковые и коммуникативные способности учащихся;

2. Развивать логическое мышление через ответы на вопросы .

Личностные:

1.Первоначальные представления о научной картине мира;

2.Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.

Воспитательные:

1.Воспитывать чувство коллективизма посредством парной работы;

2. Содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через упражнения.

УМК: «Enjoy English», учебник английского языка: 3 класс, Биболетова

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образова-тельная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне

Беседа

1.Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность.

-Hello, children! I am very glad to see you.

Sit down, please.

- Today I will be your English teacher.

-What’s your name?

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

– What’s the weather like today? (3-4 чел.)

– Is the weather bad?

– Is the weather good?

– Is the weather fine or so so?

- Thank you.

Lets start!

1.приветствуют учителя и выполняют самооценку     готовности к уроку.

- We are glad to see you too.

- Today is the 22d of December.

Ответы детей

УУРД: самоопределение к деятельности;

УУКД: общение и взаимодействие – умение представлять и сообщать информацию в устной форме

Учебная презентация, слайд №1

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный:

Беседа

Ф

Практический:

упражнение

Наглядный:

Демонстрация на слайде

1. Проводит фонетическую зарядку.

- Look at the screen. You can see the tongue twister.

- Listen to me very carefullу.

When you write copy you have the right to copyright the copy you write.

-How can we translate this tongue twister?

-You are right.

   - Read this tongue twister line by line all together.

- Read the whole tongue twister.

 - Thank you.

1. Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя.

Слушают учителя.

Слушают учителя.

Произносят слова за учителем

 

Если ты пишешь текст, у тебя есть право защитить авторское право на текст, который ты пишешь

Читают скороговорку

УУКД:— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять,

исправлять деформированные; составлять по аналогии

УУРД

—планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий

Презентация

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный:

Беседа

Наглядный:

Демонстрация на доске

1.Проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока.

-Our ship at sea.  (музыка «Звуки природы. Шум моря»).

-И вот на горизонте остров “Lucky” – это остров “Везения”. Но мы не сможем сойти на берег, так как наш корабль очень изменился!

- Look at the ship! What’s wrong? Как он изменился? What else has changed?

-How should it be? Как должно быть?

2. Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока  обучающимися  через создание проблемной ситуации.

-На острове живет независимый и трудолюбивый глагол – должен  must.  Он не нуждается в помощниках. Он работает со всеми подлежащими. И если мы выполним все его задания, то сможем собрать наш корабль.

-Как вы думаете, какая тема нашего занятия?

What do you think is the topic of our lesson?

1.Выдвигают гипотезы по предлагаемой проблеме.

Слушают учителя

Солнце – зеленое,

Облака – красные, корабль разрушился.

-Солнце должно быть желтым.

 Облака должны быть белыми.

2. Выдвигают        варианты формулировок цели,                       участвуют в их обсуждении.

-Модальный глагол must

УУРД

планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий

УУКД

использовать текст задания для объяснения способа и хода

решения математической задачи; формулировать ответ;

Презентация

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф

Словесный:

Беседа

Практический:

Упражнение

 

Наглядный:

Демонстрация на слайде

Взаимоконтроль

 

Работа с текстом  

 

1.Организовывает деятельность  обучающихся  по  знани

2. Организовывает работу обучающихся

-look at the screen. You can see the first task from modal verb must.

You must run

You must not run

– Let’s read these sentences altogether.

-Давайте попробуем составить правило использования модального глагола must.

Что у нас стоит на первом месте?

На втором?

На третьем?

-Если нам нужно составить отрицательную форму предложения?

-Open your textbook to page 37. Read the rule. Let's find out if we're right or not.

-Мы с вами оказались правы, а значит первое задание выполнено и вы получаете первый фрагмент нашего корабля.

1.Перерабатывают, используют информацию для решения учебных задач.

 

Читают предложения. Составляют правило.

Подлежащее

Модальный глагол must

Сказуемое

-Добавляем отрицательную частицу not

Читают правило

УУПД: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;

УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

УУЛК: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности

УУРД:

конструировать утверждения, проверять их ис-тинность;

строить логиче-ское рассуждение

УУПД

блицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соот-ветствии с тре-бованиями учебной задачи

Презентация

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Работа у доски  

-Пора выполнить второе задание.

-Look at the second exercise. Who can read the task?

-Good for you!

Вторая часть корабля уже у нас, но нам нельзя расслабляться, пора приступать к следующему заданию.

-You may see cards with words on your tables.

-У вас на столах лежат карточки со словами.  What do you need to do?

-Work in groups.

-Excellent!

-Третья часть корабля получена, половина почти собрана.

-Look at the screen. You can see pictures.

-Составьте предложения по опоре, с помощью этих картинок.

-Great! Получаем 4 часть корабля от модального глагола must.

-Прочитай рекомендации Мисс Чэттер своим ученикам. Продолжи их.

-You must wash your hands

You must clean your teeth

You must run, jump.

-Составить слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.

The sky must be blue.

The sun must not be red.

He must not sleep in class.

He must listen to the teacher.

She must eat vegetables and fruits.

She mustn't eat fast food.

УУПД: 

выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

Презентация

Физкультминутка

(1 мин)

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

.Самостоятельная работа

Самопроверка

Write in  must or mustn't

  1. Stop watching TV. You_______ do your homework.
  2. I_______brush my teeth.
  3. Your shoes are dirty. You _______clean them.
  4. You _________ drink dirty water.
  5. You _______play on the road.

Let's check this task. Exchange work with each other.

-

-Who has no mistakes?

Who has 0ne mistake?

Who has two mistakes?

-Пятая часть корабля доступна, значит осталось получить последнюю деталь и мы сможем собрать наш корабль.

Работа с карточками

  1. must
  2. must
  3. must
  4. must not
  5. must not

Взаимопроверка

УУРД:

осуществление итогового контроля

оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику

Презентация

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

 

-Last task. Look at the screen.

Составьте 4 предложения про себя, что вы должны и не должны делать в свое свободное время.

-Lets check.

Thank you for your work!

-Последняя деталь от нашего корабля собрана, поэтому вы можете собрать его.

-I must run. I must play football/ I must do homework.

I must not play computer. I must not  argue with my parents\brother.

 

-Собирают изображение корабля

УУРД: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.

УУКД: учет разных мнений.

Презентация

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Анализ проделанной работы

1.Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности  обучающихся.

-Вот мы и собрали наш корабль!

- Please tell me, what have we done today?

 

- Our lesson is coming to the end.

- Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job clap your hands. If you didn’t like your job tap your feet.

-  Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye!

1.Анализируют свою работу на уроке, уровень усвоения учебного материала.

-узнали о модальном глаголе must и его употреблении.

УУРД: анализ собственной работы.

УУЛД: самооценка

деятельности

Загадки для кроссворда

1. Весной сажают,

Летом поливают,

Пропалывают, тяпают,

А осенью выкапывают.

2. Уродилась я на славу,

Голова бела, кудрява.

Кто любит щи,

Там меня ищи.

3. Летом – в огороде

Свежий и зелёный.

А зимою – в бочке

Крепкий и солёный.

4.Ранним утром у школьных ворот

Собирается шумный …

5. На Земле он всех умней,

Потому и всех сильней.

6. Круглый, круглый,

Сладкий, сладкий,

С полосатой кожей гладкой.

А разрежешь – посмотри:

Красный, красный

Он внутри.

7.На опушке среди леса

Нежно-голубой ковёр.

Расстилается, цветёт

Удивительный цветок.

8. И не снег, и не лёд,

А серебром деревья уберёт.

9. Ягода чёрная – да не черника,

Куст колючий – да не малина.

Отгадки:

  1. Овощи
  2. Капуста
  3. Огурец
  4. Народ
  5. Человек
  6. Арбуз
  7. Незабудка
  8. Иней
  9. Ежевика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по русскому языку "Спряжение глагола" 4 класс

Данный урок проведён в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века". Урок составлен по ФГОС....

Технологическая карта урока по английскому языку "Wild animals" 3 класс

Технологическая карта урока "Wild animals" для обучающихся в специализированных классах с углубленным изучением английского языка (по УМК Верещагиной). Завершающий урок-викторина по данной т...

Технологическая карта урока по английскому языку «Happy Birthday!» (3 класс)

Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: организация деятельности учащихся по повторению и обобщению пройденного материала по теме урока. Задачи урокаДидактические:1. Форми...

Технологическая карта урока по английскому языку «Animal World» (4 класс)

Тип урока: урок «открытие нового знания».Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Отработать произношение звука [æ];Повторить с учащимися...

Технологическая карта урока по английскому языку "My family", 2 класс

Тип урока: “урок рефлексии” Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка говорения Задачи урока Дидактические: 1. Формировать произносительный навык посредством фон...

Технологическая карта урока по русскому языку "Число глаголов" 3 класс

Тип урока: урок «открытия» новых знаний Цель урока: формирование у обучающихся умение определять и изменять число глаголов Задачи урока Планируемые результатыДидактические:1...