Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
Планируемые метапредметные результаты
|
Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | Беседа
| 1.Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность. -Hello, children! I am very glad to see you. Sit down, please. - Today I will be your English teacher. -What’s your name? - Рlease answer my questions: - What date is it today? – What’s the weather like today? (3-4 чел.) – Is the weather bad? – Is the weather good? – Is the weather fine or so so? - Thank you. Lets start! | 1.приветствуют учителя и выполняют самооценку готовности к уроку. - We are glad to see you too.
- Today is the 22d of December.
Ответы детей | УУРД: самоопределение к деятельности;
УУКД: общение и взаимодействие – умение представлять и сообщать информацию в устной форме | Учебная презентация, слайд №1 |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий |
Ф Словесный: Беседа
Ф Практический: упражнение Наглядный: Демонстрация на слайде
| 1. Проводит фонетическую зарядку. - Look at the screen. You can see the tongue twister. - Listen to me very carefullу. When you write copy you have the right to copyright the copy you write. -How can we translate this tongue twister? -You are right. - Read this tongue twister line by line all together. - Read the whole tongue twister. - Thank you.
| 1. Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя. Слушают учителя.
Слушают учителя.
Произносят слова за учителем
Если ты пишешь текст, у тебя есть право защитить авторское право на текст, который ты пишешь
Читают скороговорку
| УУКД:— ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные; составлять по аналогии
УУРД —планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий
| Презентация
|
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: Беседа
Наглядный: Демонстрация на доске | 1.Проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока. -Our ship at sea. (музыка «Звуки природы. Шум моря»). -И вот на горизонте остров “Lucky” – это остров “Везения”. Но мы не сможем сойти на берег, так как наш корабль очень изменился! - Look at the ship! What’s wrong? Как он изменился? What else has changed? -How should it be? Как должно быть?
2. Создаёт условия для формулировки темы и определения цели урока обучающимися через создание проблемной ситуации. -На острове живет независимый и трудолюбивый глагол – должен – must. Он не нуждается в помощниках. Он работает со всеми подлежащими. И если мы выполним все его задания, то сможем собрать наш корабль. -Как вы думаете, какая тема нашего занятия? What do you think is the topic of our lesson?
|
1.Выдвигают гипотезы по предлагаемой проблеме.
Слушают учителя
Солнце – зеленое, Облака – красные, корабль разрушился.
-Солнце должно быть желтым. – Облака должны быть белыми.
2. Выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении.
-Модальный глагол must | УУРД планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий
УУКД использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; формулировать ответ;
| Презентация |
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению |
Ф Словесный: Беседа Практический: Упражнение Наглядный: Демонстрация на слайде
Взаимоконтроль
Работа с текстом
| 1.Организовывает деятельность обучающихся по знани 2. Организовывает работу обучающихся
-look at the screen. You can see the first task from modal verb must. You must run You must not run
– Let’s read these sentences altogether.
-Давайте попробуем составить правило использования модального глагола must. Что у нас стоит на первом месте? На втором? На третьем? -Если нам нужно составить отрицательную форму предложения?
-Open your textbook to page 37. Read the rule. Let's find out if we're right or not.
-Мы с вами оказались правы, а значит первое задание выполнено и вы получаете первый фрагмент нашего корабля.
|
1.Перерабатывают, используют информацию для решения учебных задач.
Читают предложения. Составляют правило.
Подлежащее Модальный глагол must Сказуемое -Добавляем отрицательную частицу not
Читают правило
|
УУПД: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме;
УУКД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью.
УУЛК: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности
УУРД: конструировать утверждения, проверять их ис-тинность; строить логиче-ское рассуждение
УУПД блицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соот-ветствии с тре-бованиями учебной задачи
| Презентация |
|
|
|
|
|
|
|
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Работа у доски |
-Пора выполнить второе задание.
-Look at the second exercise. Who can read the task?
-Good for you! Вторая часть корабля уже у нас, но нам нельзя расслабляться, пора приступать к следующему заданию.
-You may see cards with words on your tables. -У вас на столах лежат карточки со словами. What do you need to do? -Work in groups.
-Excellent! -Третья часть корабля получена, половина почти собрана. -Look at the screen. You can see pictures. -Составьте предложения по опоре, с помощью этих картинок.
-Great! Получаем 4 часть корабля от модального глагола must. |
-Прочитай рекомендации Мисс Чэттер своим ученикам. Продолжи их. -You must wash your hands You must clean your teeth You must run, jump.
-Составить слова в правильном порядке, чтобы получились предложения.
The sky must be blue. The sun must not be red.
He must not sleep in class. He must listen to the teacher. She must eat vegetables and fruits. She mustn't eat fast food. |
УУПД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. |
Презентация |
Физкультминутка (1 мин) |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)
| Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | .Самостоятельная работа
Самопроверка | Write in must or mustn't - Stop watching TV. You_______ do your homework.
- I_______brush my teeth.
- Your shoes are dirty. You _______clean them.
- You _________ drink dirty water.
- You _______play on the road.
Let's check this task. Exchange work with each other. - -Who has no mistakes? Who has 0ne mistake? Who has two mistakes?
-Пятая часть корабля доступна, значит осталось получить последнюю деталь и мы сможем собрать наш корабль. |
Работа с карточками
- must
- must
- must
- must not
- must not
Взаимопроверка
| УУРД: осуществление итогового контроля
оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику
| Презентация |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного |
| -Last task. Look at the screen. Составьте 4 предложения про себя, что вы должны и не должны делать в свое свободное время.
-Lets check. Thank you for your work! -Последняя деталь от нашего корабля собрана, поэтому вы можете собрать его. |
-I must run. I must play football/ I must do homework. I must not play computer. I must not argue with my parents\brother.
-Собирают изображение корабля | УУРД: уметь выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью. УУКД: учет разных мнений.
| Презентация |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Анализ проделанной работы | 1.Организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся.
-Вот мы и собрали наш корабль! - Please tell me, what have we done today? - Our lesson is coming to the end. - Now I want to know your opinion about our lesson. If you liked your job clap your hands. If you didn’t like your job tap your feet.
- Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! |
1.Анализируют свою работу на уроке, уровень усвоения учебного материала.
-узнали о модальном глаголе must и его употреблении. | УУРД: анализ собственной работы.
УУЛД: самооценка деятельности |
|