Технологическая карта урока по русскому языку "Спряжение глагола" 4 класс
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему
Данный урок проведён в 4 классе по УМК "Начальная школа XXI века". Урок составлен по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spryazhenie_glagola.docx | 21.71 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
по русскому языку
Учитель: Летуновская Н.Е. Класс: 4г
Тема: Спряжение глагола
Цели:
- Развивающая: Развивать умение преодолевать трудности
- Образовательная: Учить определять спряжение глаголов
- Воспитательная: Воспитывать взаимопомощь и взаимоподдержку.
ТИП УРОКА: Урок применения знаний и умений (УПЗиУ)
( урок закрепления)
Методы:
Формы:
Карта урока
Деятельность учителя | Деятельность уч-ся | УУД | Примечание |
1.Организационный этап | |||
Настраивает учащихся на работу. Выясняет эмоциональный и образовательный настрой. | Рассказывают, с какой целью пришли на урок. | Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | |
2.Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | |||
1.Предлагает решить проблемную ситуацию, решить, верны ли высказывания, поставив + или -. Выкуп[?]шь - глагол 1 спр., выкупать-выкупешь Слыш[?]т - 1 спр., слышать- слышешь вьём - 2 спр., вить вер[?]м - 1 спр., сверять - верем стел[?]т - 2 спр., стелить - стелит | Выполняет задание самостоятельно. Выполняет проверку в малых группах. | Р: Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей. П: На основе анализа объектов делать выводы. К: Развитие умения слушать и понимать других. | |
3. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | |||
Узнаёт у учащихся какова тема и цель урока. Записывает на доске. | Учащиеся на основе выводов после решения проблемной ситуации и её проверки формируют тему и цель урока. | Формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Оформлять свои мысли в устной форме. | |
4. Первичное закрепление новых знаний | |||
Типовые ( в знакомой ситуации) с.127 упр.1-работа в паре Конструктивные ( в измененной ситуации) Расставьте по порядку алгоритм определения спряжения. - Поставить глагол в начальную форму - Проверить не является ли глагол-исключением. - Если глагол на -ить (кроме брить и стелить) - 2 спряжение. - Поставить ударение. Если окончание ударное, определить спряжение по окончанию. - Если глагол не на -ить и не относится к глаголам-исключениям - 1 спряжение. Осуществляет проверку с использованием ИД. | Участвует в обсуждении спряжения глагола. Выполняет задание. Участвует в проверке. | Р: Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). П: Представлять информацию в виде алгоритма. К: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. | |
5. Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации ( проблемные задания) | |||
с.127 упр.2 - отбор слов по заданным признакам. Даёт задание, узнаёт как учащиеся будут строить рассуждение. | Совместно строят план рассуждения. Выполняют упражнение согласно плану. | П: Обобщать и классифицировать по признакам. Р: Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). К: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. | |
6. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | |||
Объявляет упражнение для домашнего задания. с.128 упр.4 Предлагает прочитать задание. Объяснить как поняли. | Читают задание. Рассказывают план выполнения. | Р: Прогнозировать предстоящую работу (составлять план). К: Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. | |
7. Рефлексия ( подведение итогов занятия) | |||
Предлагает закончить фразы: - Я знаю, что ... - Я умею ... - Мне надо повторить ... - Я хочу ... | Подводят итог, самооценку работы на уроке. | Р: Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
" Классификация слов по способу образования"технологическая карта урока по русскому языку . 2 класс
УМК "Школа 21 век" Тема: "Классификация слов по способу образования"...
Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс «Учимся писать буквы безударных гласных в корне слова»
Урок разработан по всем требованиям ФГОС....
технологическая карта урока по русскому языку 3 класс по ФГОС
Технологическая карта урока позволяет учителю четко отслеживать как и на каком этапе урока развиваются различные универсальные учебные действия. Подробно разьяснена деятельность учителя и деятел...
Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс УМК "Начальная школа XXI век" ФГОС
Класс: 2 «Б» классПредмет: Русский языкИспользуемое оборудование: мультимедийный проектор, экран, ПК Тема урока: Правописание суффиксов имён существительных: -ик-,...
Технологическая карта урока по русскому языку 3 класс ПНШ
Конспект урока составлен в соответствии с требованиями ФГОС. Четко прописаны результатаы, к которым должен стремиться педагог....
Технологическая карта урока по русскому языку 4г класс ФГОС Тема урока: Как отличить простое предложение от сложного.
Конспект урока русского языка для четвертого класса по теме: Как отличить простое предложение от сложного....
технологическая карта урока по русскому языку 3 класс по теме: "Сложные слова"
технологическая карта по русскому языку по теме: "Сложные слова" 3 класс...