Технологическая карта урока по английскому языку "Wild animals" 3 класс
план-конспект занятия по иностранному языку (3 класс) по теме
Технологическая карта урока "Wild animals" для обучающихся в специализированных классах с углубленным изучением английского языка (по УМК Верещагиной). Завершающий урок-викторина по данной теме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_1.pptx | 880.83 КБ |
prezentatsiya_2.pptx | 2.84 МБ |
urok.docx | 19.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
a be a k
a fi …
a fi n
a wh … sker
a wh i sker
… ane
m ane
a p…w
a p a w
a c…aw
a c l aw
a … nout
a s nout
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Where does a dolphin live? mountains desert dolphin ocean sea river
Where does a snake live? mountains desert snake river Ocean sea
Where does a crocodile live? mountains desert crocodile sea ocean river
Where does a camel live? camel desert Ocean sea mountains river
Where does a whale live? whale desert sea ocean mountains river
Предварительный просмотр:
Урок-рефлексия
(по УМК И.Н.Верещагиной, К.А.Бондаренко, Т.А. Притыкиной)
● Тема:Wild animals (Дикие животные)
● Класс: 3
●Учебник: Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка
(3 класс, 2 часть)
● Учитель: Нишанова Ксения Сергеевна
● Цели:
Содержательная: повторение, закрепление или обобщение пройденного материала
Деятельностная: формирование у учащихся способностей к рефлексии, а также способностей фиксироватьсобственные проблемы в учебе, выявлять причины этих трудностей и находить способы их преодоления.
● Задачи:
- Общеобразовательные:
- развитие лексических навыков;
- развитие навыков чтения;
- развитие навыков монологической речи;
2) Развивающие:
-развитие коммуникативных навыков;
- развитие памяти, внимания, воображения;
- развитие умения пользоваться полученными знаниями и оценивать их уровень;
3) Воспитательные:
- воспитание познавательной активности;
- воспитание учтивого отношения к собеседнику;
- формирование мотивации к изучению иностранного языка;
● Образовательные технологии: коммуникативная, обучение в сотрудничестве, игровая
● Методы обучения: показ, объяснение, применение знаний, коррекция, оценка
● Форма работы: индивидуальная, групповая, работа в парах
● Оснащение урока: проектор, мультимедийная доска, компьютер, презентация, учебник, карточки с вопросами, игрушки (тигр, акула, волк)
Этапы урока | Время, мин | Цель этапа | Учитель | Ученик | УУД |
1 Организационный момент | 1 Слайд 1 | Эмоциональный настрой учащихся | Hello, dear students! How are you today? Are you ready to work? Today is the unusual lesson. We are going to travel in the jungles! But as usual let’s start the lesson with exercise for our tongues. | Кратко отвечают на вопросы | Коммуникативная |
2 Warm up | 2 Слайды 2-15 | Настроить речевой аппарат учащихся произносить английские звуки. Определить тему урока | Учитель показывает детям слайды (на слайдах – слова с пропущенной буквой) Учитель пишет буквы на доске, из которых складывается слово «ANIMALS» Look at the board. What is the missing letter? | Дети называют пропущенную в слове букву. | Регулятивная |
3 Актуализация знаний | 5 Слайды 16-21 | Активизация лексического запаса, развитие навыков говорения | Учитель задает вопросы и cоздает кластер на доске 3.1What animal groups do you know? (Wild, domestic, pets) 3.2Where do pets live? (in the house) 3.3 Where do domestic animals live? (on the farms, in the country) 3.4 Where do wild animals live? (in the mountains, in the forest, in the river, in the ocean, in the desert) | Дети развернуто отвечают на вопросы | Коммуникативная |
4. Воспроизведение знаний | 10 Слайд 22 | Актуализация полученных ранее знаний по теме. Развитие навыков развернутого ответа на поставленный вопрос | Wild animals have got some tasks for you. I believe you remember that wild animals are dangerous. Why are they dangerous? What have they got? (big teeth, sharp claws) So please be careful! The first animal is a tiger. He wants to ask you questions. Who wants to go to the board?(Приложение 1 – смотреть в конце файла) | На доске при помощи магнитов прикреплены вопросы к тексту, прочитанному ранее. Ученики подходят к доске, выбирают один из вопросов, читают вслух и отвечают на вопросы. | Коммуникативная |
5 Систематизация знаний | 7 Слайд 23-24 Слайд 25-33 | Активизация лексики по теме «Животные» и «Прилагательные» Отработка грамматической конструкции «is longer than» (Degrees of comparison of adjectives) | Учитель показывает детям слайды и, при необходимости, помогает ученикам составлять предложения Ok children! Great job! The tiger let us go! But look! What is it? There is the deep sea in front of us! What do we need to swim across? A ship! Look! What is over there? What can you see? A shark! This shark lives in the sea. It knows nothing about animals on land. I think we should tell her about these animals! | Ученики сравнивают двух животных на слайде, например, The tiger is larger than the lion. | Коммуникативная |
6 Физкультурная пауза | 3 Слайд 34 | Релаксация, снятие напряжения | Учитель поет песню вместе с детьми Perfect! I think we are safe now. But… What is it? Oh no! It’s a wolf! The wolf wants us to sing a song! Are you ready? | Ученики поют песню с движениями | Регулятивная |
7 Включение в систему знаний | 7 | Поиск информации в тексте | Учитель помогает ученикам найти задание в учебнике, затем, после прочтения, задает вопросы о прочитанном. Open your books at page 13. Now tell us something interesting about … | Ученики читают факты о животных и пересказывают их | Познавательная |
10 Рефлексия | 3 | Научить детей оценивать свою активность и поставить себе оценку. | Учительзадаетвопросы, благодарит учеников за урок What is a topic of our lesson? What did we do at this lesson? Was it interesting? What did you like best of all? What was hard? What should you work on? | Дети оценивают свою работу и выясняют, над чем нужно работать в дальнейшем | Регулятивная |
Приложение 1
What’s common between tigers and cats? What’s different?
How long can tigers be? How much do they weigh?
When do tigers hunt?
What do tigers eat?
Are tigers mammals? Prove it
How many tigers remain on Earth? Why do tigers disappear?
Where do tigers live? How do they choose the place to live?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
технологическая карта урока по английскому языку 2 класс
технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса к учебнику Кауфман "Happy English.ru" по теме "Ознакомление с личным и притяжательным местоимениями" (Урок 54 с.75-77)...
Технологическая карта урока по ФГОС в 3 классе по английскому языку. Тема урока: Активизация навыков устной речи по теме "Распорядок дня"
Цели для учителяСодержательная – познакомить учащихся с особенностями определения времени и сообщения о нём на английском языке, развивать умения устной речи, слушания, чтения и письма Деятельнос...
технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "
технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "...
Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс). Тема: Geography. Houses. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [I]; совершенствование лексических навыков по теме «Houses».Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произнос...
Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)
Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...
Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок
Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...