Методическая разработка. Английский язык. 2 класс «Toys. Prepositions of Place/Игрушки. Предлоги места»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Методическая разработка для урока английского языка во 2 классе по учебнику Spotlight по теме «Toys. Prepositions of Place/Игрушки. Предлоги места».
На уроке, помимо запланированных заданий по учебнику, включена игра с использованием игрушек на отработку предлогов места. У младших школьников данная грамматическая тема, как правило, вызывает затруднение, поэтому включение в процесс урока игры снимает у детей эмоциональное напряжение и они лучше усваивают материал урока и запоминают лексический материал. Игра вызывает большой интерес у младших школьников и они очень охотно включаются в ход урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок по теме: Игрушки. Предлоги места. Английский язык 2 класс. | 19.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка
Английский язык.
2 класс
«Prepositions of Place/Предлоги места»
Тема: Предлогов места (on, In, under, near)
Цели:
Практическая: закрепить изученную лексику (названия игрушек, предлоги); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Развивающая: развить память, внимание, поддерживать интерес к изучению английского языка, активизировать навыки говорения.
Воспитательная: воспитывать у учащихся любовь к английскому языку, играм, воспитывать доброжелательность, вежливость, культуру взаимоотношений при работе в группе.
Оборудование: учебник, доска, игрушка, шляпа, коробка
Ход урока
- Организационный момент
- Hello, children! (Hello!)
- How are you? (Fine, thanks.)
- Фонетическая разминка
- Let’s learn a new poem:
I have a car
You have a star
He has a ball
She has a doll
- (Учитель может показать соответствующую картинку. Дети повторяют стихотворение хором за учителем и индивидуально.)
- Постановка целей
Сегодня мы повторим названия игрушек и будем говорить о том, где они находятся. Вы также услышите и научитесь петь песенку об игрушках.
- Работа по теме урока
- Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 82).
(Учитель пишет на доске цифру 82.)
- Open your books at page eighty-two.
(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 82. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.)
- What’s this? (It’s a ballerina.) И т. д.
(Затем дети читают слова и выполняют задание по образцу.)
Упр. 2 (с. 82).
(Учитель показывает на первую картинку в упр. 2 и задает вопросы.)
- What’s this? (A teddy bear.) И т. д.
- Is it on the box? (No, it isn’t.)
- Is it in the box? (Yes, it is.)
(Аналогично учитель задает вопросы по другим картинкам, при этом голосом выделяя предлоги. Для напоминания детям он может написать на доске ответы Yes, it is/ No, it isn’t, которые ученики каждый раз повторяют хором. Затем учащиеся читают задание и выполняют его самостоятельно, после чего проверяют все вместе.)
- Игра с игрушкой на отработку предлогов (для игры понадобится: игрушка, стул, коробка, шляпа).
(Учитель ставит стул посередине класса. Показывает ученикам игрушку (н-р плюшевый медведь), коробку и шляпу)
- Look at the toy. What’s this? (It’s a teddy bear)
- Yes, you are right! It’s a teddy bear.
- What’s this? Показывает на стул (It’s a chair)
- What’s this? Показывает на шляпу (It’s a hat)
- What’s this? Показывает на коробку (It’s a box)
Затем учитель показывает разные действия, которые выполняет медведь, а ученики должны произнести где медведь находится.
Например:
- учитель садит медвежонка на стул рядом со шляпой. Ученики строят предложение:
The teddy bear is on the chair near the hat.
- Учитель помещает медвежонка в шляпу и ставит шляпу под стул.
The teddy bear is in the hat under the chair.
И так далее. После того как учитель покажет пример, он вызывает учеников по одному и они придумывают свои комбинации и просят своих одноклассников построить предложения.
Возможно немного поменять правила. К доске выходит ученик и остальные по одному говорят подобные предложения, а ученик у доски в роди медвежонка должен выполнить действия.
Например: The teddy bear is under the chair. Ученик должен посадить медвежонка под стул.
- Динамическая пауза
- Let’s have a break and do some exercises.
I can swim. (Учащиеся: Swim, swim, swim) Показывают движение как будто они плывут)
I can hop. ( Hop, hop, hop прыгают)
I can dance. (dance, dance, dance – танцуют)
I can walk. (walk, walk, walk – шагают на месте)
I can jump. (jump, jump, jump – прыгают)
Like a frog!
Продолжение работы по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 3 (с. 83).
(Учитель показывает на игрушки на картинке в упр. 3.)
- The children have got some toys. What’s this? (A ballerina.)
- What colour is it? (It’s pink.)
(Аналогично учитель спрашивает детей о других игрушках, а затем вводит слово doll.)
- Look! This is a doll.
(Учитель пишет на доске слово doll. Дети повторяют его за учителем хором и индивидуально.)
- What colour is the doll? (It's yellow.)
- Послушайте первый куплет песенки, которую поют дети, и скажите, какие из этих игрушек они называют.
(Дети слушают запись (только первый куплет песни) и отвечают на вопрос. Такое же задание учитель дает перед прослушиванием второго куплета.)
- Read the text of the song.
(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений. Затем просит учащихся найти и прочитать слова из песни для каждой игрушки. Дети слушают песню еще раз, подпевают и делают соответствующие движения. Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.
- Инструктаж по выполнению домашнего задания
- Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы сможете сказать, какого цвета ваши игрушки?
- Вы сможете рассказать, где находятся игрушки?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
- The lesson is over. You may be free! Goodbye? See you next week! (Goodbye!)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка ( to be, to have)
схема-памятка для глаголов to be, to have...
Методическая разработка Русский язык (части речи, 4 класс)
Методическая разработка Русский язык (части речи, 4 класс)...
Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of the place" 3 класс
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование умения применения предлогов местав речи учащихся: behind, on, in, under.Планируемые результаты:Предметные:- уметь произно...
Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...
Методическая разработка для 3 класса "Повторим новые слова. Ребусы на английском языке"
Данная презентация поможет закрепить пройденный лексический материал в игровой форме....
Методическая разработка за 2 класс по английскому языку
Методическая разработка за 2 класс...
Технологическая карта урока по английскому языку «A toys shop» (УМК "Starlight", 3 класс)
ТИП УРОКА: «открытие» нового знанияЦЕЛЬ УРОКА: формирование у обучающихся грамматического навыка по теме «Plural of nouns».ЗАДАЧИ:Дидактические:1. Познакомить обучающихся с обр...