Методическая разработка. Английский язык. 2 класс «Toys. Prepositions of Place/Игрушки. Предлоги места»
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Никитина Яна Игоревна

Методическая разработка для урока английского языка во 2 классе по учебнику Spotlight по теме «Toys. Prepositions of Place/Игрушки. Предлоги места».

На уроке, помимо запланированных заданий по учебнику, включена игра с использованием игрушек на отработку предлогов места. У младших школьников данная грамматическая тема, как правило, вызывает затруднение, поэтому включение в процесс урока игры снимает у детей эмоциональное напряжение и они лучше усваивают материал урока и запоминают лексический материал. Игра вызывает большой интерес у младших школьников и они очень охотно включаются в ход урока.  

Скачать:


Предварительный просмотр:

Методическая разработка

Английский язык.

2 класс

«Prepositions of Place/Предлоги места»

Тема: Предлогов места (on, In, under, near)

Цели: 

Практическая: закрепить изученную лексику (названия игрушек, предлоги); развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

Развивающая: развить память, внимание, поддерживать интерес к изучению английского языка, активизировать навыки говорения.

Воспитательная: воспитывать у учащихся любовь к английскому языку, играм, воспитывать доброжелательность, вежливость, культуру взаимоотношений при работе в группе.

Оборудование: учебник, доска, игрушка, шляпа, коробка

Ход урока

  1. Организационный момент
  • Hello, children! (Hello!)
  • How are you? (Fine, thanks.)
  1. Фонетическая разминка
  • Let’s learn a new poem: 

I have a car
You have a star
He has a ball
She has a doll

  •  (Учитель может показать соответствующую картинку. Дети повторяют стихотворение хором за учителем и индивидуально.)
  1. Постановка целей

Сегодня мы повторим названия игрушек и будем говорить о том, где они находятся. Вы также услышите и научитесь петь песенку об игрушках.

  1. Работа по теме урока
  1. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 82).

(Учитель пишет на доске цифру 82.)

  • Open your books at page eighty-two.

(При этом учитель открывает свой учебник и показывает на цифру 82. Затем указывает на картинки в упр. 1 и задает вопросы.)

  • What’s this? (It’s a ballerina.) И т. д.

(Затем дети читают слова и выполняют задание по образцу.)

Упр. 2 (с. 82).

(Учитель показывает на первую картинку в упр. 2 и задает вопросы.)

  • What’s this? (A teddy bear.) И т. д.
  • Is it on the box? (No, it isn’t.)
  • Is it in the box? (Yes, it is.)

(Аналогично учитель задает вопросы по другим картинкам, при этом голосом выделяя предлоги. Для напоминания детям он может написать на доске ответы Yes, it is/ No, it isn’t, которые ученики каждый раз повторяют хором. Затем учащиеся читают задание и выполняют его самостоятельно, после чего проверяют все вместе.)

  1. Игра с игрушкой на отработку предлогов (для игры понадобится: игрушка, стул, коробка, шляпа).

(Учитель ставит стул посередине класса. Показывает ученикам игрушку (н-р плюшевый медведь), коробку и шляпу)

  • Look at the toy. What’s this? (It’s a teddy bear)
  • Yes, you are right! It’s a teddy bear.
  • What’s this? Показывает на стул (It’s a chair)
  • What’s this? Показывает на шляпу (It’s a hat)
  • What’s this? Показывает на коробку (It’s a box)  

Затем учитель показывает разные действия, которые выполняет медведь, а ученики должны произнести где медведь находится.

Например:

  1. учитель садит медвежонка на стул рядом со шляпой. Ученики строят предложение:

The teddy bear is on the chair near the hat.

  1. Учитель помещает медвежонка в шляпу и ставит шляпу под стул.
    The teddy bear is in the hat under the chair.

 И так далее. После того как учитель покажет пример, он вызывает учеников по одному и они придумывают свои комбинации и просят своих одноклассников построить предложения.

   Возможно немного поменять правила. К доске выходит ученик и остальные по одному говорят подобные предложения, а ученик у доски в роди медвежонка должен выполнить действия.

Например: The teddy bear is under the chair. Ученик должен посадить медвежонка под стул.

  1. Динамическая пауза
  • Let’s have a break and do some exercises.

I can swim. (Учащиеся: Swim, swim, swim) Показывают движение как будто они плывут)

I can hop. ( Hop, hop, hop  прыгают)

I can dance. (dance, dance, dance – танцуют)

I can walk. (walk, walk, walk – шагают на месте)

I can jump. (jump, jump, jump – прыгают)

Like a frog!

Продолжение работы по теме урока

Работа по учебнику

Упр. 3 (с. 83).

(Учитель показывает на игрушки на картинке в упр. 3.)

  • The children have got some toys. What’s this? (A ballerina.)
  • What colour is it? (It’s pink.)

(Аналогично учитель спрашивает детей о других игрушках, а затем вводит слово doll.)

  • Look! This is a doll.

(Учитель пишет на доске слово doll. Дети повторяют его за учителем хором и индивидуально.)

  • What colour is the doll? (It's yellow.)
  • Послушайте первый куплет песенки, которую поют дети, и скажите, какие из этих игрушек они называют.

(Дети слушают запись (только первый куплет песни) и отвечают на вопрос. Такое же задание учитель дает перед прослушиванием второго куплета.)

  • Read the text of the song.

(Дети читают текст песни хором за учителем, а затем индивидуально вслух по одной строчке и/или по куплету. Учитель объясняет значение незнакомых выражений. Затем просит учащихся найти и прочитать слова из песни для каждой игрушки. Дети слушают песню еще раз, подпевают и делают соответствующие движения. Ученики слушают и поют песню столько раз, сколько учитель считает необходимым и сколько позволяет время.

  • Инструктаж по выполнению домашнего задания
  • Подведение итогов урока
  • Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Вы сможете сказать, какого цвета ваши игрушки?
  • Вы сможете рассказать, где находятся игрушки?
  • Какие слова и фразы вы запомнили?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • The lesson is over. You may be free! Goodbye? See you next week! (Goodbye!)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка Русский язык (части речи, 4 класс)

Методическая разработка Русский язык (части речи, 4 класс)...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of the place" 3 класс

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование умения применения предлогов местав речи учащихся: behind, on, in, under.Планируемые результаты:Предметные:- уметь произно...

Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of place" 3 класс, УМК "Английский язык. Brilliant"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; введение и первичное закрепление новой лексики; формирование навыка чтения вслух.Планируемые результатыПредметные:уметь произносить зв...

Методическая разработка для 3 класса "Повторим новые слова. Ребусы на английском языке"

Данная презентация поможет закрепить пройденный лексический материал в игровой форме....

Технологическая карта урока по английскому языку «A toys shop» (УМК "Starlight", 3 класс)

ТИП УРОКА: «открытие» нового знанияЦЕЛЬ УРОКА: формирование у обучающихся грамматического навыка по теме «Plural of nouns».ЗАДАЧИ:Дидактические:1. Познакомить обучающихся с обр...