Конспект урока по английскому языку на тему "Prepositions of the place" 3 класс
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Ганеева Юлия Шамилевна
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование умения применения предлогов места
в речи учащихся: behind, on, in, under.
Планируемые результаты:
Предметные:
- уметь произносить звук [ei];
- уметь использовать выученную лексику в речи: behind, on, in, under.
- уметь осознанно читать вслух и переводить текст.
Личностные:
- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;
- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;
- оценивание своих достижений при выполнении заданий урока (взаимопроверка, самооценка).

Скачать:


Предварительный просмотр:

Дата: 9.04.2019

ФИО учителя: Чайкина Елена Сергеевна

Школа:  148

ФИ студента: Ганеева Юлия Шамилевна, 46 гр.

Класс: 3 Г

Кабинет: 113

ФИО методиста: Новикова Ольга Вячеславовна

Время занятий: 10:50-11:30 (4 урок)

Конспект урока английскому языку

Тема: «Prepositions of the place»

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; формирование умения применения предлогов места в речи учащихся: behind, on, in, under.

Планируемые результаты:

Предметные:

- уметь произносить звук [ei];

- уметь использовать выученную лексику в речи: behind, on, in, under. 

- уметь осознанно читать вслух и переводить текст.

Личностные:

- принимать и осваивать социальную роль обучающегося;

- проявлять мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

- оценивание своих достижений при выполнении заданий урока (взаимопроверка, самооценка).

Тип урока: Открытие нового знания.

Оборудование: Учебник по английскому языку, рабочая тетрадь: автор: Комарова Ю. А., 3 класс, презентация, раздаточный материал.

Этапы урока
Методы и приёмы

Время

Содержание урока

Формируемые

УУД

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности

Метод: словесный

Прием: беседа

3 мин

- Stand up children. Good afternoon. My name is Uliya Shamilevna, today I`ll be your teacher.

- I`m very glad to see you. Sit down, please.

- Now I`d like you to answer my questions.

- What date is it today? Repeat all together.

- What day of the week is it today? Repeat all together.

- How are you today? Are you cold? Are you hungry?

Good for you, thank you.

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

- Today is the 1st of October.

- Today is Tuesday.

Р: самоопределение;

Л.: формирование мотивации к обучению;

II. Актуализация знаний и мотивация

Метод: словесный Приём: хоровое повторение

Метод: наглядный

Прием: показ слайда

5 мин

- Let`s continue our lesson with the phonetic drill. Look at the board. Here you can see a rhyme.
- Today we repeat the sound [ei]. Look at me and repeat after me all together: [ei], [ei], [ei].
- Listen to me.
Rain, rain, go away,
Come
again another day,
Little Johnny wants to
play,
Rain, rain, go away.
- Who can translate this rhyme?






- Well done, now read the words after me with the sound [ei] all together.
- Now, let`s read this rhyme line by line, after me all together.
- Now, let`s read this rhyme line by line, one by one.
- Who wants to read the whole rhyme?
- Well done!

Повторяют хором за учителем.

Слушают учителя.




Переводят
«Дождь, дождь, уходи,

Возвращайся в другой день,

Маленький Джонни хочет играть,

Дождь, дождь, уходи.»

Читают слова за учителем

Читают за учителем строчку за строчкой.

Читают друг за другом.
Читают индивидуально.

К: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

П: подведение под понятие

III. Постановка учебной задачи

Метод: словесный Приём: беседа

Метод: наглядный

Прием: показ слайда

3 мин

- Look at the pictures.
Can we tell where the ball is?
- Well. The topic of our lesson is « Prepositions of place».
- Today, we learn the prepositions of the place and learn how to use them.

- The topic of our lesson is « ».

- No, we can`t.

Р: целеполагание, как постановка учебной задачи.

К: самостоятельное выделение и постановка цели

П:Синтез

IV. Открытие нового знания

Фронтальная и групповая формы работы

Метод: практический

Прием: упражнения

10мин

- Look at the screen. Listen to me. Behind, on, in, under. Let`s translate these prepositions. Where is the dog? Собака ПОЗАДИ коробки, значит слово «behind» переводится как «позади, сзади». Собака НА коробке, значит «on» переводится как «на». Собака В коробке, значит «in» переводится как «в». А если собака ПОД коробкой, значит «under» переводится как «под».

- Now listen and repeat all together. (Аудирование - ex.3)

- Great! Now open your exercise book and write down what date is it today. Now write these words in your exercise book.

- Now play the game. Look at the screen.
The little monkey needs our help. She just can't find a coconut. Who knows what «coconut» is? Coconut – это кокос. Choose the right place of preposition. Where is the coconut?

-Perfect! Now the little monkey is very happy!

 

Слушают учителя. Переводят новые слова.

Слушают аудиозапись и повторяют за диктором.

Записывают новые слова в тетрадь.

Выбирают правильные предлоги.

Р: понимать и принимать учебную задачу, сформированную учителем
П: выполнять действия по заданному алгоритму;

К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Р: выполнить действие в соответствии с требованиями учителя

Динамическая пауза

Метод: практический

3 мин

Have a rest! Stand up, please!

Включается видео.

Выполняют движения

Р: саморегуляция как способность к мобилизации силы и энергии.

V. Первичное закрепление во внешней речи

Метод: практический

Прием: упражнение

5 мин

- Look at exercise 5. Read and translate this comic story.

1ch - Nora, Brill, Densil, Alice, Eddie and Fred can fly.

3ch – Bertie can`t fly. Look at his ice cream. Look at the key!

5ch - Rob and Bob are bad. They can see the key. The stars are in the box.

7ch – It`s no good. I can`t fly.

9ch – Oh! My ice cream!

11ch – Oh, no! The key! Where is it?

13ch – Look! Here`s the boy!

15ch – Aha! The key`s under the tree.

17ch – Oh, no! The pirates!

19ch – You horrible boy!

21 ch – Quick! Run!

Выполняют упражнение.

2 ch – Нора, Брилл, Дензил, Элис, Эдди и Фред могут летать.

4ch – Берти не может летать. Посмотри на его мороженое! Посмотри на ключ!

6ch – Роб и Боб плохие. Они могут увидеть ключ. Звезды в коробке.

8ch – Это нехорошо. Я не могу летать.

10ch – Ох! Мое мороженое!

12ch – О нет! Ключ! Где он?

14ch – Посмотри! Вот мальчик!

16ch – Агаа! Ключ под деревом!

18ch – О нет! Пираты!

20ch – Ты ужасный мальчик!

22ch – Быстро! Бежим!

П: структурирование знаний

К: участвуют в учебном диалоге

К: умение выражать свои мысли

Р: принимать и  сохранять задачу

Домашнее задание

- Write down your home task. W. B. p. 14,  S.B. p. 20 ex. 3 dictation.

Записывают домашнее задание.

VI. Самостоятельная работа

с самопроверкой

Метод: словесный

Прием: беседа в парах

5 мин

- Look at the pictures. Choose and write the correct preposition of place.

-in

-behind

-on

-under

П: выбор наиболее эффективных способов решения задач

VII. Включение в систему знаний

Метод: словесный

3 мин

- Look at the p. 21 exercise 6. Read the task.
- Write the sentences in to the exercise books.

- Составь и произнеси предложения.
1. The stars are in the box.
2. Rob and Bob are behind the tree.
3. The key is under the chair.
4. Nora and Brill are on the table.

П: осознание и построение речевого высказывания

VIII. Рефлексия деятельности


3 мин

- What have you learnt today?

- Do you learn the words?

- Do you do exercises?

- Time is up. Stand up.

-Thank you for your work! The lesson is over. Goodbye!

Отвечают на вопросы.

Р: оценка – выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

  • Work in pairs. Tell your neighbor where these items are.
  • Эстафета. Я даю листочек на первую парту. Ваша задача правильно выбрать предлог места, написать его и передать следующему.

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Today is the 1st of October. Today is Tuesday .

Слайд 3

[ ei ] Rain, rain, go away, Come again another day, Little Johnny wants to play, Rain, rain, go away.

Слайд 5

Prepositions of place

Слайд 6

In on behind under

Слайд 7

The dog is in the box. Where is the dog?

Слайд 8

Where is the dog? The dog is on the table.

Слайд 9

Where is the dog? The dog is under the table.

Слайд 10

The dog is behind the table. Where is the dog?

Слайд 11

In on behind under

Слайд 12

W. B. p. 14, S.B. p. 20 ex. 3 dictation.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку на тему "Happy school"(3 класс)

Учебник Enjoy English Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н....

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ в 3 классе к учебнику «Звездный английский»...

Конспект урока по английскому языку на тему: "Звук [3:]" 3 класс УМК "Brilliant"

Конспект урока по английскому языку на тему: "Звук [3:]" 3 класс УМК "Brilliant"...

план-конспект урока по английскому языку по теме "Семья. Цвета" (2 класс)

Конспект урока по английскому языку во 2 классе "Spotlight" на тему  "Семья.Цвета".  Структура урока направлена на повторение лексики по теме "Семья", а также и...

Конспект урока по английскому языку на тему "Free time!" 3 класс, УМК "Английский в фокусе"

Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; закрепление лексики MODULE 7; формирование навыка чтения.Планируемые результаты:Предметные:уметь произносить звук [i:];уметь использов...

Конспект урока по английскому языку "We Must Find It!" 2 класс УМК "Английский язык. Brilliant" 2 класс Ю.А. Комарова

КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАТема: «We Must Find It!»Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка; повторение ранее изученного материала: предлоги in, on, between, u...