Программа по английскому языку на основе УМК Academy stars1
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (1 класс)
Программа расчитина для учащихся первых классов (2 раза в неделю)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
программа для ДО начальный уровень англ яз | 87.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематическое планирование
УМК «Academy Stars 1»
1-й год обучения
№ п/п | Тема | Количество | часов | Всего |
Теория | Практика | |||
1 | My funny friends. Мои друзья | 1 | 6 | 7 |
2 | New for school. Школа | 1 | 6 | 7 |
3 | This is my family. Моя семья | 1 | 6 | 7 |
4 | Fantastic feelings. Чувства и эмоции | 1 | 6 | 7 |
5 | I can do it. Что я умею | 1 | 6 | 7 |
6 | Let’s play today. Досуг и увлечения | 1 | 6 | 7 |
7 | Long legs, short legs. Тело человека | 1 | 6 | 7 |
8 | Old and new clothes. Одежда | 1 | 6 | 7 |
9 | Brilliant bedrooms. Мой дом | 1 | 6 | 7 |
10 | Fabulous food. Еда | 1 | 6 | 7 |
11 | Итоговая диагностическая работа | 2 | ||
Итого: | 72 часа |
Содержание программы
- Тема: My funny friends. Мои друзья
Задачи раздела. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование умений в чтении. Формирование фонетических и орфографических навыков. Формирование умений в устной речи. Формирование умений в аудировании и устной речи. Формирование умений в письменной речи.
Языковая компетенция. Знакомство с английским алфавитом. Особенности произношения слов по теме. Отработка правильного написания слов по теме. Интонация предложений. Особенности произношения буквы а. Интонация вопросительных предложений. Правила написания слов с заглавной буквы.
Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разыгрывание диалога по образцу. Диалог-интервью. Написание открытки-визитки.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие умения работать в парах. Развитие умения работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие навыков критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: New for school. Школа
Задачи раздела. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование умений в чтении. Формирование фонетических и орфографических навыков. Формирование умений в устной речи. Формирование умений в аудировании и устной речи. Формирование умений в письменной речи. Подготовка к экзамену Cambridge Exam: Young Learners Starters, Reading and Writing, Part 3.
Языковая компетенция. Особенности произношения буквы e. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Отработка правильного написания слов по теме.
Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разыгрывание диалога по образцу. Диалог-расспрос. Написание загадки о предметах.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие умения работать в парах. Развитие умения работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие навыков критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: This is my family. Моя семья
Задачи раздела. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование умений в чтении. Формирование фонетических и орфографических навыков. Формирование умений в устной речи. Формирование умений в аудировании и устной речи. Формирование умений в письменной речи.
Языковая компетенция. Интонация предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Отработка правильного написания слов по теме.
Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разыгрывание диалога по образцу. Представление макета робота. Описание друга.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие умения работать в парах. Развитие умения работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие навыков критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: Fantastic feelings. Чувства и эмоции
Задачи раздела. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование умений в чтении. Формирование фонетических и орфографических навыков. Формирование умений в устной речи. Формирование умений в аудировании и устной речи. Формирование умений в письменной речи. Подготовка к экзамену Cambridge Exam: Young Learners Starters, Listening, Part 2.
Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Особенности произношения буквы o. Правила чтения. Отработка правильного написания слов по теме.
Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разыгрывание диалога по образцу. Описание семьи. Описание животного.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие умения работать в парах. Развитие умения работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие навыков критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Формирование ценностно-смысловых ориентаций.
- Тема: I can do it. Что я умею
Задачи раздела. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование умений в чтении. Формирование фонетических и орфографических навыков. Формирование умений в устной речи. Формирование умений в аудировании и устной речи. Формирование умений в письменной речи.
Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Отработка правильного написания слов по теме.
Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разыгрывание диалога по образцу. Проведение опроса. Написание сказки. Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие умения работать в парах. Развитие умения работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие навыков критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца. Формирование ценностно-смысловых ориентаций.
- Тема: Let’s play today. Досуг и увлечения
Задачи раздела. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование умений в чтении. Формирование фонетических и орфографических навыков. Формирование умений в устной речи. Формирование умений в аудировании и устной речи. Формирование умений в письменной речи. Подготовка к экзамену Cambridge Exam: Young Learners Starters, Listening, Part 4.
Языковая компетенция. Интонация предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Отработка правильного написания слов по теме.
Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разыгрывание диалога по образцу. Описание картинки.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие умения работать в парах. Развитие умения работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие навыков критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: Long legs, short legs. Тело человека
Задачи раздела. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование умений в чтении. Формирование фонетических и орфографических навыков. Формирование умений в устной речи. Формирование умений в аудировании и устной речи. Формирование умений в письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения буквосочетания ch. Интонация предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Отработка правильного написания слов по теме.
Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разыгрывание диалога по образцу. Описание животного. Написание истории.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие умения работать в парах. Развитие умения работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие навыков критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: Old and new clothes. Одежда
Задачи раздела. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование умений в чтении. Формирование фонетических и орфографических навыков. Формирование умений в устной речи. Формирование умений в аудировании и устной речи. Формирование умений в письменной речи. Подготовка к экзамену Cambridge Exam: Young Learners Starters, Listening, Part 1.
Языковая компетенция. Интонация вопросительных предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Отработка правильного написания слов по теме.
Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разыгрывание диалога по образцу. Игра «Отгадай, что это». Написание письма.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие умения работать в парах. Развитие умения работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие навыков критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: Brilliant bedrooms. Мой дом
Задачи раздела. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование умений в чтении. Формирование фонетических и орфографических навыков. Формирование умений в устной речи. Формирование умений в аудировании и устной речи. Формирование умений в письменной речи.
Языковая компетенция. Особенности произношения буквосочетания ck. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения. Отработка правильного написания слов по теме.
Речевая компетенция. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разыгрывание диалога по образцу. Описание комнаты. Написание истории.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие умения работать в парах. Развитие умения работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие навыков критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: Fabulous food. Еда
Задачи раздела. Формирование лексико-грамматических навыков. Формирование умений в чтении. Формирование фонетических и орфографических навыков. Формирование умений в устной речи. Формирование умений в аудировании и устной речи. Формирование умений в письменной речи. Подготовка к экзамену Cambridge Exam: Young Learners Starters, Reading and Writing, Part 1.
Языковая компетенция. Интонация предложений. Особенности произношения слов по теме. Правила чтения.
Речевая компетенция. Отработка правильного написания слов по теме. Чтение с пониманием основного содержания. Чтение с выборочным пониманием интересующей информации. Обсуждение информации прочитанного текста. Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации. Аудирование с общим пониманием информации. Разыгрывание диалога по образцу. Диалог-опрос. Написание письма.
Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия. Развитие умения работать в парах. Развитие умения работать в группе. Развитие социально-этических навыков. Развитие академических навыков. Развитие навыков критического мышления. Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов. Развитие навыков самостоятельной работы. Развитие презентационных навыков. Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца.
- Тема: Итоговая диагностическая работа
Календарно-тематическое планирование к УМК Academy Stars 1. 1-й год обучения
Урок | Цели урока | Языковая компетенция | Речевая компетенция | Социокультурная компетенция и универсальные учебные действия | |||||||||
Фонетика и орфография | Лексика | Грамматика | Чтение | Аудирование | Говорение | Письмо и письменная речь | |||||||
Unit 1 Тема: My funny friends. Мои друзья. Количество часов: 7 | |||||||||||||
1 | Формирование лексических навыков, с. 10–11 | Отработка произношения слов по теме Отработка правильного написания слов по теме | Boy, girl, friend, teacher, big, small, tall, funny, colours | Чтение текста песни | Описание картинки | Развитие умения работать в парах Развитие социально-этических навыков | |||||||
2 | Формирование лексико-грамматических навыков, с. 12-13 | I am / He is / She is | Чтение с пониманием запрашиваемой информации | Прослушивание диалога | Разыгрывание диалога Описание картинки | Написание предложений к картинке | Развитие навыков критического мышления Развитие презентационных навыков Развитие навыков самостоятельной работы | ||||||
3 | Формирование умений в чтении, с. 14-15 | Интонация предложений | Названия стран и национальностей | Чтение с пониманием основного содержания | Беседа на основе содержания прочитанного текста | Развитие социально-этических навыков | |||||||
4 | Формирование фонетических и орфографических навыков, с. 16 Отработка правильного написания слов | Отработка произношения буквы а | Fat, hat, cat, mat | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
5 | Формирование умений в устной речи. Диалог, с. 17 Отработка правильного написания слов | Интонация вопросительных предложений | What’s your name? How old are you? | Аудирование с общим пониманием информации | Диалог-интервью | Развитие социально-этических навыков Развитие навыков работы в парах | |||||||
6 | Формирование умений в аудировании и устной речи, с. 18 | Finger puppet | How are you? | Чтение с пониманием основного содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Разыгрывание диалога по образцу | Развитие умения работать в парах Развитие социально-этических навыков | ||||||
7 | Формирование умений в письменной речи, с. 19 | Правила написания слов с заглавной буквы | Чтение с пониманием запрашиваемой информации | Обсуждение содержания письменного текста | Написание открытки-визитки | Развитие академических навыков Развитие навыков критического мышления | |||||||
Unit 2 Тема: New for school. Школа. Количество часов: 7 | |||||||||||||
8 | Формирование лексических навыков, с. 20-21 | Отработка произношения слов по теме Отработка правильного написания слов по теме | Bag, books, glue, pen, pencil, pencil case, rubber, ruler | Чтение с общим пониманием содержания | Описание предметов в классе | Развитие умения работать в парах | |||||||
9 | Формирование лексико-грамматических навыков, с. 22-23 | What is it? It’s a/an… | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Диалог-расспрос | Составление предложений | Развитие навыков работы в группе Развитие критического мышления | ||||||
10 | Формирование умений в чтении, с. 24-25 | Формирование интонационных навыков | Old, new, paint, paintbrush | Чтение с общим пониманием содержания | Разыгрывание сценки на основе прочитанного диалога | Развитие социально-этических навыков | |||||||
11 | Формирование фонетических и орфографических навыков, с. 26 | Отработка произношения буквы e Отработка правильного написания слов | Pen, bed, red | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Развитие академических навыков Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | |||||||
12 | Формирование умений в устной речи. Диалог, с. 27 | Отработка интонации вопросительных предложений Отработка правописания слов по теме | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с общим пониманием информации Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Игра «Отгадай, что это». Ответы на вопросы Разыгрывание диалога по образцу | Развитие социально-этических навыков Развитие коммуникативных навыков | |||||||
13 | Формирование умений в письменной речи, с. 29 | Формирование навыков пунктуации | Чтение с общим пониманием содержания | Обсуждение содержания текста | Написание загадки о предметах | Развитие академических навыков Развитие навыков критического мышления | |||||||
14 | Активизация лексико-грамматических навыков, Подготовка к экзамену Cambridge Exam: Young Learners Starters, Reading and Writing, Part 3 с. 30-31 | Отработка произношения букв a и e | Чтение с пониманием запрашиваемой информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Диалог-опрос | Написание слов к картинкам | Развитие навыков самостоятельной работы Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца | ||||||
Unit 3 Тема: This is my family. Моя семья. Количество часов: 11 | |||||||||||||
15 | Формирование лексических навыков, с. 32-33 Написание слов по теме | Отработка правильного написания слов по теме | Grandma, grandpa, mum, dad, sister, brother, baby, family | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Описание картинки | Развитие умения работать в группе | ||||||
16 | Формирование лексико-грамматических навыков, с. 34-35 | This is … That’s ... My, your | Чтение с общим пониманием содержания Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога на основе содержания рассказа Описание картинки | Написание слов к картинкам | Развитие навыков критического мышления Развитие умения работать в группе | |||||||
17 | Формирование умений в чтении, с. 36-37 | Flower, wind |
| Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор на основе содержания рассказа | Развитие социально-этических навыков | |||||||
18 | Формирование фонетических и орфографических навыков, с. 38 | Отработка произношения буквы i Отработка правильного написания слов по теме | Wind, wig, fig | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Развитие академических навыков Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
19 | Формирование умений в аудировании и устной речи, с. 39-40 | Формирование навыков постановки логического ударения в высказывании | Bird, fish, lion, fox, tiger | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога по образцу | Составление предложений | Развитие умения работать в парах Развитие социально-этических навыков | |||||
20 | Формирование умений в письменной речи, с. 41 | Формирование навыков пунктуации в вопросительных предложениях | Чтение с общим пониманием содержания | Обсуждение содержания текста | Описание друга | Развитие академических навыков Развитие навыков критического мышления | |||||||
21 | Формирование умений в чтении, с. 42-44 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение содержания текста | Описание школы | Развитие социально-этических навыков Развитие навыков критического мышления | ||||||||
Unit 4 Тема: Fantastic feelings. Чувства и эмоции. Количество часов: 7 | |||||||||||||
22 | Формирование лексических навыков, с. 46-47 | Отработка произношения слов по теме Отработка правильного написания слов по теме | Happy, sad, hot, cold, hungry, thirsty, tired, angry | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Описание картинки | Развитие умения работать в группе | ||||||
23 | Формирование лексико-грамматических навыков, с. 48-49 | He / She isn’t I am/am not We are/aren’t They are/aren’t | Чтение с общим пониманием содержания Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога на основе содержания рассказа Описание картинки | Развитие навыков критического мышления Развитие умения работать в группе | |||||||
24 | Формирование умений в чтении, с. 50-51 | Отработка интонационных навыков | Brown, grey, kitten, scared | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор на основе содержания рассказа | Описание животного | Формирование ценностно-смысловых ориентаций | ||||||
25 | Формирование фонетических и орфографических навыков, с. 52 | Отработка произношения буквы o Отработка правильного написания слов по теме | Hot, dog, log | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Развитие академических навыков Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
26 | Формирование умений в аудировании и устной речи, с. 54 | Отработка интонационных навыков на примере вопросительных предложений | Dog, spider, frog, worm | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога по образцу | Составление предложений | Развитие умения работать в парах Формирование ценностно-смысловых ориентаций | |||||
27 | Формирование умений в письменной речи, с. 55 | Формирование навыков пунктуации | Чтение с общим пониманием содержания | Обсуждение содержания текста | Написание комикса | Развитие академических навыков Развитие творческих навыков | |||||||
28 | Активизация лексико-грамматических навыков, Подготовка к экзамену Cambridge Exam: Young Learners Starters, Listening, Part 2 с. 56-57 | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Описание семьи | Описание картинки | Развитие навыков самостоятельной работы Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца | |||||||
Unit 5 Тема: I can do it. Что я умею. Количество часов: 7 | |||||||||||||
29 | Формирование лексических навыков, с. 58-59 | Отработка произношения слов по теме Отработка правильного написания слов по теме | Catch, climb, jump, kick, ride a bike, sing, swim, throw | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Описание картинки | Развитие умения работать в группе | ||||||
30 | Формирование лексико-грамматических навыков, с. 60-61 | Can/can’t | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога на основе содержания рассказа | Написание слов к картинкам | Развитие навыков критического мышления Развитие умения работать в группе | |||||||
31 | Формирование умений в чтении, с. 62-63 | throw |
| Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор на основе содержания рассказа | Развитие социально-этических навыков Формирование ценностно-смысловых ориентаций | |||||||
32 | Формирование фонетических и орфографических навыков, с. 64 | Отработка произношения буквы u Отработка правильного написания слов по теме | Jump, run, sun | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Развитие академических навыков Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
33 | Формирование умений в аудировании и устной речи, с. 66 | Отработка интонации вопросительных предложений | Horse, flower, frog, baby, clap, stamp | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога по образцу | Составление предложений | Развитие умения работать в парах Развитие социально-этических навыков | |||||
34 | Формирование умений в письменной речи, с. 67 | Формирование навыков оформления предложений с однородными членами предложения | Чтение с общим пониманием содержания | Обсуждение содержания текста | Написание письма | Развитие академических навыков Развитие навыков критического мышления | |||||||
35 | Формирование умений в чтении, с. 68-70 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение содержания текста | Написание сказки | Развитие творческих навыков Развитие навыков критического мышления | ||||||||
Unit 6 Тема: Let’s play today. Досуг и увлечения. Количество часов: 7 | |||||||||||||
36 | Формирование лексических навыков, с. 72-73 | Отработка произношения слов по теме Отработка правильного написания слов по теме | Bike, boat, car, kite, sandpit, seesaw, slide, swing | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Описание картинки | Развитие умения работать в группе | ||||||
37 | Формирование лексико-грамматических навыков, с. 74-75 | Where is …? On / in / under / next to | Чтение с общим пониманием содержания Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога на основе содержания рассказа | Написание слов к картинкам | Развитие навыков критического мышления Развитие умения работать в группе | ||||||
38 | Формирование умений в чтении, с. 76-77 | Отработка интонационных навыков | Circus, juggle, man | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор на основе содержания рассказа | Формирование научной картины мира | |||||||
39 | Формирование фонетических и орфографических навыков, с. 78 | Отработка произношения буквосочетания sh Отработка правильного написания слов по теме | She, shoes, shop | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Развитие академических навыков Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
40 | Формирование умений в аудировании и устной речи, с. 80 | Отработка интонации вопросительных предложений | Balloon, paper, water | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога по образцу | Составление предложений | Развитие умения работать в парах Формирование ценностно-смысловых ориентаций | |||||
41 | Формирование умений в письменной речи, с. 81 | Правила написания сокращенных форм | Чтение с общим пониманием содержания | Обсуждение содержания текста | Описание картинки | Развитие академических навыков Развитие творческих навыков | |||||||
42 | Активизация лексико-грамматических навыков, Подготовка к экзамену Cambridge Exam: Young Learners Starters, Listening, Part 4 с. 82-83 | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Описание картинки | Описание картинки | Развитие навыков самостоятельной работы Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца | |||||||
Unit 7 Тема: Long legs, short legs. Тело человека. Количество часов: 7 | |||||||||||||
43 | Формирование лексических навыков, с. 84-85 | Отработка произношения слов по теме | Eye, ear, arm, leg, foot (feet), tail | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Описание картинки | Написание слов по теме | Развитие умения работать в группе | |||||
44 | Формирование лексико-грамматических навыков, с. 86-87 | Have got / haven’t got | Чтение с общим пониманием содержания Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога на основе содержания рассказа Описание животных | Написание предложений к картинкам | Развитие навыков критического мышления Развитие умения работать в группе | ||||||
45 | Формирование умений в чтении, с. 88-89 | Head, nose |
| Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор на основе содержания текста | Формирование научной картины мира | |||||||
46 | Формирование фонетических и орфографических навыков, с. 90 | Отработка произношения буквосочетания ch Отработка правильного написания слов по теме | Child, cherry, chocolate | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Развитие академических навыков Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
47 | Формирование умений в аудировании и устной речи, с. 91-92 | Отработка логического ударения в предложении | Blond hair | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Описание человека | Составление предложений | Развитие умения работать в парах Развитие социально-этических навыков | |||||
48 | Формирование умений в письменной речи, с. 93 | Чтение с общим пониманием содержания | Обсуждение содержания текста | Написание рифмовок | Развитие академических навыков Развитие творческих навыков | ||||||||
49 | Формирование умений в чтении, с. 94-96 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение содержания текста | Написание истории | Развитие социально-этических навыков Развитие творческих навыков | ||||||||
Unit 8 Тема: Old and new clothes. Одежда. Количество часов: 7 | |||||||||||||
50 | Формирование лексических навыков, с. 98-99 | Отработка произношения слов по теме | Dress, jacket, shirt, shoes, skirt, socks, trousers, T-shirt | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Описание картинки | Написание слов по теме | Развитие умения работать в группе | |||||
51 | Формирование лексико-грамматических навыков, с. 100-101 | Has got / hasn’t got | Чтение с общим пониманием содержания Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога на основе содержания рассказа | Написание слов к картинкам | Развитие навыков критического мышления Развитие умения работать в группе | ||||||
52 | Формирование умений в чтении, с. 102-103 | Формирование интонационных навыков | Water, sock, string, glove, fingers | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор на основе содержания рассказа | Формирование научной картины мира | |||||||
53 | Формирование фонетических и орфографических навыков, с. 104 | Отработка произношения буквосочетания th Отработка правильного написания слов по теме | Think, thin, three | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Развитие академических навыков Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
54 | Формирование умений в аудировании и устной речи, с. 105-106 | Hot, cold, wet | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога по образцу | Составление предложений | Развитие умения работать в парах | ||||||
55 | Формирование умений в письменной речи, с. 107 | Порядок слов в предложении | Чтение с общим пониманием содержания | Обсуждение содержания текста | Написание письма | Развитие академических навыков Развитие творческих навыков | |||||||
56 | Активизация лексико-грамматических навыков, Подготовка к экзамену Cambridge Exam: Young Learners Starters, Listening, Part 1 с. 108-109 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Игра «Отгадай, что это» | Описание картинки | Развитие навыков самостоятельной работы Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца | |||||||
Unit 9 Тема: Brilliant bedrooms. Мой дом. Количество часов: 7 | |||||||||||||
57 | Формирование лексических навыков, с. 110-111 | Отработка произношения слов по теме Отработка правильного написания слов по теме | Bed, chair, clock, desk, door, lamp, wardrobe, widow | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Описание картинки | Развитие умения работать в группе | ||||||
58 | Формирование грамматических навыков, с. 112-113 | There is / there are | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Описание комнаты | Написание предложений к картинкам | Развитие критического мышления | ||||||
59 | Формирование умений в чтении, с. 114-115 | Счет до 20 |
| Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор на основе содержания текста | Развитие социально-этических навыков | |||||||
60 | Формирование фонетических и орфографических навыков, с. 116 | Отработка произношения буквосочетания ck Отработка правильного написания слов по теме | Clock, black, duck | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Развитие академических навыков Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
61 | Формирование умений в аудировании и устной речи, с. 117-118 | Отработка интонации вопросительных предложений | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Описание комнаты | Составление предложений | Развитие умения работать в парах Развитие социально-этических навыков | ||||||
62 | Формирование умений в письменной речи, с. 119 | Чтение с общим пониманием содержания | Обсуждение содержания текста | Написание письма | Развитие академических навыков Развитие творческих навыков | ||||||||
63 | Формирование умений в чтении, с. 120-122 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Обсуждение содержания текста | Написание истории | Развитие социально-этических навыков Развитие творческих навыков | ||||||||
Unit 10 Тема: Fabulous food. Еда. Количество часов: 7 | |||||||||||||
64 | Формирование лексических навыков, с. 124-125 | Отработка произношения слов по теме Отработка правильного написания слов по теме | Banana, burger, cake, carrot, mango, onion, pear, tomato | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с общим пониманием информации | Описание картинки | Развитие умения работать в группе | ||||||
65 | Формирование грамматических навыков, с. 126-127 | Like / don’t like | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога на основе содержания рассказа Диалог-опрос | Написание слов к картинкам | Развитие критического мышления Развитие умения работать в группе | ||||||
66 | Формирование умений в чтении, с. 128-129 | Отработка интонации предложений | A nice taste, durian trees, a bad smell | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Разговор на основе содержания рассказа | Формирование научной картины мира | |||||||
67 | Формирование фонетических и орфографических навыков, с. 130 | Отработка произношения буквосочетания th Отработка правильного написания слов по теме | Mother, father, brother | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Развитие академических навыков Развитие навыков фонемно-буквенного анализа слов | ||||||||
68 | Формирование умений в аудировании и устной речи, с. 131-132 | Sundae, mangoes, horrible | What are these? These are … | Чтение с общим пониманием содержания | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Разыгрывание диалога по образцу | Составление предложений | Развитие умения работать в парах | |||||
69 | Формирование умений в письменной речи, с. 133 | Союз but | Чтение с общим пониманием содержания | Обсуждение содержания текста | Написание письма | Развитие академических навыков Развитие творческих навыков | |||||||
70 | Активизация лексико-грамматических навыков, Подготовка к экзамену Cambridge Exam: Young Learners Starters, Reading and Writing, Part 1 с. 134-135 | Чтение с выборочным пониманием интересующей информации | Аудирование с выборочным пониманием интересующей информации | Диалог-опрос | Описание картинки | Развитие навыков самостоятельной работы Развитие навыков самоконтроля и рефлексии. Развитие навыков выполнения заданий экзаменационного образца | |||||||
71-72 | Итоговая диагностическая работа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ MACMILLAN ACADEMY ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-Х КЛАССОВ "English World"
ПОАСНИТЕЛЬРАЯ ЗАПИСКАВведениеПрограмма дополнительного образования Macmillaп Academy (далее - Программа) является многоступенчатым проектом языковой подготовки, реализующим идею целостной образователь...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе требований Федерального Образовательного Стандарта, примерной программы по английскому языку (составители Быкова Н.И., Поспелова М.Д.)
Рабочая программа по английскому языку для первых классов....
Урок английского языка на основе ФГОС во 2 классе по теме "Мой дом" с использованием УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В.
Урок английского языка на основе ФГОС во 2 классе по теме "Мой дом" с использованием УМК "Форвард" под редакцией Вербицкой М.В. К уроку ...
Проектирование уроков по английскому языку на основе компьютерных образовательных программ “Professor Higgins” и “Reward”
Сегодня цели и задачи, стоящие перед современным образованием, меняются – акцент переносится с усвоения знаний на формирование компетентности. Происходит переориентация его на личностно-ориентир...
План-конспект творческой площадки по английскому языку на основе учебника Биболетовой М.З. 4кл.
Построить урок , не отходя от программы, довольно сложно, т.к. предполагается выполнение упражнений учебника в том виде и в том порядке, как они даются. Поэтому в рамках проведения недели английского ...
Формирование тестологической компетенции учителя английского языка (на основе работы с рецептивными видами речевой деятельности)
Пример применения стратегии обучения аудированию. Упражнения разработаны по учебнику Spotlight 4, страница 72...
Осуществление контроля усвоенных знаний по английскому языку в начальной школе на основе учебника «Английский язык» авторов Быкова Н.И., Дули Д.
В настоящей методической разработке описана методика составления проверочных работ по английскому языку для учащихся начальной школы. Для каждого разработанного задания приведен пример с подробными ко...
- Мне нравится (1)