Формирование тестологической компетенции учителя английского языка (на основе работы с рецептивными видами речевой деятельности)
материал по иностранному языку (4 класс) на тему

Пример применения стратегии обучения аудированию. Упражнения разработаны по учебнику Spotlight 4, страница 72

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл listening.docx15.24 КБ

Предварительный просмотр:

Listening.

учебник: Spotlight 4, стр. 72, эпизод 4.

Pre-listening

Before you listen, describe the pictures and predict the content of  the recording.

While-listening.

1. Listen to the recording. Identify the speakers. Write their names opposite their phrases.

  1. I like the park.
  2. Do people eat dogs?
  3. My owner works here.
  4. They`re not really dogs.
  5. I love hot dogs!
  6. Try one!

2. You will hear the 4th episode of the Arthur and Rascal`s story. For Questions 1-5, decide whether the information is stated or not, and write T for True or F for False.

  1. Rascal doesn`t like the park.                        
  2. Cookie`s owner works in the park.
  3. Her owner sells ice-cream.
  4. Arthur likes burgers.
  5. Rascal doesn`t like hot dogs.

3. You will hear the recording. Listen and answer the questions.

  1. Does Rascal like being in the park?
  2. What did Arthur and Rascal meet in the park?
  3. What does Cookie`s owner do for living?
  4. Why was Rascal puzzled?
  5. What did Cookie give them to try?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование основных видов речевой деятельности

Раскрытие вопроса представлено в виде презентации. Возможно дополнение своими примерами...

Формирование основных видов речевой деятельности

Раскрытие вопроса представлено в виде презентации. Возможно дополнение своими примерами...

Система работы по совершенствованию видов речевой деятельности

Овладение навыками правильной и чистой, содержательной и логичной, богатой и выразительной, уместной и воздействующ...

Психолингвистические характеристики чтения как вида речевой деятельности (уроки английского языка)

Чтение является одним из видов речевой деятельности, обеспечивающим письменную форму вербального общения людей в сфере коммуникативно-общественной деятельности.По мнению С. К. Фоломкиной, в чтении, ка...

Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»

Педагогическая мастерская учителя английского языка  «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»...

Специфика обучения различным видам речевой деятельности на уроках английского языка в начальной школе.

В современных условиях начальный этап иноязычного образования смещается в направлении все более ранних сроков начала изучения иностранных языков . В психолого-педагогических исследованиях доказано, чт...

Образовательный проект «Система работы учителя по формированию устойчивой мотивации изучения английского языка через создание эффективной образовательной среды»

Практико-ориентированный проект рекомендован в качестве методического пособия для учителей английского языка, работающих во 2-4 классах, по развитию устойчивой мотивации изучения английского языка чер...