Формирование тестологической компетенции учителя английского языка (на основе работы с рецептивными видами речевой деятельности)
материал по иностранному языку (4 класс) на тему
Пример применения стратегии обучения аудированию. Упражнения разработаны по учебнику Spotlight 4, страница 72
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
listening.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Listening.
учебник: Spotlight 4, стр. 72, эпизод 4.
Pre-listening
Before you listen, describe the pictures and predict the content of the recording.
While-listening.
1. Listen to the recording. Identify the speakers. Write their names opposite their phrases.
- I like the park.
- Do people eat dogs?
- My owner works here.
- They`re not really dogs.
- I love hot dogs!
- Try one!
2. You will hear the 4th episode of the Arthur and Rascal`s story. For Questions 1-5, decide whether the information is stated or not, and write T for True or F for False.
- Rascal doesn`t like the park.
- Cookie`s owner works in the park.
- Her owner sells ice-cream.
- Arthur likes burgers.
- Rascal doesn`t like hot dogs.
3. You will hear the recording. Listen and answer the questions.
- Does Rascal like being in the park?
- What did Arthur and Rascal meet in the park?
- What does Cookie`s owner do for living?
- Why was Rascal puzzled?
- What did Cookie give them to try?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование основных видов речевой деятельности
Раскрытие вопроса представлено в виде презентации. Возможно дополнение своими примерами...
Формирование основных видов речевой деятельности
Раскрытие вопроса представлено в виде презентации. Возможно дополнение своими примерами...
Система работы по совершенствованию видов речевой деятельности
Овладение навыками правильной и чистой, содержательной и логичной, богатой и выразительной, уместной и воздействующ...
Психолингвистические характеристики чтения как вида речевой деятельности (уроки английского языка)
Чтение является одним из видов речевой деятельности, обеспечивающим письменную форму вербального общения людей в сфере коммуникативно-общественной деятельности.По мнению С. К. Фоломкиной, в чтении, ка...
Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»
Педагогическая мастерская учителя английского языка «Формирование метапредметных УУД на уроке английского языка по теме «Одежда» в 4 классе»...
Специфика обучения различным видам речевой деятельности на уроках английского языка в начальной школе.
В современных условиях начальный этап иноязычного образования смещается в направлении все более ранних сроков начала изучения иностранных языков . В психолого-педагогических исследованиях доказано, чт...
Образовательный проект «Система работы учителя по формированию устойчивой мотивации изучения английского языка через создание эффективной образовательной среды»
Практико-ориентированный проект рекомендован в качестве методического пособия для учителей английского языка, работающих во 2-4 классах, по развитию устойчивой мотивации изучения английского языка чер...