Технологическая карта урока английского языка "Jane and the giant" (УМК "Fly High 2", 2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка посредством работы с текстом.
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные:
|
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 13.04.2023 Школа: МАОУ Гимназия № 23 Класс: 2А Урок: 4 Время: 16:15-16:55 Кабинет: 403 | Студент: Алексеева Дарья Игоревна Группа: 33 Учитель: Василенко Любовь Владимировна Методист: Земскова Елена Германовна |
Тема урока «Jane and the giant»
Тип урока: открытие нового знания
Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка посредством работы с текстом.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие: 1) развивать интерес к предмету; 2) развивать мышление, память и познавательный интерес у обучающихся. | Личностные:
|
Воспитательные: 1) воспитывать адекватную самооценку; 2) воспитывать толерантное отношение к иностранной культуре. |
УМК: «Fly High 2»
Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Формы работы: фронтальная Методы: словесные (указания детям) Формы контроля: внешний | Проверяет готовность обучающихся к уроку, настраивает класс на продуктивную деятельность - Stand up, please. Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you / Nice to meet you! - Sit down, please. - My name is Darya Igorevna and today I’m your English teacher. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What’s the weather like today? - What season is it now? - How are you? | Приветствуют учителя и слушают его. - Good afternoon, teacher - I’m glad to see you too/ nice to meet you too Отвечают на вопросы - Today is the 13h of April. - It’s Thursday. - It’s warm. - It’s spring. - Good/Fine/Not bad | УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (указания, пояснения) Формы контроля: внешний | Проводит фонетическую разминку. - Thanks. Well, look at the screen and tell me what sound we are going to practice now? Give me a full answer please: today we’re going to practice… - That’s right. We will practice a sound [θ]. Чтобы произнести этот звук правильно, вам нужно кончик языка зажать между зубов, губы немного в улыбке. - Now listen to me and repeat after me 3 times. - Listen to the tongue-twister and get ready to translate it. Читает текст Текст: Thanks for the things you sang for me - Let’s translate some difficult words: thanks – спасибо sang – спел Repeat after me: - What words have a sound [ θ ]? - Right, thank you. Listen and repeat words with a sound [ θ ] after me. - Good for you. - Now let’s read it all together. - You have 1 min to practice it in pairs, start reading. - That’s great. Read it line by line one by one. Start, please. - Nice going. Who wants to read the whole tongue-twister? - That was impressive, thank you. - Now look at the screen, read the task please. - Right - Who wants to answer? - Good job! - Next exercise, you need to look at the pictures and answer: - What is he doing? Where is he? | Отвечают на вопросы. Текст: Thanks for the things you sang for me - Today we’re going to practice a sound [ θ ] Повторяют за учителем. Слушают учителя. Повторяют слова Читают слова - thanks, the, things Читают все вместе Читают по линии по одному Читает текст кто-то один Читает задание Match the sentence and picture Выполняют задание 1 Boy is running 2 Girl is eating 3 Girl is studying 4 Boy is driving Выполняют задание, но не могут определить комнаты | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии; строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРП: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; | Презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Формы работы: фронтальная, индивидуальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям) Формы контроля: внешний | Построение проекта выхода из затруднения. - So, you can’t give an answer, right? - Now let’s watch the video and then you need to tell me what words we are going to learn today? Включает отрывок из видео Language planet Toluca – Rooms in the house (0:57 – 1:11) - So what words are we going to learn today? - That’s right! Today we will learn some new words. | Смотрят видео - We are going to learn new words about rooms | УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; | Презентация |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям) Формы контроля: внешний | - Look at the board, listen to me and guess the meaning of these words - giant, hear, living room, bathroom, kitchen, bedroom, ghost - Read the sentence under the picture - Well done. Now listen to me and repeat the words after me. - giant, hear, living room, bathroom, kitchen, bedroom, ghost - What’s the English for… - That’s right! | Слушают учителя Предполагают значение слов - A giant is funny - I hear some noises from the street - I like to watch TV in the living room - My bathroom is great - I have a big kitchen in my home - I love to sleep in my bedroom after school - There is a ghost in the house Повторяют слова Отвечают перевод слов | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; | Презентация |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Формы работы: фронтальная, парная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения) Формы контроля: внешний, взаимоконтроль | - Now let’s do some exercises. Look at the screen and show me: - giant, hear, living room, bathroom, kitchen, bedroom, ghost - Good job! - We have some sentences at the screen and you need to choose the right word there. Let’s start do it one by one. - Let’s check. That’s right! | Смотрят картинки на экране, показывают, где находится: гигант, слышать, гостиная, ванная, кухня, спальня, призрак Задание по цепочке. 1. The ghost/giant is taller than a boy 2. I cook dinner in the kitchen/living room 3. I wash my face in the hear/bathroom 4. She sleeps in her bedroom/living room 5. The ghost/giant is usually white 6. I hear/fly my mom in the living room/ghost Проверяют выполнение задания | УУПД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; УУКД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; | Презентация Учебник |
Физкультминутка (1 мин) проводится на 20-ой минуте урока, но не прерывая выполнение учебного задания! Raise your hands high in the air, At your sides, on your hair. Raise your hands as before While you clap: one, two, three, four. | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Формы работы: индивидуальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения) Формы контроля: внешний, самоконтроль | - Now you’re doing the exercise and then we will check it. …Read the task, please - Any questions? Well, you have 2 min to do it. Напоминает про посадку: сели все прямо и продолжаем писать. - Your time is up. Let’s check the answers. Look at the screen. - Who has no mistake? - Who has one mistake? - Not bad / Quite well | Выполняют с/р | УУПД: находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; понимать и адекватно использовать терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач; УУКД: ответственно выполнять свою часть работы; УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий; | Презентация Раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Формы работы: фронтальная, индивидуальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения) Формы контроля: внешний, самоконтроль, взаимоконтроль | - Now we work with your pupil’s book. - Look at the pictures and guess what the text will be about? - Thanks for your answers. - Well, now we will watch the video and you need to do ex 1 – write down the right rooms. Включает видео-историю текста - Let’s check the first exercise. - Well done. Now we will read the text. Start, please. - Excellent. - Now open your pupil’s book at page 97 ex 2. Write with Karla. - Read the example please. - You need to write the rooms and make the sentences as in example. - Work in pairs and you have 3 min to do it and then we will check. Проверяют выполнение задания устно Now open your activity book at page 80 ex 1. You need to read the sentences and answer. Let’s do it together. - Read the example please. - Thanks. Read the question and answer then. - Ex 3, you need to complete the sentences, you have 1 min to do the ex. Then we will check. - Сейчас передайте свою рабочую тетрадь соседу по парте и проверьте работы друг друга. - Check the answers from the screen. - Поставьте + если всё верно и знак ?, если есть какие-то ошибки. - Now look at the screen. There are some sentences and you need to choose is it true or false and prove it using the text. - You have 2 min to do it, you can start. Проверка задания - Open your diaries and write your homework: Перевод текста, готовиться к чтению текста вслух и выучить новые слова. | Предположения детей Выполняют задание по видео 1. Bedroom 2. Kitchen 3. Living room 4. Bathroom Проверяют ответы Читают текст, переводят некоторые части текста. Открывают учебники стр 97 №2 Читает пример
Проверяют Читают предложения Выполняют задание фронтально, озвучивая вслух. Выполняют задания в РТ Взаимопроверка
Выполняют задание устно
| УУПД: устанавливать связи и зависимости между объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; УУКД: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; | Учебник Рабочая тетрадь Дневник |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Формы работы: фронтальная Методы: наглядно-зрительные (использование наглядных средств), словесные (вопросы детям), практические (упражнения) Формы контроля: внешний | - Let’s remember our lesson - What did we talk about? - Did you like our lesson? - Thanks for your work. | - Ответы детей | УУПД: представлять информацию в разных формах; УУКД: уважительное отношение к собеседнику; корректно и аргументированно высказывать своё мнение; УУРД: осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности; | Презентация |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка по теме "Части тела" 3 класс
Урок разработан на основе УМК "Звездный английский - 3" по теме "Части тела" с использованием он-лайн ресурсов. На уроке учащиеся повторяют и закрепляют лексику по теме, а также за...
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)
Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...
Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс
Тема: "What time is it?"Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [k];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс
Класс: 4-вТема: "What time is it?" Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1) практические:· отраб...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...