Учебно-методические материалы
презентация к уроку по иностранному языку (1, 2, 3, 4 класс)

Елисеева Светлана Геннадьевна

Игры на уроке

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_igry_na_uroke.pptx257.75 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Игры на запоминание алфавита

Слайд 3

По одному слову на каждую букву алфавита!

Слайд 4

Фонетические игры Какой звук я задумал? (игра-загадка) Учитель называет цепочку слов, в которых встречается один и тот же звук. Отгадавший первым, получает право загадать свою загадку. Например: fat , map , cat , dad . Назови слово (игра с предметом) Учитель бросает мяч ученикам по очереди; ученики называют слово с загаданным звуком. Правда-ложь (игра на внимательность) Учитель называет звуки, показывая на буквы и буквосочетания, а ученики должны обнаружить и исправить ошибку, если она имеется. Если слышишь — сядь ( Sit for sounds ) Игра начинается стоя. Учитель просит играющих сесть, если они услышат слова, начинающиеся на определенный звук. Игры-имитации (“Скороговорки”) Игры-соревнования (“Необычный телефон”) 05.02.2024 4

Слайд 5

Лексические игры Игры на карточках, картинках, загадки, кроссворды, чайнворды, лексические лото, Игры типа «Найди слово», “Дуэль” или “Аукцион”, задача которых сводится к тому, чтобы последним назвать слово, выражение, фразу по определенной теме, Secrete Letters Учащимся предложены слова, называющие животных. В них пропущены буквы. Учащиеся должны их вставить. Memory Game Соотнеси слова и напиши пары слов. Lottery Представители команд по очереди достают из коробки карточки с написанными на них словами и распределяют их по категориям. Например: “ Clothes ” — “ Shoes ” или “ Healthy food ” — “ Unhealthy food ”. Лексическая Игра «Кто быстрее» Рекомендуется применять данную игру в начале урока вместо речевой зарядки. Учитель задает ученикам вопросы, на которые ученик должен ответить или слова, которые нужно перевести. Ученик, первым ответивший или переведший слово, садится на свое место. Игра продолжается пока не сядет последний ученик . «Две колонки» Учащиеся выстраиваются в две колонки. Впереди стоящие ученики из каждой команды должны успеть раньше перевести слово. Тот, кто первым успел перевести слово, садится на место, проигравший идет в конец колонны. Выигрывает та команда, участники которой все сели на свои места. 05.02.2024 5

Слайд 6

Find the words Kumbkbikeeyeybnschessamsxeplocomputerqneufiamballmuysa

Слайд 7

Грамматические игры Nonsense Учитель высказывает утверждение, которое не соответствует действительности, например: “ We wear school uniform when we go to the theatre ”. Ученики поправляют фразы : “We do not wear uniform when we go to the theatre”. Twenty Questions Учитель задумывает предмет или человека (например, одноклассника). Остальные ученики, задавая общие вопросы, должны отгадать его: Is he ( she ) taller than me ? — Yes , he (she) is . Does he (she) study better than me? — No, he ( she) doesn`t. Is his (her) hair longer than mine?.. Hide-and-seek in a picture Учитель вывешивает картинку, на которой нарисованы предметы мебели. Обучающиеся мысленно должны спрятаться на картинке. Выбирается водящий. Учащиеся начинают его искать: Are you behind the wardrobe ? — No , I am not . Тот, кто угадал, получает право прятаться. В группе грамматических игр существуют также “Исправь ошибку”, “Угадай”, “Двадцать вопросов”. Игру “Аукцион” можно проводить практически при изучении любой грамматической темы. 05.02.2024 7

Слайд 8

PRESENT SIMPLE TO HAVE I … a dog. You … a cat. We … a car. They … a star. She … a doll. He … a ball I am glad we … them all

Слайд 9

Орфографические игры Цель: тренировать написание английских слов. Учитель раздает карточки с буквами алфавита. Затем называет слово, например, book . Обучающиеся, имеющие карточки с соответствующими буквами, должны выйти к доске и встать таким образом, чтобы получилось данное слово. В наборе букв найти прилагательные и верно их записать. 05.02.2024 9

Слайд 10

Игры для обучения чтению Composer На доске написано длинное слово, например, “Representative”. Обучающиеся составляют из букв данного слова новые слова и записывают их на доске. Например , present, tea, test, art , Sir, rat, ten, train, vase, sea, pie, pine, pet, pen, pan, nest. Super secretary Класс делится на две команды. По одному ученику из каждой команды выходят к доске и записывают предложения учителя под диктовку. 05.02.2024 10

Слайд 11

Игры для обучения аудированию The Last Letter Формируются две команды. Представитель первой команды называет слово, ученики из второй команды должны придумать слово на букву, которой заканчивается слово, названное первой командой, и т. д. Выигрывает команда, которая последней назовет слово. Например : arm, map, pen, nose, eye, ear, и т . д . Rumour (молва, слух) «Испорченный телефон» 05.02.2024 11

Слайд 12

Игры для обучения говорению Who will say more ? Учитель, обращаясь поочередно к игрокам обеих команд, задает вопрос, например: “ What is spring ?”. Ученик должен ответить на вопрос в нескольких предложениях. Например: “ Spring is a season . It comes after winter. It has three months. They are: March, April and May. It is not cold in spring. The sky is often blue. The trees are green . The grass is green , too .” Команда получает балл за каждое правильно составленное предложение. “Составь фоторобот” (при изучении темы “Внешность человека”); “Модницы” (тема “Одежда”); “Архитекторы” (тема “Город и село”); “Дизайнеры” (тема “Дом и квартира”); “Покупки” (тема “В магазине”) и другие. 05.02.2024 12


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...

учебно-методическая разработка материалов для закрепления лексико-грамматических навыков во 2 классе по УМК "Spotlight"

Разработанные карточки с домашним заданием позволяют организовать систематический контроль учителя за этапами освоения необходимых лексических и грамматических едениц, а также дисциплинировать детей, ...

ПК 4.1. Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать методические материалы на основе ФГОС и примерных образовательных программ с учетом типа образовательной организации, особенностей класса и т.д.

Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно - познавательное напрвление) «Мир профессий» для 1 класса. Рабочая программа по внеурочной деятельности (Научно-познават...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы

ПК 4.1 Выбирать учебно-методический комплекс,разработать учебно - методические материалы...