Технологическая карта урока по английскому языку "Yumville" (УМК Starlight, 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Долгушева Анна Владимировна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Vegetables».

Задачи урока

Дидактические:

1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетической зарядки;

2. познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами и научить правильно произносить их согласно фонетическим правилам англ.яз.;

3. научить употреблять новые лексические единицы в речи.

Развивающие:

1. развивать умения восприятия иноязычной речи на слух посредством речи учителя;

2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Воспитательные:

1. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений;

2. воспитывать самостоятельность в определении деятельности.

УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.   

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 17.03.2023

Школа: МАОУ «Академический лицей №95»

Класс: 4-1

Урок:  1

Время: Кабинет: 217

Студент:   Долгушева Анна Владимировна

Группа: 35

Учитель: Ивлева Василина Олеговна

Методист: Плавник Анна Сергеевна

Тема урока «Yumville»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Vegetables».

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетической зарядки;

2. познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами и научить правильно произносить их согласно фонетическим правилам англ.яз.;

3. научить употреблять новые лексические единицы в речи.

Предметные:

1. уметь правильно произносить звук [æ];

2. познакомиться с новыми лексическими единицами;

3. уметь правильно употреблять новые лексические единицы. 

Развивающие:

1. развивать умения восприятия иноязычной речи на слух посредством речи учителя;

2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. развивать способности обучающихся (уважение, доброжелательность);

2. развивать познавательные интересы обучающихся.

Воспитательные:

1. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений;

2. воспитывать самостоятельность в определении деятельности.

УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.   


ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образова-тельная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесный: беседа

Формы организации: фронтальный

Наглядный метод: учебная презентация

Форма контроля: внешний контроль

1.Проверяет готовность обучающихся к уроку.

2.Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

- Stand up! Good morning, children!

- I am very glad to see you!

- Sit down, please.

- Today I will be your English teacher. My name is Anna Vladimirovna.  

- Answer my questions.

- What`s your name?

- How are you?

- What date is it today?

- Thank you. Let`s begin our lesson.

  • Good morning, teacher!
  • We are glad to see you too!

  • My name is…
  • I am fine.
  • Today is the 10th of March.

ПУУД: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной речи.

КУУД: отвечать за себя и за других участников учебного процесса.

РУУД: выработать учебную мотивацию между целью учебной деятельности и её мотивом

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный: беседа

Формы организации: фронтальный

Наглядный метод: учебная презентация

Форма контроля: внешний контроль

1. Проводит фонетическую зарядку.

  • Now, let`s have a phonetic drill. Look at the screen.

My cat is black,

My cat is fat

My cat likes rats     

That are very fat. 

  • Here you can see a poem. Say what sound we are going to practise  today?
  • Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [æ].
  • Чтобы произнести звук [æ] правильно нужно округлить рот.
  • Look at me and repeat after me: [æ], [æ], [æ].
  • Listen to me. I`ll read this poem.
  • Translate this poem.

  • Great!
  • Read the words with the sound [æ] after me.
  • Read this poem sentence by sentence after me.
  • Read this poem sentence by sentence one by one.
  • Work in pairs. Read this poem to each other.
  • Read the whole poem.

2. Актуализирует знания обучающихся.

- Tell me what did you study in the last lessons?

- You already know the rules about some, any and no. Who will tell?

  • Good for you.

- Let`s practice. Look at the screen and choose «some», « any» or « no».

  1. Would you like ___ milk? – Yes, I’d like ___.
  2. Betsy went shopping and bought ____ bread.
  3. Are there ___ letters from her cousin? – Yes, there are _____.
  4. Were there ___ dresses in the shop? - No, there weren’t ______.
  5. Can I ___ juice, Mum? – Sorry, but there is ___ juice in the bottle.
  • Check yourself

  • Good for you!

 

  • Today we are going to practise the sound [æ].

  • [æ], [æ], [æ].

Мой кот черный,

Мой кот толстый

Мой кот любит крыс

Которые очень толстые.

Читает слова хором за учителем.

Читают предложения хором за учителем.

Читают предложения по цепочке.

Читают в парах.

Читают полностью стихотворение.

  1. Would you like some milk? – Yes, I’d like some.
  2. Betsy went shopping and bought some bread.
  3. Are there any letters from her cousin? – Yes, there are some.
  4. Were there any dresses in the shop? - No, there weren’t any.
  5. Can I some juice, Mum? – Sorry, but there is no juice in the bottle.

РУУД: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

КУУД: отвечать за себя и других участников учебного процесса.

ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный: беседа

Формы организации: фронтальный

Наглядный метод: учебная презентация

Форма контроля: внешний контроль

1. Создает условия для определения учащимися темы и цели урока.

- Look at the screen. Make sentences with the given words.

- Can we make a sentence with all the words?

- Why?

- That's right, we are not familiar with these words.

- What do you think we will learn in class today?

  • Today we will  learn indefinite pronouns and possessive pronouns.
  • So what is the topic of our lesson?

  • No

  • Because we don't know these words.
  • Today in the lesson we will get acquainted with new words.

  • Indefinite pronouns and possessive pronouns.

КУУД:

- участие в учебном диалоге;

-формулирование ответов;

- построение речевых высказываний.

ПУУД: осознание и произвольное построение речевых высказываний в устной форме

Слайд 9

Слайд 10

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Словесный: фронтальная беседа, объяснение

Наглядный: учебная презентация

Форма контроля: самоконтроль

1.Организовывает «открытие»  новых знаний.

- Look at the screen.

  • Repeat after me: some.
  • Some используем с существительными во множественном числе и неисчисляемыми существительными в утвердительных предложениях.
  • There is some jam.
  • Repeat after me: There is some jam.

  • Repeat after me: any.
  • Any употребляется с исчисляемыми существительными во множественном числе и неисчисляемыми существительными в вопросительных и отрицательных предложениях.
  • There isn`t any olive oil. Are there any eggs?
  • Repeat after me: There isn`t any olive oil. Are there any eggs?

  • Repeat after me: no.
  • Мы употребляем no в отрицательных предложениях вместо not … any.
  • There is no cola.
  • Repeat after me: There is no cola.

  • Open your students book at page 24 and do exercise 1.
  • You should complete sentences using some, any or no.
  • The first student reads the first sentence and explains.

  • Some.

  • There is some jam.

  • Any.

  • There isn`t any olive oil. Are there any eggs?

  • No.

  • There is no cola.

РУУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

ПУУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

КУУД: формулировать собственное мнение и позицию.

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Словесный: фронтальная беседа, объяснение

Наглядный: учебная презентация

Практический: задание

Формы организации: внешний контроль

1.Повторение материала.

- Somebody, anybody и nobody используют, когда говорят о человеке:

- Repeat after me: somebody.

- Somebody употребляется в утвердительных предложениях:  

- There is somebody in the garden.

- Repeat after me: There is somebody in the garden.

- Repeat after me: nobody.

- Repeat after me: anybody.

- Anybody и nobody употребляются в отрицательных предложениях:

  • There is nobody in the room.

- Repeat after me: There is nobody in the room.

  • There isn`t anybody in the house.

- Repeat after me: There isn`t anybody in the house.

- Anybody употребляется также в вопросах:

  • Is there anybody in the car?

- Repeat after me: Is there anybody in the car?

- Something, anything и nothing используют, когда говорят о предметах:

- Repeat after me: something

- Something в утвердительных предложениях:

- There is something on the floor.

- Repeat after me: There is something on the floor.

- Repeat after me: nothing.

- Repeat after me: anything.

- Anything и nothing употребляются в отрицательных предложениях:

  • There is nothing in the fridge.

- Repeat after me: There is nothing in the fridge.

  • There isn`t anything on the table.

- Repeat after me: There isn`t anything on the table.

- Anything употребляется в вопросительных предложениях:

  • Is there anything in the cupboard?

- Repeat after me: Is there anything in the cupboard?

- Now look at the cards on your tables. You will need to put a «+» in the cells to which the rule applies.

- Look at the screen and compare the answers.

- Look at exercise 3.

- You should read and choose the right words. Then assign the roles and act them out.

 

- You have 2 minutes.

- The dialogue is read by the first desk.

- Good.

- The dialogue is read by the second desk.

- Good.

  • Somebody.

  • There is somebody in the garden.

  • Nobody.
  • Anybody.

  • There is nobody in the room.

  • There isn`t anybody in the house.

  • Is there anybody in the car?

  • Something.

  • There is something on the floor.

  • Nothing.
  • Anything.

  • There is nothing in the fridge.

  • There isn`t anything on the table.

  • Is there anything in the cupboard?

1. A. Somebody, B. Anybody

2. A. Anything, B. Nothing

3. A. Anything

4. A. Anybody

5. Anything

РУУД: самоконтроль деятельности.

КУУД: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Физкультминутка

(1 мин)

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практический: выполнение заданий (самостоятельная работа)

Форма: взаимоконтроль

  • You have cards on your desks. Your task in the first task is to put some, any.
  • In the second task, you need to choose the right option.

- You have 5 minutes.

  1. There are ______ornaments on the tree.
  2. Are there ______lights on the tree?
  3. There isn't ______Christmas tree in the house.
  4. There aren't no  ______ vegetables in the fridge.

1. Hello! Is there ... here?

a) anybody

b) somebody

c) nobody

2. Listen to your grandma! She is telling you ... .

a) anything

b) something

c) nothing

3. There is ... on your sandwich. What is it?

a) something

b) nothing

c) anything

4. There is not ... at home.

a) somebody

b) anybody

c) nobody

5. There is ... here to talk to you. His name is George Brown.

a) anybody

b) somebody

c) nobody

- Your time is up. Exchange cards.

Организует взаимопроверку:

- Let's check, if you are right or not.

- Who has got 5? Raise your hands.

- Who has got 4? Raise your hands.

 Raise your hand.

-Thank you.

На слайде критерии оценивания.

1. some

2. any

3. any

4. any

1. anybody

2. something

3. something

4. nobody

5. anybody

КУУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

ПУУД: ориентироваться на разнообразие способов задач.

КУУД: формулировать собственное мнение и позицию.

Слайд 22

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Словесный: беседа

Форма организации: фронтальная

1. Повторение изученного материала

- Look at the screen. What words do you see?

Mine, his, ours, theirs, yours, hers, yours.

C:\Users\Котя\Desktop\1-2.jpg

- These are possessive pronouns.

- We use possessive pronouns instead of nouns.

- Это притяжательные местоимения.

- Мы используем притяжательные местоимения вместо существительных.

- This is my lemonade. Where is yours?

  • Open your students book at page 25 and do exercise 4.
  • You should complete the sentences use possessive pronouns.
  • We perform the task one by one.

  • We read one by one.

КУУД: строить речевое

высказывание в соответствии с

поставленной задачей.

РУУД: планировать действия по

решению учебной задачи для

получения результата.

Слайд 23

Слайд 24

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Словесный: беседа

Форма организации: фронтальная

1.Организует подведение итогов урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся.

- Please answer my questions:

- What have we talked about today?

- Clap your hands, if you liked our lesson.

- Look at the screen. Write down your homework.

- Thank you for your work. Goodbye!

  • Indefinite pronouns and possessive pronouns.

РУУД: устанавливать причины

успеха/неудачи учебной

деятельности.

КУУД: строить речевое

высказывание в соответствии с

поставленной задачей.

Слайд 25

Слайд 26


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса по теме: "ABC Party" к УМК "New Millennium English" автора Н. Н. Деревянко...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса по теме "Numerals", учебник Millie-3

подробная технологическая карта по требованию ФГОС для 3 класса, очень много этапов, заданий. Урок посвящен 70-летию Великой Победы в ВОВ....

технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "A different world"

Название УМК :FORWARDКласс: 4Тема урока: A different world...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения.

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения....

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 класса "I\'m nice" к УМК В.П. Кузовлева

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе к УМК В.П. Кузовлева...

Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”A Day Off” (Выходной день).

Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”A Day Off”.Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: учить называть различные виды деятельности...

Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе: Прошедшее простое время правильных глаголов ( утвердительная форма).

Технологическая карта урока в 3 классе по английскому языку: Прошедшее простое время правильных глаголов....