Технологическая карта урока по английскому языку "Yumville" (УМК Starlight, 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Vegetables».
Задачи урока |
Дидактические: 1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетической зарядки; 2. познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами и научить правильно произносить их согласно фонетическим правилам англ.яз.; 3. научить употреблять новые лексические единицы в речи. |
Развивающие: 1. развивать умения восприятия иноязычной речи на слух посредством речи учителя; 2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений. |
Воспитательные: 1. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений; 2. воспитывать самостоятельность в определении деятельности. |
УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по английскому языку "Yumville" | 818.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 17.03.2023 Школа: МАОУ «Академический лицей №95» Класс: 4-1 Урок: 1 Время: Кабинет: 217 | Студент: Долгушева Анна Владимировна Группа: 35 Учитель: Ивлева Василина Олеговна Методист: Плавник Анна Сергеевна |
Тема урока «Yumville»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: введение и первичное закрепление новых лексических единиц по теме «Vegetables».
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетической зарядки; 2. познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами и научить правильно произносить их согласно фонетическим правилам англ.яз.; 3. научить употреблять новые лексические единицы в речи. | Предметные: 1. уметь правильно произносить звук [æ]; 2. познакомиться с новыми лексическими единицами; 3. уметь правильно употреблять новые лексические единицы. |
Развивающие: 1. развивать умения восприятия иноязычной речи на слух посредством речи учителя; 2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений. | Личностные: 1. развивать способности обучающихся (уважение, доброжелательность); 2. развивать познавательные интересы обучающихся. |
Воспитательные: 1. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений; 2. воспитывать самостоятельность в определении деятельности. |
УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Словесный: беседа Формы организации: фронтальный Наглядный метод: учебная презентация Форма контроля: внешний контроль | 1.Проверяет готовность обучающихся к уроку. 2.Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. - Stand up! Good morning, children! - I am very glad to see you! - Sit down, please. - Today I will be your English teacher. My name is Anna Vladimirovna. - Answer my questions. - What`s your name? - How are you? - What date is it today? - Thank you. Let`s begin our lesson. |
| ПУУД: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной речи. КУУД: отвечать за себя и за других участников учебного процесса. РУУД: выработать учебную мотивацию между целью учебной деятельности и её мотивом | Слайд 1 Слайд 2 Слайд 3 Слайд 4 Слайд 5 |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Словесный: беседа Формы организации: фронтальный Наглядный метод: учебная презентация Форма контроля: внешний контроль | 1. Проводит фонетическую зарядку.
My cat is black, My cat is fat My cat likes rats That are very fat.
2. Актуализирует знания обучающихся. - Tell me what did you study in the last lessons? - You already know the rules about some, any and no. Who will tell?
- Let`s practice. Look at the screen and choose «some», « any» or « no».
|
Мой кот черный, Мой кот толстый Мой кот любит крыс Которые очень толстые. Читает слова хором за учителем. Читают предложения хором за учителем. Читают предложения по цепочке. Читают в парах. Читают полностью стихотворение.
| РУУД: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. КУУД: отвечать за себя и других участников учебного процесса. ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. | Слайд 6 Слайд 7 Слайд 8 |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный: беседа Формы организации: фронтальный Наглядный метод: учебная презентация Форма контроля: внешний контроль | 1. Создает условия для определения учащимися темы и цели урока. - Look at the screen. Make sentences with the given words. - Can we make a sentence with all the words? - Why? - That's right, we are not familiar with these words. - What do you think we will learn in class today?
|
| КУУД: - участие в учебном диалоге; -формулирование ответов; - построение речевых высказываний. ПУУД: осознание и произвольное построение речевых высказываний в устной форме | Слайд 9 Слайд 10 |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Словесный: фронтальная беседа, объяснение Наглядный: учебная презентация Форма контроля: самоконтроль | 1.Организовывает «открытие» новых знаний. - Look at the screen.
|
| РУУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. ПУУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. КУУД: формулировать собственное мнение и позицию. | Слайд 11 Слайд 12 Слайд 13 Слайд 14 |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Словесный: фронтальная беседа, объяснение Наглядный: учебная презентация Практический: задание Формы организации: внешний контроль | 1.Повторение материала. - Somebody, anybody и nobody используют, когда говорят о человеке: - Repeat after me: somebody. - Somebody употребляется в утвердительных предложениях: - There is somebody in the garden. - Repeat after me: There is somebody in the garden. - Repeat after me: nobody. - Repeat after me: anybody. - Anybody и nobody употребляются в отрицательных предложениях:
- Repeat after me: There is nobody in the room.
- Repeat after me: There isn`t anybody in the house. - Anybody употребляется также в вопросах:
- Repeat after me: Is there anybody in the car? - Something, anything и nothing используют, когда говорят о предметах: - Repeat after me: something - Something в утвердительных предложениях: - There is something on the floor. - Repeat after me: There is something on the floor. - Repeat after me: nothing. - Repeat after me: anything. - Anything и nothing употребляются в отрицательных предложениях:
- Repeat after me: There is nothing in the fridge.
- Repeat after me: There isn`t anything on the table. - Anything употребляется в вопросительных предложениях:
- Repeat after me: Is there anything in the cupboard? - Now look at the cards on your tables. You will need to put a «+» in the cells to which the rule applies. - Look at the screen and compare the answers. - Look at exercise 3. - You should read and choose the right words. Then assign the roles and act them out.
- You have 2 minutes. - The dialogue is read by the first desk. - Good. - The dialogue is read by the second desk. - Good. |
1. A. Somebody, B. Anybody 2. A. Anything, B. Nothing 3. A. Anything 4. A. Anybody 5. Anything | РУУД: самоконтроль деятельности. КУУД: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Слайд 15 Слайд 16 Слайд 17 Слайд 18 Слайд 19 Слайд 20 Слайд 21 |
Физкультминутка (1 мин) | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Практический: выполнение заданий (самостоятельная работа) Форма: взаимоконтроль |
- You have 5 minutes.
1. Hello! Is there ... here? a) anybody b) somebody c) nobody 2. Listen to your grandma! She is telling you ... . a) anything b) something c) nothing 3. There is ... on your sandwich. What is it? a) something b) nothing c) anything 4. There is not ... at home. a) somebody b) anybody c) nobody 5. There is ... here to talk to you. His name is George Brown. a) anybody b) somebody c) nobody - Your time is up. Exchange cards. Организует взаимопроверку: - Let's check, if you are right or not. - Who has got 5? Raise your hands. - Who has got 4? Raise your hands. Raise your hand. -Thank you. На слайде критерии оценивания. | 1. some 2. any 3. any 4. any 1. anybody 2. something 3. something 4. nobody 5. anybody | КУУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. ПУУД: ориентироваться на разнообразие способов задач. КУУД: формулировать собственное мнение и позицию. | Слайд 22 |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Словесный: беседа Форма организации: фронтальная | 1. Повторение изученного материала - Look at the screen. What words do you see? Mine, his, ours, theirs, yours, hers, yours. - These are possessive pronouns. - We use possessive pronouns instead of nouns. - Это притяжательные местоимения. - Мы используем притяжательные местоимения вместо существительных. - This is my lemonade. Where is yours?
| КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. РУУД: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата. | Слайд 23 Слайд 24 | |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Словесный: беседа Форма организации: фронтальная | 1.Организует подведение итогов урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - Please answer my questions: - What have we talked about today? - Clap your hands, if you liked our lesson. - Look at the screen. Write down your homework. - Thank you for your work. Goodbye! |
| РУУД: устанавливать причины успеха/неудачи учебной деятельности. КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. | Слайд 25 Слайд 26 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса по теме: "ABC Party" к УМК "New Millennium English" автора Н. Н. Деревянко...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса по теме "Numerals", учебник Millie-3
подробная технологическая карта по требованию ФГОС для 3 класса, очень много этапов, заданий. Урок посвящен 70-летию Великой Победы в ВОВ....
технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "A different world"
Название УМК :FORWARDКласс: 4Тема урока: A different world...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения.
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения....
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 класса "I\'m nice" к УМК В.П. Кузовлева
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе к УМК В.П. Кузовлева...
Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”A Day Off” (Выходной день).
Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”A Day Off”.Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: учить называть различные виды деятельности...
Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе: Прошедшее простое время правильных глаголов ( утвердительная форма).
Технологическая карта урока в 3 классе по английскому языку: Прошедшее простое время правильных глаголов....