Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
Планируемые метапредметные результаты
|
Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне |
Словесный: беседа Формы организации: фронтальный Наглядный метод: учебная презентация Форма контроля: внешний контроль
| 1.Проверяет готовность обучающихся к уроку. #1057;оздание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. - Stand up! Hello, children! - I am very glad to see you! - Sit down, please. - My name is Anna Vladimirovna. Today I will be your English teacher. - Answer my questions. - What`s your name? - How are you? - What date is it today? - Thank you. Let`s begin our lesson.
|
- Hello, teacher!
- We are glad to see you too!
- My name is…
- I am fine.
- Today is the 20th of October.
| ПУУД: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной речи. КУУД: отвечать за себя и за других участников учебного процесса. РУУД: выработать учебную мотивацию между целью учебной деятельности и её мотивом |
Учебная презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Словесный: беседа Формы организации: фронтальный Наглядный метод: учебная презентация Форма контроля: внешний контроль | 1. Проводит фонетическую зарядку.
- Now, let`s have a phonetic drill. Look at the screen.
My cat is black, My cat is fat My cat likes rats That are very fat. - Here you can see a poem. Tell me what sound we are going to practise today.
- Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [æ].
- Чтобы произнести звук [æ] следует поставить кончик языка на нижние зубы и широко открыть рот.
- Look at me and repeat after me: [æ], [æ], [æ].
- Listen to me. I`ll read this poem.
- Translate this poem.
- Great!
- Read the words with the sound [æ] after me.
- Read this poem sentence by sentence after me.
- Read this poem sentence by sentence one by one.
- Work in pairs. Read this poem to each other.
- Read the whole poem.
2. Актуализирует знания обучающихся. - Children, the words are underlined in the poem. What's it? - Great! - Let's revise this verb again. Давным-давно в одной далекой стране жил дракон с тремя головами. Звали этого дракона TO BE. У каждой из трех его голов было свое имя. Одну голову звали AM. Другую голову звали IS. Третью голову звали ARE. Наш дракон был очень общителен. У него было много друзей. Больше всего он любил дружить с летучими мышами. Но у каждой головы были свои друзья. Голова AM дружила с мышью по имени I. Голова IS дружила с тремя летучими мышками. Одну мышку звали HE, другую SHE, а третью IT. Голова ARE была тоже очень общительна. Один друг – WE, второй – YOU и третий –THEY. Они очень любили вместе играть. Это сказка про глагол TO BE – самый распространенный английский глагол. На русский язык этот глагол переводится, как БЫТЬ, ЯВЛЯТЬСЯ ИЛИ НАХОДИТЬСЯ. - Let's practice. Look at the screen. Read the exercise. Read and fill in: am, is or are. 1 This … my dog Toto. 2 Hi! I … Sailly. 3 You…. not fanny. 4 My famous. 5 What … your name, 6 … you a teacher? 7 It … not a vase. 8 ... she your sister? -Great! The next exercise. Read and complete the text. Read and complete the text.
I 1)… Kim and this 2)... Pat. She 3)… my sister. My mum and dad 4)... teachers. Their names 5)... Peter and Alison. They 6)... great! We 7)... a happy family. I 8)… very lucky! - Who can read the 1st sentence. Repeat all together. - Is everything clear to everyone? - Good for you! |
- Today we are going to practise the sound [æ].
Мой кот черный, Мой кот толстый Мой кот любит крыс Которые очень толстые. Переводят стихотворение Читает слова хором за учителем. Читают предложения хором за учителем. Читают предложения по цепочке. Читают в парах. Читают полностью стихотворение.
Формы глагола «to be»
Слушают учителя
Вставляют глагол «To be»
Is, am, are, is, is, are, is, is
Am, is, is, are, are, are, are, am
Читают предложения хором.
Yes | РУУД: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. КУУД: отвечать за себя и других участников учебного процесса. ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. |
Учебная презентация
Учебная презентация
|
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный: беседа Формы организации: фронтальный Наглядный метод: учебная презентация Форма контроля: внешний контроль | 1. Создает условия для определения учащимися темы и цели урока. - In order to find out the topic of the lesson, we will listen to the song. - What was the song about? - That's right. - What do you think we will learn at the lesson? - That's right! |
Слушают песню
О профессиях - Today we will learn some new words.
| КУУД: - участие в учебном диалоге; -формулирование ответов. ПУУД: осознание и произвольное построение речевых высказываний в устной форме |
Учебная презентация
|
"Открытие" детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф, Г Словесный: беседа. Наглядный:
Приёмы: наблюдение, анализ информации.
Устный взаимоконтроль
| #1054;рганизовывает «открытие» новых знаний. - Look at the slide. This is Tom. He's a policeman. This is Steve. He's a milkman. This is Andrew. He's a fireman. This is Mark. He's a postman. - Look at the pictures. Listen to me and repeat. All together. - A policeman. A policeman. A policeman. - A milkman. A milkman. A milkman. - A fireman. A fireman. A fireman. - A postman. A postman. A postman. - Listen and repeat the words.
- Repeat these words after me. - Read these words one by one. Milkman, postman, policeman, fireman. - Who can read all the words? |
Повторяют слова
Повторяют за учителем. Проговаривают слова. Читают слова один за другим. Все слова читают 3 ученика по очереди. | УУРД: осознанно относиться к другому человеку, его мнению. УУПД: выявление причинно- следственных связей. УУКД: принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению. |
Учебная презентация
|
Физ.минутка |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Словесный: фронтальная беседа, объяснение Наглядный: учебная презентация Форма контроля: самоконтроль | - Now the work is in pairs. I'll give you the cards. Your task is to find new words and match them to the picture. - You have 2 minutes.
- Your time is up. Let's check it out. Look at the slide. Here you can see correct answers. Check yourselfs.
- If you have not made any mistakes, then put a five. If you have one or two mistakes, put a four. - Who has got 5? Raise your hands. - Who has got 4? Raise your hands. - Who has more than two mistakes, you need to remember the words. You will have to spend some time practicing this. |
Выполняют задание
Выполняют проверку задания | РУУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане. ПУУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. |
Учебная презентация
|
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)
| Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха |
Практический: выполнение заданий (самостоятельная работа) Форма: взаимоконтроль | I'll give you the cards now. You need to complete the tasks. I'll give you five minutes.
Put am, is are: My grandma _____ happy. A cat ______ funny. We _____ students. I _____ a singer. She _____ my mum. Match the English words to the Russian ones.
Postman | Полицейский | Policeman | Пожарный | Milkman | Почтальон | Fireman | Молочник |
Организует взаимопроверку: - Let's check, if you are right or not. - Change cards and check the work of your classmate. You can see the correct answers on the screen. - If you have not made any mistakes, then put five. If you have one or two mistakes, then four. - Who has got 5? Raise your hands. - Who has got 4? Raise your hands. - Who has more than two mistakes, you need to remember the words. You will have to spend some time practicing this. -Thank you. |
Выполняют самостоятельную работу.
Выполняют взаимопроверку. | КУУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. ПУУД: ориентироваться на разнообразие способов задач. КУУД: формулировать собственное мнение и позицию. |
Учебная презентация
|
Включение в систему знаний, повторение (7 – 8 мин) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, П Словесный: беседа.
| Повторение и закрепление ранее изученного - Open the textbook at page 49 exercise 3. Read the text. Answer the questions: who's Tom? Who's Jack? |
- Tom is his grandpa. - Jack is his dad. | УУПД: анализ объектов с целью выделения признаков УУРД: выявление причинно- следственных связей. |
Учебная презентация
|
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, границ применения нового знания | Словесный: беседа Форма организации: фронтальная | #1054;рганизует подведение итогов урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся. - Close the textbooks and put everything on the edge of the table. Let's write down the homework. Look at the screen. Open your diaries. Write down your homework. - Your homework is to learn some new words. - Please answer my question: - What have we done at the lesson today? - Stand up. The lesson is over. Goodbye! |
We learned to use the verb forms to be. | РУУД: устанавливать причины успеха/неудачи учебной деятельности. КУУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей. |
Учебная презентация
|