Зачем нужно знать английский язык?
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
в статье говорится о необходимости изучения английского языка . о перспективах применения его в будущем (в работе, учебе в высших учреждениях).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 16.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачем нужно знать английский язык?
Если вы живете в маленьком городишке и никогда не выезжаете оттуда, то возможно вам и не нужен английский. Но если вы хотите быть современным человеком и развиваться в ногу со временем, то без английского не обойтись.
- Английский — язык международной торговли, туризма, политики, Интернета и не только. Это первый и главный язык мирового общения. Во многих странах его принято считать вторым после национального языка. На английском языке говорит более 1 миллиарда человек. Вы можете легко путешествовать, не имея проблем с пониманием речи в других странах.
- Знание английского увеличивает Вашу зарплату на 20-30%, а иногда является обязательным требованием. Это Ваше достоинство при поиске работы. Это Ваш помощник при продвижении по карьерной лестнице.
- Кроме того, английский язык может стать неплохим хобби. Ведь так приятно что-то прочитать на чужом языке, понять культуру чужой страны или просто разобраться, о чем идет речь в любимой песне. Основная масса информации (текст, видео) выложена на английском языке, и лишь некоторая часть переводится на русский спустя некоторое время с потерей смысла при переводе.
- Задачей преподавателя является разъяснение ребятам целеполагания в изучении английского. Учитель указывает на возможность получения профессии, путешествий, общения с жителями Великобритании, других стран на языке международного общения. После первых месяцев обучения первоклассник четко понимает, зачем нужен иностранный язык и какие возможности в будущем дают хорошие знания предмета. После создания базового понимания
- цели обучения в умах будущих языковедов, лингвистов, просто образованных людей, программа преподавания требует изучения грамматики, пополнения словарного запаса.
- Детский возраст, — безусловно, лучшее время для изучения английского языка. Дошколята и ученики начальных классов с легкостью запоминают новую информацию и уверенно используют ее на практике. Они не боятся сделать ошибку и добиваются, как правило, отличных результатов.
- Выучить большой объем слов и фраз, разобраться с грамматическими правилами, сформировать грамотное произношение, научиться общаться на самые разные темы — дети играючи справляются с этой и другими лингвистическими задачами. Главное, чтобы им было интересно.
- Стандартный подход преподавания английского языка в начальной школе, принятый во всех государственных учреждениях среднего образования, заключается в пояснении грамматических правил английского на русском языке. По мнению многих преподавателей, методика не дает должной эффективности из-за большого объема теоретического материала, который не подкрепляют практическими навыками говорения. В результате учащиеся знают правила, но не владеют правильным произношением, отсутствует натренированная артикуляция, нет упражнений на запоминание лексики.
- Методика коммуникации преподавании английского языка в начальной школы предполагает исключение зубрежки правил на русском, чтобы впоследствии соблюдать заученные нормы на английском. Суть методологии заключается в погружении ребят в аутентичную языковую среду, знакомстве с бытом англичан.
- Программа обучения учеников 1-4 классов включает: просмотр мультипликационных фильмов, мультсериалов с англоязычной озвучкой;
- практическое общение на английском для закрепления новых слов, правил произношения;
- изучение материала по книгам-билингвам, методичкам-мультилингвам;
- просмотр, чтение художественных произведений на оригинальном языке;
- осмысление по-английски – проигрывание жизненных либо смоделированных ситуаций;
- общение в парах или учебных минигруппах способствует закреплению разговорного уровня английского.
Ведение занятий не предполагает четкой структуры, жестких рамок. Преподаватель ведет урок с включением творческих занятий – рисования, лепки, проигрывание сценариев, проработка диалогов.
Важно: Учитель выстраивает программу урока таким образом, чтобы увязать тему с реальной жизнью, другим предметом. В результате удается сделать термины, новые слова более знакомыми, легкими для усвоения.
В начальной школе учитель становится дорогим человеком, имеет авторитетное мнение. Ученики ждут от него похвалы, стараются стать лучше, выполнить задания правильно. В частных школах допустима свободная интерпретация способа подачи материала. Если цель достигнута – дети владеют новыми словами, понимают правила, подойдет любой формат взаимодействия.
- Поймите, что мир очень велик и не ограничен Россией и русским языком. Английский язык расширит ваше видение мира.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Зачем нужно знать особенности темперамента ребенка?
Материал для родителей, заинтересованных в развитии потенциала ребенка, включает тест для определения темперамента ребенка, его описание и рекомендации....

Технологическая карта внеурочного занятия для 1 класса по теме: "Зачем нужно знать правила дорожного движения"
Данный материал создан на основе программы Н. В. Виноградовой "Безопасность дорожного движения"...

Конспект урока технологии по программе Е.А.Лутцевой, Т.П. Зуевой "Зачем художнику знать о цвете, форме и размере"
Тема урока: Зачем художнику знать о цвете, форме и размере.Тип урока: Урок изучения нового материала.Дидактическая задача урока: формирование компетенций учащихся по теме....

Зачем нужно знать родословную?
Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий....

Технологическая карта урока окружающего мира «Зачем нужны автомобили. Зачем нужны поезда»(УМК «Школа России», 1 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление с назначением, устройством, разнообразием автомобилей, автомобилями разных времен. познакомить с назначением и устройством ...

Зачем олигофренопедагогу знать основы сурдопедагогики
Зачем олигофренопедагогу знать основы сурдопедагогики...