Зачем нужно знать английский язык?
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)

в статье говорится о необходимости изучения английского  языка . о перспективах применения его в будущем  (в работе, учебе в высших учреждениях).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zachem_nuzhno_znat_angliyskiy_yazyk.docx16.47 КБ

Предварительный просмотр:

Зачем нужно знать английский язык?

Если вы живете в маленьком городишке и никогда не выезжаете оттуда, то возможно вам и не нужен английский. Но если вы хотите быть современным человеком и развиваться в ногу со временем, то без английского не обойтись.

  • Английский — язык международной торговли, туризма, политики, Интернета и не только. Это первый и главный язык мирового общения. Во многих странах его принято считать вторым после национального языка. На английском языке говорит более 1 миллиарда человек. Вы можете легко путешествовать, не имея проблем с пониманием речи в других странах.
  • Знание английского увеличивает Вашу зарплату на 20-30%, а иногда является обязательным требованием. Это Ваше достоинство при поиске работы. Это Ваш помощник при продвижении по карьерной лестнице.
  • Кроме того, английский язык может стать неплохим хобби. Ведь так приятно что-то прочитать на чужом языке, понять культуру чужой страны или просто разобраться, о чем идет речь в любимой песне. Основная масса информации (текст, видео) выложена на английском языке, и лишь некоторая часть переводится на русский спустя некоторое время с потерей смысла при переводе.
  • Задачей преподавателя является разъяснение ребятам целеполагания в изучении английского. Учитель указывает на возможность получения профессии, путешествий, общения с жителями Великобритании, других стран на языке международного общения. После первых месяцев обучения первоклассник четко понимает, зачем нужен иностранный язык и какие возможности в будущем дают хорошие знания предмета. После создания базового понимания
  • цели обучения в умах будущих языковедов, лингвистов, просто образованных людей, программа преподавания требует изучения грамматики, пополнения словарного запаса.
  • Детский возраст, — безусловно, лучшее время для изучения английского языка. Дошколята и ученики начальных классов с легкостью запоминают новую информацию и уверенно используют ее на практике. Они не боятся сделать ошибку и добиваются, как правило, отличных результатов.
  • Выучить большой объем слов и фраз, разобраться с грамматическими правилами, сформировать грамотное произношение, научиться общаться на самые разные темы — дети играючи справляются с этой и другими лингвистическими задачами. Главное, чтобы им было интересно.
  • Стандартный подход преподавания английского языка в начальной школе, принятый во всех государственных учреждениях среднего образования, заключается в пояснении грамматических правил английского на русском языке. По мнению многих преподавателей, методика не дает должной эффективности из-за большого объема теоретического материала, который не подкрепляют практическими навыками говорения. В результате учащиеся знают правила, но не владеют правильным произношением, отсутствует натренированная артикуляция, нет упражнений на запоминание лексики.
  • Методика коммуникации преподавании английского языка в начальной школы предполагает исключение зубрежки правил на русском, чтобы впоследствии соблюдать заученные нормы на английском. Суть методологии заключается в погружении ребят в аутентичную языковую среду, знакомстве с бытом англичан.
  • Программа обучения учеников 1-4 классов включает: просмотр мультипликационных фильмов, мультсериалов с англоязычной озвучкой;
  • практическое общение на английском для закрепления новых слов, правил произношения;
  • изучение материала по книгам-билингвам, методичкам-мультилингвам;
  • просмотр, чтение художественных произведений на оригинальном языке;
  • осмысление по-английски – проигрывание жизненных либо смоделированных ситуаций;
  • общение в парах или учебных минигруппах способствует закреплению разговорного уровня английского.

Ведение занятий не предполагает четкой структуры, жестких рамок. Преподаватель ведет урок с включением творческих занятий – рисования, лепки, проигрывание сценариев, проработка диалогов.

Важно: Учитель выстраивает программу урока таким образом, чтобы увязать тему с реальной жизнью, другим предметом. В результате удается сделать термины, новые слова более знакомыми, легкими для усвоения.

В начальной школе учитель становится дорогим человеком, имеет авторитетное мнение. Ученики ждут от него похвалы, стараются стать лучше, выполнить задания правильно. В частных школах допустима свободная интерпретация способа подачи материала. Если цель достигнута – дети владеют новыми словами, понимают правила, подойдет любой формат взаимодействия.

  • Поймите, что мир очень велик и не ограничен Россией и русским языком. Английский язык расширит ваше видение мира.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Зачем нужно знать особенности темперамента ребенка?

Материал для родителей, заинтересованных в развитии потенциала ребенка, включает тест для определения темперамента ребенка, его описание и рекомендации....

Технологическая карта внеурочного занятия для 1 класса по теме: "Зачем нужно знать правила дорожного движения"

Данный материал создан на основе программы Н. В. Виноградовой "Безопасность дорожного движения"...

Конспект урока технологии по программе Е.А.Лутцевой, Т.П. Зуевой "Зачем художнику знать о цвете, форме и размере"

Тема урока: Зачем художнику знать о цвете, форме и размере.Тип урока: Урок изучения нового материала.Дидактическая задача урока: формирование компетенций учащихся по теме....

Зачем нужно знать родословную?

Всероссийский дистанционный конкурс среди классных руководителей на лучшие методические разработки воспитательных мероприятий....

Зачем художнику знать о цвете, форме и размере.

Зачем художнику знать о цвете, форме и размере?...

Технологическая карта урока окружающего мира «Зачем нужны автомобили. Зачем нужны поезда»(УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: ознакомление с назначением, устройством, разнообразием автомобилей, автомобилями разных времен. познакомить с назначением и устройством ...

Зачем олигофренопедагогу знать основы сурдопедагогики

Зачем олигофренопедагогу знать основы сурдопедагогики...