Открытый урок по английскому языку в 3 классе «Вопросительные предложения с глаголом can»
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Цели урока:
Общеобразовательные:
- развитие навыков монологической и диалогической речи;
- формирование и развитие лексических навыков;
- развитие грамматических навыков;
- развитие навыков чтения, аудирования и письма.
Развивающие:
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
- развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
- умение оценить свои знания;
- умение использовать полученные знания;
Воспитательные:
- воспитание познавательной активности;
- развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
- воспитание внимательного отношения к собеседнику;
- создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению
- английского языка.
Задачи:
- Закрепить навык построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом can и использование их в устной речи.
- Закрепить навык построения диалога по теме «Знакомство».
- Научить учащихся задавать общие вопросы с глаголом can и отвечать на них.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_3_klass.doc | 60.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский»
Открытый урок по английскому
языку в 3 классе
«Вопросительные предложения с
глаголом can»
на районном семинаре учителей иностранного языка по теме: «Новые подходы к организации коммуникативного развития на уроках иностранного языка при реализации ФГОС».
Учитель английского языка
Перепелова Т.В.
Цели урока:
Общеобразовательные:
- развитие навыков монологической и диалогической речи;
- формирование и развитие лексических навыков;
- развитие грамматических навыков;
- развитие навыков чтения, аудирования и письма.
Развивающие:
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
- развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
- умение оценить свои знания;
- умение использовать полученные знания;
Воспитательные:
- воспитание познавательной активности;
- развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
- воспитание внимательного отношения к собеседнику;
- создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению
- английского языка.
Задачи:
- Закрепить навык построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом can и использование их в устной речи.
- Закрепить навык построения диалога по теме «Знакомство».
- Научить учащихся задавать общие вопросы с глаголом can и отвечать на них.
Технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.
Формы работы:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- работа в парах
Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
Методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке и практике знаний, самокоррекция, самооценка.
Оборудование:
- Учебник “Forward” 3 класс (авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд).
- CD
- Презентация
- Карточки для рефлексии
- Дидактические карточки с заданиями, рисунками
- Мультимедийный проектор, ноутбук
I. Оргмомент.
1. Приветствие.
T: Good morning, children!
Cl: Good morning, good morning!
Good morning to you.
Good morning, good morning!
I am glad to see you!
T: Nice to see you.
CL: Nice to see you too.
T: Sit down, please.
2. T: What date is it today?
P: The 17th of December.
T: What day of the week is it today?
P: It’s Tuesday.
T: Let’s start our lesson.
II. Мотивация к учебной деятельности.
T: Dear boys and girls! We are going to visit a very interesting place. Listen to the sounds and say what is it. (Звуки животных в зоопарке).
P: the English zoo.
T: There are a lot of animals. What do they do?
P: Прыгают, бегают, взбираются, спят.
T: Would you like to visit them?
P: Yes.
T: Look at the screen. What is it?
P: A bear
T: What does he like to do?
P: Climb, dance, run.
T: Try to find the 4th word.
P: CAN.
T: Вспомните, что означает это слово.
P: Могу, умею.
T: The topic of today’s lesson is “The verb can”.
T: Сегодня у нас в гостях MrCan. I think he is a very interesting guest.
А что вы хотите узнать о животных с помощью MrCan?
P: Что умеют животные делать.
T: Что для этого нужно сделать?
P: Научиться задавать вопросы по-английски с помощью MrCan.
III. Фонетическая зарядка.
T: Что поможет нам говорить с MrCan правильно и красиво?
P: Повторить английские звуки.
T: Let’s revise the English sounds and the words. Listen and repeat after me.
- sit, sing, swim
- run, jump
- hello, hi
- climb, fly, ride, bike, write
- the, this, these
- thank, three
- read, sleep
T: Thank you. Very well.
IV. Актуализация знаний по теме «Глаголы движения» и пробное учебное действие.
1. T: Глагол CAN –большой хвастунишка по прозвищу модальный. А почему он хвастунишка?
P: Он все умеет. От него только и слышно – Могу! Умею!
T: А вы хотите рассказать, что умеют делать животные в зоопарке?
There are a lot of animals in the zoo. We can find out about animals.
T: What is it?
P: A fox.
T: The fox can …. / a fox, a monkey, a tiger, a crocodile, a giraffe/
Учащиеся называют животных и то, что они умеют делать. 5 примеров.
2. T: Look at the screen. What is it? You can see a dog.
T: Open your textbook on p.62 ex.11
Fido has got some problems. Listen and point. Попытайтесь узнать, что получается и что не
получается у Великого Фидо.
Try to talk to your friend about Fido. Work in pairs.
P1: Fido can …
P2: Fido can’t …
IV. Выявление места и причины затруднения.
T: MrCan очень любознательный. Ему нравится задавать вопросы о том, что вы умеете делать и отвечать на них.
Вы сможете узнать у MrCan, что он умеет делать по-английски?
P: Мы не знаем как задать вопрос по-английски.
T: Чему мы должны сегодня научиться на уроке?
P: Строить вопросы на английском языке.
VI. Реализация построенного проекта.
T: Look at the screen. It is a grammatical problem. Read the sentences and compare them. Сравните их. Чем они отличаются? Какой вывод вы сможете сделать?
You can draw a tiger.
Can you draw a tiger? – Yes, I can. / No, I can’t.
(Ответы учащихся)
T: Read the rule on p.51. (Вывод) Как называется такой тип вопроса? (Общий)
VII. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Can you swim in the sea?
Can you play tennis?
Can you ride a bike?
T: Read the rule on p.51. Сравните ваши выводы с правилом.
Физкультминутка
I can run and I can jump.
I can run and I can jump.
I can run.
I can jump.
I can run and I can jump.
I can swim and I can climb.
I can swim and I can climb.
I can swim.
I can climb.
I can swim and I can climb.
VII. Самостоятельная работа с самопроверкой.
1. T: Let’s do the grammatical experiment. I have got the cards with the English words. Put the
words in a logical order and make up the questions.
Один из учащихся работает у доски.
Can you play football?
Can you draw a robot?
Can you read a book?
Can you play the guitar?
Can you play basketball?
T: Check up your sentences. (Самопроверка по образцу).
Who hasn’t got any mistakes?
Who has got one mistake?
Well done!
2. T: Can you ask questions for your friend? Work in pairs.
(Выступления учащихся)
3. T: Вы научились задавать вопросы с помощью глагола can?
P: Вывод.
VIII. Включение в систему знаний и повторения.
1. T: Let’s play a game “The interview”.
I have got the cards. There are some English phrases. I have got a problem. The phrases are
mixed. Match the phrases in the right order. Make up the dialogue.
Hello! Hello!
What is your name? My name is …
Where are you from? I am from Russia.
What is your hobby? My hobby is …
Can you swim? Yes, I can.
Can you fly? No, I can’t.
Good -bye Good-bye
T: Exchange your cards. Проверьте работу своего одноклассника.
(Учащиеся разыгрывают диалог)
2. T: MrCan очень доволен вашими ответами. Он оставил вам письмо. Но в письме дождь
смыл некоторые слова. Выберите правильные варианты ответов и заполните пропуски.
Dear friends,
My name is Mr Can. I live in London. I have got a dog and a cat. My cat can jump and sleep. My dog can run and swim. The cat can’t fly. The dog can’t play tennis. My hobby is sport. I like to ride a bike and run in the park. Can you ride a bike?
Best wishes,
Mr Can
London sport a dog a cat Can |
T: Check up the sentences. (самопроверка по образцу).
Have you got any mistakes?
T: Can you read the letter.
T: Try to answer the question.
IX. Рефлексия.
- Сегодня на уроке я узнал ………………..
- Выберите смайлик, которым вы оцениваете свою работу на уроке.
X. Домашнее задание.
1. Составить и записать 5 вопросов с глаголом can.
2. Карточка с заданием. Расставить слова в правильном порядке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"
Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...
Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"
Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....
Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс
Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...
Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)
Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель: 1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2. Развити...
Открытый урок по русскому языку "Простые и сложные предложения"
Тема: «Простые и сложные предложения»Цель: дать понятие о сложном предложении и о значении союзов в сложном предложении.Задачи:Познакомить учащихся с понятиями “простые и сложные пре...
Открытый урок по русскому языку "Простые и сложные предложения" 4 класс
Открытый урок по русскому языку " Простые и сложные предложения" 4 класс УМК Перспектива...
Открытый урок по английскому языку в 4 классе школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Тема "Хобби. Чтение книг"
Данный урок отвечает требованиям современного образовательного стандарта. Урок формирования языковых навыков, который позволяет закрепить у детей умение пользоваться лексикой по теме ...