Открытый урок по английскому языку в 3 классе «Вопросительные предложения с глаголом can»
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)

Перепелова Татьяна Васильевна

Цели урока:

Общеобразовательные:

  • развитие навыков монологической и диалогической речи;
  • формирование и развитие лексических навыков;
  • развитие грамматических навыков;
  • развитие навыков чтения, аудирования и письма.

Развивающие:

  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
  • развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
  • умение оценить свои знания;
  • умение использовать полученные знания;

Воспитательные:

  • воспитание познавательной активности;
  • развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
  • воспитание внимательного отношения к собеседнику;
  • создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению  
  • английского языка.

 

Задачи:

  1. Закрепить навык построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом can и использование их в устной речи.
  2. Закрепить навык построения диалога по теме «Знакомство».
  3. Научить учащихся задавать общие вопросы с глаголом can и отвечать на них.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_3_klass.doc60.5 КБ

Предварительный просмотр:

               

             МОУ «Средняя общеобразовательная школа п.Заволжский»

 

   Открытый урок по английскому  

   языку в 3 классе

«Вопросительные предложения с  

   глаголом can»

на районном семинаре учителей иностранного языка по теме: «Новые подходы к организации коммуникативного развития на уроках иностранного языка при реализации ФГОС».

        

                                       

                                        Учитель английского языка

                                                                                Перепелова Т.В.

Цели урока:

Общеобразовательные:

  • развитие навыков монологической и диалогической речи;
  • формирование и развитие лексических навыков;
  • развитие грамматических навыков;
  • развитие навыков чтения, аудирования и письма.

Развивающие:

  • развитие коммуникативных навыков;
  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
  • развитие инициативы в осуществлении иноязычной речевой деятельности;
  • умение оценить свои знания;
  • умение использовать полученные знания;

Воспитательные:

  • воспитание познавательной активности;
  • развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
  • воспитание внимательного отношения к собеседнику;
  • создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению  
  • английского языка.

Задачи:

  1. Закрепить навык построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом can и использование их в устной речи.
  2. Закрепить навык построения диалога по теме «Знакомство».
  3. Научить учащихся задавать общие вопросы с глаголом can и отвечать на них.

Технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.

Формы работы: 

  • индивидуальная;
  • фронтальная;
  • работа в парах

Методы обучения: показ, объяснение, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.

Методы учения: ознакомление, осмысление, участие в тренировке и практике знаний, самокоррекция, самооценка.

Оборудование:

  1. Учебник “Forward” 3 класс (авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд).
  2. CD
  3. Презентация
  4. Карточки для рефлексии
  5. Дидактические карточки с заданиями, рисунками
  6. Мультимедийный проектор, ноутбук

I. Оргмомент.

1. Приветствие.

T: Good morning, children!

Cl: Good morning, good morning!

     Good morning to you.

     Good morning, good morning!

      I am glad to see you!

T: Nice to see you.

CL: Nice to see you too.

T: Sit down, please.

2. T: What date is it today?

      P: The 17th of December.

     T: What day of the week is it today?

     P: It’s Tuesday.

     T: Let’s start our lesson.

II. Мотивация к учебной деятельности.

T: Dear boys and girls! We are going to visit a very interesting place. Listen to the sounds and say what is it.  (Звуки животных в зоопарке).

P: the English zoo.

T: There are a lot of animals. What do they do?

P: Прыгают, бегают, взбираются, спят.

T: Would you like to visit them?

P: Yes.

T: Look at the screen. What is it?

P: A bear

T: What does he like to do?

P: Climb, dance, run.

T: Try to find the 4th word.

P: CAN.

T: Вспомните, что означает это слово.

P: Могу, умею.

T: The topic of today’s lesson is “The  verb can”.

T: Сегодня у нас в гостях MrCan. I think he is a very interesting guest.

А что вы хотите узнать о животных с помощью MrCan?

P:  Что умеют животные делать.

T: Что для этого нужно сделать?

P:  Научиться задавать вопросы по-английски с помощью MrCan.

III. Фонетическая зарядка.

T: Что поможет нам говорить с MrCan  правильно и красиво?

P:  Повторить английские звуки.

T: Let’s revise the English sounds and the words. Listen and repeat after me.

  • sit, sing, swim
  • run, jump
  • hello, hi
  • climb, fly, ride, bike, write
  • the, this, these
  • thank, three
  • read, sleep

T: Thank you. Very well.

IV. Актуализация знаний по теме «Глаголы движения» и пробное учебное действие.

1. T: Глагол CAN –большой хвастунишка по прозвищу модальный. А почему он хвастунишка?

    P:  Он все умеет. От него только и слышно – Могу! Умею!

    T: А вы хотите рассказать, что умеют делать животные в зоопарке?

        There are a lot of animals in the zoo. We can find out about animals.

    T: What is it?

    P: A fox.

    T: The fox can …. / a fox, a monkey, a tiger, a crocodile, a giraffe/

     Учащиеся называют животных и то, что они умеют делать.  5 примеров.

   

2. T: Look at the screen. What is it? You can see a dog.

    T: Open your textbook on p.62 ex.11

     Fido has got some problems. Listen and point.  Попытайтесь узнать, что получается и что не  

     получается у Великого Фидо.

     Try to talk to your friend about Fido. Work in pairs.

    P1: Fido can …

    P2: Fido can’t …

IV. Выявление места и причины затруднения.

T:  MrCan очень любознательный. Ему нравится задавать вопросы о том, что вы умеете делать и отвечать на них.

     Вы сможете узнать у MrCan, что он умеет делать по-английски?

P: Мы не знаем как задать вопрос по-английски.

T: Чему мы должны сегодня научиться на уроке?

P:  Строить вопросы на английском языке.

VI. Реализация построенного проекта.

T: Look at the screen. It is a grammatical problem. Read the sentences and compare them. Сравните их. Чем они отличаются? Какой вывод вы сможете сделать?

                             You can draw a tiger.

                             Can you draw a tiger? – Yes, I can. / No, I can’t.

(Ответы учащихся)

T:  Read the rule on p.51.    (Вывод)  Как называется такой тип вопроса? (Общий)

VII. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

          Can you swim in the sea?

          Can you play tennis?

          Can you ride a bike?

T:  Read the rule on p.51.  Сравните ваши выводы с правилом.

                                            Физкультминутка

I can run and I can jump.

I can run and I can jump.

I can run.

I can jump.

I can run and I can jump.

                                 I can swim and I can climb.

                                 I can swim and I can climb.

                                 I can swim.

                                 I can climb.

                                 I can swim and I can climb.

VII. Самостоятельная работа с самопроверкой.

  1.     T: Let’s do the grammatical experiment. I have got the cards with the English words. Put the  

            words in a logical order and make up the questions.

         Один из учащихся работает у доски.

                                 

                                   Can you play football?

                                  Can you draw a robot?

                                  Can you read a book?

                                  Can you play the guitar?

                                  Can you play basketball?

       T: Check up your sentences.   (Самопроверка по образцу).

            Who hasn’t got any mistakes?

             Who has got one mistake?

            Well done!

2. T: Can you ask questions for your friend?  Work in pairs.

          (Выступления учащихся)

3. T: Вы научились задавать вопросы с помощью глагола can?

     P: Вывод.

VIII. Включение в систему знаний и повторения.

 1. T: Let’s play a game “The interview”.

          I have got the cards. There are some English phrases. I have got a problem. The phrases are  

          mixed. Match the phrases in the right order. Make up the dialogue.

                           Hello!                                                                 Hello!

                      What is your name?                                       My name is …

                      Where are you from?                                     I am from Russia.

                      What is your hobby?                                      My hobby is …

                      Can you swim?                                                Yes, I can.

                      Can you fly?                                                     No, I can’t.

                       Good -bye                                                          Good-bye

       T: Exchange your cards. Проверьте работу своего одноклассника.

                  (Учащиеся разыгрывают диалог)

2. T: MrCan очень доволен вашими ответами. Он оставил вам письмо. Но в письме дождь  

        смыл некоторые слова. Выберите правильные варианты ответов и заполните пропуски.

Dear friends,

  My name is Mr Can. I live in London. I have got a dog and a cat. My cat can jump and sleep. My dog can run and swim. The cat can’t fly. The dog can’t play tennis. My hobby is sport. I like to ride a bike and run in the park. Can you ride a bike?

             Best wishes,

             Mr Can

London           sport              a dog                    a cat           Can

T: Check up the sentences. (самопроверка по образцу).

      Have you got any mistakes?

T: Can you read the letter.

T: Try to answer the question.

IX. Рефлексия.

  1. Сегодня на уроке я узнал ………………..
  2. Выберите смайлик, которым вы оцениваете свою работу на уроке.

X. Домашнее задание.

 1. Составить и записать 5 вопросов с глаголом can.

2. Карточка с заданием. Расставить слова в правильном порядке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку во 2м классе "The ABC party"

Данный урок проводился в конце первого полугодия после прохождения английского алфаквита...

Разработка открытого урока по английскому языку в 4 классе по теме "Home"

Разработка открытого урока. На уроке используются различные виды деятельности. Урок проводится в форме игры путешествия, а так же прилагается презентация....

Конспект открытого урока по английскому языку по теме" Хорошо в семье!" 4 класс

Данный конспект урока может быть применён в подготовке к урокам иностранного языка молодыми специалистами,а также другими учителями иностранных языков. В разработке даётся подробное описание всех этап...

Разработка открытого урока по английскому языку (командная игра) к Малой научно-практической конференции (день открытых дверей)

Тема: животные Название: В мире животных. Animal`s world. Цель:      1. Обобщение лексического материала и грамматических явлений.2.     Развити...

Открытый урок по русскому языку "Простые и сложные предложения"

Тема: «Простые и сложные предложения»Цель: дать понятие о сложном предложении и о значении союзов в сложном предложении.Задачи:Познакомить учащихся с понятиями “простые и сложные пре...

Открытый урок по русскому языку "Простые и сложные предложения" 4 класс

Открытый урок по русскому языку " Простые и сложные предложения" 4 класс УМК Перспектива...

Открытый урок по английскому языку в 4 классе школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагиной, О.В.Афанасьевой. Тема "Хобби. Чтение книг"

Данный урок отвечает требованиям современного образовательного стандарта. Урок формирования языковых навыков, который позволяет закрепить у детей умение пользоваться лексикой по  теме ...