План конспект урока «Как тебя зовут?»
план-конспект урока по иностранному языку
План конспект урока «Как тебя зовут?» Название УМК: "Forward" 2 класс под редакцией М.В. Вербицкой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 32.84 КБ |
Предварительный просмотр:
План конспект урока «Как тебя зовут?»
Автор: Силютина Нина Викторовна
Организация: МБОУ «ЧСШ №1»
Название УМК: "Forward" 2 класс под редакцией М.В. Вербицкой.
Тема урока: Как тебя зовут?
Тип урока: Комбинированный урок.
Цель урока: Развивать навыки устной речи
Задачи урока:
- Закрепить этикетные диалоги – приветствие, представление.
- Ввести новые конструкции ( устное опережение)
- Активировать простое предложение со сказуемым ( to be), уметь соотносить краткую и полную формы ( 3л. Ед.ч.)
- Знакомство с лексикой , необходимой для работы в классе.
- Закрепление формы вежливости при обращении по фамилии.
- Отработать правильное произношение долгих и кратких звуков, согласного [tʃ], формировать навыки чтения.
Планируемые результаты обучения:
Личностные:
- Учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
- широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
Метапредметные:
- Соотнесение графического и звукового образа слов;
- Чтение вслух небольшого текста, построенного на основе изученного материала;
- Применение правил чтения.
- Прогнозирование ситуации на основе иллюстраций
- Восприятие на слух речи учителя и одноклассников, способность ответного воспроизведения;
- Оперирование в общении активной лексикой в соответствии с ситуацией общения.
Предметные:
- Распознавать на слух и понимать связное высказывание, основанное на полностью знакомом лексическом материале.
- обобщать правила чтения, совершенствовать орфографические умения и навыки.
- Оперировать активной лексикой в процессе общения.
- Сравнивать и анализировать буквосочетания и их транскрипции.
Оборудование: мультимедийная презентация, куклы, учебник, карточки "Школьные принадлежности", магниты, карточки с командами, слово children, карточки со словами с буквой Аа.
План- конспект урока
Этап учебно-го занятия (время) | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Используемые электронные образовательные ресурсы/ ТСО |
Организационный момент. Речевая разминка. (2 мин.) | Good afternoon, children! Sit down, please.
Какое новое слово вы сейчас услышали, как оно переводится? Первые две буквы в этом слове дают звук [tʃ]
Listen to the song, please.
О чем эта песня? Good! Work in two teams. You will be team A, and you will be team B. Ask " How are you today?" Answer: "Fine, thanks"(Поменяться ролями)
| Good afternoon , Nina Viktorovna! Children
Дети здороваются и спрашивают, как дела.
Участвуют в групповом диалоге. |
Мультимедийная презентация Песня " How are you today?" Слайд 1
|
Мотивационная актуализация (2 мин) | Как вы думаете, в каких ситуациях может пригодится знание этих фраз?
Какие слова вы уже знаете, чтобы вести этикетный диалог/ вежливый разговор? Итак, первая задача нашего урока - потренироваться вести вежливый разговор.
Сегодня мы выучим еще одну вежливую фразу. О ее значении вы догадаетесь, прослушав диалог.
| Если нужно начать разговор с иностранцем.
Good morning, Goodbye, Hello, Thank you.
|
|
Работа с текстом (10 мин) | Open your books at page 48, ex. 1
How do you do -это официальное приветствие. Как вы думаете, друзья так здороваются? Так знакомятся малознакомые взрослые люди.
Let's read the phrases. (Хором) What phrase is missing?
|
На картинке №4 How do you do.
Нет
Sit down. Open your books. Quiet, please!
|
Слайд 2 (p.48, ex. 1)
Слайд 3 (the phrases) |
Диалог- приветствие (3мин) | Разыграть диалог с куклами. Например: - How do you do, Miss Fisher. - How do you do, Mr Hill. Фамилии можно подставлять любые.
| Разыгрывают диалог. | Слайд 4 (How do you do) |
Активизация предложений с краткой формой глагола To be (3 мин.) | Вернемся к последней фразе диалога на с. 49. В слове name спрятался глагол- связка is. Open your books at p. 50, ex. 3 Представься от имени этих персонажей. Например, Hello, my name's Ben. |
Hello, my name's Jill. Hello, my name's Tom. Hello, my name's Mr. Jones. Hello, my name's Miss Fisher. Hello, my name's Mrs. Brown.
|
|
Физкультминутка (2 мин) | Stand up. Let's dance. Action song "Hokey Pokey" | Повторяют движения | Слайд 5 |
Введение и отработка лексики. (5 мин) | Мы с вами прослушали диалог. Где происходит действие? Какими школьными принадлежностями пользуются ученики? Вторая задача урока - выучить слова по теме школьные принадлежности. Эти слова будут часто встречаться на следующих уроках.
(Линейкой порулим; ластиком потрем: rub, rub, rub.)
|
В школе
Учебник, карандаш, ручка, ластик, пенал, линейка.
book, pencil, pen, rubber, pencilcase, ruler.
Повторяют верные ответы.
Выходят по -одному расставлять карточки. |
|
Отработка побудительных предложений (4 мин.) | Продолжаем школьную тему. Как ученики узнают, что нужно делать на уроке? Какие команды на английском языке вы запомнили? Итак, следующая наша задача- научиться читать эти команды. SB p.50 ex.4
(Слушать с паузами)
|
Слушают команды учителя. Stand up! Sit down!...
Number 1/2/3/4
Читают по желанию |
Слайд 6 (p.50 ex.4) |
Работа с правилом чтения буквы Аа (7 мин.) | Система чтения в английском языке очень сложная, поэтому важно изучать правила чтения. Look at the screen. Буква Аа может давать разные звуки в разных словах. В открытом слоге она поет, как в алфавите [eɪ]. Немая буква e похожа на открытый замок. Немая, потому что не читается, молчит. В закрытом слоге дает звук [ᴂ]. Repeat after me. Буква Аа увидела горящую букву r и закричала от ужаса [ɑ:] . Буквосочетание ar даёт звук [ɑ:] . Repeat after me. Буква Аа увидела две буквы ll и сказала: "О, какие высокие!". Буква Аа перед двумя буквами ll читается [ɔ:]. Repeat after me. Let's play. На столе разложены карточки со словами. распределите их на доске по правилам чтения.
|
Отчитывают слова
Отчитывают слова
Отчитывают слова Выходят по одному и прикрепляют слова на доску. | Слайд 7
Слайд 8 |
Домашнее задание (2 мин) | В классе вы неплохо справлялись с заданиями. Как вы думаете, после сегодняшнего урока вы сможете начать разговор с иностранцем? Дома вам предстоит закрепить материал урока. Write down your homework. Откройте с. 27 (Объяснить как делать)
|
Записывают в дневники: С. 27 упр. A, C. B- по желанию. |
|
Рефлексивно-оценочный этап (4 мин) | И напоследок мы поговорим о ваших впечатлениях и ощущениях после урока. Дополните мои предложения. Самым интересным было________ Наиболее трудным мне показалось___ Я бы хотел попросить учителя______ Если у вас приподнятое настроение, покажите мне вот такой жест ( Палец вверх). Как называется этот жест по-английски? Я рада, что вам понравился урок. Thankyou. Standup. The lesson is over. Goodbye.
|
Great! |
|
Ресурсы
- Вербицкая, М.В. Английский язык : 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2ч./[М.В.Вербицкая, О.В.Оралова, Б. Эббс, Э. Уоррел, Э. Уорд] ; под ред. Проф. М.В.Вербицкой. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2013. – 80 с.: ил. – (Forward).
- Презентация к уроку:
- https://yandex.ru/images/search?p=9&text=буква%20r%20огненная%20фото&lr=68
- (https://yandex.ru/video/search?filmId=17806148650003087019&text=хоки%20поки)
- Песня "Hello! How are you" (https://yandex.ru/video/search?p=3&filmId=16233078727825305155&text=how%20do%20you%20do%20song )
- Аудиоприложение к рабочей тетради и учебнику. . – М.: Вентана-Граф: PearsonEducationLimited, 2013. (Forward).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План-конспект урока по окружающему миру по теме: «Про тебя» из раздела: «Человек разумный - часть природы».
План-конспект урока по окружающему миру по теме: «Про тебя» из раздела: «Человек разумный - часть природы»....
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....
План-конспект урока по кубановедению "Люблю тебя, мой край родной"
Урок по кубановедению "Люблю тебя, мой край родной" 1 класса....
План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока
Предмет физическая культура Класс...
План-конспект урока "Тебе следует остаться дома" (3 класс)
к УМК В.П. Кузовлева "Английский язык"...