Программа курса "Веселый английский" 2-4 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
Программа курса " Веселый английский" составлена для внеурочной деятельности во 2- 4 классах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesyolyy_angliyskiy.docx | 195.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Содержание
- Пояснительная записка 1
- Общая характеристика учебного курса 6
- Описание места учебного курса в учебном плане 7
- Личностные, метапредметные и предметные результаты
освоения учебного курса 7
- Содержание учебного курса 9
- Календарно- тематическое планирование 11
1.Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку для учащихся начальной школы составлена на основе «Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов.-М.: Просвещение, 2011.- 223с. (стандарты второго поколения)
Программа факультативного курса «Весёлый английский» предназначена для учащихся начальных классов общеобразовательных школ для реализации программы основного общего образования, и подготовки учащихся к дальнейшему изучению английского языка в основной и общеобразовательной школе.
В основу данного курса положены традиционные подходы российских и зарубежных методик обучения иностранному языку. Коммуникативно – когнитивный и личностно – ориентированный подходы предусматривают поэтапное формирование знаний и овладение всеми аспектами иноязычной культуры, уделяя внимание интересам и индивидуальным возможностям учащихся, создают условия для наиболее успешного усвоения материала. При обучении говорению уделяется внимание и диалогической и монологической речи. Учащиеся постепенно переходят от репродуктивной деятельности к самостоятельному высказыванию. Особая роль уделяется аудированию. Большинство текстов, диалоги, чтение звуков, букв и буквосочетаний, песенки и видеофрагменты используются с аудио и CD носителей. Они являются опорой и при обучении чтению. Развивают память, помогают закрепить лексический и грамматический материал, способствуют формированию фонетических навыков. Большое внимание уделяется чтению. Кроме небольших текстов и диалогов используются электронные письма, открытки, реклама и др. Обучение письму включает работу над техникой письма, правописанием слов и словосочетаний, небольших текстов по образцу.
В основе Стандартов второго поколения лежит системно – деятельностный подход, который предполагает:
воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения его многонационального, полилингвального, поликультурного состава Таким образом, актуальность изучения английского языка определяется потребностями современного мира. Иностранный язык сегодня становится жизнеобеспечением общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствует формированию достойного образа россиянина за рубежом, позволяющий разрушить барьер недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в вузах, средней, старшей школе, но и в начальной школе. Являясь существенным элементом культуры народа – иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Данная программа разработана для учащихся 2-4 классовначальной школы. Включенный в программу материал может применяться для различных групп школьников, вызывает познавательный интерес у детей и основан на научных фактах и исследованиях, которые представлены в соответствии с возрастом учащихся.
Программа курса рассчитана на 3 года ,т.е 102 часов учебного времени при продолжительности занятий по 1 часу в неделю, при 34 учебных неделях в год.
В основе программы лежит игровая технология.
Цели обучения соотносятся с конечными целями обучения в начальной школе, а именно:
- Формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении и аудировании;
- Развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему изучению английского языка;
- Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- Приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным фольклором на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей.
Развивающий аспект обучения предполагает развитие речевых и мыслительных способностей детей. Изучение иностранного языка на ранних этапах способствует формированию коммуникативности как свойства личности, произвольности внимания и запоминания, лингвистической наблюдательности, самостоятельности, планирования речи, самоконтроля.
Необходима опора на опыт учащихся в родном языке, которая подразумевает познавательную активность детей по отношению к явлениям родного и английского языка. Опора на эмпирические представления ребенка о системе родного языка, формирование через низ аналогичных представлений в иностранном языке.
Индивидуализация процесса обучения исходя из интересов детей, их общеинтеллектуальной и речевой подготовки, а также типологических и возрастных особенностей.
Интенсификация процесса обучения осуществляется за счет использования разных приемов: учебных игр, драматизации, инсценирования, а так же использования в обучении современных компьютерных технологий, цифровых образовательных ресурсов.
Необходимость широкой опоры на зрительную, слуховую и моторную наглядность, которая не только стимулирует разные анализаторы, но и мобилизует разные виду памяти, включая двигательную.
Сочетание разных организационных форм работы: индивидуальных, парных, групповых, коллективных, а также отчетного мероприятия в виде праздника на английском языке.
Задачи:
Образовательные:
- приобщить ребенка к самостоятельному решению коммуникативных задач на английском языке в рамках изученной тематики;
- научить элементарной диалогической и монологической речи;
- выработать у учащихся навыки правильного произношения английских звуков и правильного интонирования высказывания;
Развивающие:
- создать условия для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
- развивать мышление, память, воображение, волю;
- расширять кругозор учащихся;
- формировать мотивацию к познанию и творчеству;
- ознакомить с культурой, традициями и обычаями страны изучаемого языка;
- развивать фонематический слух;
Воспитательные:
- формировать гражданскую идентичность, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну; помочь лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;
- формировать активную жизненную позицию;
- воспитывать уважение к образу жизни людей страны изучаемого языка;
- воспитывать чувство толерантности.
Здоровьесбережение:
- применять профилактику умственного перенапряжения путем смены деятельности;
- создавать атмосферу психологического комфорта;
- использовать физкультминутки.
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:
- принцип деятельности, включающим ребенка в учебно – познавательную деятельность;
- принцип целостного представления о мире, формирующий не только научную картину мира, но и личностное отношение учащихся к полученным знаниям, а также умение их применять;
- принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
- принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;
- принцип творчества, предполагающий максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности. То есть формирование у учащихся способности самостоятельно находить решение не встречавшихся раньше задач, самостоятельное «открытие» ими новых способов действий;
- принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей;
- принцип вариативности, обеспечивающий право учителя на самостоятельность в выборе учебной литературы, форм и методов работы, степень их адаптации в учебном процессе.
Каждый из перечисленных принципов направлен на достижение результата обучения, овладение детьми иностранным языком на элементарном уровне в форме игры.
Учебная игра – это ситуативно-вариативное упражнение, где создаётся возможность для многократного повторения речевого образца в условиях максимально приближенных к реальному речевому общению, с присущими ему признаками эмоциональности, спонтанности, целенаправленности речевого высказывания. Они являются одним из эффективных приёмов обучения общению на иностранном языке, в котором мотив лежит в самом процессе.
Функции игры:
- Обучающая - способствует приобретению знаний и формированию иноязычных навыков в рамках одной или нескольких тем;
- Мотивационно – побудительная - мотивирует и стимулирует учебно-воспитательную деятельность: оказывает положительное воздействие на личность;
- Ориентирующая - учит ориентироваться в конкретной ситуации и отбирать необходимые вербальные и невербальные средства общения;
- Компенсаторная - компенсирует отсутствие или недостаток практики, приближает учебную деятельность к условиям владения иностранным языком в реальной жизни.
Преимущества учебной игры:
- Игра вносит разнообразие в учебный процесс, значительно расширяет выбор учебных ситуаций общения;
- Игра может использоваться с целью изменения темпа урока, облегчения перехода от одного вида деятельности к другому, «подзарядки» учащихся перед выполнением очередного упражнения;
- Игра может помочь отдельным учащимся, испытывающим трудности психологического характера, расслабиться, преодолеть свою замкнутость и испытать чувство удовлетворения;
- Игра создаёт условия для максимального вовлечения всех учащихся в учебный процесс;
- Игра помогает сократить дистанцию между учителем и учащимися, а также стимулирует работу в режиме «ученик – ученик»;
- Игра способствует созданию благоприятной атмосферы общения, доверия и сотрудничества;
- Как следствие всех вышеперечисленных факторов, игра значительно повышает учебную мотивацию.
Основные требования к игре:
1. Наличие воображаемой ситуации, воображаемого плана, в котором дети будут действовать, а также игровых ролей или предметов.
2. Обязательное осознание детьми игрового результата (что именно будет ими достигнуто в результате игры).
3. Осознание детьми правила, соблюдение которого позволяет достичь требуемого результата.
4. Возможность выбора конкретного действия в игре каждым ребёнком, что обеспечивает индивидуальную активность при коллективной форме игры.
5. Игра должна быть экономна по времени и направлена на решение определённых учебных задач.
6. Игровой процесс должен быть «управляемым»: не сбивать заданный ритм учебной работы на уроке и не допускать ситуаций, когда игра выходит из под контроля и срывает занятие.
7. Игра должна снимать напряжение урока и стимулировать активность учащихся.
8. Игра должна оставлять видимый учебный эффект на втором плане, а на первом видимом месте всегда реализовывать игровой момент.
2. Общая характеристика учебного курса
- Предметное содержание речи
Предметное содержание речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее:
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать.
Мир моих увлечений.Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, размер, что умеет делать.
Моя школа. Школьные принадлежности.
Мир вокруг меня. Дикие и домашние животные.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни), транспорт, праздники, национальная кухня и праздничные блюда.
Погода. Описание погоды в разные сезоны
Это очень вкусно! В магазине одежды. Фрукты, овощи,продукты. Одежда для мальчиков и девочек, на разные случаи, для пикника, школьная одежда.
- Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В области говорения:
Диалогическая форма
Уметь вести этикетные диалоги: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться, прощаться.
Монологическая форма
Уметь кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки/мультфильма: называть имя, возраст, характер, что умеет делать, любимое занятие.
В области аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально /невербально реагировать на услышанное;
Небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном материале.
- Языковые средства и навыки пользования ими
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушение звонких согласных в конце слога и слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Связующее «r». Ударение в слове, фразе. Членение предложения на смысловые группы. Ритмико – интонационные особенности повествовательного предложения. Интонация перечисления.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения, в пределах тематики.
- Социокультурная осведомленность
В процессе обучения иностранному языку обучающиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихами, песнями) на иностранном языке.
- Общеучебные и компенсаторные умения
В процессе занятий по программе кружка школьники:
- наблюдают, сравнивают и делают элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений;
- совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
- учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
- развивают умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
3. Описание места учебного курса в учебном плане
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». В начальной школе английский язык относится к числу обязательных базовых общеобразовательных учебных предметов, А учебный курс «Весёлый английский» является курсом внеурочной деятельности. На его изучение отводится 34 часа в год из расчта 1 час в неделю..
4. Личностные , метапредметные и предметные результаты
освоения учебного курса
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном
сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием
средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые
образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя
разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего
школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего
школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными
компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,
рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку,
разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные
результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной,
познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими
содержательными линиями и разделами предмета «Английский язык»:
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности
(аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
6. Содержание учебного курса
2 класс (34 часа)
Тема общения | Содержание | Количество часов |
| Поздороваться и представиться. Введение фраз приветствия. | 1 |
| Названия английских сказок , героев, английские игры, считалки, игровая деятельность | 5 |
| Знакомство с праздниками Хэллоуин, Рождество, Новый год. Традиции празднования. | 6 |
| Названия продуктов, блюд. Праздничные блюда. Презентации. | 4 |
| Введение лексики. Описание семьи. Состав семьи. | 2 |
| Введение лексики по темам « Дни недели», «Транспорт», «Хобби» | 4 |
| Представить друга ( книжка, презентация, описание фотографии) | 2 |
| Англо- русские стихи по различным тематикам | 5 |
| Постановка английской сказки. Презентация родителям. | 5 |
3 класс (34 часа)
Сфера общения | Содержание | Количество часов |
1. Праздничный стол Великобритании. Столовый этикет | Столовый этикет. Вежливые формы обращения. | 6 |
| Хэллоуин, Рождество, Новый год. Особенности празднования . | 3 |
| Комнаты, предметы мебели | 3 |
| Схема города, надписи значимых мест | 4 |
| Знакомство со страной | 8 |
| Рассказ о своей стране | 5 |
| Сценки, просмотр мультфильмов на англ. языке, обучение аудированию | 5 |
4 класс (34 часа)
Сфера общения /тема | Содержание | Количество часов |
1. Знакомство. | Приветствие, знакомство с одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений. Имя, возраст. День знаний(знакомство с новыми словами) | 3 |
2. Я и моя семья. | Члены семьи, их имена, черты характера, какой он, что умеет делать. Игра – соревнование “Get to a heart”( попади в сердечко) | 3 |
3. Мир моих увлечений. | Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Игры-конкурсы. Путешествие в страну «Лапландию» | 3 |
4. Я и мои друзья. | Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать, свое мнение о животном. Чтение сказки. | 3 |
5. Моя школа. | Школьные принадлежности. Что мне нравится и не нравится в школе. Мой любимый учитель. Игры | 3 |
6. Мир вокруг меня. | Дикие и домашние животные. Мое любимое животное. Песни. | 3 |
7. Страна изучаемого языка и родная страна. 8.Погода. 9. Это очень вкусно! В магазине одежды | Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изучаемом языке (рифмовки, стихи, песни). Мое любимое время года.Зима.Весна. Осень.Лето.Песни Умение высказать свое мнение. Аудирование.Песни Названия продуктов из домашнего холодильника. Что я люблю и не люблю. Предметы одежды | 7 4 5 |
6.Календарно- тематическое планирование 2 класса
№ урока | Тема урока | Планируемый результат | Дата по плану | Дата проведения |
1 | Фразы и жесты приветствия и прощания. Введение структур: «Hello, I`m …» | Уметь представиться, поздороваться | ||
2 | Давайте играть! | Уметь предложить поиграть. Знать названия игр. | ||
3 | Знакомство детей с играми и сказками их сверстников в Англии. | Знать игры английских сверстников, знать правила игры. Владеть лексикой | ||
4 | Персонажи английских сказок. | Определить персонажа из сказки | ||
5 | Любимые игрушки. | Описать любимую игрушку ( цвет, размер, имя и название) | ||
6 | Любимые игрушки. | Уметь составить загадку про игрушку. | ||
7 | Национальные традиции в англо- язычных странах. | Познакомить с традициями и приметами ( просмотр презентации) | ||
8 | Праздник Хэллоуин. | Познакомить с особенностями празднования праздника Хэллоуин. | ||
9 | Продукты и блюда английской кухни. | Познакомить с типичной едой англичан | ||
10 | Что мы едим. Время приёма пищи. | Названия (обед, завтрак, ужин, ланч) | ||
11 | Поведение и общение за столом. | Введение фраз столового этикета. | ||
12 | Праздничные блюда в Англии. | Уметь сопоставить блюдо с праздником. Знать названия блюд | ||
13 | Сказочные герои Санта Клаус и Дед Мороз. | Описание Санта Клауса и Деда Мороза | ||
14 | Традиции празднования Рождества и Нового Года в Англии. | Подписать открытку на праздник | ||
15 | Подготовка к празднику Рождества и Нового Года в Англии. | Знать поздравление на праздник | ||
16 | Проект «Новый год». Оформление поздравительных открыток. | Оформление поздравительных открыток | ||
17 | Моя Семья. | Владеть лексикой по теме «Семья» | ||
18 | Семейное древо. | Уметь составлять семейное древо. | ||
19 | Дни недели. Песня. | Весёлые русско- английские стихи | ||
20 | Виды транспорта. | Весёлые русско- английские стихи | ||
21 | Мир увлечений. | Знать названия спортивных игр. Фразы «Я люблю…» и « Я не люблю…» « Я умею», «Я не умею» | ||
22 | Проект «Остров моей мечты» | Создание постера . Проектная работа | ||
23 | Мои друзья | Уметь представить своего друга | ||
24 | Проект «Мой друг» | Мини- проект (книжка, загадка о друге) | ||
25 | Названия фруктов. Весёлые стихи. | Введение весёлых стихов | ||
26 | Названия овощей. Весёлые стихи. | Введение весёлых стихов | ||
27 | Игра «Кто ты?» | Найти партнёра, расспросив его, где он находится. | ||
28 | Что ты любишь делать? | Рассказать , что любишь делать в выходные, вечером. | ||
29 | Спортивные игры. | Уметь слушать команду на спортивном празднике | ||
30 | Проект « Наша сказка». | Проектная работа | ||
31 | Ролевая игра «Забавный английский» | Проектная работа | ||
32 | Мы герои сказки. | Проектная работа | ||
33 | Постановка пьесы. | Проектная работа | ||
34 | Итоговый урок. Представление для родителей. | Представление для родителей. |
Календарно– тематическое планирование для 3 класса
урок | Дата по плану | Дата проведения | Тема занятий | Планируемый результат |
1 | Этикет общения на русском и английском языках | Знать вежливые формы приветствия , прощания, поддержания диалога | ||
2 | Приятного аппетита. Что мы едим. | Этикет за столом | ||
3 | Сервировка стола в Англии и России. | Уметь декламировать стихотворение | ||
4 | Поведение и общение за столом. | Предлагать угощение, благодарить, вежливо отказываться от угощения | ||
5 | Особенности национальной кухни Великобритании. | Уметь вести диалог | ||
6 | Праздничные блюда в Великобритании. | Уметь сопоставить праздничное блюдо с праздником. Знать названия блюд, подарки на праздники. | ||
7 | Праздники и традиции Великобритании. | |||
8 | Праздники и традиции Великобритании. | |||
9 | Праздник Хэллоуин. | Практическая деятельность . Изготовление фонаря из тыквы | ||
10 | Здесь я живу. Мой дом. | Нарисовать свой дом, подписать комнаты. | ||
11 | Моя комната. Схема. | Составить схему своей комнаты, подписать предметы мебели | ||
12 | Наша гостиная. | Описать предметы мебели гостиной. | ||
13 | Наш город. Презентация. | Мини -презентации | ||
14 | Достопримечательности города. | Составить план города, подписать значимые места | ||
15 | Транспорт в нашем городе. | Знать виды транспорта. Знакомство с лексикой | ||
16 | Приглашение- реклама Нижнеудинска. | Проект « Реклама –приглашение» | ||
17 | Знакомство с правилами дорожного движения в Англии. | Знакомство со страноведческой информацией | ||
18 | Моё первое знакомство с Англией. Карта мира. | Уметь находить Великобританию на карте мира, на глобусе | ||
19 | Англо- говорящие страны. | Уметь произносить англо- говорящие страны | ||
20 | Столицы англо- говорящих стран. Флаги. | Сопоставить флаг со страной. Уметь назвать столицу. ( Великобритания, США, Австралия, Канада, Новая Зеландия) | ||
21 | Лондон. Видео экскурсия. | Страноведческая информация | ||
22 | Достопримечательности Лондона. | Страноведческая информация | ||
23 | Проект « Что мы знаем об Англии?» | Постер « Что мы знаем об Англии?» | ||
24 | Презентация проекта « Что мы знаем об Англии?» | Уметь представить группе результаты своей работы. | ||
25 | Рисуем открытки английским детям. | Изготовить открытку и пригласить в наш родной город. Практика письменной речи | ||
26 | Моя родина- Россия. | Работать с картой | ||
27 | Москва- столица России. Презентация. | Страноведческая информация | ||
28 | Достопримечательности Москвы. | Знать и уметь произносить достопримечательности Москвы. Видеоэкскурсия | ||
29 | Проект «Две страны- две культуры». | Изготовление постеров по теме ««Две страны- две культуры». | ||
30 | Герои русских сказок. | Групповая работа. Описание героев. | ||
31 | Герои английских сказок. | Групповая работа. Описание героев. | ||
32 | Любимые сказки. | Восстановить отрывок из сказки, вставив пропущенные слова | ||
33 | Любимые мультфильмы. Просмотр на английском языке. | На слух воспринимать информацию из прослушанного текста | ||
34 | Любимые мультфильмы. Просмотр на английском языке. | На слух воспринимать информацию из прослушанного текста |
№ тем | Наименование раздела программы |
Тема урока | Кол.часов | Вид деят. | Планир.рез | КТП 4 класс Дата проведения | |
План | Факт | ||||||
1 | Краски осени | 1.Краски осени 2.Осенний марафон 3.Времена года 4.Загадки про осень | 4 | устно | Уметь правильно высказать мнение, построить сложное предложение, употреблять безличное предложение | ||
2 | Я и мой дом. | 5.Мой дом- моя крепость 6.Дом моей мечты 7.Сказочный дом моего друга 8.Что у тебя в комнате? 9.Мини- проект «Дом» | 5 | устно Проектная деятельность | Уметь рассказать о своем доме, описать игрушечный домик, сказочный дом своего друга, уметь расспросить друга о его доме, уметь создать постер | ||
3 | Я и мои друзья. | 10.Любимое домашнее животное. 11.Чтение сказки. 12.Рассказ «Мой друг» | 3 | устно | Умение грамотно читать, аудирование Описать любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, что умеет делать, свое мнение о животном | ||
4 | Моя школа. | 13.Школьные дела. 14.Что мне нравится и не нравится в школе. 15. Мой любимый учитель. Игры | 3 | устно игровая деятельность | Уметь рассказ о любимом учителе, предмете | ||
5 | Мир вокруг меня. | 16. Дикие и домашние животные. 17.Мое любимое животное. 18. Песни о животных. | 3 | устно | Выучить песню, разыграть сценку | ||
6 7 8 | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Игры сверстников. Погода. Это очень вкусно! В магазине одежды | 19.Знакомые слова 20.Снежный ком 21.Запомни слово и закончи слово 22.Покажи картинку 23.Поменяйтесь местами 24.Поиграем с мячом 25.Дорожка.Угадай-ка 26.Описание погоды в разных точках мира. 27.Прогноз погоды 28.Описание погоды в своём городе. 29. Работа в интернете. Описание погоды на морском пляже 30.Блюда русской национальной кухни 31. Мой любимый салат. 32. Мини- проект «Это вкусно!» 33. В магазине одежды. 34. Моя любимая одежда | 7 4 5 | Устно Устная речь Устная речь Проектная деятельность | Уметь играть в групповые игры сверстников Рассказать о погоде, уметь рассказать о прогнозе погоды, используя будущее время. Рассказать о семейной домашней кухне, уметь рассказать рецепт любимого салата, предпочитаемые продукты в моей семье. Знать лексику по теме «Моя любимая одежда» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программ для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"
Рабочая программа по всем предметам для 3 класса по программе "Начальная школа 21 века"...
Программа для 2 класса по программе "Планета знаний"
В данной папке помещена разработка программы для работы во 2 классе по программе "Планета знаний"...
Рабочая программа для 4 класс по программе "Начальная школа ХХIв"
Рабочая программа содержит тематическое планирование по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру, ОЗОЖ, технологии, изобразительному искусству, физкультуре....
Рабочие программы по программе "Перспектива" 2 класс
Русский язык, чтение, окружающий мир...
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина, М.И. Оморокова.- М.: Вентана - Граф, 2012), примерной прог
Рабочая программа по учебному предмету «Литературное чтение» 2 класс разработана на основе авторской программы по литературному чтению (Литературное чтение: программа: 1-4 классы/Л.А.Ефросинина...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...