ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ « Введение лексики по теме «Дом».
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_angl.yazyka_v_4_klasse_1.docx | 46.23 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
Учитель: Тимешова И.Ю. | Класс 4 |
Темаурока: « Введение лексики по теме «Дом». | |
Тип и вид урока: урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков | |
Дата урока: | |
Образовательные ресурсы: Учебник: под ред.О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «RainbowEnglish», 4класс Речевойматериал: НовыеЛЕ:. bathroom ,flat ,garden ,kitchen , living room , modern , show Грамматика. Новое: местоименияme ,him , her , it , us , them. Фонетика. Новое: нет. Для повторения: работа с транскрипцией Оснащение: учебник, доска, компьютер с выходом в Интернет, проектор с экраном, презентация MicrosoftPowerPoint, аудиозаписи к уроку. | |
План урока | |
Стратегическая цель урока: познакомить учеников с новым типом текста – описание помещения, отрабатывать умение строить самостоятельно такой текст. | |
Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная и групповая Метод обучения: проблемно-поисковый, игровой. | |
Планируемые образовательные результаты Личностные: а) воспитательный аспект: развитие культуры речи, воспитания умения слушать, уважительного отношения друг к другу; б) социокультурный аспект: возможность понять, в чем отличие английского garden от русского «сад». Метапредметные(развивающий аспект): регулятивные УУД – учатся выполнять задачу, поставленную учителем, самостоятельная постановка учебной задачи, планирование, определение последовательности целей, прогнозирование результата, контроль, коррекция, оценка и самооценка. коммуникативные УУД – уважительное отношение к партнеру, умение выслушать и вступать в диалог, построение сотрудничества, умение ясно выражать свои мысли; участие в элементарных диалогах, адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. познавательные УУД – умение осознанно строить речевое высказывание, извлечение полезной информации из текста, построение логической цепи рассуждений. Предметные:
| |
Организационная структура урока:
|
Ход урока
Этап урока, его цель, время | Деятельность учителя (организационные формы взаимодействия, приемы, речь) | Деятельность обучающихся | УУД | УМО |
1. Речевая зарядка (оргмомент) Цель – настроить на урок. Время - 1 м. | 1. Фронтальная работа Приветствую учеников: Goodmorning, boysandgirls! I am glad to see you. Say: “Hello!” And clap your hands! Don’t say: “No!” And, please, say: “Yes!” 2..Речеваяразминка. One, two, three, let me see! Who likes coffee and who likes tea? One, two, three, now I see: I like coffee, and you like tea. | Приветствуют учителя: Good morning. We are glad to see you. Повторяют за учителем, и по одному выделяют буквосочетания th, ee, ea; Из предложенных карточек выбираем слова с данными буквосочетаниями, произносим и переводим. | Личностные – учатся культуре приветствия Коммуникативные – учатся вступать в элементарный диа- лог Регулятивные – учатся выполнению учебной задачи, поставленной учи- телем Познавательные – учатся строить речевое высказы- вание | видеоролик с текстом речевой разминки |
2.Речевая подготовка. Активизация навыков устной речи Цель - сформулировать тему, цель и задачи урока, мотивировать на учебную деятельность, актуализировать знания Время 3 м. | 1. Фронтальная работа Предлагаю серию картинок с изображением комнат и предметов мебели. Задаю вопрос: «What do you see?» Учитель выслушивает ответы, хвалит. What is the topic of our lesson? Учитель слушает ответы, затем задает вопросы: -Вы хотели бы пригласить друзей к себе в гости? -А если ваши друзья живут далеко от вас и не смогут приехать? -А как мы можем рассказать с вами о своем доме? | Догадываются, что на картинках изображены разные комнаты. Понимают, что тема урока посвящена дому. Обучающиеся отвечают на вопросы. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная) Коммуникативные: Взаимодействуют с партнером во время беседы | Презентация: Картинки по теме «Дом» |
3. Введение и фонетическая обработка новой лексики. Цель –организовать прослушивание новых слов и словосочетаний, отрабатывать их хорошее чтение вслух)10 минут | 1. Фронтальнаяработа: - Open the textbooks on page63! -Listen to the speaker and repeat after! - Read the new words in pairs. Учитель организует работу в парах, слушает ответы обучающихся, переходя от пары к паре. 3. Фронтальная работа: «Showme..» (Учитель заранее подготовил карточки с изображением ванной комнаты, квартиры, сада, кухни, гостиной, вызывает 3- 4 обучающихся к столу, где разложены карточки, просит показать, наприме, сад:«Showme …) Repeat after me all together: bathroom ,flat ,garden ,kitchen , living room , modern , show | Ученики открывают учебник, слушают аудиозапись и повторяют за диктором Обучающиеся читают текст в парах, затем отвечают на вопросы. Учащиеся называют нужную карточку Обучающиеся сначала отвечают на вопросы.затем повторяют за учителем. | Личностные– раз- витие культуры речи Коммуникативные – учатся слушать собеседника и вступать в диалог Регулятивные – учатся определять цели Познавательные – учатся строить логическую цепь рассуждений | презентация с вопросами, комплект карточек |
4. Чтение текста последующим обсуждением. Цель - совершенствовать навыки воспринимать текст на слух. 11 минут | Групповая работа: - Прочитайте текст «Athome» на с.64 - Обсудите в группах (по 5 человек), кто из членов семьи Баркер водит собаку гулять по вечерам. Выберите из предложенного текста предложения с новыми словами и прочитайте их вслух. Учитель организует группы, следит за правильностью выполнения заданий, переходя от группы к группе (группы можно организовать в самом начале учебного года). | Обучающиесячитают текст на с.64-65 Обучающиеся выполняют предложенное им задание. | ПознавательныеОсуществлятьвоспроизведение и употребление речевых образцов по теме урока, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Коммуникативные: Работать в команде, прислушиваться к мнениям других. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях | Аудиозапись к упр. |
5. Игра «Что исчезло?» Цель - закрепление навыков общения, выработка у школьников способности переносить уже имеющийся навык владения устной речью на новые ситуации. 3,5минуты | - Let’s play an interesting game! It is called “What is missing”You can see some words on the blackboard. How many words can you see? (7) What are they? (bathroom ,flat ,garden ,kitchen , living room , modern , show) Rememberthem! Nowcloseyoureyes/ Openyoueyes! What is missing? -You are right! It is the word flat. | Обучающиеся угадывают, какое слово учитель убрал с доски. | Личностные: учащиеся получат возможность сотрудничать друг с другом, осознавая необходимость изучения иностранного языка. Метапредметные: - смогут осуществлять образовательное взаимодействие с учителем и одноклассниками; - будут оценить себя и других. Предметные: закрепляют речевые образцы, описывающие действия при приготовлении блинов. | карточки |
6. Физкультминутка. Цель -организация динамической паузы. 1,5 минуты | https://youtu.be/v8R1dwCKxbI | |||
7.Введение местоимений в объектном падеже Цель: изучить и активизировать новый грамматический материал 5 мин | -Внимательно рассмотрите картинку на с.62. - Как вы думаете, что кричат те, кто попал в беду, и те, кто зовет на помощь? Учитель выслушивает ответы. -Слова какой части речи должны находиться на месте пропусков? - В каком падеже вы употребили местоимения? Учитель организует работу с теоретическим материалом на с.62(формы английских личных местоимений) -Рассмотрите рисунки на с. 63 и прочитайте подписи ним. Какая подпись соответствует каждому рисунку? | Рассматривают картинку, отвечают на вопросы учителя, выполняют задание | Личностные – Развитие культуры речи. Коммуникативные – учатся вступать в диалог Регулятивные – учатся выполнению учебной задачи, поставленной учителем Познавательные – учатся находить и употреблять две формы английских личных местоимений | |
8. Закрепление учебного материала(упражнение в рабочей тетради). Цель - совершенствование навыков использования речевых образцов и опорных слов, совершенствовать навыков употребления грамматических форм. 7 минут | Заполните таблицу и вставьте недостающие реплики, используя материалы для справок. (упр.5 на с.42) | Ученики читают про себя материалы для справок. Учащиеся проговаривают все предложения, которые им следует записать с опорой на образец. Ученики самостоятельно записывают предложения в рабочую тетрадь. | Личностные: учащиеся получат возможность развития коммуникативной компетентности в общении и совместной деятельности со сверстниками. Метапредметные: получат опыт оценивания себя и своих одноклассников, обосновывая их правильность или ошибочность. Предметные: научатся строить предложения с новой лексикой и личными местоимениями | рабочая тетрадь на печатной основе |
9. Подведение итогов. Оценивание. Объяснение домашнего задания. Цель - подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели, осмыслить и записать домашнее задание. 3 минуты | That is all for today. What have we discussed today? What did you like to do at the lesson? Seeyousoon! Учитель объясняет домашнее задание. | Ученикиотвечаютна вопросы. Обучающиеся показывают действия. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
технологическая карта урока по английскому языку 2 класс
технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса к учебнику Кауфман "Happy English.ru" по теме "Ознакомление с личным и притяжательным местоимениями" (Урок 54 с.75-77)...
Конспект урока. Английский язык 3 класс. "употребление лексики по теме "Еда" в устной речи".
Англйский язык 3 класс "Употребление лексики по теме "еда" в устной речи"....
Технологическая карта урока по русскому языку 2 класс УМК "Школа России" . Тема урока: "Правописание слов с безударным гласным звуком в корне".
Данный урок поможет сформировать у обучающихся умения видеть и проверять безударные гласные в корне слова. Обобщить и дополнить знания обучающихся о правописании слов с безударным гласным звуком в кор...
технологическая карта к уроку русского языка 4 класс УМК "Гармония" по теме"Проверяе м знания, совершенствуем умения"
к уроку русского языка. 1 урок по теме"Проверяем знания, совершенствуем умения"...
технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "
технологическая карта урока по английскому языку 4 класс по теме "My day "...
Технологическая карта урока по английскому языку (2 класс). Тема: Geography. Houses. УМК "Brilliant English"
Цели деятельности учителя: формирование произносительного навыка [I]; совершенствование лексических навыков по теме «Houses».Планируемые результатыПредметные:уметь правильно произнос...