Технологическая карта урока "Предлоги места"
учебно-методический материал по иностранному языку (2 класс)
Технологическая карта урока на тему «Предлоги места», 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Урок предполагает использование видеоматериала к УМК | 51.5 КБ |
refleksiya.doc | 47.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Ахвердиева Ф.А.
Тип урока: Урок закрепления знаний
Тема: «Предлоги места»
Класс: 2 класс
Учебник: Spotlight «Students Book» 2 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina) Москва Express Publishing «Просвещение» 2013
Дополнительные материалы: Аудио и видео материал, коробка для игрушек, игрушки, раздаточный материал (см. приложение), доска, фломастеры, картинка, рабочие листы, домашнее задание различного уровня сложности
Цель урока: закрепление «Му toys»
Задачи урока: формирование у учащихся новых знаний и новых способов деятельности по теме «Мои игрушки»; умение работать в команде и парах, развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.
Ожидаемые результаты:
Личностные:
Формирование внутренней мотивации к выполнению заданий на умение применять слова в нужном контексте, определение значимости иностранного языка.
Предметные УУД:
-Учащиеся умеют применять изученную лексику в жизни
-Учащиеся умеют работать с дополнительным материалом, находя в нем ответы по заданному плану
-Учащиеся умеют применять новые знания в решении тестов
Метапредметные УУД:
Познавательные:
-Учащиеся овладевают умением понимать смысл изученных слов
-Учащиеся овладевают некоторыми логическими операциями, в частности, при сопоставлении слов объединенных одной темой
Коммуникативные:
-Учащиеся учатся учитывать позицию партнера при работе в малой группе
Регулятивные:
-Учащиеся учатся выделять основное содержание прочитанного текста, находить ответы на поставленные вопросы
Технологическая карта урока
№ п/п | Этап урока, цель, время | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Форма | Материалы | |
Социального взаимодействия | Работы | ||||||
1 | Самоопределение к деятельности. Организационный момент. Фонетическая разминка. Цель: включение в деловой ритм. 3 мин. | Приветствие. Определение темы урока. | Включение в деловой ритм. Устное общение . | Подготовка класса к работе. Участие в приветствии. Определение даты урока, дня недели.. | Групповая | Устная | Фломастеры, доска. |
2 | Актуализация знаний. Проверка домашнего задания. Цель: выявить проблемы и актуализировать имеющиеся знания по теме. 5 мин. | Р.Т. упр 1, 2 – стр 44 | Организует проверку заданий. | Зачитывают предложения из упражнения. | Групповая | Устная, письменная. | Рабочая тетрадь. |
3 | Постановка учебной задачи. Цель: повторение пройденной лексики по теме «Мои игрушки». 4 мин. | Распознавание изученной лексики, посредством картинок. | Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию. Указывает на картинки. Приводит пример. | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. Отвечают по примеру. | Групповая. | Устная. | Учебник |
4 | Постановка учебной задачи. Цель: повторение пройденной лексики по теме «Мои игрушки». 7 мин. | Построение собственных диалогов по примеру. | Активизирует знания учащихся, создает проблемную ситуацию. Указывает на картинки. Приводит пример. | Ставят цели, формулируют (уточняют) тему урока. Отвечают по примеру. Строят собственные диалоги с помощью игрушек. | Парная | Устная | Игрушки, коробка для игрушек, учебник, доска, фломастер. |
5 | Построение проекта выхода из затруднения. Цель: нахождение правильных ответов через индивидуальную работу. 6 мин. | Ученики выполняют задания на карточках в двух вариантах. | Построение проекта выхода из затруднения. Учитель приводит пример и раздает карточки с предложениями, уточняя что в карточках есть неверные утверждения. | Составляют план достижения цели и определяют средства (алгоритм, модель). Учащиеся отмечают галочкой только те предложения, которые соответствуют картинке. Крестиком –не соответствующие. | Индивидуальная, фронтальная. | Письменная | Карточки с предложениями, электронная доска, изображения с картинками. |
6 | Разминка.. Цель: отдохнуть, отвлечься от темы. 3 мин. | Стихотворение «You take your little…» | Устанавливает осознанность восприятия, организует первичное обобщение. | Повторяют материал предыдущих уроков. | Групповая | Групповое выступление | |
7 | Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: применение нового знания в формировании навыка аудирования. 7 мин. | При прослушивании песни составить текст в правильном порядке с использованием раздаточного материала. | Организует деятельность по применению новых знаний. Предлагает учащимся прослушать песню, сопровождаемую видео материалом. Составить текст в правильном порядке. | Самостоятельная работа, осуществляют самопроверку. Выполняют задание, проверяют, читая вслух.
| Групповая | Устная | Разрезанные листочки с текстом, видео сопровождение. |
8 | Рефлексия деятельности (итог урока). Цель: закрепление материала по теме «Я умею» 3 мин. | Обоснование вывода урока | Организует рефлексию. | Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. Предлагают ответы на поставленные в начале урока вопросы | Фронтальная | Устная Письменная | Плакат с изображением коробки, раздаточный материал, магниты. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по теме: «Животные и их места обитания»
Тип урока: обобщение лексического материалаОсновные практические цели:· Закрепление лексики по теме «Животные и их места обитания»;·...
Технологическая карта по физической культуре за 3 класс на тему"Прыжки в длину с места(тестирование) "
Совершенствовать освоенные двигательные действия при выполнении техники прыжка в длину с места; развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техн...
Технологическая карта урока по физической культуре 1 класс «Прыжки в длину с места. Учить сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа.Челночный бег».
научить прыжкам в длину с места; сгибанию и разгибанию рук в упоре лежа; научить технике челночного бега...
Технологическая карта урока по окружающему миру 3 класс Тема: «Опасные места». Автор: Тарасенко Т.С.
1. ФИО учителя: Тарасенко Татьяна Семёновна2. УМК: «Школа России»3. Предмет: окружающий мир4. Класс: 3 «...
Технологическая карта урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: «Рассматривание картинок, определение места буквы М в слове (начало слова)»
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (вариант 2)...
Технологическая карта урока по предмету "Речь и альтернативная коммуникация" по теме: «Рассматривание картинок, определение места буквы Н в слове (начало слова)»
Представлена технологическая карта по учебному предмету "Речь и альтернативная коммуникация" для обучающихся с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальные нарушения) (вариант 2)...
Технологическая карта по предмету "Речь и альтернативная коммуникация". Тема: «Рассматривание картинок, определение места буквы Н в слове (начало слова)»
Цель урока: Способствовать формированию умения определять место буквы Н в начале слова.Прогнозируемые результатыличностные:- учить выражать интерес к процессу познания: проявлять внимание, удивле...