сценарий спектакля 4 класс История о мусорном монстре
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
The story about litter monster
Действующие лица:
Bear (B) – медведица
Girl (G) – девочка
Frog (F) – лягушка
Goat (g) - коза
Wolf (W) – волк
Mouse (M) – мышь
Cock (C) - петух
Сцена 1
B- Good morning, children!
G,g,F- Good morning!
B-Let’s begin our lesson. Let’s check who is absent today.
B-Macha?
G-I’m here.
B- Goat?
g-I’m here.
B- Frog?
F-I’m here.
B- Wolf?
G,g,F-He is absent today.
B- Cock?
G,g,F- He is absent today, too!!!
B- Again… OK, let’s begin our lesson! Today we are going to talk about……
Сцена 2
W-All are at school now!!!!! And they are learning a lot!
M-And we’re having fun, doing nothing!
W-Do you have anything to eat?
C – Only chips …
W – Great! Oh, Look, an anthill. Let`s have fun! (пинает и разрушает муравейник)
C –Where can I put this package!? It’s empty. There are no litter bin here!!
W-Throw to the lake!
M – It isn`t good to litter the water.
W – It`s only one package, nothing will happen.
Сцена 3
W- Let's go to the lake!
M- OK, let's go!
W - Oh, the chips are over.
M- Throw away this litter nothing will happen. The earth is so big.
C -Yes, you're right, nothing.
(петух бросает в озеро упаковку)
F – What are you doing? (((((
Сцена 4
Прошло 3 дня, прибавилось мусора в озере. (на сцене лежит ткань голубого цвета-озеро, один из участников проносит нарисованное на ватмане солнце из одной кулисы в другую три раза, другой участник спектакля подбрасывает мусор в озеро)
Сцена 5
G – Hi, Frog!
Fox – Hi!
Frog – Good afternoon Masha and Fox!
Fox – What are you doing?
M – You are so tired?!
Frog – There is too much litter, I’m collecting it all morning.
G – Poor, frog. What a pity!
Fox – We will help you!
G – Let’s help!
Frog – Thank you very much!
Сцена 6
(ночь, мышонок спит под одеялом, ему сниться сон - призрак мусорного монстра налетает на него и пугает…- You are very bad boy! Don’t litter…)
Сцена 7
M - Hi wolf. You can`t imagine what I saw in my dream…. It was a big monster with our litter.
W – Oh, my god! I saw the same dream.
M – What can we do now?
W – Let`s go to the lake and help the frog to clean it up!
M – Harry up! What a shame!!
Сцена 8
W – Hi, Frog.
M -We are so sorry! We will never do it again!
F –Thanks! It`s a great idea!
Masha – don’t litter! Take care and protect the nature!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спектакль "Лесная история",
Спектакль "Лесная история"посвящён переписи населения. В игровой и доступной форме младшим школьникам рассказывается о переписи населения, о значении её для государства. Действующими лицами выст...
Сценарий спектакля для учащихся 2 класса "The Little Red Hen"
Авторский сценарий, написанный по мотивам сказки "The Little Red Hen" из учебника для 2 класса И.Н. Верещагиной, К.А. Бондаренко, Т.А. Притыкиной (часть 2, уроки 53 - 56).В сценарии задействованы 7 ге...
Сценарий спектакля "Кот в сапогах" для учеников 3-4 класса
Сценарий написан и реализован мной с учениками 4 класса как пьеса для кукольного театра. Перчаточные куклы для спектакля были изготовлены учениками на уроках рукоделия, декорации выполнены на ур...
Методическая разработка осеннего спектакля-праздника в ГПД «Мусорный карнавал»
Методическая разработка осеннего спектакля-праздника в ГПД «Мусорный карнавал» ...
Сценарий спектакля по сказке С.Я. Маршака "Двенадцать месяцев" . К сценарию прилагается презентация для экрана на сцене.
Сценарий создан по пьесе С.Маршака ( в сокращении) для постановки спектакля с учениками 2-4 классов....
Материалы для экоурока "Как бороться с мусорным монстром"
Материал для экоурока "Как бороться с мусорным монстром"...
Сценарий экологического спектакля "Лесная история" 3 в класс
14.10 .19 состоялся городской смотр экологических спектаклей. Наш класс представил спектакль "Лесная история" (приняли участие 15 человек". По результам професссионального жюри спектакл...