Презентации к словарной работе для 3 класса ( английский язык)
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс)
При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности человека. Очень важно не только знать определенный лексический минимум, но и грамотно его употреблять в контексте общения.
Одна из первостепеннейших задач в преподавании английского языка – развитие коммуникативных навыков обучающихся, а также формирование умений излагать свои мысли в соответствии с заданной ситуацией общения, то есть адекватное использование лексического материала в контексте как в устной, так и письменной речи.
В связи с этим, обозначенную проблему можно решать с помощью тех возможностей, которыми располагает урок иностранного языка. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного способствует не только расширению лексического словарного запаса, но и умению понимать значения незнакомых слов из контекста, развитию, так называемой языковой догадки, а также закреплению различных разделов грамматики и совершенствованию речевых навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
unit_1_step_4.pptx | 1.73 МБ |
unit_1_step_5.pptx | 1.64 МБ |
unit_2_step_1.pptx | 1.59 МБ |
unit_2_step_3.pptx | 335.75 КБ |
unit_3_step_1.pptx | 1.61 МБ |
unit_3_step_5.pptx | 1.24 МБ |
unit_4_step_1.pptx | 1.09 МБ |
unit_4_step_2.pptx | 769.81 КБ |
unit_4_step_3.pptx | 74.04 КБ |
unit_5_step_1.pptx | 974.04 КБ |
unit_4_step_5.pptx | 764.02 КБ |
unit_5_step_2.pptx | 672.9 КБ |
unit_5_step_3.pptx | 1011.06 КБ |
unit_5_step_5.pptx | 1011.12 КБ |
unit_6_step_1.pptx | 958.31 КБ |
unit_6_step_2.pptx | 1.06 МБ |
unit_7_step_1.pptx | 1.76 МБ |
unit_7_step_4.pptx | 460.68 КБ |
unit_8_step_1.pptx | 2.68 МБ |
unit_8_step_3.pptx | 460.07 КБ |
unit_8_step_2.pptx | 624.32 КБ |
unit_8_step_5.pptx | 226.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
R ing - [rıŋ ]
W ing - [wıŋ ]
S tocking - [ʹstɒkıŋ ]
K angaroo - [͵kæŋgəʹru: ]
English - [ʹıŋglıʃ ]
P ink - [pıŋk ]
B ank - [bæŋk ]
Повторим слова и запишем их в словарь: K ing - [kıŋ ] - король R ing - [rıŋ ] - кольцо W ing - [wıŋ ] - крыло S tocking - [ʹstɒkıŋ ] - чулок K angaroo - [͵kæŋgəʹru : ] - кенгуру English - [ʹıŋglıʃ ] – английский язык P ink - [pıŋk ] - розовый B ank - [bæŋk ]-банк
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
song - [sɒŋ ]
morning - [ʹmɔ:nıŋ ]
evening - [ʹi:vnıŋ ]
thank - [θæŋk ]
skating ring - [ʹskeıtıŋ ] [rıŋ ]
sing - [sıŋ ]
Повторим слова и запишем их в словарь: ping-pong - [pıŋ ]- [pɒŋ ] – пинг-понг song - [sɒŋ ] - песня morning - [ʹmɔ:nıŋ ] - утро evening - [ʹi:vnıŋ ] - вечер thank - [θæŋk ] - благодарить skating rin k - [ʹskeıtıŋ ] [rıŋ ] - каток sing - [sıŋ ] - петь
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
tower - [ʹtaʋə ]
shower - [ ʹʃaʋə ]
chair - [tʃeə ]
bear - [beə ]
teddy bear - [ʹtedı ] [beə ]
parents - [ʹ perənts ]
Повторим слова ми запишем их в словарь: F lower - [ʹflaʋə ] - цветок tower - [ʹtaʋə ] - башня shower - [ʹʃaʋə ] - душ chair - [tʃeə ] - стул bear - [beə ] - медведь teddy bear - [ʹtedı ] [ beə ] – плюшевый мишка parents - [ʹperənts ] - родители
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
read - [ ri:d ]
T each - [ti:tʃ ]
speak - [ spi:k ]
Повторим слова и запишем их в словарь: E at - [ i:t ] – кушать, есть read - [ ri:d ] - читать T each - [ti:tʃ ] – учить (обучать) speak - [ spi:k ] - говорить
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
yellow - [ʹjeləʋ ]
window - [ʹwındəʋ ]
rainbow - [ʹreınbəʋ ]
slow - [sləʋ ] Какая?
low - [ləʋ ]
narrow - [ʹnærəʋ ]
Повторим слова и запишем их в словарь: S parrow - [ʹspærəʋ ] - воробей yellow - [ʹjeləʋ ] - жёлтый window - [ʹwındəʋ ] - окно rainbow - [ʹreınbəʋ ] - радуга slow - [sləʋ ] - медленный low - [ləʋ ] - низкий narrow - [ʹnærəʋ ] - узкий
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сравни: weak - [ wi:k ] S trong - [ strɒŋ ]
Сравни: young - [ jʌŋ ] O ld - [ əʋld ]
N ew - [ nju :]
Сравни: T hick - [ θık ] thin - [ θın ]
F at - [ fæt ]
Повторим слова и запишем их в словарь: F lag - [ flæg ] - флаг weak - [ wi:k ] - слабый S trong - [ strɒŋ ] - сильный young - [ jʌŋ ] - молодой O ld - [ əʋld ] - старый N ew - [ nju :] - новый T hick - [ θık ] – толстый ( про предметы ) thin - [ θın ] - тонкий F at - [ fæt ] – жирный (только про животных)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A ll - [ ɔ:l ]
tall - [ tɔ:l ]
ball - [ bɔ:l ]
hall - [ hɔ:l ]
small - [ smɔ:l ]
wall - [ wɔ:l ]
high - [ haı ]
Повторим и запишем в словарь A ll - [ ɔ:l ] – все not all - [ nɒt ] [ ɔ:l ] – не все tall - [ tɔ:l ] – высокий (вытянутый предмет) ball - [ bɔ:l ] – мяч hall - [ hɔ:l ] – прихожая small - [ smɔ:l ] – маленький wall - [ wɔ:l ] – стена high - [ haı ] – высокий (но не узкий)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
L ong - [ lɒŋ ] \ short - [ ʃɔ:t ]
dirty - [ʹ dɜ:tı ] \ c lean - [ kli:n ]
Повторим и запишем слова в словарь: L ong - [ lɒŋ ] – длинный short - [ ʃɔ:t ] – короткий dirty - [ʹ dɜ:tı ] – грязный c lean - [ kli:n ] - чистый
Правила вежливости: Dirty ( грубо) = not very clean (вежливо) Short ( грубо) = not very tall (вежливо) Old ( грубо) = not very young (вежливо)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
13 T h ir teen - [͵ θɜ :ʹ ti:n ] ( three+ten )
14 F ourteen - [͵ fɔ :ʹ ti:n ] ( four+ten )
15 fi f teen - [ fıfʹti:n ] (five + ten)
16 S ixteen - [͵ sıkʹsti:n ] (six + ten)
17 s eventeen - [͵ sev (ə) nʹti:n ] (seven + ten)
18 E ighteen - [ eı ʹti:n ] (eight + ten)
19 N ineteen - [͵ naınʹti:n ] (nine + ten)
20 twenty - [ʹ twentı ]
Запишем все числительные в словарь: T h ir teen - [͵ θɜ :ʹ ti:n ] - 13 F ourteen - [͵ fɔ :ʹ ti:n ] - 14 F i f teen - [ fıfʹti:n ] - 15 S ixteen - [͵ sıkʹsti:n ] - 16 S eventeen - [͵ sev (ə) nʹti:n ] - 17 E ighteen - [ eıʹti:n ] - 18 N ineteen - [͵ naınʹti:n ] - 19 T wenty - [ʹ twentı ] - 20
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
birthday cake - [ʹ bɜ:θd (e)ı] [ keık ]
birthday song - [ʹ bɜ:θd (e)ı] [ sɒŋ ]
T oday - [ təʹdeı ]
D ay - [ deı ]
Повторим слова и запишем их в словарь: B irthday - [ʹ bɜ:θd (e)ı ] – День Рождения birthday cake - [ʹ bɜ:θd (e)ı] [ keık ] – торт на День Рождения birthday song - [ʹ bɜ:θd (e)ı] [ sɒŋ ] – песня «С Днем Рождения» T oday - [ təʹdeı ] - сегодня D ay - [ deı ] – день
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
D rive - [ draıv ]
write - [ raıt ]
skate - [ skeıt ]
ski - [ ski :]
count - [ kaʋnt ]
dance - [ dɑ:ns ]
Повторим слова и запишем их в словарь: D rive - [ draıv ] – водить машину write - [ raıt ] - писать skate - [ skeıt ] – кататься на коньках ski - [ ski :] – кататься на лыжах count - [ kaʋnt ] – считать dance - [ dɑ:ns ] - танцевать
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
S n ai l - [ sneıl ]
t ai l - [ teıl ]
train - [ treın ]
Новые сочетания букв: O y – [ ɔı ] O i - [ ɔı ]
t oy - [ tɔı ]
c oi n - [ kɔın ]
p oi nter - [ʹ pɔıntə ]
Повторим слова и запишем в словарь: S n ai l - [ sneıl ] - улитка t ai l - [ teıl ] - хвост train - [ treın ] - поезд t oy - [ tɔı ] - игрушка c oi n - [ kɔın ] - монета p oi nter - [ʹ pɔıntə ] – указка tod ay – [t ə d eı ] - сегодня
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
friend - [ frend ]
candle - [ʹ kændl ]
table - [ʹ teıb (ə)l]
present - [ʹ prez (ə) nt ]
husband - [ʹ hʌzbənd ]
wife - [ waıf ]
say - [ seı ] Сказать, говорить
Повторим слова и запишем в словарь: F amily - [ʹ fæm (ə) lı ] – семья friend - [ frend ] – друг candle - [ʹ kændl ] - свеча table - [ʹ teıb (ə)l ] - стол present - [ʹ prez (ə) nt ] - подарок husband - [ʹ hʌzbənd ] - муж wife - [ waıf ] - жена say - [ seı ] – сказать, говорить
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повторим звуки: [ ʌ ] [I] [ ju : ] [ θ ] [ ɜ: ] [ aı ] [ æ ] [ ə ]
Проверим, правильно ли мы их назвали: [ ʌ ] - а [I ] – и [ ju : ] - ю [ θ ] – с (межзубный) [ ɜ: ] - ё [ aı ] - ай [ æ ] – э (лягушка) [ ə ] – э (безударный)
Monday - [ʹ mʌndı ] , [ʹ mʌndei ]
Tuesday - [ʹ tju:zdı ] , [ʹ tju:zdei ]
Wednesday - [ʹ wenzdı ] , [ʹ wenzdei ]
Thursday - [ʹ θɜ:zdı ] , [ʹθ ɜ:zdei]
Friday - [ʹ fraıdı ] , [ʹ fraıd ei ]
Saturday - [ʹ sætədı ] , [ʹ sætədei ]
Sunday - [ʹ sʌndı ], [ ʹ sʌndei ]
Повторим слова и запишем их в словарь: Sunday - [ʹ sʌndı ] – воскресенье Monday - [ʹ mʌndı ] – понедельник Tuesday - [ʹ tju:zdı ] - вторник Wednesday - [ʹ wenzdı ] – среда Thursday - [ʹ θɜ:zdı ] – четверг Friday - [ʹ fraıdı ] – пятница Saturday - [ʹ sætədı ] – суббота
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверим, правильно ли мы назвали звуки: [ ɒ ] - о [I ] - и [ ʃ ] - ш [ ʌ ] - а [ i: ] – и (долгий) [ tʃ ] - ч [ ɑ: ] – а (долгий) [ eı ] - эй
Doctor - [ʹ dɒktə ]
S wimmer - [ʹ swımə ]
S hopper - [ʹ ʃɒpə ]
R unner - [ʹ rʌnə ]
S kier - [ʹ ski:ə ]
T eacher - [ʹ ti:tʃə ]
F armer - [ʹ fɑ:mə ]
P layer - [ʹ pleıə ]
Повторим слова и запишем их в словарь: Doctor - [ʹ dɒktə ] - врач S wimmer - [ʹ swımə ] - пловец S hopper - [ʹ ʃɒpə ] - покупатель R unner - [ʹ rʌnə ] - бегун S kier - [ʹ ski:ə ] - лыжник T eacher - [ʹ ti:tʃə ] - учитель F armer - [ʹ fɑ:mə ] - фермер P layer - [ʹ pleıə ] - игрок
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверим, правильно ли мы назвали звуки: [ aıə ] - айэ [ dʒ ] - дж [ θ ] - с [ ɜ: ] - ё [ ʌ ] - а [ ŋ ] - н [ð ] - з [ɒ ] - о
Tired - [ ʹ taıəd ]
F ire - [ʹ faıə ]
diary - [ʹ daıərı ]
giant - [ʹ dʒaıənt ]
T hirsty - [ʹ θɜ:stı ]
hungry - [ʹ hʌŋgrı ]
sick - [ sık ]
What's the matter? [ wɒts ] [ ðə ] [ ʹ mætə ]? Что случилось?
Повторим слова и запишем в словарь: Tired - [ ʹ taıəd ] - уставший F ire - [ʹ faıə ] - огонь diary - [ʹ daıərı ] - дневник giant - [ʹ dʒaıənt ] - гигант T hirsty - [ʹ θɜ:stı ] – испытывающий жажду hungry - [ʹ hʌŋgrı ] - голодный sick - [ sık ] - больной What's the matter ? – что случилось?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
M ice - [ maıs ]
I ce - [ aıs ]
ice cream - [ aıs ] [ kri:m ]
pencil - [ʹ pensl ]
cinema - [ʹ sınımə ]
go - [ gəʋ ]
Повторим слова и запишем их в словарь: M ice - [ maıs ] - мыши I ce - [ aıs ] - лёд ice cream - [ aıs ] [ kri:m ] - мороженое pencil - [ʹ pensl ] - карандаш cinema - [ʹ sınımə ] - кинотеатр go - [ gəʋ ] – идти, ходить
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Africa - [ʹ æfrıkə ]
Asia - [ʹ eıʒə ]
Europe - [ʹ jʋ (ə) rəp ]
America - [ əʹmerıkə ]
Australia - [ɔ:ʹ streılıə ]
live - [ lıv ] жить
love - [ lʌv ] любить
hate - [ heıt ] ненавидеть
Повторим слова и запишем их в словарь: Africa - [ʹ æfrıkə ] - А фрика Asia - [ʹ eıʒə ] - Азия Europe - [ʹ jʋ (ə) rəp ] - Е вропа America - [ əʹmerıkə ] - А мерика Australia - [ɔ:ʹ streılıə ] - Австралия live - [ lıv ] - жить love - [ lʌv ] - любить hate - [ heıt ] - ненавидеть
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
year - [ jıə ]
clear - [ klıə ] Ясный, чистый
here - [ hıə ]
spring - [ sprıŋ ]
winter - [ʹ wıntə ]
autumn - [ʹ ɔ:təm ]
summer - [ʹ sʌmə ]
Повторим слова и запишем их в словарь: N ear - [ nıə ] – рядом, близко year - [ jıə ] - год clear - [ klıə ] – чистый, ясный here - [ hıə ] - здесь spring - [ sprıŋ ] - весна winter - [ʹ wıntə ] - зима autumn - [ʹ ɔ:təm ] - осень summer - [ʹ sʌmə ] - лето
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
week - [ wi:k ]
weekday - [ʹ wi:kdeı ] Будние дни
Weekend – [ wiːkend ] выходные
late - [ leıt ] Поздний
E arly - [ʹ ɜ:lı ] Ранний
beautiful - [ʹ bju:tıf (ə)l] Красивый
pleasant - [ʹ plez (ə) nt ] Приятный
Повторим слова и запишем их в словарь: S eason - [ʹ si:z (ə)n ] – время года, сезон week - [ wi:k ] - неделя weekday - [ʹ wi:kdeı ] – будний день Weekend – [ wiːkend ] – выходной день late - [ leıt ] - поздний E arly - [ʹ ɜ:lı ] - ранний beautiful - [ʹ bju:tıf (ə)l ] – красивый, прекрасный pleasant - [ʹ plez (ə) nt ] - приятный
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
winter December - [ dıʹsembə ] - декабрь January - [ʹ dʒænjʋ (ə) rı ] - январь February - [ʹ febrʋ (ə) rı ] - февраль
spring March - [ mɑ:tʃ ] - март April - [ʹ eıprəl ] - апрель May - [ meı ] - май
summer June - [ dʒu:n ] - июнь July - [ dʒʋʹlaı ] - июль August - [ʹ ɔ:gəst ] - август
A utumn September - [ sepʹtembə ] - сентябрь October - [ ɒkʹtəʋbə ] - октябрь November - [ nə (ʋ)ʹ vembə ] - ноябрь
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Spain – [ speɪn ] Вверху и внизу флага Испании проходят горизонтальные полосы красного цвета, каждая полоса составляет одну четвертую его ширины. Между этими двумя полосами проходит широкая золотисто-желтая полоса, занимающая все оставшееся между ними место. В середине желтой полосы на испанском флаге, со смещенным влево центром, изображен испанский герб, который символизирует все королевства, объединившиеся в Испании. На гербе находятся символы, изображающие разные регионы, и бывшие королевства Испании, включая Кастилию и Бурбонов.
India - [ʹ ındıə ]
Britain - [ʹ brıtn ]
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Квалификационная работа по обобщению собственного педагогического опыта Тема: Словарная работа на уроках русского языка в начальных классах
Квалификационная работа по обобщению собственного педагогического опыта...
итоговая годовая контрольная работа 2 класс. Английский язык
Итоговая годовая контрольная работа по английскому языку для 2 класса. Проверяет сформированность основных языковых и речевых компетенций второклассников....
итоговая годовая контрольная работа 4 класс.Английский язык.
Итоговая годовая контрольная работа для 4 класса позволяет проверить уровень сформированности ключевых языковых и речевых компетенций выпускников начальной школы....
Проверочная работа 2 класс английский язык.
Данная проверочная работа может быть использована во втором классе. Предназначена для проверки знаний учащихся после прохождения модуля 1....
Презентации к словарной работе 2 класс ( английский язык)
При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности человека. Очень в...
Презентации для словарной работы 4 класс ( английский язык)
При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности чел...
Проверочная работа 2 класс английский язык
Проверочная работа по английскому языку для 2 класса на конец года...