Главные вкладки
Тишина Анна Михайловна
сайт учителя немецкого языка
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: иностранные языки: культура, литература
Увлечения: вязание, чтение
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: с. Криводановка
Место работы: МКОУ Криводановская СШ №22
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tishina-anna-mihaylovnaБлагодаря детям хочется жить. «Страшная это опасность - безделие за партой, безделие месяцы, годы. Это развращает морально, калечит человека, и... ничто не может возместить того, что упущено в самой главной сфере, где человек должен быть тружеником, - в сфере мысли» (В.А. Сухомлинский);
Как же мне стать настоящим учителем? Как сделать так, чтобы ребятам на моих уроках было интересно, чтобы моё стремление дать им частичку знаний отзывалось в их душах желанием эти знания получить, применить в жизни. А еще, что немало важно, как сделать так, чтобы ребята росли добрыми, отзывчивыми и порядочными людьми?
Я часто задумываюсь над этими вопросами. Желание быть учителем во мне заложили с самого детства мои родители. Мама учила меня помогать людям, заботиться об окружающих, отец учил уважать себя и других. Я росла окруженная пониманием, доверием, заботой. Пожалуй, это и сыграло решающую роль в моем жизненном самоопределении.
Моим девизом стали слова, сказанные В. О. Кольцовым: « Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь».
Я – учитель иностранного языка. Сегодня изменился статус иностранного языка как школьного предмета. Расширение международных связей, вхождение нашего государства в мировое сообщество, сделало иностранный язык реально востребованным в школе. Выбор изучаемых школьниками иностранных языков определяется их ролью в современном мире.
А работа в школе - это очень большая ответственность.
О себе
Я начала свою педагогическую деятельность в качестве учителя немецкого языка в Лотошанской средней общеобразовательной школе в 2003 году. До этого работала в Баганском районе учителем начальных классов , имела первую квалификационную категорию по должности учитель начальных классов, которая была присвоена 12.01.2000 года. В связи с переездом прищлось переквалифицироваться. В 2006 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Иностранный язык (немецкий)» в НИПКиПРО.
В 2010 году закончила факультет начальных классов Новосибирского государственного педагогического университета по специальности «Педагогика и методика начального образования» учитель немецкого языка. 2010 год, Новосибирский государственный педагогический университет, учитель начальных классов по специальности «Педагогика и методика начального образования».
2019 год, Ростов–на-Дону, Межрегиональный институт развития образования по программе «Теория и методика преподавания английского языка в образовательной организации», учитель английского языка
Педагогический стаж - 27 лет: 10 лет- учитель начльных классов, 17- учитель немецкого языка, 1 год- учитель английского языка
Мои увлечения: иностранные языки(история,культура,литература), перечитывание русской класической лтературы и чтение современной, вязание крючком и спицами, в зимнее время года- лыжи.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве заинтриговала книга Д. Дефо " Робинзон Крузо", как человек учился выживать , приспосабливаться .
В подростковом возрасте, с учетом патриотического воспитания, сочувствовала пионерам - героям и комсомольцам в ВОВ.
В отрочестве, на первых порах своей педагогческой деятельности, зачитывалась книгами А. Макаренко и Ш. Амонашвили,их подходами к воспитанию, их методами проб и ошибок.
А сейчас отвлекаюсь и отдыхаю с книгами фантастического( русские, зарубежные) и детективного жанра ( Б. Акунин),с поэзией Э. Асадова и гариками И.Губермана.
Мой взгляд на мир
" Гуманитарная педагогика - как синяя птица: знаем, что нет этой птицы, но верим, что она есть. Красота её манит нас, а поиск рождает творчество. И видим: оказывается сам поиск гуманной педагогики уже есть гуманная педагогика" Ш. Амонашвили
" Воспитание совершается не только на основе знаний и наставлений, сколько на основе каких- то тайн, которые приоткрываются нам на момент воспитания. Надо только улваливать эти моменты." Ш.Амонашвили
"Урок не имеет точку , он заполнен: восклицанием, удивлением, восхищением, вопросом и заканчивается многоточием." Ш.Амонашвили
Мои достижения
2009 год:- Почетная грамота администрации и Совета депутатов Краснозерского района.
Г 2010-2011.годы: Грамоты администрации Лотошанской СОШ в номинации « За добросовестный труд и нетрадиционные формы преподавания предмета»
2. 2012- 2014 годы: Благодарноственные письма администрации Лотошанского сельсовета
2015 год:- Диплом победителя ( 1 место) Всероссийского конкурса «Умната». Блиц-олимпиада: «Построение урока в соответствии ФГОС»
2016 год:Свидетельство о публикации материала «Урок – презентация – путешествие по сказке» на сайте kopilkaurokov.r
2017 год:Диплом портала «Единыйурок.онлайн» за участие в викторине «Единый урок парламентаризма»
-Свидетельство о публикации материала «Конспект урока немецкого языка» на сайте мультиурок
-Свидетельство о публикации материала «Презентация к сказке «Снежная королева»» на сайте видеоуроки
- Сертификат участника вебинара "Формирование УУД в начальной школе" 2 часа
2018 год:-Диплом ( 1 место) во Всероссийском конкурсе по немецком языку для педагогов « Versuch Deutsch!»
- Диплом портала «Единыйурок.онлайн» за участие во Всероссийском тестировании «учитель иностранного языка»
- Бдагодарность за участие в проведении ВПР
- Диплом за организацию сверхпрограммного конкурса «Мультитест», объявленного Институтом Развития Школьного Образования, 2015,2017 ,2018 ,2019 год
-Сертификат участника вебинара " Немецкий как второй иностранный" 2 часа
-Сертификат участника вебинара " Формируем грамматические навыки по немецкому языку" 2 часа
2019 год:-Благодарность от Гёте –Института за содействие в проекте « Экзамены по немецкому языку для школьников»
-Сертификат участника вебинара " Мой выбор- английский как второй иностранный" 2 часа
-Сертификат участника вебинара" Как сделать курс немецкого интересным" 2 часа-
- Сетрификат участника вебинара "Работа с детьми ОВЗ : проблемы и решения" 2 ча
2020 год: -Сертификат от ЯКласс
- Сертификат участника вебинара " Английский язык как второй иностранный" 2 часа
- Сертификат участника вебинара " Эффективные средства для экономии времени и ресурсов учителя в дистанционном обучении" 2 часа
Курсы: 2018 год - удостоверение о повышении квалификации в "Центре онлайн -обучения Нетология- групп" по теме "Методические аспекты преподавания иностранного языка ( в русле системно - деятельностного подхода)"- 72 часа
2018 год - удостоверение о повышении квалификации в "Центре онлайн -обучения Нетология- групп" по теме" Специальные знания, способствующие эффективной реализации ФГОС для обучающщихся с ОВЗ" 72 часа
2020 год - удостоверение о повышении квалификации ООО Центр инноввационного образования и воспитания по теме " Профилактика коронавируса и гриппа в образовательных учреждениях" 16 часов
2020 год - удостоверение о повышении квалификации ООО Центр инноввационного образования и воспитания по теме" Организация деятельности педагогических работников по классному руководству" 16 часов
2020 год сертификат АО Академии "Просвещения"по те6ме " Дистанционное обучение : от создания контента до организации образовательного процесса" ( 36 часов)
2022год - сертификат " Искуственный интеллект в стартапах"
- сертификат " Большой этнографическй диктант- 2022"
- сертификат участника вебинара " Создание инфографики и рабочих листов- актуальные решения для образования"
- сертфикат участника вебинара " Основы психологической защиты"
-сертификат за прохождение урока "Безопасность в социуме"
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты