Презентации к словарной работе 2 класс ( английский язык)
презентация к уроку по иностранному языку (2 класс)
При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности человека. Очень важно не только знать определенный лексический минимум, но и грамотно его употреблять в контексте общения.
Одна из первостепеннейших задач в преподавании английского языка – развитие коммуникативных навыков обучающихся, а также формирование умений излагать свои мысли в соответствии с заданной ситуацией общения, то есть адекватное использование лексического материала в контексте как в устной, так и письменной речи.
В связи с этим, обозначенную проблему можно решать с помощью тех возможностей, которыми располагает урок иностранного языка. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного способствует не только расширению лексического словарного запаса, но и умению понимать значения незнакомых слов из контекста, развитию, так называемой языковой догадки, а также закреплению различных разделов грамматики и совершенствованию речевых навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
step_4.pptx | 890.56 КБ |
step_5.pptx | 217.53 КБ |
step_8.pptx | 1.92 МБ |
step_10.pptx | 784.39 КБ |
step_11.pptx | 1.3 МБ |
step_16.pptx | 972.5 КБ |
step_17.pptx | 2.27 МБ |
step_18.pptx | 1.02 МБ |
step_22.pptx | 2.25 МБ |
step_23.pptx | 598.63 КБ |
step_24.pptx | 2.43 МБ |
step_25.pptx | 677.63 КБ |
step_26.pptx | 70.28 КБ |
step_28.pptx | 608.02 КБ |
step_29.pptx | 480.6 КБ |
step_31.pptx | 1.7 МБ |
step_32.pptx | 1.38 МБ |
step_33.pptx | 1.1 МБ |
step_36_-_goroda.pptx | 2.6 МБ |
step_36.pptx | 1.16 МБ |
step_37glagol_to_be.pptx | 2.9 МБ |
step_43.pptx | 1.11 МБ |
step_45.pptx | 2.7 МБ |
step_46_chisla.pptx | 2.2 МБ |
step_52.pptx | 2.17 МБ |
step_54.pptx | 664.49 КБ |
step_57.pptx | 1.35 МБ |
step_60.pptx | 1.66 МБ |
step_61.pptx | 1.65 МБ |
step15.pptx | 2.23 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назови звуки, которые дают эти буквы: Bb Dd Kk Ll Mm Nn Ee Tt Ss Gg Yy
B ed - [ bed ]
tent - [ tent ]
ten - [ ten ]
bell - [ bel ]
belt - [ belt ]
egg - [ eg ]
nest - [ nest ]
net - [ net ]
Повторим слова и запишем их в словарь: B ed - [ bed ] - кровать tent - [ tent ] - палатка ten - [ ten ] - 10 bell - [ bel ] - колокольчик belt - [ belt ] - ремень egg - [ eg ] - яйцо nest - [ nest ] - палатка net - [ net ] - сачок
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Назови звуки, которые дают эти буквы: Ff Pp Vv Ww
D esk - [ desk ]
P en - [ pen ]
E lf - [ elf ]
Повторим слова и запишем их в словарь: D esk - [ desk ] - парта P en - [ pen ] - ручка E lf - [ elf ] - эльф
?
?
?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
M ilk - [ mılk ]
H ill - [ hıl ]
K id - [ kıd ]
P ig - [ pıg ]
S ix - [ sıks ]
W ind - [ wınd ]
Повторим слова и запишем их в словарь: M ilk - [ mılk ] - молоко H ill - [ hıl ] - холм K id - [ kıd ] - козленок P ig - [ pıg ] - свинка S ix - [ sıks ] - 6 W ind - [ wınd ] - ветер
?
?
?
?
?
?
?
?
?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
S un - [sʌn ]
J ug - [dʒʌg ]
C up - [kʌp ]
M ug - [mʌg ]
Повторим слова и запишем их в словарь: B us - [bʌs ] - автобус S un - [sʌn ] - солнце J ug - [dʒʌg ] - кувшин C up - [kʌp ] - чашка M ug - [mʌg ] - кружка
?
?
?
?
?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
S treet - [ stri:t ]
B ee - [ bi :]
S weet - [ swi:t ]
M eet - [ mi:t ] Встречаться знакомиться
Повторим слова и запишем их в словарь: T ree - [ tri :] - дерево S treet - [ stri:t ] - улица B ee - [ bi :] - пчела S weet - [ swi:t ] - конфета M eet - [ mi:t ] – встречаться, знакомиться
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
C ap - [kæp ]
A nt - [ænt ]
B ag - [bæg ]
L amp - [læmp ]
V an - [væn ]
M ap - [mæp ]
H at - [hæt ]
Повторим слова и запишем их в словарь: C at - [kæt ] - кошка C ap - [kæp ] - кепка A nt - [ænt ] - муравей B ag - [bæg ] - сумка L amp - [læmp ] - лампа V an - [væn ] - фургон M ap - [mæp ] - карта H at - [hæt ] - шляпа
?
?
?
?
?
?
?
?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
C lock - [klɒk ]
S ock - [sɒk ]
D uck - [dʌk ]
B lack - [blæk ]
R ed - [ red ]
G reen - [ gri:n ]
Повторим слова и запишем их в словарь: C ock - [kɒk ] - петух C lock - [klɒk ] - часы S ock - [sɒk ] - носок D uck - [dʌk ] - утка B lack - [blæk ] - черный R ed - [ red ] - красный G reen - [ gri:n ] - зеленый
?
?
?
?
?
?
?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
C ook - [ kʋk ]
H ook - [ hʋk ]
W ood - [ wʋd ]
Moscow
London
Повторим слова и запишем их с словарь: B ook - [ bʋk ] - книга C ook - [ kʋk ] - повар H ook - [ hʋk ] - крюк W ood - [ wʋd ] - лес Moscow - М осква London - Л ондон
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
B en ch - [ bentʃ ]
C h imp - [ tʃımp ]
C h ick - [ tʃık ]
C h erry - [ʹ tʃerı ]
M at ch - [ mætʃ ]
Повторим слова и запишем в словарь: B en ch - [ bentʃ ] - скамейка C h imp - [ tʃımp ] - шимпанзе C h ick - [ tʃık ] - цыпленок C h erry - [ʹ tʃerı ] - вишня M at ch - [ mætʃ ] - спичка
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
G ood - [ gʋd ]
B ad - [ bæd ]
S ad - [ sæd ]
H appy - [ʹ hæpı ]
F unny - [ʹ fʌnı ]
Повторим слова и запишем их в словарь: G ood - [ gʋd ] – хороший B ad - [ bæd ] – плохой S ad - [ sæd ] – грустный H appy - [ʹ hæpı ] – счастливый F unny - [ʹ fʌnı ] - смешной
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
C ar - [ kɑ :]
S t ar - [ stɑ :]
P ar k - [ pɑ:k ]
F ar m - [ fɑ:m ]
Познакомимся с новым сочетанием букв и с новыми словами: O r – [ ɔ:]
D o or - [ dɔ :]
P or t - [ pɔ:t ]
H or se - [ hɔ:s ]
F lo or - [ flɔ :]
Повторим слова и запишем их в словарь: C ar - [ kɑ :] - машина S t ar - [ stɑ :] - звезда P ar k - [ pɑ:k ] - парк F ar m - [ fɑ:m ] - ферма D o or - [ dɔ :] - дверь P or t - [ pɔ:t ] - порт H or se - [ hɔ:s ] - лошадь F lo or - [ flɔ :] - пол
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Знакомимся с новой буквой и буквосочетанием: Qq - [k ] Q u - [ kw ]
Qu een - [ kwi:n ]
Q u ilt - [ kwılt ]
Повторим слова и запишем в словарь: 1. Qu een - [ kwi:n ] – королева 2 . Q u ilt - [ kwılt ] - одеяло
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Эти звуки читаются: Qu – [ kw ] - кв Ar - [ɑ :] – а (долгий) Or - [ɔ :] – о (долгий) Ch - [ tʃ ] - ч
Qu – [ kw ] Q u een qu ilt
Ar - [ɑ :] 1. St ar 2. P ar k 3. f ar m
Or - [ɔ:] H or se do or p or t
Ch - [ tʃ ] ch imp mat ch ben ch
Прочитаем и переведем словосочетания : a happy queen A good quilt A green park A red star A black door A good floor А funny chimp A red cherry A green quilt A Sad horse A green tree A red sweet
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Mum - [ mʌm ]
Dad - [ dæd ]
Granny - [ ˈ ɡræni ]
Grandad - [ ˈ ɡrændæd ]
I - [ aı ]
H e - [ hi :]
S he - [ ʃi :]
I t - [ ıt ]
Повторим и запишем слова в словарь: Mum - [ mʌm ] – мама Dad - [ dæd ] - папа Granny - [ ˈ ɡræni ] - бабушка Grandad - [ ˈ ɡrændæd ] - дедушка I - [ aı ] - я H e - [ hi :] – он (про человека) S he - [ ʃi :] – она ( про человека) I t - [ ıt ] – это, он, она, оно (про животное или предмет)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
dad
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
N ame - [ neım ]
G ame - [ geım ]
Cake - [ keık ]
L ake - [ leık ]
P lane - [ pleın ]
P late - [ pleıt ]
Правила чтения гласной « Ee » В закрытом типе слога : E – [ e ] – э Пример: Pen – [pen] В открытом типе слога : E – [ i: ] – и Пример: We - [ wi :]
W e - [ wi :]
O r - [ɔ:] или
Повторим слова и запишем их в словарь: N ame - [ neım ] - имя G ame - [ geım ] - игра Cake - [ keık ] - торт L ake - [ leık ] - озеро P lane - [ pleın ] - самолет P late - [ pleıt ] - тарелка W e - [ wi :] - мы O r - [ɔ :] - или
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверим, правильно ли мы назвали звуки: [ ɔː ] – о (долгий) [ʊ ] - у [ i ː ] – и (долгий) [ɑ :] – а (долгий) [ʃ ] - ш [ɒ ] - о [æ ] –э (лягушка) [ʧ ] - ч [ eɪ ] - эй
Doorbell - [ˈ dɔːbel ]
Cookbook - [ˈ kʊkbʊk ]
Sweet shop - [ˈ swiːtʃɒp ]
Streetlamp - [ˈ striːtlæmp ]
Cherry cake - [' ʧerɪ keɪk ]
Car clock - [ kɑ ː klɒk ]
Sheep farm - [ʹ ʃi:pfɑ:m ]
Floor lamp - [ˈ flɔːlæmp ]
Повторим слова и запишем их в словарь: Doorbell - [ˈ dɔːbel ] – дверной звонок Cookbook - [ˈ kʊkbʊk ] – кулинарная книга Sweet shop - [ˈ swiːtʃɒp ] – магазин сладостей Streetlamp - [ˈ striːtlæmp ] – уличный фонарь Cherry cake - [' ʧerɪ keɪk ] – вишневый торт Car clock - [ kɑ ː klɒk ] – часы в машине Sheep farm - [ʹ ʃi:p fɑ:m ] – овцеводческая ферма Floor lamp - [ˈ f lɔːlæmp ] – напольная лампа
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Rose - [ rəʋz ]
Stone - [ stəʋn ]
Bone - [ bəʋn ]
Phone – [ fəʋn ]
Boat - [ bəʋt ]
Coat - [ kəʋt ]
Old - [ əʋld ]
Cold - [ kəʋld ]
Повторим слова и запишем их в словарь: Rose - [ rəʋz ] - роза Stone - [ stəʋn ] - камень Bone - [ bəʋn ] - кость Phone – [ fəʋn ] - телефон Boat - [ bəʋt ] - лодка Coat - [ kəʋt ] - пальто Old - [ əʋld ] - старый Cold - [ kəʋld ] - холодный
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверим, правильно, ли мы назвали звуки: [I ] - и [ əʋ ] - оу [æ ] – э (лягушка) [ə ] – э (безударный) [ɒ ] - о
Minsk - [ mınsk ]
Rome - [ rəʋm ]
Paris - [ ʹ pærıs ]
Madrid - [ mə ʹ drıd ]
Boston - [ʹ bɒstən ]
Bonn - [ bɒn ]
Повторим названия городов и запишем их в словарь: Minsk - [ mınsk ] - Минск Rome - [ rəʋm ] - Рим Paris - [ ʹ pærıs ] - Париж Madrid - [ mə ʹ drıd ] - Мадрид Boston - [ʹ bɒstən ] - Бостон Bonn - [ bɒn ] - Бонн
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
You - [ ju :] Ты, вы
Tulip - [ ʹ tju:lıp ]
Pupil - [ ʹ pju:p (ə)l]
Student - [ ʹ stju:d (ə) nt ]
Cute - [ kju:t ]
B lue - [ blu :]
Повторяем слова и записываем их в словарь: You - [ ju :] – ты, вы Tulip - [ ʹ tju:lıp ] - тюльпан Pupil - [ ʹ pju:p (ə)l ] - ученик Student - [ ʹ stju:d (ə) nt ] - студент Cute - [ kju:t ] - милый B lue - [ blu :] – синий, голубой
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
am is are t o be
В далекой стране - Грамматика жил был король глагол- TO BE . Он был сильный , гордый и могущественный. TO BE
У короля глагола- TO BE было три сына , и звали их AM , IS, ARE. Король разрешал им помогать ему в управлении Королевством. am is are
Королевич AM был хвастуном и любил себя больше всех. Он дружил только с местоимением I- Я . Он очень любил рассказывать о себе всем Жителям Королевства. I am nice. I am strong. I am a friend.
К оролевич IS был неуверенным и капризным мальчиком. Он был самым молодым из королевичей . Он не любил рассказывать о себе , но любил рассказывать о своих друзьях – местоимениях HE,SHE,IT . HE IS CLEVER. SHE IS A PUPIL. IT IS A DOG.
К оролевич ARE был очень общительным, к нему в гости часто заходили друзья местоимения WE,YOU,THEY. Очень много времени он проводил со своими друзьями в играх, на охоте, и когда рассказывал своему отцу королю-глаголу TO BE о своих друзьях, он всегда говорил: We are friends. You are nice. They are beautiful. Королевич очень гордился своими друзьями и дорожил дружбой с ними.
I He She It You We They am is are
it
she
he
they
they
it
Ann is my sister. Bob is a boy. I am Jill. My name is Nick. I and Ben are brothers. Tom and Jim are friends.
ПРОВЕРЬ СЕБЯ My name … Nick. His dog … grey. They … brothers. I… a pupil. Her cats … brown. Sally and I … sisters. She … a doctor. He… a pilot AM IS IS AM ARE ARE ARE IS IS
« Дерево настроения» green – отличное настроение o range – хорошее настроение red - плохое настроение
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
K ite - [ kaıt ]
P ilot - [ʹ paılɒt ]
P ie - [ paı ]
F ive - [ faıv ]
N ine - [ naın ]
S ky - [ skaı ]
M y - [ maı ]
F ly - [ flaı ]
B ye - [ baı ]
Повторим слова и запишем их в словарь: B ike - [ baık ] - велосипед K ite - [ kaıt ] – воздушный змей P ilot - [ʹ paılɒt ] - пилот P ie - [ paı ] - пирожок F ive - [ faıv ] - 5 N ine - [ naın ] - 9 S ky - [ skaı ] - небо M y - [ maı ] - мой F ly - [ flaı ] – муха, летать B ye - [ baı ] - пока
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Sister – [ sist ə ]
M o th er - [ʹmʌ ð ə ]
F a th er - [ʹfɑ: ð ə ]
T h ree - [ θ ri: ]
T h rone - [ θ rəʋn ]
Сравни: T hick - [θık ] T hin - [θın ]
Повторим слова и запишем их в словарь: B rother - [ʹbrʌðə ] - брат Sister – [ sist ə ] - сестра M other - [ʹmʌðə ] - мама F ather - [ʹfɑ:ðə ] - папа T hree - [θri: ] - три T hrone - [θrəʋn ] - трон T hick - [θık ] - толстый T hin - [θın ] – тонкий (худой)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
T wo - [ tu :]
T hree - [ θri :]
F our - [ fɔ :]
F ive - [ faıv ]
S ix - [ sıks ]
S even - [ʹ sev (ə)n]
E ight - [ eıt ]
N ine - [ naın ]
Ten – [ten]
E leven - [ ıʹlev (ə)n]
T welve - [ twelv ]
Повторим числа и запишем в словарь: 1 - O ne - [ wʌn ] 2 - T wo - [ tu :] 3 - T hree - [ θri :] 4 - F our - [ fɔ :] 5 - F ive - [ faıv ] 6 - S ix - [ sıks ] 7 - S even - [ʹ sev (ə)n] 8 - E ight - [ eıt ] 9 - N ine - [ naın ] 10 - Ten – [ten ] 11 - E leven - [ ıʹlev (ə)n] 12 - T welve - [ twelv ]
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
G irl - [ gɜ:l ]
B irch - [ bɜ:tʃ ]
N urse - [ nɜ:s ]
T urtle - [ʹ tɜ:tl ]
P urple - [ʹ pɜ:p (ə)l]
M ermaid - [ʹ mɜ:meıd ]
S ervant - [ʹ sɜ:v (ə) nt ]
F ern - [ fɜ:n ]
Повторим слова и запишем в словарь: B ird - [ bɜ:d ] - птица G irl - [ gɜ:l ] - девочка B irch - [ bɜ:tʃ ] - береза N urse - [ nɜ:s ] - медсестра T urtle - [ʹ tɜ:tl ] - черепаха P urple - [ʹ pɜ:p (ə)l ] - фиолетовый M ermaid - [ʹ mɜ:meıd ] - русалка S ervant - [ʹ sɜ:v (ə) nt ] – слуга, официант F ern - [ fɜ:n ] - папоротник
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверим, правильно ли мы написали слова: [ æ ] – э (лягушка) [ ʌ ] - а [ ə ] – э (безударный) [ ɑ: ] – а (долгий [ eı ] - эй [ ɒ ] - о [ dʒ ] - дж
A pple - [ʹ æp (ə)l]
P lum - [ plʌm ]
L emon - [ʹ lemən ]
B anana - [ bəʹnɑ:nə ]
G rape - [ greıp ]
O range - [ʹ ɒrındʒ ]
Повторим слова и запишем их в словарь: A pple - [ʹ æp (ə)l ] - яблоко P lum - [ plʌm ] - слива L emon - [ʹ lemən ] - лимон B anana - [ bəʹnɑ:nə ] - банан G rape - [ greıp ] – виноградина O range - [ʹ ɒrındʒ ] - апельсин
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
C ow - [ kaʋ ]
B rown - [ braʋn ]
M ouse - [ maʋs ]
D own - [ daʋn ]
B louse - [ blaʋz ]
H ouse - [ haʋs ]
Повторим слова и запишем их в словарь: C lown - [ klaʋn ] - клоун C ow - [ kaʋ ] - корова B rown - [ braʋn ] - коричневый M ouse - [ maʋs ] - мышь D own - [ daʋn ] - вниз B louse - [ blaʋz ] - блузка H ouse - [ haʋs ] - дом
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
R oof - [ ru:f ]
B oot - [ bu:t ]
S poon - [ spu:n ]
M oon - [ mu:n ]
S chool - [ sku:l ]
A fternoon - [͵ɑ:ftəʹnu:n ]
Повторим слова и запишем их в словарь: R oom - [ ru:m ] - комната R oof - [ ru:f ] - крыша B oot - [ bu:t ] - ботинок S poon - [ spu:n ] - ложка M oon - [ mu:n ] - луна S chool - [ sku:l ] - школа A fternoon - [͵ɑ:ftəʹ nu:n ] - день
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
J ump - [dʒʌmp ]
R ide - [raıd ]
S wim - [swım ]
H elp - [ help ]
P lay - [pleı ]
Повторим слова и запишем их в словарь: R un - [rʌn ] - бегать J ump - [dʒʌmp ] - прыгать R ide - [raıd ] - кататься S wim - [swım ] - плавать H elp - [ help ] - помогать P lay - [pleı ] - играть
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
S hip - [ʃıp ]
F ish - [fıʃ ]
D ish - [dıʃ ]
S helf - [ʃelf ]
S heep - [ʃi:p ]
Сравни: ship sheep
Повторим слова и запишем их в словарь: S hop - [ʃɒp ] - магазин S hip - [ʃıp ] - корабль F ish - [fıʃ ] - рыба D ish - [dıʃ ] - блюдо S helf - [ʃelf ] - полка S heep - [ʃi:p ] - овечка
?
?
?
?
?
?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация. Словарная работа по русскому языку в 4 классе
Словарные слова по теме "Железная дорога". Презентация к уроку....
Презентация к уроку 3 класс Английский язык "Порядковые числительные"
Презентация к уроку...
Презентация "Организация словарной работы на уроках бурятского языка" 2-4 класс
Виды работ над словами (игры, переводы)...
Презентация к отчету работы учителя английского языка как лидера в педагогическом сообществе
Данная презентация содержит фрагменты урока английского языка "Типы транспорта", тренинта и менторинга и примерный план развития педагогического сообщества Данная работа является прило...
Презентации к словарной работе для 3 класса ( английский язык)
При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности человека. Очень в...
Презентации для словарной работы 4 класс ( английский язык)
При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности чел...
Словарный минимум по английскому языку 2-4 классы
Словарный минимум по английскому языку 2-4 классы по новой программе...