Презентации для словарной работы 4 класс ( английский язык)
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс)
При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности человека. Очень важно не только знать определенный лексический минимум, но и грамотно его употреблять в контексте общения.
Одна из первостепеннейших задач в преподавании английского языка – развитие коммуникативных навыков обучающихся, а также формирование умений излагать свои мысли в соответствии с заданной ситуацией общения, то есть адекватное использование лексического материала в контексте как в устной, так и письменной речи.
В связи с этим, обозначенную проблему можно решать с помощью тех возможностей, которыми располагает урок иностранного языка. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного способствует не только расширению лексического словарного запаса, но и умению понимать значения незнакомых слов из контекста, развитию, так называемой языковой догадки, а также закреплению различных разделов грамматики и совершенствованию речевых навыков.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
unit_1_step_1.pptx | 695.48 КБ |
unit_1_step_3.pptx | 173.6 КБ |
unit_1_step_5.pptx | 1.01 МБ |
unit_2_step_1.pptx | 1.05 МБ |
unit_2_step_3.pptx | 349.88 КБ |
unit_3_step_1.pptx | 2.31 МБ |
unit_3_step_2.pptx | 602.13 КБ |
unit_3_step_3.pptx | 421.23 КБ |
unit_3_step_4.pptx | 253.47 КБ |
unit_3_step_5.pptx | 554.3 КБ |
unit_4_step_1.pptx | 676.67 КБ |
unit_4_step_2.pptx | 67.51 КБ |
unit_4_step_3.pptx | 1.57 МБ |
unit_4_step_5.pptx | 678.69 КБ |
unit_5_step_1.pptx | 581.46 КБ |
unit_5_step_2.pptx | 1.17 МБ |
unit_5_step_3.pptx | 1.36 МБ |
unit_5_step_5.pptx | 1.15 МБ |
unit_6_step_1.pptx | 61.84 КБ |
unit_6_step_3.pptx | 2.68 МБ |
unit_6_step_5.pptx | 1021.61 КБ |
unit_7_step_5.pptx | 29.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
D aughter - [ʹ dɔ:tə ] Мама и …..
F ilm - [ fılm ]
television (TV ) - [ʹ telı͵vıʒ (ə)n]([͵ ti :ʹ vi :])
W atch - [ wɒtʃ ]
W hen - [ wen ] Когда
W hy - [ waı ] Почему
Повторим слова и запишем их в словарь: Сousin - [ʹ kʌz (ə)n ] – двоюродный брат, сестра D aughter - [ʹ dɔ:tə ] - дочь F ilm - [ fılm ] - фильм television (TV) - [ʹ telı͵vıʒ (ə)n]([͵ ti :ʹ vi :]) - телевизор W atch - [ wɒtʃ ] - смотреть W hen - [ wen ] - когда W hy - [ waı ] - почему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
N ever - [ʹ nevə ]
O ften - [ʹ ɒfən ]
S ometimes - [ʹ sʌmtaımz ]
U sually - [ʹ ju:ʒʋəlı ]
Повторим слова и запишем их в словарь: A lways - [ʹ ɔ:lw (e) ız ] - всегда N ever - [ʹ nevə ] - никогда O ften - [ʹ ɒfən ] - часто S ometimes - [ʹ sʌmtaımz ] - иногда U sually - [ʹ ju:ʒʋəlı ] - обычно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
L isten - [ʹ lıs (ə)n]
M usic - [ʹ mju:zık ]
P iano - [ pıʹænəʋ ]
P rogramme - [ʹ prəʋgræm ]
W ork - [ wɜ:k ]
Повторим слова и запишем их в словарь: Interesting - [ʹ ıntrıstıŋ ] - интересный L isten - [ʹ lıs (ə)n ] - слушать M usic - [ʹ mju:zık ] - музыка P iano - [ pıʹænəʋ ] - пианино P rogramme - [ʹ prəʋgræm ] - программа W ork - [ wɜ:k ] - работать
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
B reakfast - [ʹ brekfəst ]
D ress - [ dres ]
F inish - [ʹ fınıʃ ]
H ome - [ həʋm ]
Повторим слова и запишем их в словарь: B egin - [ bıʹgın ] - начинать B reakfast - [ʹ brekfəst ] - завтрак D ress - [ dres ] - одеваться F inish - [ʹ fınıʃ ] - заканчивать H ome - [ həʋm ] - дом
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
C ome - [ kʌm ]
E very - [ʹ evrı ] каждый
L esson - [ʹ les (ə)n]
swimming pool - [ʹ swımıŋ ] [ pu:l ]
T ake - [ teık ]
W ash - [ wɒʃ ]
Повторим слова и запишем их в словарь: A fter - [ʹ ɑ:ftə ] - после C ome - [ kʌm ] - приходить E very - [ʹ evrı ] - каждый L esson - [ʹ les (ə)n ] - урок swimming pool - [ʹ swımıŋ ] [ pu:l ] - бассейн T ake - [ teık ] – брать, взять W ash - [ wɒʃ ] - мыть
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
F lat - [ flæt ]
G arden - [ gɑ:dn ]
K itchen - [ʹ kıtʃın ]
living room - [ʹ lıvıŋ ] [ ru (:)m]
M odern - [ mɒdn ] Современный Модный
S how - [ ʃəʋ ]
G arage - [ʹ gærɑ:ʒ ]
Повторим слова и запишем их в словарь: B athroom - [ʹ bɑ:θru (:) m] – ванная комната F lat - [ flæt ] - квартира G arden - [ gɑ:dn ] - сад K itchen - [ʹ kıtʃın ] - кухня living room - [ʹ lıvıŋ ] [ ru (:)m ] - гостинная M odern - [ mɒdn ] - современный S how - [ ʃəʋ ] - показывать G arage - [ʹ gærɑ:ʒ ] - гараж
?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
in front ( of ) - [ ın ] [ frʌnt ] ([ ɒv ])
B ehind - [ bıʹhaınd ]
o n the left - [ ɒn ] [ ðə ] [ left ]
in the middle - [ ın ] [ ðə ] [ mıdl ]
on the right - [ ɒn ] [ ðə ] [ raıt ]
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
B ookcase - [ʹ bʋkkeıs ]
C upboard - [ʹ kʌpbəd ]
D ownstairs - [͵ daʋnʹsteəz ]
R eady - [ʹ redı ]
S ofa - [ʹ səʋfə ]
U pstairs - [͵ ʌpʹsteəz ]
F loor - [ flɔ :]
Повторим слова и запишем их в словарь: A rmchair - [ʹ ɑ:mtʃeə ] - кресло B ookcase - [ʹ bʋkkeıs ] – книжный шкаф C upboard - [ʹ kʌpbəd ] – кухонный шкаф D ownstairs - [͵ daʋnʹsteəz ] - внизу R eady - [ʹ redı ] - готовый S ofa - [ʹ səʋfə ] - диван U pstairs - [͵ ʌpʹsteəz ] - вверху F loor - [ flɔ :] – пол, этаж
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повторение предлогов
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
M essy - [ʹ mesı ]
C arpet - [ʹ kɑ:pıt ]
T idy - [ʹ taıdı ]
W ide - [ waıd ]
C omfortable - [ʹ kʌmf (ə) təb (ə)l]
Picture - [ ʹ pıktʃə ]
Запишем лексику в словарь: C osy - [ʹ kəʋzı ] - уютный M essy - [ʹ mesı ] – грязный, неприбранный C arpet - [ʹ kɑ:pıt ] – ковер T idy - [ʹ taıdı ] – аккуратный, опрятный W ide - [ waıd ] – широкий C omfortable - [ʹ kʌmf (ə) təb (ə)l ] – удобный Picture - [ ʹ pıktʃə ] – картина, фотография
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
B lackboard - [ʹ blækbɔ:d ]
C lass - [ klɑ:s ]
C lassroom - [ʹ klɑ:srʋm ]
G ive - [ gıv ]
P lant - [ plɑ:nt ]
P ut - [ pʋt ]
W indowsill - [ʹ wındəʋ͵sıl ]
Повторим и запишем слова в словарь: B lackboard - [ʹ blækbɔ:d ] – классная доска C lass - [ klɑ:s ] - класс (группа учеников), урок C lassroom - [ʹ klɑ:srʋm ] – классная комната G ive - [ gıv ] – давать P lant - [ plɑ:nt ] – растение P ut - [ pʋt ] – класть, положить W indowsill - [ʹ wındəʋ͵sıl ] – подоконник Before - [ bıʹfɔ :] - до
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Построение: There is\are + что? + где? There is – когда речь идет об одном предмете. пример: There is a chair in the bedroom. В спальне есть стул.
Построение: There is\are + что? + где ? There are – когда речь идет о нескольких предметах пример: There are some ( несколько) plants on the windowsill. На подоконнике стоят несколько цветов.
Правило перевода: !!! Обратите внимание, что предложения с конструкцией there is\are переводятся с предло га! То есть с части «где?» There is a sofa in the living room.
Исключение: C неисчисляемым существительным (например – вода, мука, песок, молоко) употребляется конструкция there is + some (немного) Например: There is some milk on the table. На столе есть немного молока.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
B read - [ bred ]
B utter - [ʹ bʌtə ]
J am - [ dʒæm ]
J uice - [ dʒu:s ]
S oup - [ su:p ]
T ea - [ ti :]
W ater - [ʹ wɔ:tə ]
Повторим слова и запишем их в словарь: B read - [ bred ] – хлеб B utter - [ʹ bʌtə ] – сливочное масло J am - [ dʒæm ] – джем, варенье J uice - [ dʒu:s ] – сок S oup - [ su:p ] – суп T ea - [ ti :] – чай W ater - [ʹ wɔ:tə ] - вода
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
A sk - [ ɑ:sk ]
C lose - [ kləʋs ]
O pen - [ʹ əʋpən ]
Q uestion - [ʹ kwestʃ (ə)n]
U nderstand - [͵ ʌndəʹstænd ]
Повторим слова и запишем их в словарь: A nswer - [ʹ ɑ:nsə ] - отвечать A sk - [ ɑ:sk ] - спрашивать C lose - [ kləʋs ] - закрывать O pen - [ʹ əʋpən ] - открывать Q uestion - [ʹ kwestʃ (ə)n ] - вопрос U nderstand - [͵ ʌndəʹstænd ] - понимать
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверим правильно ли мы назвали звуки: [ dʒ ] – дж [Ɔ ı ] - ой [ ɔ: ] – о (долгий) [ θ ] – с (межзубный ) [E ı ] - эй [ ə ] – э (безударный) [ ʌ ] - а [ u: ] – у (долгий)
E njoy - [ ınʹdʒɔı ]
W alk - [ wɔ:k ]
T hink - [θ ıŋk ]
M ake - [ meık ]
F avo u rite - [ʹ feıvə rit ]
T asty - [ʹ teıstı ]
W onderful - [ʹ wʌndəf (ə)l]
F ood - [ fu:d ]
Повторим слова и запишем в словарь: E njoy - [ ınʹdʒɔı ] - наслаждаться W alk - [ wɔ:k ] – гулять, ходить пешком T hink - [θ ıŋk ] - думать M ake - [ meık ] – делать (создавать) F avo u rite - [ʹ feıvə rit ] - любимый T asty - [ʹ teıstı ] - вкусный W onderful - [ʹ wʌndəf (ə)l ] - чудесный F ood - [ fu:d ] - еда
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверим, правильно ли мы назвали звуки: [æ ] - э [ɜ :] - ё [j ] - й [ dʒ ] - дж [ tʃ ] - ч [ɒ ] - о [ɑ :] – а (долгий) [ əʋ ] - оу [ŋ ] – н (в нос) [ɔ ] - о
P izza - [ʹ pi:tsə ]
H amburger - [ʹ hæmbɜ:gə ]
S alad - [ʹ sæləd ]
Y ogurt - [' jɔgət ]
S andwich - [ʹ sænwıdʒ ]
C hocolate - [ʹ tʃɒklıt ]
T omato - [ təʹmɑ:təʋ ]
O melette - [ʹ ɒmlıt ]
D rink - [ drıŋk ]
S port - [ spɔ:t ]
mineral water - [ʹ mın (ə) rəl ] [ʹ wɔ:tə ]
Повторим слова и запишем их в словарь: P izza - [ʹ pi:tsə ] - пицца H amburger - [ʹ hæmbɜ:gə ] - гамбургер S alad - [ʹ sæləd ] - салат Y ogurt - [' jɔgət ] - йогурт S andwich - [ʹ sænwıdʒ ] - сендвич C hocolate - [ʹ tʃɒklıt ] - шоколад T omato - [ təʹmɑ:təʋ ] - помидор O melette - [ʹ ɒmlıt ] - омлет D rink - [ drıŋk ] – пить, напиток mineral water - [ʹ mın (ə) rəl ] [ʹ wɔ:tə ] – мин. Вода S port - [ spɔ:t ] - спорт
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверим, правильно, ли мы их назвали: [ tʃ ] - ч [ i :] – и (долгий) [æ] – э (лягушка) [ʃ] – ш [ dʒ ] - дж [ɔ:] – о (долгий) [ eı ] - эй [ə] – э (безударный) [ɒ] - о
Cheese - [ tʃi:z ]
Ham - [ hæm ]
Sugar - [ ʹ ʃʋgə ]
Cornflakes - [ ʹ kɔ:nfleıks ]
Bacon - [ ʹ beıkən ]
Porridge - [ ʹ pɒrıdʒ ]
Cream - [ kri:m ]
F ridge - [ frıdʒ ]
A dd - [ æd ] добавить
A ny - [ʹ enı ] любой
Повторим слова и запишем их в словарь: Cheese - [ tʃi:z ] - сыр Ham - [ hæm ] - ветчина Sugar - [ ʹ ʃʋgə ] - сахар Cornflakes - [ ʹ kɔ:nfleıks ] - хлопья Bacon - [ ʹ beıkən ] - бекон Porridge - [ ʹ pɒrıdʒ ] - каша Cream - [ kri:m ] - сливки F ridge - [ frıdʒ ] - холодильник A dd - [ æd ] - добавить A ny - [ʹ enı ] - любой
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверим правильно ли мы назвали звуки: [ tʃ ] - ч [ ju : ] - ю [ ʌ ] - а [ ə ] - э [ eı ] - эй [ əʋ ] - оу [ aı ] - ай [ dʒ ] - дж [ ð ] - з
Chicken - [ʹ tʃıkın ]
C ucumber - [ʹ kju:kʌmbə ]
D inner - [ʹ dınə ]
P otato - [ pəʹteıtəʋ ]
R ice - [ raıs ]
S upper - [ʹ sʌpə ]
V egetable - [ʹ vedʒ (ı) təb (ə)l]
W ith - [ wıð ] С (чем-то, кем-то)
Повторим слова и запишем их в словарь: Chicken - [ʹ tʃıkın ] - курица C ucumber - [ʹ kju:kʌmbə ] - огурец D inner - [ʹ dınə ] - обед P otato - [ pəʹteıtəʋ ] - картофель R ice - [ raıs ] - рис S upper - [ʹ sʌpə ] – поздний ужин V egetable - [ʹ vedʒ (ı) təb (ə)l ] - овощ W ith - [ wıð ] - с
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверим, правильно ли мы назвали звуки: [ əʋ ] - оу [ ɑ: ] – а (долгий) [ ð ] – з (межзубный) [ ɒ ] - о [ ɜ :] - ё [ j ] - й [ ə ] – э (безударный) [I ] - и
A go - [ əʹgəʋ ] Т ому назад
L ast - [ lɑ:st ] Последний, прошлый
T hen - [ ðen ] Тогда
W as - [ wɒz ] Был Была
W ere - [ wɜ :] Были
Y esterday - [ʹ jestədı ] Вчера
Повторим слова и запишем в словарь: A go - [ əʹgəʋ ] – тому назад L ast - [ lɑ:st ] – прошлый, последний T hen - [ ðen ] - тогда W as - [ wɒz ] – был, была W ere - [ wɜ :] - были Y esterday - [ʹ jestədı ] - вчера
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
D ry - [ draı ]
F oggy - [ʹ fɒgı ]
R ainy - [ʹ reını ]
S nowy - [ʹ snəʋı ]
S unny - [ʹ sʌnı ]
W arm - [ wɔ:m ] теплый
W indy - [ʹ wındı ]
C lever - [ʹ klevə ]
Повторим слова и запишем в словарь: C loudy - [ʹ klaʋdı ] - облачный D ry - [ draı ] - сухой F oggy - [ʹ fɒgı ] - туманный R ainy - [ʹ reını ] - дождливый S nowy - [ʹ snəʋı ] - снежный S unny - [ʹ sʌnı ] - солнечный W arm - [ wɔ:m ] - теплый W indy - [ʹ wındı ] - ветренный C lever - [ʹ klevə ] - умный
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
S hine - [ ʃaın ]
W eather - [ʹ weðə ]
W ant - [ wɒnt ]
N asty - [ʹ nɑ:stı ]
S torm - [ stɔ:m ]
M uddy - [ʹ mʌdı ]
to put on - [ tu :] [ pʋt ] [ ɒn ]
to take off - [ tu :] [ teık ] [ ɒf ]
Повторим слова и запишем их в словарь: B low - [ bləʋ ] - дуть S hine - [ ʃaın ] - светить W eather - [ʹ weðə ] - погода W ant - [ wɒnt ] - хотеть N asty - [ʹ nɑ:stı ] - неприятный S torm - [ stɔ:m ] - гроза M uddy - [ʹ mʌdı ] - грязный to put on - [ tu :] [ pʋt ] [ ɒn ] - надевать to take off - [ tu :] [ teık ] [ ɒf ] - снимать
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
презентация. Словарная работа по русскому языку в 4 классе
Словарные слова по теме "Железная дорога". Презентация к уроку....
Презентация к уроку 3 класс Английский язык "Порядковые числительные"
Презентация к уроку...
Презентация "Организация словарной работы на уроках бурятского языка" 2-4 класс
Виды работ над словами (игры, переводы)...
Презентация к отчету работы учителя английского языка как лидера в педагогическом сообществе
Данная презентация содержит фрагменты урока английского языка "Типы транспорта", тренинта и менторинга и примерный план развития педагогического сообщества Данная работа является прило...
Презентации к словарной работе 2 класс ( английский язык)
При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности человека. Очень в...
Презентации к словарной работе для 3 класса ( английский язык)
При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности человека. Очень в...
Словарный минимум по английскому языку 2-4 классы
Словарный минимум по английскому языку 2-4 классы по новой программе...