Презентации для словарной работы 4 класс ( английский язык)
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс)

Тишина  Анна Михайловна

    При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности человека. Очень важно не только знать определенный лексический минимум, но и грамотно его употреблять в контексте общения.  

Одна из первостепеннейших задач в преподавании английского языка – развитие коммуникативных навыков обучающихся, а также формирование умений излагать свои мысли в соответствии с заданной ситуацией общения, то есть адекватное использование лексического материала в контексте как в устной, так и письменной речи.

В связи с этим, обозначенную проблему можно решать с помощью тех возможностей, которыми располагает урок иностранного языка. Умение извлекать необходимую информацию из прочитанного способствует не только расширению лексического словарного запаса, но и умению понимать значения незнакомых слов из контекста, развитию, так называемой языковой догадки, а также закреплению различных разделов грамматики и совершенствованию речевых навыков.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл unit_1_step_1.pptx695.48 КБ
Файл unit_1_step_3.pptx173.6 КБ
Файл unit_1_step_5.pptx1.01 МБ
Файл unit_2_step_1.pptx1.05 МБ
Файл unit_2_step_3.pptx349.88 КБ
Файл unit_3_step_1.pptx2.31 МБ
Файл unit_3_step_2.pptx602.13 КБ
Файл unit_3_step_3.pptx421.23 КБ
Файл unit_3_step_4.pptx253.47 КБ
Файл unit_3_step_5.pptx554.3 КБ
Файл unit_4_step_1.pptx676.67 КБ
Файл unit_4_step_2.pptx67.51 КБ
Файл unit_4_step_3.pptx1.57 МБ
Файл unit_4_step_5.pptx678.69 КБ
Файл unit_5_step_1.pptx581.46 КБ
Файл unit_5_step_2.pptx1.17 МБ
Файл unit_5_step_3.pptx1.36 МБ
Файл unit_5_step_5.pptx1.15 МБ
Файл unit_6_step_1.pptx61.84 КБ
Файл unit_6_step_3.pptx2.68 МБ
Файл unit_6_step_5.pptx1021.61 КБ
Файл unit_7_step_5.pptx29.09 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сousin - [ʹ kʌz (ə)n]

Слайд 2

D aughter - [ʹ dɔ:tə ] Мама и …..

Слайд 3

F ilm - [ fılm ]

Слайд 4

television (TV ) - [ʹ telı͵vıʒ (ə)n]([͵ ti :ʹ vi :])

Слайд 5

W atch - [ wɒtʃ ]

Слайд 6

W hen - [ wen ] Когда

Слайд 7

W hy - [ waı ] Почему

Слайд 8

Повторим слова и запишем их в словарь: Сousin - [ʹ kʌz (ə)n ] – двоюродный брат, сестра D aughter - [ʹ dɔ:tə ] - дочь F ilm - [ fılm ] - фильм television (TV) - [ʹ telı͵vıʒ (ə)n]([͵ ti :ʹ vi :]) - телевизор W atch - [ wɒtʃ ] - смотреть W hen - [ wen ] - когда W hy - [ waı ] - почему


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A lways - [ʹ ɔ:lw (e) ız ]

Слайд 2

N ever - [ʹ nevə ]

Слайд 3

O ften - [ʹ ɒfən ]

Слайд 4

S ometimes - [ʹ sʌmtaımz ]

Слайд 5

U sually - [ʹ ju:ʒʋəlı ]

Слайд 6

Повторим слова и запишем их в словарь: A lways - [ʹ ɔ:lw (e) ız ] - всегда N ever - [ʹ nevə ] - никогда O ften - [ʹ ɒfən ] - часто S ometimes - [ʹ sʌmtaımz ] - иногда U sually - [ʹ ju:ʒʋəlı ] - обычно


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Interesting - [ʹ ıntrıstıŋ ]

Слайд 2

L isten - [ʹ lıs (ə)n]

Слайд 3

M usic - [ʹ mju:zık ]

Слайд 4

P iano - [ pıʹænəʋ ]

Слайд 5

P rogramme - [ʹ prəʋgræm ]

Слайд 6

W ork - [ wɜ:k ]

Слайд 7

Повторим слова и запишем их в словарь: Interesting - [ʹ ıntrıstıŋ ] - интересный L isten - [ʹ lıs (ə)n ] - слушать M usic - [ʹ mju:zık ] - музыка P iano - [ pıʹænəʋ ] - пианино P rogramme - [ʹ prəʋgræm ] - программа W ork - [ wɜ:k ] - работать


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

B egin - [ bıʹgın ]

Слайд 2

B reakfast - [ʹ brekfəst ]

Слайд 3

D ress - [ dres ]

Слайд 4

F inish - [ʹ fınıʃ ]

Слайд 5

H ome - [ həʋm ]

Слайд 6

Повторим слова и запишем их в словарь: B egin - [ bıʹgın ] - начинать B reakfast - [ʹ brekfəst ] - завтрак D ress - [ dres ] - одеваться F inish - [ʹ fınıʃ ] - заканчивать H ome - [ həʋm ] - дом


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A fter - [ʹ ɑ:ftə ] после

Слайд 2

C ome - [ kʌm ]

Слайд 3

E very - [ʹ evrı ] каждый

Слайд 4

L esson - [ʹ les (ə)n]

Слайд 5

swimming pool - [ʹ swımıŋ ] [ pu:l ]

Слайд 6

T ake - [ teık ]

Слайд 7

W ash - [ wɒʃ ]

Слайд 8

Повторим слова и запишем их в словарь: A fter - [ʹ ɑ:ftə ] - после C ome - [ kʌm ] - приходить E very - [ʹ evrı ] - каждый L esson - [ʹ les (ə)n ] - урок swimming pool - [ʹ swımıŋ ] [ pu:l ] - бассейн T ake - [ teık ] – брать, взять W ash - [ wɒʃ ] - мыть


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

B athroom - [ʹ bɑ:θru (:)m]

Слайд 2

F lat - [ flæt ]

Слайд 3

G arden - [ gɑ:dn ]

Слайд 4

K itchen - [ʹ kıtʃın ]

Слайд 5

living room - [ʹ lıvıŋ ] [ ru (:)m]

Слайд 6

M odern - [ mɒdn ] Современный Модный

Слайд 7

S how - [ ʃəʋ ]

Слайд 8

G arage - [ʹ gærɑ:ʒ ]

Слайд 9

Повторим слова и запишем их в словарь: B athroom - [ʹ bɑ:θru (:) m] – ванная комната F lat - [ flæt ] - квартира G arden - [ gɑ:dn ] - сад K itchen - [ʹ kıtʃın ] - кухня living room - [ʹ lıvıŋ ] [ ru (:)m ] - гостинная M odern - [ mɒdn ] - современный S how - [ ʃəʋ ] - показывать G arage - [ʹ gærɑ:ʒ ] - гараж

Слайд 10

?


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

next ( to ) - [ nekst ] ([ tu :])

Слайд 2

in front ( of ) - [ ın ] [ frʌnt ] ([ ɒv ])

Слайд 3

B ehind - [ bıʹhaınd ]

Слайд 4

o n the left - [ ɒn ] [ ðə ] [ left ]

Слайд 5

in the middle - [ ın ] [ ðə ] [ mıdl ]

Слайд 6

on the right - [ ɒn ] [ ðə ] [ raıt ]


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A rmchair - [ʹ ɑ:mtʃeə ]

Слайд 2

B ookcase - [ʹ bʋkkeıs ]

Слайд 3

C upboard - [ʹ kʌpbəd ]

Слайд 4

D ownstairs - [͵ daʋnʹsteəz ]

Слайд 5

R eady - [ʹ redı ]

Слайд 6

S ofa - [ʹ səʋfə ]

Слайд 7

U pstairs - [͵ ʌpʹsteəz ]

Слайд 8

F loor - [ flɔ :]

Слайд 9

Повторим слова и запишем их в словарь: A rmchair - [ʹ ɑ:mtʃeə ] - кресло B ookcase - [ʹ bʋkkeıs ] – книжный шкаф C upboard - [ʹ kʌpbəd ] – кухонный шкаф D ownstairs - [͵ daʋnʹsteəz ] - внизу R eady - [ʹ redı ] - готовый S ofa - [ʹ səʋfə ] - диван U pstairs - [͵ ʌpʹsteəz ] - вверху F loor - [ flɔ :] – пол, этаж


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторение изученной лексики Armchair - ? Bookcase - ? Cupboard - ? Downstairs - ? Ready - ? Sofa - ? Upstairs - ?

Слайд 2

Повторение предлогов


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

C osy - [ ʹ kəʋzı ]

Слайд 2

M essy - [ʹ mesı ]

Слайд 3

C arpet - [ʹ kɑ:pıt ]

Слайд 4

T idy - [ʹ taıdı ]

Слайд 5

W ide - [ waıd ]

Слайд 6

C omfortable - [ʹ kʌmf (ə) təb (ə)l]

Слайд 7

Picture - [ ʹ pıktʃə ]

Слайд 8

Запишем лексику в словарь: C osy - [ʹ kəʋzı ] - уютный M essy - [ʹ mesı ] – грязный, неприбранный C arpet - [ʹ kɑ:pıt ] – ковер T idy - [ʹ taıdı ] – аккуратный, опрятный W ide - [ waıd ] – широкий C omfortable - [ʹ kʌmf (ə) təb (ə)l ] – удобный Picture - [ ʹ pıktʃə ] – картина, фотография


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторяем правила чтения: A – [ æ ] C k – [ k ] O o – [ ʋ ] O w – [ əʋ ]

Слайд 2

B lackboard - [ʹ blækbɔ:d ]

Слайд 3

C lass - [ klɑ:s ]

Слайд 4

C lassroom - [ʹ klɑ:srʋm ]

Слайд 5

G ive - [ gıv ]

Слайд 6

P lant - [ plɑ:nt ]

Слайд 7

P ut - [ pʋt ]

Слайд 8

W indowsill - [ʹ wındəʋ͵sıl ]

Слайд 9

Повторим и запишем слова в словарь: B lackboard - [ʹ blækbɔ:d ] – классная доска C lass - [ klɑ:s ] - класс (группа учеников), урок C lassroom - [ʹ klɑ:srʋm ] – классная комната G ive - [ gıv ] – давать P lant - [ plɑ:nt ] – растение P ut - [ pʋt ] – класть, положить W indowsill - [ʹ wındəʋ͵sıl ] – подоконник Before - [ bıʹfɔ :] - до


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Конструкция there is\are Эта конструкция употребляется, когда нам необходимо сказать что что-то где-то находится. Например: В комнате находятся ученики. В пенале лежат ручки. В холодильнике немного молока.

Слайд 2

Построение: There is\are + что? + где? There is – когда речь идет об одном предмете. пример: There is a chair in the bedroom. В спальне есть стул.

Слайд 3

Построение: There is\are + что? + где ? There are – когда речь идет о нескольких предметах пример: There are some ( несколько) plants on the windowsill. На подоконнике стоят несколько цветов.

Слайд 4

Правило перевода: !!! Обратите внимание, что предложения с конструкцией there is\are переводятся с предло га! То есть с части «где?» There is a sofa in the living room.

Слайд 5

Исключение: C неисчисляемым существительным (например – вода, мука, песок, молоко) употребляется конструкция there is + some (немного) Например: There is some milk on the table. На столе есть немного молока.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

B read - [ bred ]

Слайд 3

B utter - [ʹ bʌtə ]

Слайд 4

J am - [ dʒæm ]

Слайд 5

J uice - [ dʒu:s ]

Слайд 6

S oup - [ su:p ]

Слайд 7

T ea - [ ti :]

Слайд 8

W ater - [ʹ wɔ:tə ]

Слайд 9

Повторим слова и запишем их в словарь: B read - [ bred ] – хлеб B utter - [ʹ bʌtə ] – сливочное масло J am - [ dʒæm ] – джем, варенье J uice - [ dʒu:s ] – сок S oup - [ su:p ] – суп T ea - [ ti :] – чай W ater - [ʹ wɔ:tə ] - вода


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

A nswer - [ʹ ɑ:nsə ]

Слайд 2

A sk - [ ɑ:sk ]

Слайд 3

C lose - [ kləʋs ]

Слайд 4

O pen - [ʹ əʋpən ]

Слайд 5

Q uestion - [ʹ kwestʃ (ə)n]

Слайд 6

U nderstand - [͵ ʌndəʹstænd ]

Слайд 7

Повторим слова и запишем их в словарь: A nswer - [ʹ ɑ:nsə ] - отвечать A sk - [ ɑ:sk ] - спрашивать C lose - [ kləʋs ] - закрывать O pen - [ʹ əʋpən ] - открывать Q uestion - [ʹ kwestʃ (ə)n ] - вопрос U nderstand - [͵ ʌndəʹstænd ] - понимать


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторим звуки: [ dʒ ] [Ɔ ı ] [ ɔ: ] [ θ ] [e ı ] [ ə ] [ ʌ ] [ u: ]

Слайд 2

Проверим правильно ли мы назвали звуки: [ dʒ ] – дж [Ɔ ı ] - ой [ ɔ: ] – о (долгий) [ θ ] – с (межзубный ) [E ı ] - эй [ ə ] – э (безударный) [ ʌ ] - а [ u: ] – у (долгий)

Слайд 3

E njoy - [ ınʹdʒɔı ]

Слайд 4

W alk - [ wɔ:k ]

Слайд 5

T hink - [θ ıŋk ]

Слайд 6

M ake - [ meık ]

Слайд 7

F avo u rite - [ʹ feıvə rit ]

Слайд 8

T asty - [ʹ teıstı ]

Слайд 9

W onderful - [ʹ wʌndəf (ə)l]

Слайд 10

F ood - [ fu:d ]

Слайд 11

Повторим слова и запишем в словарь: E njoy - [ ınʹdʒɔı ] - наслаждаться W alk - [ wɔ:k ] – гулять, ходить пешком T hink - [θ ıŋk ] - думать M ake - [ meık ] – делать (создавать) F avo u rite - [ʹ feıvə rit ] - любимый T asty - [ʹ teıstı ] - вкусный W onderful - [ʹ wʌndəf (ə)l ] - чудесный F ood - [ fu:d ] - еда


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторим звуки: [ æ ] [ ɜ: ] [ j ] [ dʒ ] [ tʃ ] [ ɒ ] [ ɑ : ] [ əʋ ] [ ŋ ] [ ɔ ]

Слайд 2

Проверим, правильно ли мы назвали звуки: [æ ] - э [ɜ :] - ё [j ] - й [ dʒ ] - дж [ tʃ ] - ч [ɒ ] - о [ɑ :] – а (долгий) [ əʋ ] - оу [ŋ ] – н (в нос) [ɔ ] - о

Слайд 3

P izza - [ʹ pi:tsə ]

Слайд 4

H amburger - [ʹ hæmbɜ:gə ]

Слайд 5

S alad - [ʹ sæləd ]

Слайд 6

Y ogurt - [' jɔgət ]

Слайд 7

S andwich - [ʹ sænwıdʒ ]

Слайд 8

C hocolate - [ʹ tʃɒklıt ]

Слайд 9

T omato - [ təʹmɑ:təʋ ]

Слайд 10

O melette - [ʹ ɒmlıt ]

Слайд 11

D rink - [ drıŋk ]

Слайд 12

S port - [ spɔ:t ]

Слайд 13

mineral water - [ʹ mın (ə) rəl ] [ʹ wɔ:tə ]

Слайд 14

Повторим слова и запишем их в словарь: P izza - [ʹ pi:tsə ] - пицца H amburger - [ʹ hæmbɜ:gə ] - гамбургер S alad - [ʹ sæləd ] - салат Y ogurt - [' jɔgət ] - йогурт S andwich - [ʹ sænwıdʒ ] - сендвич C hocolate - [ʹ tʃɒklıt ] - шоколад T omato - [ təʹmɑ:təʋ ] - помидор O melette - [ʹ ɒmlıt ] - омлет D rink - [ drıŋk ] – пить, напиток mineral water - [ʹ mın (ə) rəl ] [ʹ wɔ:tə ] – мин. Вода S port - [ spɔ:t ] - спорт


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторим звуки: [ tʃ ] [ i :] [ ʃ] [æ] [ dʒ ] [ɔ:] [ eı ] [ ə ] [ɒ ]

Слайд 2

Проверим, правильно, ли мы их назвали: [ tʃ ] - ч [ i :] – и (долгий) [æ] – э (лягушка) [ʃ] – ш [ dʒ ] - дж [ɔ:] – о (долгий) [ eı ] - эй [ə] – э (безударный) [ɒ] - о

Слайд 3

Cheese - [ tʃi:z ]

Слайд 4

Ham - [ hæm ]

Слайд 5

Sugar - [ ʹ ʃʋgə ]

Слайд 6

Cornflakes - [ ʹ kɔ:nfleıks ]

Слайд 7

Bacon - [ ʹ beıkən ]

Слайд 8

Porridge - [ ʹ pɒrıdʒ ]

Слайд 9

Cream - [ kri:m ]

Слайд 10

F ridge - [ frıdʒ ]

Слайд 11

A dd - [ æd ] добавить

Слайд 12

A ny - [ʹ enı ] любой

Слайд 13

Повторим слова и запишем их в словарь: Cheese - [ tʃi:z ] - сыр Ham - [ hæm ] - ветчина Sugar - [ ʹ ʃʋgə ] - сахар Cornflakes - [ ʹ kɔ:nfleıks ] - хлопья Bacon - [ ʹ beıkən ] - бекон Porridge - [ ʹ pɒrıdʒ ] - каша Cream - [ kri:m ] - сливки F ridge - [ frıdʒ ] - холодильник A dd - [ æd ] - добавить A ny - [ʹ enı ] - любой


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторим звуки: [ tʃ ] [ ju : ] [ ʌ ] [ ə ] [ eı ] [ əʋ ] [ aı ] [ dʒ ] [ ð ]

Слайд 2

Проверим правильно ли мы назвали звуки: [ tʃ ] - ч [ ju : ] - ю [ ʌ ] - а [ ə ] - э [ eı ] - эй [ əʋ ] - оу [ aı ] - ай [ dʒ ] - дж [ ð ] - з

Слайд 3

Chicken - [ʹ tʃıkın ]

Слайд 4

C ucumber - [ʹ kju:kʌmbə ]

Слайд 5

D inner - [ʹ dınə ]

Слайд 6

P otato - [ pəʹteıtəʋ ]

Слайд 7

R ice - [ raıs ]

Слайд 8

S upper - [ʹ sʌpə ]

Слайд 9

V egetable - [ʹ vedʒ (ı) təb (ə)l]

Слайд 10

W ith - [ wıð ] С (чем-то, кем-то)

Слайд 11

Повторим слова и запишем их в словарь: Chicken - [ʹ tʃıkın ] - курица C ucumber - [ʹ kju:kʌmbə ] - огурец D inner - [ʹ dınə ] - обед P otato - [ pəʹteıtəʋ ] - картофель R ice - [ raıs ] - рис S upper - [ʹ sʌpə ] – поздний ужин V egetable - [ʹ vedʒ (ı) təb (ə)l ] - овощ W ith - [ wıð ] - с


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Повторим звуки: [ əʋ ] [ ɑ : ] [ ð ] [ ɒ ] [ ɜ :] [ ʹ j ] [ ə ] [I]

Слайд 2

Проверим, правильно ли мы назвали звуки: [ əʋ ] - оу [ ɑ: ] – а (долгий) [ ð ] – з (межзубный) [ ɒ ] - о [ ɜ :] - ё [ j ] - й [ ə ] – э (безударный) [I ] - и

Слайд 3

A go - [ əʹgəʋ ] Т ому назад

Слайд 4

L ast - [ lɑ:st ] Последний, прошлый

Слайд 5

T hen - [ ðen ] Тогда

Слайд 6

W as - [ wɒz ] Был Была

Слайд 7

W ere - [ wɜ :] Были

Слайд 8

Y esterday - [ʹ jestədı ] Вчера

Слайд 9

Повторим слова и запишем в словарь: A go - [ əʹgəʋ ] – тому назад L ast - [ lɑ:st ] – прошлый, последний T hen - [ ðen ] - тогда W as - [ wɒz ] – был, была W ere - [ wɜ :] - были Y esterday - [ʹ jestədı ] - вчера


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

C loudy - [ʹ klaʋdı ]

Слайд 2

D ry - [ draı ]

Слайд 3

F oggy - [ʹ fɒgı ]

Слайд 4

R ainy - [ʹ reını ]

Слайд 5

S nowy - [ʹ snəʋı ]

Слайд 6

S unny - [ʹ sʌnı ]

Слайд 7

W arm - [ wɔ:m ] теплый

Слайд 8

W indy - [ʹ wındı ]

Слайд 9

C lever - [ʹ klevə ]

Слайд 10

Повторим слова и запишем в словарь: C loudy - [ʹ klaʋdı ] - облачный D ry - [ draı ] - сухой F oggy - [ʹ fɒgı ] - туманный R ainy - [ʹ reını ] - дождливый S nowy - [ʹ snəʋı ] - снежный S unny - [ʹ sʌnı ] - солнечный W arm - [ wɔ:m ] - теплый W indy - [ʹ wındı ] - ветренный C lever - [ʹ klevə ] - умный


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

B low - [ bləʋ ]

Слайд 2

S hine - [ ʃaın ]

Слайд 3

W eather - [ʹ weðə ]

Слайд 4

W ant - [ wɒnt ]

Слайд 5

N asty - [ʹ nɑ:stı ]

Слайд 6

S torm - [ stɔ:m ]

Слайд 7

M uddy - [ʹ mʌdı ]

Слайд 8

to put on - [ tu :] [ pʋt ] [ ɒn ]

Слайд 9

to take off - [ tu :] [ teık ] [ ɒf ]

Слайд 10

Повторим слова и запишем их в словарь: B low - [ bləʋ ] - дуть S hine - [ ʃaın ] - светить W eather - [ʹ weðə ] - погода W ant - [ wɒnt ] - хотеть N asty - [ʹ nɑ:stı ] - неприятный S torm - [ stɔ:m ] - гроза M uddy - [ʹ mʌdı ] - грязный to put on - [ tu :] [ pʋt ] [ ɒn ] - надевать to take off - [ tu :] [ teık ] [ ɒf ] - снимать


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

презентация. Словарная работа по русскому языку в 4 классе

Словарные слова по теме "Железная дорога".  Презентация к уроку....

Презентация к отчету работы учителя английского языка как лидера в педагогическом сообществе

Данная презентация содержит фрагменты урока  английского языка "Типы транспорта", тренинта и менторинга и примерный план развития педагогического сообщества Данная работа является прило...

Презентации к словарной работе 2 класс ( английский язык)

При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности человека. Очень в...

Презентации к словарной работе для 3 класса ( английский язык)

При обучении иностранному языку значимую роль играет обучение лексической стороне иноязычной речи, ведь от объема словарного запаса слов во многом зависят коммуникативные возможности человека. Очень в...

Словарный минимум по английскому языку 2-4 классы

Словарный минимум по английскому языку 2-4 классы по новой программе...