КТП 4 класс Rainbow
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Класс: 4а,4б
Учитель: Долгополова Татьяна Владимировна
Количество часов в неделю: 2
Тематическое планирование составлено на основе:
- Авторской программой О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
- Программы для общеобразовательных учреждений “Rainbow English”. 2–4 классы М.: «Дрофа», 2015
- УМК: “Rainbow English” О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: «Дрофа», 2015
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе начального общего образования МАОУ «СОШ 21», подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения» с учётом авторской программы по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».
Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.
Учебный комплект для учащихся:
- Английский язык. 4 кл. В 2 ч. : учебник для общеобразовательных учреждений /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
- Английский язык. 4 кл.: рабочая тетрадь /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2017. - (Rainbow English).
Наличие методических пособий для учителя:
- Английский язык. 4 кл.: книга для учителя /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2017. - (Rainbow English).
- Английский язык. 4 кл.: Лексико-грамматический контроль /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
- Грамматика английского языка. 4 класс/Е.А. Барашкова. – Издательство «ЭКЗАМЕН» Москва, 2016
Программа основного общего образования не корректирована.
Учитель английского языка Долгополова Т.В.
Содержание тем учебного курса.
Содержание образования в 4 классе.
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего часов |
Раздел I. | Моя семья | 7 ч. 3ч |
Раздел II. | Мой день | 10 ч. 3ч. |
Раздел III. | Мой дом | 7 ч. |
Раздел 4. | Моя школа | 7ч. |
Раздел 5. | Мое любимое блюдо | 8ч. |
Раздел 6. | Какая у нас погода? | 12ч. |
Раздел 7. | На выходных | 17ч. |
Повторение | 1 ч. | |
Всего | 68 часов |
Календарно-тематическое планирование 4 а,б класс
№ | Название темы | Дата проведения | |
План | Корректировка | ||
I четверть | |||
1 | Знакомство с английским мальчиком. | 02.09 | |
2 | Семья. Вопросительные предложения | 0.09 | |
3 | Учимся брать интервью. | 09.09 | |
4 | Семья. Притяжательный падеж. | 13.09 | |
5 | Родственные отношения. Притяжательный падеж | 16.09 | |
6 | Семья друга. | 20.09 | |
7 | Семья. Диалог- расспрос | 23.09 | |
8 | Занятия на выходные | 27.09 | |
9 | День школьника. Мой день. Длительное время. | 30.09 | |
10 | Занятия школьников. Настоящее длительное время. | 04.10 | |
11 | Мой день. Общие вопросы | 07.10 | |
12 | Мой день. Специальные вопросы. | 11.10 | |
13 | Обобщение по теме: «Мой день». Подготовка к контрольной работе. | 14.10 | |
14 | Контрольная работа по теме: «Мой день» | 18.10 | |
15 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 21.10 | |
16 | Мой дом. Личные местоимения | 25.10 | |
17 | Мой дом. Предлоги места | 28.10 | |
II четверть | |||
18 | Где ты живешь? Притяжательные местоимения | 08.11 | |
19 | Дома в Британии. Предлоги места | 11.11 | |
20 | Мой дом. Гостиная. | 15.11 | |
21 | Комнаты в гостиницах. Моя квартира. | 18.11 | |
22 | Обобщение по теме «Дом» | 22.11 | |
23 | Классная комната. | 25.11 | |
24 | Структура «В классе есть доска» | 29.11 | |
25 | Числительные до 100. Который час? | 02.12 | |
26 | Структура «На столе есть хлеб?» | 06.12 | |
27 | Письмо английского мальчика о школе. | 09.12 | |
28 | Мой класс, моя школа. Обобщение по теме «Моя школа». | 13.12 | |
29 | Контрольная работа по теме: «Моя школа». | 16.12 | |
30 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 20.12 | |
31 | Вежливое поведение за столом. | 23.12 | |
32 | Любимые напитки и еда. Словообразование | 27.12 | |
III четверть | |||
33 | Что лежит в холодильнике? Безличные предложения | 10.01 | |
34 | Вежливое угощение. Степени сравнения прилагательных | 13.01 | |
35 | Домашние трапезы в Британии | 17.01 | |
36 | В кафе. Степени сравнения прилагательных | 20.01 | |
37 | Обобщение по теме: «Мое любимое блюдо». | 24.01 | |
38 | Работа над проектом: «Моя любимая еда» | 27.01 | |
39 | Структура: «Она была вчера в парке» | 31.01 | |
40 | Погода. Глагол «быть» в прошедшем времени | 03.02 | |
41 | Погода. Степени сравнения прилагательных | 07.02 | |
42 | Погода. Многосложные прилагательные | 10.02 | |
43 | Какая вчера была погода? | 14.02 | |
44 | Погода в разные времена года. | 17.02 | |
45 | Погода на прошлой неделе | 21.02 | |
46 | Какая сегодня погода? | 28.02 | |
47 | Вчерашнее утро. Обобщение по теме «Погода». | 03.03 | |
48 | Контрольная работа по теме: «Погода». | 07.03 | |
49 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 10.03 | |
50 | Проект «Погода в моем регионе» | 14.03 | |
51 | Мои прошлые выходные | 17.03 | |
52 | Простое прошедшее время. | 21.03 | |
IV четверть | |||
53 | Пикник в прошлые выходные. | 04.04 | |
54 | Что ты делал вчера? | 07.04 | |
55 | Что ты делал вчера вечером? | 11.04 | |
56 | Простое прошедшее время. Вопросительные слова. | 14.04 | |
57 | Неопределенная форма глагола. | 18.04 | |
58 | Будущее простое время. | 21.04 | |
59 | Будущее простое. Вопросительные предложения. | 25.04 | |
60 | Структура «Я собираюсь это сделать». | 28.04 | |
61 | Слова – указатели. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 02.05 | |
62 | Итоговая контрольная работа | 05.05 | |
63 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 12.05 | |
64 | Практика чтения. | 16.05 | |
65 | Повторение времен. | 19.05 | |
66 | Чему мы научились за год. | 23.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 2 класс Rainbow English
Планирование для 2 класса Rainbow English по ФГОС...
Контрольная работа для 2 класса Rainbow English
Контрольная работа для учащихся 2 класса, работающих с УМК Rainbow English, расчитана на проведение в гонце учебного года....
Контрольная работа 3 класс (Rainbow English)
Самостоятельная работа за курс 3 класса (Rainbow English)...
Рабочая программа 3 класс Rainbow English
Рабочая программа Rainbow English 3 класс...
Индивидуальное учебно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс "Rainbow English" О.А.Афанасьева И.В.Михеева.
Данное ИУТП предназначено для индивидуального обучения английскому языку детей с ОВЗ....
Контрольная работа по английскому 4 класс Rainbow English (unit 5)
Контрольная работа для учащихся 4-го класса, составленная на основе УМК "Rainbow English"...
Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. Rainbow English
Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. Rainbow English. 1 четверть....