КТП 3 класс Rainbow
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
календарно-тематическое планирование для 3 класса к учебнику "Rainbow English"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_3_klass.docx | 27.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Класс: 3а, 3б
Учитель: Долгополова Татьяна Владимировна
Количество часов в неделю: 2
Тематическое планирование составлено на основе:
- Авторской программой О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова
- Программы для общеобразовательных учреждений “Rainbow English”. 2–4 классы М.: « Дрофа», 2015
- УМК: “Rainbow English” О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова, М.: « Дрофа», 2015
Программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 3 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе начального общего образования МАОУ «СОШ 21», подготовленной в рамках проекта «разработка, апробация и внедрение Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения» с учётом авторской программы по иностранному языку для начальной школы. В ней определены цели и содержание обучения английскому языку в начальной школе, на основе которых отобран и организован материал в данных учебно-методических комплексах, предложено тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, а также представлены рекомендации по материально-техническому обеспечению предмета «Английский язык».
Согласно базисному учебному плану начального общего образования изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во втором классе. Введение предмета «иностранный язык» в систему подготовки современного младшего школьника — это безусловное признание огромного потенциала данного учебного предмета для становления личности младшего школьника, его образования, воспитания и развития.
Учебный комплект для учащихся:
- Английский язык . 3 кл. В 2 ч. : учебник для общеобразовательных учреждений /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.- (Rainbow English).
- Английский язык . 3 кл.: рабочая тетрадь /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2017.- (Rainbow English).
Наличие методических пособий для учителя:
- Английский язык . 3 кл.: книга для учителя /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2017.- (Rainbow English).
- Английский язык . 3 кл.: Лексико-грамматический контроль /О.В. Афанасьева, И. В. Михеева. – М.: Дрофа, 2015.- (Rainbow English).
- Грамматика английского языка. 3 класс/Е.А. Барашкова. – Издательство «ЭКЗАМЕН» Москва, 2016
Программа основного общего образования не корректирована.
Учитель английского языка Долгополова Т.В.
Содержание тем учебного курса.
Содержание образования в 3 классе.
№ | Предметное содержание | Содержание тематического модуля | Кол-во часов |
1 | Знакомство | Приветствие, знакомство, сообщение основных сведений о себе, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные | 7 |
2 | Мир вокруг нас | Члены семьи. Домашние любимцы. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день. Страны и города. | 7 |
3 | Откуда мы родом. | Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья. | 7 |
4 | Эмоции. Оценка происходящего. Описание людей. | Цветовые характеристики и размер предметов. Игрушки, подарки. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. | 7 |
5 | Семья | Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге | 8 |
6 | Люди и города. | Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение Множественности. Предметы мебели в доме | 8 |
7 | Люди и их занятия. | Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени | 7 |
8 | Мы считаем. | Обозначение множественности. Именование объектов. Обозначение множественности и ведение счета. Животные | 7 |
9 | Время и действия. | Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем | 9 |
10 | Резервные уроки | 1 | |
Итого | 68 |
Календарно-тематическое планирование 3а,б класс
№ | Название темы | Дата проведения | |
План | Корректировка | ||
I четверть | |||
1 | Алфавит. Указательные местоимения. | 01.09 | |
2 | Указательные местоимения "Это", "Та", "Тот". | 05.09 | |
3 | Английские имена. Притяжательные местоимения. Как тебя зовут. | 08.09 | |
4 | Лексика. У меня есть. | 12.09 | |
5 | Домашние животные. Время суток. Работа с текстом. | 15.09 | |
6 | Мой день. Повторение по разделу № 1. | 19.09 | |
7 | Входной контроль. Проверочная работа. | 22.09 | |
8 | Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | 26.09 | |
9 | Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Кто ты? | 29.09 | |
10 | Окончание -s, -es в 3м лице ед.числа. | 03.09 | |
11 | Говорим о времени. Лексика. Чтение. | 06.10 | |
12 | Английские имена. Я могу. Мне нравится. | 10.10 | |
13 | Джек и Стив. Формат диалогической речи. Повторение по разделу № 2. | 13.10 | |
14 | Проверочная работа по разделу "What We Like" | 17.10 | |
15 | Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | 20.10 | |
16 | Формы глагола "to be" (быть). Цвета. | 24.10 | |
17 | У меня есть. Какого цвета предметы? | 27.10 | |
18 | Цвета. Я вижу. Рифмовка "Какого цвета?" | 07.11 | |
19 | Цвета предметов и животных. Вещи для дома. | 10.11 | |
20 | Лексика: прилагательные. Диалогическая речь. | 14.11 | |
21 | Я могу/я не могу. Описание предметов и людей. Повторение по разделу № 3. | 17.11 | |
22 | Проверочная работа по разделу "What Colour?" | 21.11 | |
23 | Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | 24.11 | |
24 | Как много? Лексика: прилагательное "высокий". | 28.11 | |
25 | Фред и Тед. Чтение. Характеристика людей, животных и предметов. | 01.12 | |
26 | Характеристика людей, животных и предметов. Время. Который час. | 05.12 | |
27 | Числительные. Сколько? | 08.12 | |
28 | Ты можешь. Телефонный номер. Повторение по разделу № 4. | 12.12 | |
29 | Контрольная работа по разделу "How Many?" | 15.12 | |
30 | Анализ контрольной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | 19.12 | |
31 | День рождения Робина. Чтение. | 22.12 | |
32 | Определенный артикль. | 26.12 | |
33 | Лексика. Песня про день рождения. | 09.01 | |
34 | Использование слов мистер/миссис. Лексика. Работа с текстом. | 12.01 | |
35 | Рой и его игрушки. Я имею/не имею. | 16.01 | |
36 | Предлоги места. Чтение. | 19.01 | |
37 | Дни недели. | 23.01 | |
38 | Распорядок дня. Повторение по разделу № 5. | 26.01 | |
39 | Проверочная работа по разделу "Happy Birthday" | 30.01 | |
40 | Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | 02.02 | |
41 | Названия профессий. Лексика. Рифмовка "Он учитель" | 06.02 | |
42 | Профессии. Какая твоя работа? Совершенствование фонетических навыков. | 09.02 | |
43 | Человек и его состояние. Что случилось? | 13.02 | |
44 | Работа с текстом "Генерал Грин". Что случилось? | 16.02 | |
45 | Продукты. Общие вопросы. | 20.02 | |
46 | Спорт в нашей жизни. Повторение по разделу № 6. | 27.02 | |
47 | Проверочная работа по разделу "Какая у тебя работа?" | 02.03 | |
48 | Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | 06.03 | |
49 | Где находятся сказочные персонажи? Лексика. | 09.03 | |
50 | Настоящее время. Работа с текстом. Фред и Эд. | 13.03 | |
51 | Что люди обычно делают/не делают. Вежливые слова. | 16.03 | |
52 | Животные. Новая лексика. Повелительное наклонение. | 20.03 | |
53 | Страны и континенты. | 23.03 | |
54 | Лексика: глаголы. Я люблю/не люблю. | 03.04 | |
55 | Много. Множественное число. Исключения. Повторение по разделу № 7. | 06.04 | |
56 | Проверочная работа по разделу "Животные". | 10.04 | |
57 | Анализ проверочной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | 13.04 | |
58 | Какого цвета весна? Лексика: времена года. | 17.04 | |
59 | Любимое время года. | 20.04 | |
60 | Названия месяцев. | 24.04 | |
61 | Описание времен года (новая лексика). | 27.04 | |
62 | Работа с текстом. В году 4 сезона. | 04.05 | |
63 | Названия стран и городов. Рассказ о себе. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 11.05 | |
64 | Итоговая контрольная работа. | 15.05 | |
65 | Анализ контрольной работы. Работа с лексико-грамматическим практикумом. | 18.05 | |
66 | Рассказ о себе. | 22.05 | |
67 | Чему мы научились за год. | 25.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование 2 класс Rainbow English
Планирование для 2 класса Rainbow English по ФГОС...
Контрольная работа для 2 класса Rainbow English
Контрольная работа для учащихся 2 класса, работающих с УМК Rainbow English, расчитана на проведение в гонце учебного года....
Контрольная работа 3 класс (Rainbow English)
Самостоятельная работа за курс 3 класса (Rainbow English)...
Рабочая программа 3 класс Rainbow English
Рабочая программа Rainbow English 3 класс...
Индивидуальное учебно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс "Rainbow English" О.А.Афанасьева И.В.Михеева.
Данное ИУТП предназначено для индивидуального обучения английскому языку детей с ОВЗ....
Контрольная работа по английскому 4 класс Rainbow English (unit 5)
Контрольная работа для учащихся 4-го класса, составленная на основе УМК "Rainbow English"...
Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. Rainbow English
Контрольная работа по английскому языку. 3 класс. Rainbow English. 1 четверть....