Методическая разработка урока "Funny animals", Spotlight 4
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Урок начинает тему "At the ZOO"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл metodicheskaya_razrabotka.docx25.64 КБ

Предварительный просмотр:

Методическая разработка урока «Funny animals!

 At the Zoo»

(4 класс)

Тип урока: Урок систематизации умений и обобщения знаний.

Оборудование урока: Интерактивная доска, УМК Spotlight-4, раздаточный материал, ресурсы Интернет.

 Планируемые результаты:

  • Личностные:
    - Развивать мотивацию учебной деятельности, проявлять интерес к дальнейшему изучению предмета
    - Осознавать возможность использования  имеющихся знаний в новой языковой ситуации
    - Осознавать степень освоения учебного материала
  • Предметные: 
    - Формирование языковых навыков в рамках темы  «Funny animals! At the Zoo» 
    - Вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета.
    - Заполнять опорные  таблицы с извлечением информации  из текста
    - Научиться использовать модальный глагол must, формы Present Continuous Tense, Present Simple Tense, прилагательных в сравнительной форме
  • Метапредметные:
    1. коммуникативные:
    - Умение задавать вопросы; отвечать на них. 
    - Адекватно  использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.
    - Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать  её с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности


2. Регулятивные: 
- Умение задавать вопросы; отвечать на них.
- Адекватно  использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач 
- Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров  в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности 
3. Познавательные:
- Поиск и выделение необходимой информации в тексте для выполнения учебных заданий
- Построение логических рассуждений

Диагностика результатов (предметных)
Языковые упражнения (репродуктивные)

  • 1) Знать (припоминание информации, определять, описывать, называть, маркировать, узнавать, рассказать, показать, назвать,  воспроизводить, следовать и т.д.)
    - фонетику английского языка
    - образование времени Present Continuous
    - образование Present Simple
    - повелительное наклонение
    - модальный глагол must
    структуру have got/has got
    - степень сравнения прилагательных
    - отвечать на вопросы альтернативного и множественного выбора
    1. Which animal is bigger? (a whale or a hippo?) 
    2. Which animal has got a longer tail? (a kangaroo or a sheep) 
    3. Which animal is taller? (a giraffe or an elephant)  
    4. Which animal is thinner? (a lizard or a seal) 
    5. Which animal is cleverer? (a dolphin or a mouse) 
    6. Which animal has got smaller eyes? (a mouse or a frog)
  • 2) Понимать (обобщать, преобразовывать, описать, пересказать,  объяснить, давать примеры, перефразировать, сформулировать, придумать и т.д.)
    описывать животного
    - объяснять образование Present Continuous
    - обьяснять образование Present Simple
    - переобразовывать предложения из повелительного наклонения и запрета в предложения , с модальный глаголом  must: 
    Don’t run! → You mustn’t run!
    Don’t feed animals! → You mustn’t feed animals! 
    Put your rubbish in the bin! → You must put your rubbish in the bin!
    Don’t play loud music! → You mustn’t play loud music!   
    Don’t ride bikes! → You mustn’t ride bikes!

 - выполнять упражнения на подстановку (степень сравнения прилагательных)
1. Whales are 
bigger than dolphins.
2. Monkeys are 
cleverer than emus.
3. Giraffes are 
taller than elephants.
4. Crocodiles are 
longer than lizards.
5. Hippos are 
fatter than seals.

  3) Применять (выстраивать, конструировать, моделировать, предсказывать, готовить
- предсказать (составлять текст о Дино с опорой на слова и картинки)
- составить диалог (ролевая игра «Знакомство Дино с жителями зоопарка»)

Продуктивные и творческие задания

  •  1) Анализировать (проанализировать, противопоставлять, отобрать, выделить, организовать, сравнить, выявить различия и т.д.)
    - Заполнить таблицу по тексту (таблица раздаточного материала №2)
    - Прослушать текст «В зоопарке» и ответить на вопрос по тексту: What do the seals always do at lunch time?
  • 2) Синтез (группировать, обобщать, реконструировать, придумать, разработать, составить план,  отгадай загадки,  сделай вывод, дай определение и т.д.)
    - Отгадать животных по описанию: 
    It can jump. It can run. It is funny. It lives in a house. What is it? (a cat)
    It may be black or white. It lives in the forest. It likes berries. What is it? (a bear)
    It can run very fast. It has black and white stripes. What is it? (a zebra)
    It lives in Africa. It has a long neck. What is it? (a giraffe)
    It likes milk. It is cat’s baby. What is it? (a kitten)
    It likes bones. It is dog’s baby. What is it? (a puppy)
    It is very big. It has a very long nose. What is it? (an elephant)
    It lives in the river. It is green. What is it? (a crocodile)
    It is pink and dirty. It is very fat. It has a nosebutton. What is it? (a pig)
    It has a bell on the neck. It gives milk. What is it? (a cow)
  • - Презентация своего животного 
    3) оценка 
    - Участие  в работе группы, оценивание организации идей и логики аргументации своих одноклассников.
    - Рефлексия: выражать своё мнение по отношению: Достаточно ли мы тренировались? Что было легко? Что было трудно? Что понравилось? Что не понравилось?

План-конспект урока:

  1. Организационный момент. Приветствие. Рапорт. (Teacher-class, teacher - pupil)

Teacher: The weather is fine, the sky is blue, Good morning, children, I’m glad to see you. Sit down, please and tell me, how are you?

Pupils’ answers.

  1. Речевая зарядка: (teacher – pupil) Учащимся предлагается дать краткие ответы на вопросы.
  1. What’s you name?
  2. What’s your surname?
  3. How old are you?
  4. Are you in the year 4 at school?
  5. Are you from Russia?
  6. Are you from St. Petersburg?
  7. Have you got a family?
  8. Have you got a mother, father, sister?
  9. What’s your favorite subject?
  1. Фонетическая разминка (T-Class, T-Pupil): Look at the blackboard, please. There is a short poem for you. Let’s read it.

Today when I’m at the Zoo I watch the mother kangaroo,

Inside her skin she has a pocke,

She puts her baby there to rock it.

Учащиеся сначала хором, затем индивидуально отрабатывают чтение стихотворения вместе с учителем.

- Как вы думаете, о чем мы с вами будем сегодня говорить на уроке? (ребята предлагают свои варианты темы урока)

 - Вы оказались очень близки к истине! Учитель сообщает тему урока.

 - The topic of our today’s lesson is Funny Animals!

4. Введение нового лексико-грамматического материала с опорой на знакомый языковой материал. (T-CL, Pair work)

Сейчас мы с вами послушаем песенку о животных. На данном этапе вы работаете в парах. Постарайтесь услышать названия животных, о которых поется в песне.

Ex. 1 p 58 (первое прослушивание песенки). Учащиеся дают свои ответы: giraffe, monkey.

T: Well-done!

Now it’s time to read this song! Учащиеся читают слова песни, учитель обращает внимание на выделенные слова. Учащиеся записывают новые слова в словари.

  1. Физминутка. It’s time to have a rest.

Учащиеся выполняют разминку под песню “If you’re happy..”

  1. Активизация изученного материала. Учащимся предлагается в парах выделить глаголы, обозначающие действия животных.

T: Please, read the song again and find the verbs denoting animals’ actions.

На доску выписанo предложение: Look! The giraffe is eating.

T: Masha, will you please read the sentence. Ребята, скажите, когда происходит данное действие? Учитель выслушивает ответы.

 - какое время мы используем для обозначения действия, происходящего в данный момент.  (повторение грамматической структуры времени Present Continuous)

  1. Активизация изученного лексико-грамматического материала в речи.

T: Your task is to make up short dialogues using the song. (Ex. 2 p. 58)

Учащиеся готовят диалоги, прослушиваем всей группой.

  1. T: Our last task for today is reading exercise. Have a look at the Ex. 3 p. 59. How do you think where the action takes place? Учащиеся отвечают.

Now we’re going to listen the story. (Ребята прослушивают диалог 2 раза).

T: Find the words in Present Continuos. (Учащиеся отвечают)Thank you, good job!

  1. Рефлексия: Ребята, наш урок подходит к концу, большое спасибо за работу. На каждой парте лежат карточки со смайликами – оцените, пожалуйста, свою работ на уроке.
  1. Домашнее задание: Запись домашнего задания. Ex 3,4 p 59. Выучить слова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"

Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек. В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»...

Конспект урока по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"

Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» ...

Презентация для открытого урока по учебнику Spotlight.4 класс. Модуль 4 "Wild about Animals".

Презентация к открытому уроку по учебнику "Spotlight" для 4 класса. Модуль 4. Тема: "Wild about Animals"....

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)

Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)...

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».

Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....

My animals (Spotlight 2)

Конспект открытого урока по английскому языку по теме «My animals»Тип урока: Комбинированный....

Методическая разработка по теме The Animal Hospital 4 класс spotlight

Методическая разработка по теме The Animal Hospital , 4 класс  spotlight. Разработка содержит технологическую карту урока, с подробным планом-конспектом урока и презентацию....