Методическая разработка по теме The Animal Hospital 4 класс spotlight
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Методическая разработка по теме The Animal Hospital , 4 класс spotlight. Разработка содержит технологическую карту урока, с подробным планом-конспектом урока и презентацию.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Учитель английского языка
ГБОУ лицей № 378 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Свиридова Любовь Андреевна
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе.
“Uncle Harry’s job at the Animal Hospital. Buildings”.
Актуальность:
Ученику начальной школы жизненно необходимо бегать, прыгать, копировать окружающих. Плановых спортивных занятий и прогулок на свежем воздухе для удовлетворения данной потребности, как правило, не хватает. Любая образовательная деятельность, не связанная с движением, является тяжелой нагрузкой на организм младших школьников, поскольку для них характерна неустойчивость нервных процессов. Наблюдается быстрое утомление, потеря интереса, низкая устойчивость внимания. Поддержать работоспособность школьников на высоком уровне помогают динамические паузы, смена видов деятельности, различные виды работ и наглядно-образные опоры. Забота о здоровье ребенка должна быть ежедневной, разнообразной, развлекательной. На моем уроке я познакомила детей с различными видами зданий, которые окружают нас на улицах, а также создала условия для здорового развития детей: провела динамическую паузу, использовала различные виды работ во время урока, представила широкий спектр наглядных опор, создав тем самым ситуацию психологической раскованности на занятии, предотвратив угрозу возможного неприятия учениками иностранного языка. Помогла учащимся раскрепостить сознание.
Тип урока: изучение нового материала.
Формы работа: групповая, индивидуальная, фронтальная
Методы работы: обобщение и систематизация знаний, проблемное обучение, словесные и практические методы.
Технология: здоровьесберегающие, ИКТ, коммуникативно-ориентированное обучение, системно-деятельностное обучение, игровая технология.
Цель урока: обучение новым способам ориентирования в пространстве, новым способам нахождения здания, введение новых слов, фраз, развитие коммуникативных умений и навыков. Научить учащихся называть различные учреждения, спрашивать о них и рассказывать об их метаположении, закрепить лексические единицы по теме урока. Развивать умения аудирования, чтения и говорения.
Задачи урока:
Практические:
-Развивать лексические навыки по темам «Здания», «Местоположение учреждений», научиться правильно называть учреждения;
-Формирование активного и пассивного лексического запаса;
-Формировать грамматические навыки употребления конструкций Present Simple и конструкции It’s…..;
-Формировать навыки аудирования;
-Активизировать навыки диалогической речи;
-Активизировать умения ознакомительного, поиского и просмотрового чтения.
Познавательные :
-Поиск и выделение необходимой информации;
-Выбор вида чтения в зависимости от поставленной задачи;
-Умение структурировать знания.
Воспитательные:
-Формировать у учащихся уважение и интерес к культуре других стран;
-Формировать потребность в практическом использовании английского языка в социально-культурной сфере;
-Воспитывать культуру общения, и культуру поведения в общественных местах.
Развивающие:
-Развивать у учащихся интерес к изучению английского языка;
-Углублять познавательные мотивы;
-Развивать мышление, память, внимание и логику;
-развивать способность общаться и работать в паре.
Планируемые результаты (УУД):
Предметные:
-знать и уметь использовать лексику по темам «Здания», «Местоположение учреждений»в речи;
-знать названия мест в городе, уметь рассказывать о них в настоящем времени;
-развивать навыки аудирования и произносительные навыки;
-знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции «Настоящего времени», конструкции It’s…..
Метапредметные:
-овладение способностью договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
-уметь осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации;
-уметь пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала;
-совершенствовать умения решать коммуникативные задачи в ситуации общения, умения планировать свои действия в том числе во внутреннем плане;
-освоение способов решения проблем творческого и поиского характера.
Личностные:
-умение планировать свои действия, умение правильно оценивать результат групповой и индивидуальной работы;
-повышать мотивацию к изучению английского языка, развивать любознательность;
-формирование учебно-познавательного интереса;
-формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир.
Коммуникативные задачи урока:
-освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы;
-умение слушать и понимать речь других;
-вести диалог-расспрос с формулировкой вопроса в Present simple, вести рассказ о различных учреждениях.
Используемые учебники и учебные пособия: Английский язык. 4 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Н. И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. – 5-е изд. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – (Английский в фокусе).
Сборник упражнений. Английский в фокусе 4 класс / [Н. И. Быкова, М.Д. Поспелова,]. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2016.
Оснащение урока:
Учебник, сборник упражнений, раздаточный материал, картинки с изображением различных зданий (baker’s, café, garage, greengrocer’s, hospital,post office, station, theatre ), карта с названиями улиц, аудиозаписи упр 1,3, плакат “My town”, листочки бумаги с названиями улиц, проектор, презентация, обучающие двусторонние карточки с транскрипцией “City”.
План-конспект занятия.
Ход урока.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Задания для уч-ся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Формируемые УУД |
Организационный момент | Организация начала урока: Good morning! It’s a lovely day!I’m glad to see you. Please take your seats! How are you? (Fine, thanks) | Приветствие учителя, подготовка к работе на уроке: Hello! Glad to see you, too. Fine, thanks! And you? | Уметь приветствовать друг друга на английском языке. | |
Постановка целей урока | Помощь учащимся в определении цели урока: Look at the picture and try to guess what we will talk today about. Yes, you are right. Today we will talk about your town. You will listen, read and speak about the city. You will learn the new words and learn how to ask and say where a building is. | Учащиеся с помощью рисунков на доске, на которых изображены различные здания, а так же плаката “My town”, определяют тему урока: Мы будем говорить о разных зданиях, которые нас окружают. | Картинки и плакат, по которым учащиеся определяют тему урока. | Уметь ставить перед собой цель и работать по направлению достижения результата. |
Изучение нового материала | Учитель проводит фонетическую разминку: -What date is it today? -What day of the week is it today? -What is the weather like today? | Учащиеся отвечают на вопросы учителя, учитель следит за произношением и правильностью шрамматических структр: Today is…..The weather is….. | Учащиеся выполняют фонетическую разминку для того, чтобы подготовить органы речи для произношения иностранных звуков; настроиться на восприятие английского языка | Знать звуки английского языка и уметь их правильно произносить. |
Изучение нового материала | Помощь в запоминании новых лексических единиц по теме «Buildings». Look at the board. There are pictures, show some buldings: baker’s, café, garage, greengrocer’s, hospital,post office, station, theatre. Listen and repeat them after me at first, and then after the speaker. Let’s try to translate. (переводят слова сначала схожие по звучанию с русскими словами , остальные используя словарь). Отработка использования выученных лексических единиц в речи, и восприятие их на слух: Great job! Now open your books at page 26, ex.1.Read them by yourselves, please. Повторение лексики по теме город: -What kind of buildings can you find in our town? -I’m giving you the cards with the buildings. Look at the map and put your buildings in the right street: Listen to my example “The station is in Red Street”. Clear? Now, your turn. Thank you. Now let’s look at ex.2 p.26 in your ST.B Let’s learn how to ask and say where a building is. -«Excuse me,where is the station?», We use preposition “in” before the name of street.For example, «It’s in New Street». (на доске опора: «It’s in …») | Учащиеся знакомятся с новыми словами и словосочетаниями по теме; читают их вместе с учителем, затем самостоятельно; Учащиеся выполняют упр.1 на стр.26 в учебнике. Они слушают запись и отвечают на вопросы учителя: -Where is The Animal Hospital? -Where is the post office ? и т.д. Работают с карточками и картой Работают в парах отрабатывая новую лексику и структуру вопроса упр 2.стр 26. Обучающиеся составляют диалоги по образцу, используя опору на доске.) — Excuse me, where’s the ____________ (station)? — It’s in ____________ (New/Oxford) Street. | Учащиеся запоминают новые лексические единицы, на досrе плакат “My town” , и картинки разных зданий.(Учащийся выходит к доске и ищет на плакате слово которое он называет) Учащиеся учатся воспринимать новые лексические единицы на слух и распознавать их в иностранной речи (упр1 стр 26), Презентация слайды 1-6 ( повторение и активизация ранее изученной лексики: school, zoo, park, museum, supermarket.) Работа с картой (на доске карта с названиями улиц, у обучающихся маленькие карточки с рисунками зданий). Воспроизводить лексические единицы в собственной речи, выполняя упр.2 на стр. 26 в учебнике. Отработка названий улиц в структуре “It’s in….” | Тренируются употреблять различные грамматические стуктуры;-учатся работать с картой ,со словарем; -отрабатывают такие виды речевой деятельности как говорение, аудирование и чтение; |
Динамическая пауза | Let’s have a break and do exercises.Stand up, please. Hands on your hips, Hands on your knees, Hands on your cheecks, Hands on your ears, Hands on your head, Hands on your back, Hands on your breast, Hands on your chest, Turn to the right, Turn to the left, Now turn around and step aside. Sit down, please! | Учащиеся встают с места, выполняют ритмичные движения под команду учителя, садятся на свои места. | Выполнение физкультминутки учащимися для отдыха от умственной деятельности и смены рода занятий на уроке. | |
Изучение нового материала (продолжение) | Актуализация знаний. Ex3. p27. Знакомство с текстом.Look at the pictures. Who can you see there? Where are they? Аудирование-Listen and read the text then answer the question in ex.4 and my questions: -Where are they?-What are they doing?-Where does uncle Harry work?-Where is The Animal Hospital?-What is an injection?-Who needs an injection?-What is the dog’s name?-How does she look like? -What is she like?-Where is Chuckles?-Why is he there? Чтение Let’s play this dialogue. | Учащиеся слушают аудиозапись, отвечают на вопросы по тексту, с использованием новой лексики; Читают вопрос и выбирают правильный ответ Отрабатывают новую лексику в речи. (Ученики читают текст по ролям). | Упр.3.4, стр.27– Аудирование с общим пониманием текста: отвечают на вопросы учителя (при необходимости переводят, что поняли) Разыгрывают диалог по ролям. Презентация –слайд 7 | -знать, понимать и уметь использовать в речи новые лексические и грамматические конструкции -формировать целостный, социально-ориентированный взгляд на мир. |
Игра- на внимательность | Для закрепления лексически-коммуникативных навыков. Now let’s play a game “Truth or lie” -Listen to me carefully and look at the map! If I say right, clap once. If I say wrong, stamp once. -The Animal Hospital is in Red Street. (Обучающиеся топают 1 раз) Презентация для вторичного закрепления материала | Учащиеся играют в игру “Truth or lie” один из детей читает предложение написанное на карточке, а остальные учащиеся топают или хлопают. Выполняют упражнения в презентации слайды 8-11 | Учащиеся через подвижную игру-загадку “Truth or lie” тренируются употреблять новые лексических единиц в речи, а так же закрепляют употребление грамматических конструкций. Упражнения на закрепление новой лексики (кроссворд, задания множественного выбора, | -знать и уметь использовать слова по теме в речи на английском языке -знать, понимать и уметь использовать в речи грамматические конструкции -развить навыки сотрудничества со сверстниками. |
Контроль результатов урока | Подведение итогов урока: Now let’s summarize what have you learnt today. | Ответы учащихся: Сегодня мы узнали новые слова по теме «Здания», вспомнили правило конструкции “It’s… in” , научились задавать специальный вопрос во времени present simple и использовали это при выполнении заданий, слушали и читали текст, отвечали на вопросы, работали в парах, с картой и со словарем. | Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем. | -знать и уметь использовать в речи и лексические единицы по заданной теме -формировать начальные формы познавательной рефлексии; -развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. |
Рефлексия | -What kind of buildings can you find in our town? -How can you ask where the building is? - I liked your work. You have been very active. -Do you like the lesson? What do you like/dislike? -Which mark you give yourself? | Учащиеся анализируют и оценивают свою работу на уроке. | Учащиеся оценивают качество урока и свою работу на нем. -Who was good at speaking? -Who was good at reading? -Who was good at working in pairs? | Формировать начальные формы личностной рефлексии |
Домашнее задание, завершение урока | Завершение урока, учитель оценивает деятельность учащихся, проводит инструктаж по выполнению домашнего задания: Thank you very much for your work. Your homework is to write down and learn the words on p.26 (выучить слова). EX.B: p.28-29 ex.1-5 The lesson is over. Goodbye! See you on Thursday! | Учащиеся записывают домашнее задание, выставляют оценки за урок в дневники, прощаются с учителем: Goodbye! |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Stop! Look! Listen! Before you cross the street! Use your eyes, use your ears, And then use your feet!
Listen and repeat!
What kind of buildings can you find in our town? school museum Zoo park supermarket
Work with map
Chit-Chat Образец : — Excuse me , where’s the ____________ ( station )? — It’s in ____________ (New/Oxford) Street.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Task 1 . Answer the questions. Where can you see a train? Where can you eat dinner? Where can you buy bread? Where can you see a doctor? Where can you buy fruit and vegetables? Where can you fix a car? Where can you watch a play? Where can you send a letter?
Task 2 . Write the words oaipthsl _ _ _ _ _ _ _ _ nisttao _ _ _ _ _ _ _ etetarh _ _ _ _ _ _ _ acfé _ _ _ _ eargag _ _ _ _ _ _
Task 3 . Write the answer . 1.A doctor usually works at a _____. a.hospital b. baker’s 2.A waiter serves food at a _____. a.theatre b. café 3.Mechanics work at a _____. a.garage b. station 4.An actor works at a _____. a.hospital b. theatre 5.A baker works at a _____. a. baker ’ s b. station
Task 4 . Fill in the crossword . По горизонтали 5. Actors play there . По вертикали 1. Doctors work there . 2. You fix cars there . 3. You eat there . 4. Trains arrive at and leave from there .
Thank you for the lesson!!! Your hometask is ex.b . p.28-29 ex.1-5 St.b . p.26 ex 1.-write,transcribe, translate & learn.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ПО ТЕМЕ: "ОПТИМИЗАЦИЯ ВОСПРИЯТИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО И ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛОВ ПУТЕМ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЕГО В ВИДЕ ОБРАЗОВ И СИМВОЛОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
В основе обучения любому предмету в школе, в том числе и иностранному языку, лежат исходные положения, призванные определять стратегию и тактику обучения в каждой «точке» учебного процесса, поскольку ...
Методическая разработка По теме «Использование оригами в коррекционно-воспитательной работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
Живописцу - требуется холст,Скульптору - необходимо пространство,Для оригами нужен только лист бумаги....
Методическая разработка на тему "Урок английского языка в 3 классе на тему "Clever animals" по ФГОС"
Данный материал представляет собой разработку урока английского языка в 3 классе по ФГОС на тему "Clever animals" с использованием ИКТ. Материал включает в себя конспект урока и презентацию....
Методическая разработка по теме «Финансовая грамотность в образовательных учреждениях» Тема занятия: «Дети и их карманные деньги» 2 класс
Продолжительность занятия – 45 минут. Внеурочное занятие для учащихся 2 класса. Проблема: выяснить, каким образом знания финансовой грамоты помогут в повседневной жизни, какие ценности...
Страничка для коллег. Методическая копилка. Методическая разработка по теме Транспорт специального назначения в соответствии с планированием учителя
Методическая разработка по теме: "Транспорт специального назначения"....
Методическая разработка на тему: Конспект урока природоведения в 5-м классе на тему: "Природа России"
Урок природоведения в 5-м классе на тему: "Природа России" (Вариант 8.1) Статья отнесена к разделу: Преподавание биологииВ качестве материала на фестиваль педагогических идей "...
Методическая разработка на тему : "Методические приемы использования технологии развития критического мышления при обучении детей с ЗПР"
Технология развития критического мышления позволяет активизировать деятельность учащихся, задействовать их в процессе обучения, учит самостоятельности, умению формировать и обосновывать собственную то...