My animals (Spotlight 2)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Конспект открытого урока по английскому языку по теме «My animals»
Тип урока: Комбинированный.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_my_animals_yakovleva.docx | 27.35 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КОТЕЛЬНИКОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №3
140055, М.о., г.о. Котельники, мкр. Белая Дача, д. 8 тел. 559-96-00, 559-86-00
Конспект открытого урока по английскому языку по теме
«My animals (Мои животные)»
во 2 классе
Дата проведения: 20.01.2021
Учитель: Яковлева Наталья Владимировна
2021
Конспект открытого урока по английскому языку по теме «My animals»
Тип урока: Комбинированный.
УМК “Spotlight” - авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykovа.
Класс: 2
Тема урока: My animals (мои животные). Module 3, Lesson 7a
Технология: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ, диалоговое обучение.
Учитель: Яковлева Наталья Владимировна
Тип урока: Урок закрепления знания.
Цель урока: Активизация коммуникативных навыков учащихся по теме «Мои животные».
Задачи:
1. Предметные: научить детей рассказывать о животных;
Развивать навыки чтения, аудирования, говорения и письма;
2. Метапредметные:
- Регулятивные: уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; оценивать правильность выполнения действия; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные: Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать, и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные: прививать любовь и интерес к иностранному языку.
3. Личностные: уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
Технологии (ФГОС), используемые на уроке: коммуникативная, игровая, обучение в сотрудничестве, развитие критического мышления.
Планируемые результаты:
Личностные результаты: положительное отношение к процессу познания.
Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии,
- познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;
- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.
Предметные результаты: соответствуют образовательным целям урока.
Знать:
- лексику по теме «Животные»,
- употреблять в речи структуру: “An animal can ….”
- знать глаголы движения.
Уметь:
- употреблять новую лексику в диалоге,
- понимать на слух запрашиваемую информацию,
- уметь имитировать глаголы движения
Методы обучения: показ, объяснение, игра, организация тренировки и применения знаний, коррекция, оценка.
Формы работы: фронтальная, в парах, индивидуальная, групповая.
Методы работы: наглядно-образный, практический, аудио-визуальный, репродуктивный.
Техническое обеспечение: компьютер, проектор
Программное обеспечение: DVD – приложение к учебнику «Английский в фокусе-2»,
Дополнительные пособия: карточки с животными, презентация
Интернет-ресурсы: www.youtube.com
Ход урока
1. Организационный момент
Приветствие,
T.: Stand up, please. Good morning, dear boys and girls! (Встаньте, пожалуйста. Доброе утор, дорогие мальчики и девочки.)
P: Good morning!
T: I’m glad to see you! Sit down, please!
How are you today?
P: I’m fine!
2. Лексическая разминка
T: У учителя в руках картинки с животными
T: Let’s refresh our memory.
P: дети по очереди называют животных.
3. Знакомство с темой и задачами урока.
T: Ребята, как вы думаете, для чего мы изучаем слова на тему животные? P: Дети дают варианты ответов.
T: А для чего мы изучаем глаголы движения и глагол can?
P: Дети высказывают свои предположения.
T: Молодцы! Итак, мы изучаем новые слова и глагол can, чтобы расширить наш словарный запас, уметь рассказать о том, что умеют и не умеют делать животные, а также мы сами.
T: Look at the screen. На экране животные и глаголы. Let’s make the sentences.
Подберите к каждому животному нужный глагол и составьте предложения используя глагол «can».
Р: Называют получившиеся предложения.
A fish can swim
A horse can run
A bird can sing
A chimp can dance
A frog can jump
4. Аудирование и чтение
T: Now, listen to the dialogue and read the text at page 63. (Слушаем диалог и читаем текст на стр. 63)
P: Дети слушают диалоги о приключениях Ларри и Лулу.
T: What is this dialogue about? О чём этот диалог?
P: Дети отвечают и затем читают диалог.
5. Работа по теме урока
Now look at the screen and tell me: What these children can do?
Посмотрите на экран и скажите мне, что умеют делать эти дети?
P: Дети говорят получившиеся предложения.
6. Физкультминутка
Now let’s sing a song. А теперь давайте споём песенку.
Учитель включает песенку (со стр. 65 в учебнике)
P: дети подпевают и сопровождают песенку движениями.
7. Работа в парах:
T: Now it’s time to make a dialogue.
Задай своему соседу вопрос о том, что он умеет делать используя глаголы, которые мы выучили на прошлом уроке.
P: Ученики составляют диалоги:
- - Can you jump?
- - Yes, I can / No, I can’t
8. Закрепление знаний
T: Chuckles составил для вас несколько загадок про животных. Listen and try to guess.
T: 1. I am small. I can swim very fast. I live in water. What am I?
2. I am big. I can run. I am brown. What am I?
3. I am small. I am green. I can jump. What am I?
4. I am small. I can fly. I can sing. What am I?
P: Дети угадывают животных
9. Объяснение домашнего задания
Сборник стр. 53-54 упр. 7 и 8. Нарисовать или сделать маску животного и приготовиться рассказать, что это животное умеет делать.
Учитель записывает домашнее задание на доске.
Подведение итогов урока
- Наш урок подходит к концу. Подведем итоги. Какое слово помогает нам рассказать о том, что мы умеем делать? Вы сможете сказать, что умеют делать другие люди и животные? Какие слова и фразы вы запомнили? Покажите смайлик: как вам понравился урок?
Далее учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
- Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"
Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек. В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе»...
Конспект урока по английскому языку "Animals", 4 класс, УМК "Spotlight 4"
Тема урока «Animals». Урок проводится в 4 классе общеобразовательной школы (3 год обучения), в группе 13 человек В работе используется учебник для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» ...
Презентация для открытого урока по учебнику Spotlight.4 класс. Модуль 4 "Wild about Animals".
Презентация к открытому уроку по учебнику "Spotlight" для 4 класса. Модуль 4. Тема: "Wild about Animals"....
Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)
Конспект урока английского языка 4 класс "Funny Animals" (УМК Spotlight)...
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight» Тема урока «Funny Animals».
Конспект урока английского языка в 4 классе. УМК «Spotlight»Тема урока «Funny Animals»....
Презентация к уроку "My animals!" УМК Spotlight-2
Презентация для 2 класса по теме "My animals!"...
Методическая разработка урока "Funny animals", Spotlight 4
Урок начинает тему "At the ZOO"...