Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная |
Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности | Осуществляемые действия | Формируемые способы деятельности |
1 этап – Мотивационно - ориентировочный |
1. Организационный момент. Т: Hello, children! Nice to see you! Ch: Hello, teacher. Nice to see you too. T: Are you ready? Show me your book, activity book, diary, pen, pencil. O’K. I see you are ready. | Учатся приветствовать учителя и друг друга, выражать радость, расположение друг другу. Воспринимают на слух речь учителя. | Употреблять речевой образец- приветствие , слушать иноязычную речь, стараться понять её. | Слушают и понимают речь учителя Учатся слушать друг друга.
| Слушать собеседника, уважать его, относиться друг к другу доброжелательно | Использовать речь для регуляции своих действий, слушать в соответствии с целевой установкой | Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, регулировать темп и громкость речи при произнесении приветствия.
|
2 этап – Исполнительский |
2.Речевая зарядка T: «Сегодня на уроке мы совершим путешествие по англо-говорящим странам. В каждой стране нас будут ждать испытания. Свое путешествие мы начинаем из столицы России. Кто знает как правильно она произносится по-английски. P: Moscow Т: Как и любое путешествие, наше путешествие начинается с регистрации туристов. What is your name? Where are you from? P: My name is... . I am from ... . T: Fine, thank you. Давайте поприветствуем друг друга песней "Hello". P: (поют песню "Hello") | Вспоминают англо-говорящие страны , тренируют память.
| Называть страны и столицу, отвечают на вопросы. | Слушают и понимают речь учителя
| Контролировать свои действия и действия партнёра. | Выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме.
| Принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
3. Listening T : Первая страна, куда мы с вами отправляемся - это Cоединенные Штаты Америки. 25 декабря американцы будут праздновать Рождество. В этот день, а точнее ночь Санта Клаус проберется в дома американских детей через камин, и тем, кто хорошо вел себя в течении года, оставит подарки. Давайте послушаем, какие подарки он принес для Анны, Марка и Дика. P: (слушают №157 упр1 с 103) T: А сейчас мы послушаем разговор Чарли и его старшей сестры Сэлли и вы мне скажете, что она подарила ему на новый год. P: (слушают №159 упр2 с 104) Дети открывают учебник и находят ex.1, 2 p.103- 104, учитель включает диск, дети слушают и выбирают те игрущки, которые принес детям Санта Клаус. | Умеют выделять существенную информацию из речи диктора, осуществляют качественную характеристику объекта на основе услышанного. | Выделять основную информацию из речи диктора, делать выводы и обобщения, сопоставлять результаты работы одноклассников. | Сотрудничают с учителем , со сверстниками для достижения поставленной задачи, слушают и понимают речь других, учатся искать решения, оказывать поддержку друг другу. | Понимать на слух речь диктора, контролировать действия партнёра. | Оценивают правильность действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, выполняют учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной форме. | Различать способ и результат действия, слушать в соответствии с целевой установкой. |
4. Reading. T: Well done! И мы с вами летим в Великобританию. Объединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии - это родина английского языка. P: (смотрят фильм) T: В Великобритании люди любят читать и многие из англичан даже пишут книги. Например , Алан Милн "Винни-пух", Льюисс Кэролл "Алиса в стране чудес". И они хотят проверить умеем ли мы читать по-английски. Соедините буквы и звуки: oo [p] ck [m] p [h] a [i:] m [u] ee [k] h [ ]
sh [f] ch [w] f [s] or [ ] ar [a:] s [ ] w [ : ]
Распределить слова по столбикам. (работа в парах) floor, bus, clock, farm, from, funny, star, horse,cup, port
sad, shelf, quilt, cherry, bad, ship, chimp, bench, good, it [ ] | [ ] | [t] | [d] |
|
|
|
|
P: (два ученика работают у доски) T: А мы с вами работаем с учебником. P: (читают упражнения 4,5,6 с 104-105)
| Подбирают буквосочетания к звукам, читают слова. | Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, уметь работать с таблицей, осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. | Понимать на слух ответы учащихся, устанавливать и сравнивать разные точки зрения, прежде чем принимать решения и делать выбор. | В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществляют самоконтроль понимания текста. | Принимать и сохранять учебную цель и задачу; осуществлять самоконтроль. |
5.Speaking. T: Well done! А мы с вами перелетаем в Австралию. P: (смотрят фильм) T:Австралия удивительная страна, там можно встретить экзотических животных и необычные растения. Давайте посмотрим на картинку и скажем, что мы на ней видим, не забываем про цвет и размер предметов. P: (описывают картинку) T: Что-то я от этого путешествия ничего не понимаю и никого не узнаю. Is it ...? Who is it? What is it? P: It is... Yes, it is/No, it is not. T: Давайте поиграем у7 с106. А умеете ли вы задавать вопросы( упр 9 с 107) Вижу, что умеете, и даже знаете стишок с этим вопросом. P: (выполняюту7 с106, у9 с 107, рассказывают стих)
| Составляют предложения | Осуществлять сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям, делать выводы и обобщения. Устанавливать причинно- следственные связи,осуществлять качественную характеристику объекта | Ориентируются на позицию партнёра во взаимодействии. | Контролировать свои действия и действия партнёров, осуществлять взаимопомощь в совместном решении поставленных задач | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль. | Оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки, слушать в соответствии с целевой установкой |
6.Writing T: Ну и последняя страна в нашем путешествии- это Канада. Канада- родина хоккея. И поэтому здесь нам нужно быть предельно внимательными как настоящим хоккеистам, чтобы не пропустить гол. Мы с вами тоже поиграем в "Крестики-нолики" .А пока пара играет у доски, остальные работают в рабочих тетрадях с 52-53 у 3-4рт. P: (учитель диктует слово, ученики по очереди пишут его; тот, кто правильно написал, ставит крестик или нолик/ остальные учащиеся работают в Р. Т. с52-53 у3-4.
| Пишут слова на доске, вычленяют слова из цепочки, заполняют пропуски буквами. | Совершенство -вание навыков лексической и письменной речи. | Контролируют действия партнера и свои собственные, формируют умение находить решения поставленной задачи.
| Обмениваться мнениями, восприятия необходимых сведений | Контролируют свои действия в соответствии с поставленной задачей, вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе и во внутреннем плане, при выполнении действий ориентируются на правило контроля и успешно используют его в процессе выполнения заданий. |
3 этап – Рефлексия |
|
|
|
|
|
|
|
Подведение итогов занятия T: Ну вот и подошло к концу наше путешествие. Мы снова в Москве. И здесь для вас есть тоже задания, но вы их сделаете дома. Домашнее задание с51-53 упр. 1-4рт. Вы хорошо потрудились: ваши оценки.... Надеюсь вам понравилось наше путешествие, на кружочках, которые я вам раздам нарисуйте ваше настроение . Thank you for your work. Well done. Our lesson is over. Goodbye! | Ориентируются в учебнике, выделяют необходимую информацию; сопоставляют результаты работы одноклассников | Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности | Обмениваться мнениями в паре . | Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
| Оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки. |