Технологическая карта урока по английскому языку «Happy Birthday!» 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку
Тип урока: общеметодологической направленности
Цель урока: расширить знания учеников за счет включения новых понятий
Задачи урока
Дидактические:
1 Повторить звук [s], [z] в фонетической зарядке;
2 Закрепить понятия по теме «еда»;
3 Познакомить с понятиями “horse – foal”, “sheep – lamb”, “dog – puppy”, “cat – kitten”
Развивающие:
1 Развивать мышление, речь, познавательный интерес;
2 Развивать умение сравнивать и обобщать изучаемые понятия
Воспитательные:
1 Совершенствовать навыки сотрудничества;
2 Создать атмосферу коллективного поиска
Планируемые результаты
Предметные:
Обучающийся научиться
1 Создавать устные связные монологические высказывания объёмом не менее 2 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, на ключевые слова;
2 Применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах
Личностные:
1 Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании
2 Бережное отношение к природе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по английскому языку «Happy Birthday!» 2 класс | 39.43 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 14.11.2022 Школа: АЛ №153 Класс: 2 Урок: 4 Время: 10:35-11:15 Кабинет: 307 | Студент: Невзорова Ангелина Группа: 43 Учитель: - Методист: Учарова Н.М. |
Тема урока «Happy Birthday!»
Тип урока: общеметодологической направленности
Цель урока: расширить знания учеников за счет включения новых понятий
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1 Повторить звук [s], [z] в фонетической зарядке; 2 Закрепить понятия по теме «еда»; 3 Познакомить с понятиями “horse – foal”, “sheep – lamb”, “dog – puppy”, “cat – kitten” | Предметные: Обучающийся научиться 1 Создавать устные связные монологические высказывания объёмом не менее 2 фраз в рамках изучаемой тематики с опорой на картинки, на ключевые слова; 2 Применять правила чтения гласных в открытом и закрытом слоге в односложных словах |
Развивающие: 1 Развивать мышление, речь, познавательный интерес; 2 Развивать умение сравнивать и обобщать изучаемые понятия | Личностные: 1 Познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании 2 Бережное отношение к природе |
Воспитательные: 1 Совершенствовать навыки сотрудничества; 2 Создать атмосферу коллективного поиска |
УМК: учебник 2 класс 1 часть «Starlight 2» Баранова К.М., Дули Д.
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на лчностно значимом уровне | Ф М: словесный П: беседа | Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой. -Stand up! Good morning, children! I am very glad to see you. Sit down, please. - My name is Angelina Sergeevna and I am your English teacher today. - Рlease answer my questions: How are you? | Готовят рабочее место. Настраиваются на работу. Приветствуют учителя. -Good morning teacher! - We are glad to see you too. Отвечают на вопрос: - I’m Ok. - I’m fine. |
К: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде |
Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф, Г, И М: словесный П: фонетическая зарядка, рассказ по рисунку | Проводит фонетическую зарядку Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and tell me what sound we are going to practise today? A little cat, a little cat, A little cat is not very fat. Yes, you are right. Today we are going to practice the sound [æ]. Look at and repeat after me:[æ],[æ],[æ]. Look at the screen again. Here you can see a poem. Listen to me very carefully. I will read it. Who can translate this poem. Good. Now let`s read the words with the sound [æ]. Repeat after me: cat, fat. Read this poem line by line all together. Well done! Now read this poem line by line one by one. Let's start with you. Who can read the whole poem? Good for you. Thank you. Организует работу над ранее изученной темой. - Show your pictures and tell us about them. - great. |
Выполняют фонетическую зарядку Мы будем практиковать звук [æ]. Повторяют за учителем. Слушают учителя. Маленький кот, маленький кот, Маленький кот не очень толстый. Повторяют слова за учителем. Читают вместе по строчкам. Читают по цепочке по строчкам. Читают всю рифмовку самостоятельно. Обучающиеся выходят к доске с рисунками и рассказывают описание своего дома. | П: определять существенный признак для классификации, классифицировать предложенные объекты К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей Р: выстраивать последовательность выбранных действий | Презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф М: словесный П: беседа |
Создание ситуации для определения темы урока учащимися. - Look at the slides, please. What can you see? - How do they differ? -yes, these are baby animals. - Well, tell me, what we are going to talk about at the lesson. | Слушают учителя, предполагают, какова тема урока.
| П: с помощью учителя формулировать цель К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей Р: планировать действия по решению учебной задачи для получения результата | Презентация |
"Открытие" детьми нового знания | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф М: практический П: соотнесение слов | Учитель задает новые слова. Работа у доски. - Look at the board. Listen to me. a horse a foal a sheep a lamb a dog a puppy a cat a kitten Repeat after me. a horse a foal a sheep a lamb a dog a puppy a cat a kitten - Right. По цепочке проговорите новые слова. Кто назовет всех мам животных? Кто назовет все детенышей животных? | Выполняют задание у доски. - This is a horse – лошадь This is a foal - жеребенок This is a sheep – овца This is a lamb - ягненок This is a dog – собака This is a puppy - щенок This is a сat - кот This is a kitten - котенок По цепочке проговаривают новые слова. 1 называет всех мам животных. 1 называет всех детенышей. | П:согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию, представленную в явном виде К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей Р: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок | Презентация |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Ф, П М: практический П:угадывают слова | Закрепляет усвоенный материал. - Угадайте и назовите животных. Wonderful! - Сыграем в игру. Один называет маму, другой называет ребенка животного. Работаете в парах. | Повторяют новые слова. - This is a horse – лошадь This is a foal - жеребенок This is a sheep – овца This is a lamb - ягненок This is a dog – собака This is a puppy - щенок This is a сat - кот This is a kitten - котенок | П: выявлять недостаток информации для решения учебной (прак тической) задачи на основе предложенного алгоритма К: корректно и аргументированно высказывать своё мнение Р: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности | Презентация |
Физкультминутка (1 мин) | ||||||
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И М:практический П: соединение слов Внешний контроль | Задает самостоятельную работу в карточках. - На ваших партах лежат карточки с заданием. Соедините маму и малыша животных. - Exchange cards. Let’s check. | Выполняют самостоятельно работу в карточках. - Horse lamb Sheep kitten Dog foal Cat puppy | П: объединять части объекта (объекты) по определённому признаку К: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей Р: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности | Раздаточный материал в виде карточек с заданиями, презентация |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, П М:словесный П:составление монолога. |
Учитель обобщает раннее изученное. - Придумайте и расскажите о вашем питомце. Расскажите кто у вас, какого он размера. Я начну. I have a dog. My dog is big. I have a kitten. My kitten is small. Кто хочет рассказать о своем животном? I have a ____. It is small or big. - Well done. |
Учащиеся участвуют в беседе. Составляют монолог. | П: проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами К: проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога и дискуссии Р: корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок | Презентация |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф М:словесный П: беседа | Подводит итога урока. - Did you like the lesson? What was the most difficult task? Что вам понравилось в уроке? Что вам удалось лучше всего? Что для вас было трудным? -Thanks for your work! Goodbye! | Формируют конечные результаты своей работы на уроке. Слушают и отвечают на вопросы. | П:формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения К: воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения в знакомой среде Р: — устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса по теме: "ABC Party" к УМК "New Millennium English" автора Н. Н. Деревянко...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса по теме "Numerals", учебник Millie-3
подробная технологическая карта по требованию ФГОС для 3 класса, очень много этапов, заданий. Урок посвящен 70-летию Великой Победы в ВОВ....
технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "A different world"
Название УМК :FORWARDКласс: 4Тема урока: A different world...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения.
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения....
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 класса "I\'m nice" к УМК В.П. Кузовлева
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе к УМК В.П. Кузовлева...
Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”A Day Off” (Выходной день).
Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”A Day Off”.Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: учить называть различные виды деятельности...
Технологическая карта урока по английскому языку «Happy Birthday!» (3 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности.Цель урока: организация деятельности учащихся по повторению и обобщению пройденного материала по теме урока. Задачи урокаДидактические:1. Форми...