Технологическая карта по английскому языку "Выполнение упражнений по теме «Одежда»" (2 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Тип урока: рефлексия
Цель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции; развивать навыки чтения; развивать навыки устной речи, закрепление изученных слов: It's windy!, It's cold!, It's hot!, Tshirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat, socks, shoes.
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие: 1. Развивать устную монологическую речь. 2.Формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний. 3.Развитие умения задавать и отвечать на вопросы | Личностные: У обучающихся будут сформированы: 1. Правильно произносить звук [s]; вести предметный диалог; 2. Участвовать в элементарных диалогах. |
Воспитательные:
|
УМК: «Spotlight» 2 класс, Быкова Н. И; рабочая тетрадь, презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
angliyskiy_2_klass_odezhda.docx | 103.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
Дата: 20.04.2023 Школа: МБОУ СОШ им. Усманова Г. А. Класс: 2 «А» Урок: 4 Время: 10:30-11:10 Кабинет: 3 | Студент: Вильданова А.А Группа: 46 Учитель: Газизова А.А. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока «Выполнение упражнений по теме «Одежда»»
Тип урока: рефлексия
Цель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции; развивать навыки чтения; развивать навыки устной речи, закрепление изученных слов: It's windy!, It's cold!, It's hot!, Tshirt, jeans, hat, skirt, jacket, coat, socks, shoes.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные:
|
Развивающие: 1. Развивать устную монологическую речь. 2.Формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний. 3.Развитие умения задавать и отвечать на вопросы | Личностные: У обучающихся будут сформированы: 1. Правильно произносить звук [s]; вести предметный диалог; 2. Участвовать в элементарных диалогах. |
Воспитательные:
|
УМК: «Spotlight» 2 класс, Быкова Н. И; рабочая тетрадь, презентация
ЭТАПЫ УРОКА
Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
| Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровyе | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | Good morning, children! Nice to meet you. My name is Azaliya Aidarovna. I will be your teacher today. Sit down, please. | -Good morning, teacher. Nice to meet you too. | УУКД: уметь слушать и понимать других; УУРД: способствовать мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению | Проектор с презентацией |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (иллюстрация в учебнике) Группа практических методов (упражнение) Внешний контроль | Повторение пройденного материала - Рlease answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is today? - What’s the weather like today? - Good for you! Thank you. Проведение фонзарядки - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Tell me what sound we are going to practice today? -You are right! Today we are going to practice the sound [ æ] Look at me and repeat after me [ æ] all together -Now please listen to me very carefully. I will read this poem. Apples One little apple Is on the apple tree, Two little аpples , Are for you and me…. -Let’s read the words with the sound [ æ]. All together. Good! Look at the screen again. -Who can translate this poem? Now read this poem sentences by sentences after me. -Read this poem sentence by sentence one by one. -…, start please -Who wants to read the whole poem? -Who else? -Excellent! Good! All right, thanks | -Today is the 20th of April. -Today is Thursday. -the weather is… Today we are going to practice the sound [ æ]. Повторяют за учителем [ æ],[ æ],[ æ] Слушают учителя Apple, apples Читают за учителем Читают друг за другом Читают индивидуально Одно маленькое яблоко Находится на яблоне, Два маленьких яблока Это для нас с тобой.... | УУПД: читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель) УУКД: конструировать утверждения, проверять их истинность; строить логическое рассуждение; УУРД: выбирать и при необходимости корректировать способы действий | Учебник Презентация |
Постановка учебной задачи | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Фронтальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) | проводит подводящий диалог для формулирования обучающимися целей урока Look at the screen. - What do you see in the picture? - What do you see in the picture? - What do you see in the picture? - What do you see in the picture? - Good for you! - What is the lesson of the topic? - Yes, you are right! | Формулируют тему и цели урока T-shirt Jeans Jacket Coat and socks | УУРД: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий УУПД: работать по предложенному плану, выдвигать свой план. УУКД: доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей | Проектор с презентацией |
Коррекция знаний и способов действий | Осмысленная коррекция учащимися своих ошибок в самостоятельной работе и формирование умения правильно применять соответствующие способы действий. | Группа практических методов (задание) | Now let’s remember the words. Good job! Okay, stand up. Физминутка. Sit down, please. |
| РУД планирование - определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата; составление плана и последовательности действий; ПУД поиск и выделение информации; умение структурировать знания; выдвижение гипотез; их обоснование. КУД инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации. | |
Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону | Усвоение способов действий, вызвавших затруднения, самопроверка их усвоения, индивидуальная рефлексия достижения цели и создание (по возможности) ситуации успеха. | Группа практических методов (задание) | Now you can work on your own. - Now I will give you leaflets with an independent work. -Close your student’s books and copybooks. 5 minutes to complete the task. 1.Translate the words. T-shirt___________ Jeans___________ Jacket____________ Coat ____________ Socks____________ Clothes____________ Island______________ It's windy! ___________ It's cold! _____________ It's hot! _______________ -Let’s check your work! -Exchange your card with your partner/ Если нет минусов – вы ставите 5. Если 2 минуса – 4. Если 3 минуса – 3. | T-shirt- Футболка Jeans-джинсы Jacket-куртка Coat - пальто Socks - носки Clothes-одежда Island - остров It's windy! – Ветрено! It's cold! – Прохладно! It's hot! – Жарко! | Регулятивные УД выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения; Познавательные УД умение структурировать знания; умение применения знаково-символических действий, включая моделирование; построение логической цепи рассуждений Личностные УД личностное самоопределение на основе выработки ценностных ориентаций | |
Включение в систему знаний | Включение «открытия в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Фронтальная Парная Группа словесных методов (беседа) Группа практических методов (задание) | . Организует работу по закреплению лексики. Open your student’s books at page 104, exercise 1. Look at the picture. Who's in the boat? What's the weather like? what did they see? Good! Listen to the dialogue. We listened to the dialogue. What is it about? let 's listen again. Repeat the sentences | Nanny Shine, Larry, Lulu and Chuckles It's raining! They see the island Слушают диктора. Отвечают на вопрос Larry says it's windy and cold today. Nanny tells the children to close their eyes. They open their eyes and see the magic island. Слушают и повторяют за диктором. | УУПД: читать, интерпретировать графически представленную информацию УУКД: самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным. УУРД: Уметь определять успешность своего задания в диалоге с учителем; | Раздаточный материал, учебник |
Now peach read and translate the dialogue. …start, please. And now we'll work in pairs. Read the dialogue by roles . Who wants to read it? Good job! Let's read exercise 2. What needs to be done? | Читают по ролям You need to read the dialog again and choose the correct answer. | |||||
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Фронтальная индивидуальная Группа словесных методов (беседа) Группа наглядных методов (презентация) Самоконтроль | организует подведение итога урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся; Домашнее задание. -Open your diaries, write down homework: … - What did you remember? -Raise your right hand those who have learned this -Raise your left hand those who still have questions - Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! | осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат We remembered about the clothes: T-shirt, jacket, socks, coat. We read the dialogue about the magic island. | УУРД: осуществлять самоконтроль УУКД: слушать и понимать речь других УУПД: осуществлять рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности | Проектор с презентацией |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «What’s the time?» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 2, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация + правило + карточки)
Тема: «What’s the time?». Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:- отработать звук [t];- ввести и первично закрепить речевые структуры: at 7 am; at 9 pm; it’s a quarter; it’...
Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс
Тема: "What time is it?"Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [k];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Технологическая карта урока английского языка "What time is it?" 4 класс
Класс: 4-вТема: "What time is it?" Урок № 3Цель урока: формирование лексического навыка речи. Задачи:1) практические:· отраб...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
Технологическая карта по английскому языку «From Britain With Love» (4 класс)
Тип урока: урок общеметодологической направленности. Цель урока: создание условий для формирования грамматического навыка (грамматические структуры: to be going to, enjoy V+ing).Задачи урокаДидак...
Технологическая карта урока английского языка «To be going to»(3 класс, УМК «Английский язык» Ю.А.Комарова, И.В.Ларионова)
Тип урока: рефлексияЦель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила упот...