Технологическая карта урока по теме "Профессии"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Потапова Анна Александровна

В материале представлена технологическая карта урока для 4 класса по теме "Профессии". На уроке отрабатываются навыки аудирования, чтения и говорения.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл potapova_a.a._plan_uroka.docx22.76 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН УРОКА

Класс: 4

УМК: Быкова Н.И. и др. Английский в фокусе.4 класс

Тема урока: Профессии. Наречия частотности. The Animal Hospital.  модуль 2)

Тип урока: урок введения и усвоения новых знаний.

Цель урока: способствовать развитию лексических навыков по теме «Профессии», навыков диалогической речи, навыков аудирования и чтения английских буквосочетаний.

Оборудование урока: учебник, рабочая тетрадь, мультимедийное оборудование, плакат, картинки по теме урока.

Новые ЛЕ: baker, greengrocer, mechanic, postman, waiter, nurse, always, sometimes, usually, never.

Планируемые результаты: уважительное отношение друг к другу, научиться строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, научиться употреблять в речи наречия частотности, научить читать и писать слова с буквосочетаниями ir, ur, er.  

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формируемые УУД

  1. Организационный этап. Приветствие

Приветствует детей.

Stand up, please! Good

morning! I’m glad to see you!

Sit down, please!

Приветствуют учителя.

Good morning, teacher! We

are glad to see you, too!

Коммуникативные:

планирование учебного

сотрудничества с

учителем и

одноклассниками.

  1. Проверка домашнего задания

Let’s check your homework.

Учитель прикрепляет на доске плакат по теме прошлого урока и задает вопрос

Excuse me, where’s the

baker’s?

Учитель просит учащихся задать подобные вопросы и ответить на них

Ученики отвечают на вопрос учителя.

It’s in Mill Road.

Ученики по очереди задают вопросы и отвечают на них.

Познавательные:

строить утвердительное предложение с использованием знаний о структуре предложения.

Коммуникативные:

слушать и понимать собеседника.

Личностные:

совершенствовать навык употребления в устной речи изучаемый и изученный ранее языковой материал.

  1. Целеполагание

Учитель задает вопрос:

Where does Uncle Harry

work?

Учитель задает вопрос:

What does he do?

Учитель обращает внимание детей на картинки по теме «Профессии», прикрепленные на доске. Итак, что мы должны сегодня узнать и чему научиться?

Ученики отвечают на вопрос учителя.

At the Animal Hospital.

Ученики отвечают на вопрос учителя.

He’s a vet.

Ожидаемый ответ

учащихся: познакомиться

с названиями профессий и

научиться рассказывать о

них.

Регулятивные:

принятие и сохранение учебной цели и задачи.

Познавательные:

целеполагание.

Личностные:

формирование интереса, мотивации к учению.

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками.

  1. Основной этап урока. Введение нового лексического материала. Первичное усвоение новых знаний. Активизация навыков диалогической речи.

Упр.1с.28 Учитель

предлагает ученикам

посмотреть видео,

прослушать и повторить

названия профессий.

Упр.2 с.28 Парная работа.

Учитель разбивает детей на

пары и распределяет

предложения-описания

профессий.

Read and say, who says what.

Match to the pictures.

Учитель записывает на

доске вопросы: What do you

do? Where do you work?

Учитель переворачивает на

столе картинки с

профессиями обратной

стороной и просит двух

учащихся выйти к доске.

Упражнение повторяется с

каждой парой учащихся.

Ученики смотрят видео,

слушают и повторяют

новые слова.

Ученики, работая в парах,

подбирают картинку к

своему описанию, читают

вслух предложения и дают

ответ.

Ученики хором читают вопросы.

Один из учеников берет

картинку и не показывает

ее классу. Второй ученик

задает вопросы с целью

выяснить информацию о

профессии.

Регулятивные: принятие

и сохранение учебной

цели и задачи.

Познавательные:

понимать смысл

предложения и

устанавливать причинноследственные связи,

выделять существенную

информацию из

текстовых сообщений.

Личностные:

формирование навыков

сотрудничества,

доброжелательного

отношения к окружающим.

Коммуникативные:

адекватно использовать

речевые средства для

решения различных

коммуникативных задач,

владеть устной речью.

Информационнокоммуникационная

технология.

Игровая технология.

ЭОР: официальный сайт

издательства

«Просвещение»

http://www.prosv.ru/umk/s

potlight/info.aspx?ob_no=

16495

  1. Введение и первичное закрепление нового лексического материала: наречий частотности. Активизация навыков диалогической речи

Учитель просит учащихся

прочитать про себя

предложения в синей

рамочке.

Учитель просит учащихся

повторить за ним наречия

частотности и догадаться

об их значении.

Учитель просит учащихся

прочитать предложения

вслух и обращает внимание

на место наречия в

предложении.

Упр. 4 с.28 Учитель просит

учащихся прочитать и

объяснить значение фраз в

упражнении 4.

Учитель предлагает детям в

парах выяснить, как часто

они совершают различные

действия.

Let’s read, then ask and

answer. Work in pairs.

Учитель подходит к каждой

паре, контролирует и при

необходимости

корректирует работу

учащихся.

Ученики читают про себя.

Ученики слушают,

повторяют и переводят

наречия, пользуясь

подсказками в рамочке.

Ученики читают

предложения и

объясняют, какое место в

предложении занимает

наречие частотности.

Ученики по очереди читают и переводят

выражения.

Ученики в парах задают

друг другу вопросы и

отвечают на них.

Регулятивные:

принятие и сохранение

учебной цели и задачи.

планирование

достижения цели при

построении

диалогического

высказывания

Познавательные:

формирование умений

построения

диалогического

высказывания с

использованием знаний о

структуре предложения.

Коммуникативные:

формирование умения

задавать вопросы,

давать ответные

реплики.

Личностные:

формирование умения

самооценки,

доброжелательного

отношения к

окружающим

  1. Динамическая пауза

Организует отдых

учащихся.

You are tired! Let’s have a

break. Stand up, please. Let’s

sing and dance.

Учитель включает на

экране проектора

видеоролик с песней «The

Finger Family», вместе с

учащимися поет и

выполняет движения.

Take your seats! Теперь

займите свои места

Ученики встают, поют

песню и повторяют

движения.

Садятся на места.

Здоровьесберегающая

технология.

Игровая технология.

Информационнокоммуникационная

технология.

  1. Развитие навыков аудирования, чтения

Упр.5 с.29

Учитель обращает

внимание учащихся на

выделенные

буквосочетания и просит

назвать их, затем

предлагает прослушать

скороговорку.

Look at the picture and listen

to the tongue twister .
A girl with golden curls

serves burgers on

Thursday.

Учитель просит учащихся

назвать правильный звук,

повторить его несколько

раз хором и индивидуально.

Упр.6,7 с.29

Учитель предлагает детям

прочитать слова в таблице

хором.

Учитель дает задание

записать слова в тетрадь,

вставляя пропущенные

буквы. В процессе

выполнения учащимися

данного задания учитель

проверяет чтение слов у

отдельных учеников.

Ученики называют

выделенные

буквосочетания.

Дети слушают запись и

следят за текстом в

учебнике. Повторяют

скороговорку за диктором.

Читают скороговорку

хором. Затем

индивидуально.

Учащиеся называют звук,

повторяют его.

Учащиеся читают слова в

таблице хором.

Ученики выполняют

задание в тетрадях,

читают слова из

упражнения 6

индивидуально.

Регулятивные:

прилагать волевые

усилия и преодолевать

трудности при

достижения цели.

Познавательные:

Выделение

существенной

информации в процессе

аудирования и чтения.

Личностные:

совершенствовать навык

употребления в письменной и устной речи изучаемый и

изученный ранее

языковой материал.

  1. Заключительный этап. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Учитель благодарит детей

за работу на уроке,

выставляет и комментирует

оценки.

Thank you for your good

work at the lesson. You were

really great.

Организует рефлексию

деятельности: предлагает

обсудить, что учащиеся

научились делать на уроке,

понравился ли урок.

Подводит учащихся к

обобщению учебной

деятельности на уроке.

Выслушивают оценки за

работу на уроке. Thank

you!

Приобретают навык

рефлексии результатов

деятельности.

Называют профессии и

наречия частотности,

высказывают свое мнение

по итогам занятия

Регулятивные: умение

осуществлять

самоконтроль и

самооценку, выделять и

осознавать то, что уже

усвоено.

Познавательные:

Осознанное построение

речевого высказывания.

Личностные:

устанавливать связь

между целью

деятельности и ее

результатом.

Коммуникативные:

уметь с достаточной полнотой и точностью

выражать свои мысли.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Учитель сообщает

домашнее задание.

Your home task: WB

ex.1,2,3 p.14-15.

Учитель поясняет

домашнее задание, отвечает

на вопросы учащихся.

Ученики записывают

домашнее задание в

дневники.

Ученики просматривают

домашнее задание, задают

вопросы по его

выполнению.

Регулятивные:

умение самостоятельно

определять степень

сложности выполнения

задания и необходимой

помощи, готовность к

самостоятельным

действиям по

воспроизведению и

применению

полученных знаний.

Познавательные:

ознакомление с

содержанием домашнего

задания.

Коммуникативные:

умение задавать

вопросы.

Личностные: развития

познавательных

интересов.

  1. Прощание

Учитель сообщает , что

урок закончен и прощается

с учениками.

And now our lesson is over.

You are free. Good bye!

Ученики прощаются с

учителем.

Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».

Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...

Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".

Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс

по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».

Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но  от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте" и презентация к уроку.

Технологическая карта урока окружающего мира "Россия на карте", презентация к уроку. 2 класс.УМК "Школа России", А, А. Плешаков....

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"

Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...