Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)
Рабочая программа по английскому языку
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angliyskomu_yazyku_dlya_2-4_klassov.docx | 121.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранным языкам и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС НОО.
Программа составлена на основе серии «Английский в фокусе», учебно-методического комплекта «Spotlight» для 2-4 классов, учебника «Английский язык» авторов Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, входящего в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.
На изучение английского языка в начальной школе согласно учебному плану учреждения отводится 204 учебных часа, соответственно: 68 часов во 2 классе, 68 в 3 классе и 68 в 4 классе.
1. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык».
У выпускника начальной школы:
- будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
- будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
- будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
- будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
- будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
- будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
- будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
- будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты.
Выпускники начальной школы:
- овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
- сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
- будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
- овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
- будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
- смогут определять в совместной деятельности цели и пути их достижения; договариваться о распределении функций и ролей; осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
- овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты.
Выпускники начальной школы:
- приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
- освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
- сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
Виды речевой деятельности | Коммуникативные умения |
Говорение | Выпускник научится: • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение; • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж; • рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы); • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни; • кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста; • выражать отношение к прочитанному/услышанному. |
Аудирование | Выпускник научится: • понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; высказывания одноклассников; • понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи); • извлекать конкретную информацию из услышанного; • вербально или невербально реагировать на услышанное; • понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни); • использовать контекстуальную или языковую догадку; • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. |
Чтение | Выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать: • с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением; • с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения; • основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные); • небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации. Он также научится: • читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; • определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; • пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; • читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; • читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; • понимать внутреннюю организацию текста; • читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом. |
Письмо | Выпускник научится: • правильно списывать; • выполнять лексико-грамматические упражнения; • делать подписи к рисункам; • отвечать письменно на вопросы; • писать открытки — поздравления с праздником и днём рождения; • писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец; • правильно оформлять конверт (с опорой на образец). |
Графика, каллиграфия и орфография | Выпускник научится: • распознавать слова, написанные разными шрифтами; • отличать буквы от транскрипционных знаков; • читать слова по транскрипции; • пользоваться английским алфавитом; • писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом); • сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие транскрипционные знаки; • писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии); • писать правильно (овладеет основными правилами орфографии); • писать транскрипционные знаки; • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения; • использовать словарь для уточнения написания слова. |
Фонетическая сторона речи | Выпускник научится: • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка; • соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными); • распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи; • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе; • понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении; • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах; • правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию перечисления); • различать коммуникативный тип предложения по его интонации; • правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей — повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения. |
Лексическая сторона речи | Выпускник научится: • понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы; • использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей; • распознавать по определённым признакам части речи; • использовать правила словообразования; • догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.). |
Грамматическая сторона речи | Выпускник научится: • понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got), глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений; • употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной форме; • понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли; • понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения; • понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам и не по правилам; • понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but; • понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because. |
2. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
2.1. ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующие темы:
№ п/п | Тема | 2 класс/ кол-во часов | 3 класс/ кол-во часов | 4 класс/ кол-во часов |
1. | Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз речевого этикета). | 10 | 2 | 1 |
2. | Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый год/Рождество. Подарки. | 16 | 20 | 18 |
3. | Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы. | 14 | 8 | 16 |
4. | Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать. | 4 | 8 | 6 |
5. | Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках. | - | 6 | 2 |
6. | Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа. Дикие и домашние животные. Любимое время года. Погода. | 14 | 8 | 8 |
7. | Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи книг, популярных среди моих сверстников (имена героев книг, черты их характера). Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине). | 10 | 16 | 17 |
Всего | 68 | 68 | 68 |
2.2. КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ ПО ВИДАМ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В русле говорения
1. Диалогическая форма
Уметь вести:
• этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения, в том числе полученные с помощью средств коммуникации;
• диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
• диалог — побуждение к действию.
2. Монологическая форма
Уметь пользоваться:
• основными коммуникативными типами речи: описание,
рассказ, характеристика (персонажей).
В русле аудирования
Воспринимать на слух и понимать:
• речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и вербально/невербально реагировать на услышанное;
• небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные в основном на изученном языковом материале, в том числе полученные с помощью средств коммуникации.
В русле чтения
Читать:
• вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
• про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
В русле письма
Владеть:
• умением выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
• основами письменной речи: писать по образцу поздравление с праздником, короткое личное письмо.
2.3. ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА И НАВЫКИ ПОЛЬЗОВАНИЯ ИМИ
Графика, каллиграфия, орфография.
Все буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звуко-буквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи.
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Дифтонги. Связующее “r” (there is/there are).
Ударение в слове, фразе. Отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах).
Членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительного (общий и специальный вопросы) предложений. Интонация перечисления.
Чтение по транскрипции изученных слов.
Лексическая сторона речи.
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объёме 500 единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Интернациональные слова (например, project, portfolio, garage, tennis).
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация (суффиксы -еr, -от, -tion, -ist, -ful, -ly, -teen, -ty, -th) teach — teacher, friend — friendly, словосложение (postcard), конверсия (play — to play).
Грамматическая сторона речи.
Основные коммуникативные типы предложений: повествовательное, вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопросы. Вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Простое предложение с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to dance. She can skate well.) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) форме. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространённые предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочинённые предложения с союзами and и but. Сложноподчинённые предложения с союзом because.
Правильные и неправильные глаголы в Present, Future, Past Simple. Неопределённая форма глагола. Глагол-связка to be. Модальные глаголы can, may, must, have to. Глагольные конструкции “I’d like to ...”.
Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу и исключения), существительные с неопределённым, определённым и нулевым артиклем. Притяжательный падеж имён существительных.
Прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени, образованные по правилам и исключения.
Местоимения: личные (в именительном и объектном падежах), притяжательные, вопросительные, указательные (this/ these, that/those), неопределённые (some, any — некоторые случаи употребления).
Наречия времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes). Наречия степени (much, little, very).
Количественные числительные до 100, порядковые числительные до 30.
Наиболее употребительные предлоги: in, on, at, into, to, from, of, with.
2.4. СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ОСВЕДОМЛЁННОСТЬ
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся с названиями стран изучаемого языка, некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений, сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихи, песни) на иностранном языке, элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.
2.5. СПЕЦИАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными навыками и умениями:
• пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией);
• пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• вести словарь (словарную тетрадь);
• систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
• опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.
2.6. ОБЩЕУЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ И УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:
• совершенствуют приёмы работы с текстом, опираясь на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту
рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
• овладевают более разнообразными приёмами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы, антонимы, контекст;
• совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
• учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
• учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
3. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
2 КЛАСС (68 ЧАСОВ)
№ п/п | Название раздела/темы | Количество часов | Количество контрольных работ |
1. | Подготовительный этап. | 7 | 1 |
2. | Вводный модуль. Я и моя семья. | 4 | |
3. | Модуль 1. Это мой дом. | 11 | 1 |
4. | Модуль 2. Я люблю вкусную еду | 11 | 1 |
5. | Модуль 3. Животные и действия. | 11 | 1 |
6. | Модуль 4. В коробке с игрушками. | 11 | 1 |
7. | Модуль 5. Я люблю лето! | 11 | 1 |
8. | Резервные уроки | 2 | - |
Всего часов | 68 | 6 |
3 КЛАСС (68 ЧАСОВ)
№ п/п | Название раздела/темы | Количество часов | Количество контрольных работ |
1. | Вводный модуль. | 2 | - |
2. | Модуль 1. Школьные дни. | 8 | 1 |
3. | Модуль 2. Семейные моменты. | 8 | 1 |
4. | Модуль 3. Всё, что я люблю. | 8 | 1 |
5. | Модуль 4. Приходи, поиграем. | 8 | 1 |
6. | Модуль 5. Пушистые друзья. | 8 | 1 |
7. | Модуль 6. Дом, милый дом. | 8 | 1 |
8. | Модуль 7. Выходные. | 8 | 1 |
9 | Модуль 8. День за днем | 8 | 1 |
10. | Резервные уроки | 2 | - |
Всего часов | 68 | 8 |
4 КЛАСС (68 ЧАСОВ)
№ п/п | Название раздела/темы | Количество часов | Количество контрольных работ |
1. | Вводный модуль. | 2 | - |
2. | Модуль 1. Семья и друзья. | 8 | 1 |
3. | Модуль 2. Рабочий день. | 8 | 1 |
4. | Модуль 3. Вкусные угощения. | 8 | 1 |
5. | Модуль 4. В зоопарке. | 8 | 1 |
6. | Модуль 5. Где вы были вчера? | 8 | 1 |
7. | Модуль 6. Расскажи мне сказку. | 8 | 1 |
8. | Модуль 7. Памятные дни. | 8 | 1 |
9 | Модуль 8. Отправляемся в путешествие. | 8 | 1 |
10. | Резервные уроки | 2 | 1 |
Всего часов | 68 | 9 |
ФОРМЫ КОНТРОЛЯ И САМОКОНТРОЛЯ
Контроль уровня освоения программы по предмету осуществляется следующими способами:
- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал.
- Board Game: игра в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала.
- I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности.
- Now I know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля.
- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.
- Progress Check/Modular Test/Exit Test: тесты из сборника контрольных заданий.
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (РАЗВЕРНУТОЕ).
2 класс. 68 часов
3 класс. 68 часов
№ урока | Раздел учебника. Количество часов | Предметное содержание речи | Тема урока | Предметные результаты | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | |
1 | Вводный модуль. 2 часа. | Знакомство. | Добро пожаловать! | - Лексические единицы по теме. -Буквы «a, i» в открытом и закрытом слогах. -Буква «c» в различных сочетаниях и положениях. -Окончания существительных во множественном числе. -Простейшие устойчивые словосочетания: -Welcome back! Nice to see you! -названия цветов -Продуктивные навыки с указанными грамматическими явлениями. -Диалог-расспрос. -Монологическое высказывание по теме. | • Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся). • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения. • Пересказывают прочитанный текст по опорам. | |
2 | Фотографии с каникул. Как я провела лето. | |||||
3 | Модуль 1. Школьные дни. 8 часов. | Моя школа. | Снова школа. Школьные принадлежности. |
| • Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. • Рассказывают о школьных предметах. • Оперируют активной лексикой. | |
4 | Числительные от 10 до 20. Решение примеров. | -Глагол "to be". -Личные местоимения my/your. -Числительные 10—20. -Лексические единицы по теме. - Транскрипционные знаки /i/ и /e/ -Вопросительные предложения - What's this? | • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. • Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки. | |||
5 | Школьные предметы. |
| • Ведут диалог-расспрос о любимых предметах. • Вербально или невербально реагируют на услышанное. • Выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты. • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. • Пишут с опорой на образец электронное сообщение о любимых школьных предметах. | |||
6 | Мой любимый предмет. | |||||
7 | Урок чтения. «Игрушечный солдатик». Эпизод 1. |
| • Различают на слух и адекватно произносят все звуки английского языка. • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | |||
8 | Начальные школы в Великобритании и в России. | |||||
9 | Повторение и закрепление изученного материала по модулю 1. Школьные дни. | |||||
10 | Контрольная работа по модулю 1. Школьные дни. | • Выполняют контрольную работу. • Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||
11 | Модуль 2. Семейные моменты. 8 часов. | Я и моя семья. | Новый член семьи. |
| • Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) -представляют членов своей семьи; рассказывают (о себе, членах своей семьи). | |
12 | Притяжательные местоимения. Правила чтения буквы Аа. | -Вопросительные предложения со словом Who. -Притяжательные местоимения. -Чтение буквы “a” в открытом и закрытом слогах. -Лексические единицы по теме. -Глагол “to be”. - Повелительное наклонение. -Продуктивные навыки с указанными грамматическими явлениями. -Диалог-расспрос. -Монологическое высказывание по теме. | • Рассказывают (о членах своей семьи). • Пользуются основными коммуникативными типами речи. | |||
13 | Счастливая семья | -Множественное число сущ. -Глагол “to be”. -Лексические единицы по теме. -Вопросительные предложения -Продуктивные навыки с указанными грамматическими явлениями. -Диалог-расспрос. -Монологическое высказывание по теме. | Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) - представляют членов своей семьи; рассказывают (о себе, членах своей семьи). • Пишут о своей семье с опорой на образец | |||
14 | Множественное число имен существительных. Картины Пикассо. | |||||
15 | Урок чтения. «Игрушечный солдатик». Эпизод 2. | -Лексические единицы по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. | • Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. • Пишут с опорой на образец о подарках. | |||
16 | Британские и русские семьи. | -Лексические единицы по теме. -Притяжательные местоимения. -Буквы a в открытом и закрытом слогах. - Множественное число сущ. -Глагол “to be”. -Понимать с общим охватом содержания короткие фразы из изученных речевых моделей и уметь определять их последовательность в звучащей речи с опорой на ключевые слова и иллюстрации. -Понимать с полным охватом содержания короткие фразы из изученных речевых моделей и уметь определять их последовательность в звучащей речи. | • Рассказывают (о членах своей семьи). • Ведут диалог-расспрос | |||
17 | Повторение и закрепление изученного материала по модулю 2. Семейные моменты. | |||||
18 | Контрольная работа по модулю 2. Семейные моменты. | • Выполняют контрольную работу. • Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||
19 | Модуль 3. Всё, что я люблю. 8 часов. | Я и моя семья | Он любит желе. | -Лексические единицы по теме «Еда». -Специальный вопрос -What's your favourite food? - What about you?; -Общий вопрос -Do you like chicken? Yes, I do/No, I don't. -Present simple глагола like. -Понимать с общим охватом содержания короткие фразы из изученных речевых моделей и уметь определять их последовательность в звучащей речи с опорой на ключевые слова и иллюстрации. -Понимать с полным охватом содержания короткие фразы из изученных речевых моделей и уметь определять их последовательность в звучащей речи. | Ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине). •Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о любимой еде. • Вербально или невербально реагируют на услышанное. • Оперируют активной лексикой в процессе общения. | |
20 | Употребление глагола like в простом настоящем времени. Правила чтения буквы Ii. | |||||
21 | Мой завтрак. Знакомство со словами some, any. | -Лексические единицы по теме. -Модальный глагол Can. -Неопределённые местоимения Some, any. -Глагол have got -Диалог-расспрос. -Монологическое высказывание по теме с опорой на выполненный коллаж. -Понимать с общим охватом содержания короткие фразы из изученных речевых моделей и уметь определять их последовательность в звучащей речи с опорой на ключевые слова и иллюстрации. | • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде). • Вербально или невербально реагируют на услышанное. • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Рассказывают (о любимой еде). | |||
22 | Фрукты и овощи. | |||||
23 | Урок чтения. «Игрушечный солдатик». Эпизод 3. | -Лексические единицы по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. | • Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. • Пишут с опорой на образец о любимой еде. | |||
24 | Любимая еда британских и русских детей. | -Лексические единицы по теме. -Неопределенные местоимения Some, any, -Глагол have got. -Present simple глагола like. - Вести диалог-расспрос по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. -Понимать общее и выборочное содержание коротких текстов. | • Называют блюда национальной русской кухни. • Воспроизводят наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения. | |||
25 | Повторение и закрепление изученного материала по модулю 3. Всё, что я люблю. | |||||
26 | Контрольная работа по модулю 3. Всё, что я люблю. | • Выполняют контрольную работу. • Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||
27 | Модуль 4. Приходи, поиграем. 8 часов. | Мир моих увлечений. | Игрушки для маленьких детей. | -Лексические единицы, обслуживающие тему «Приходи, поиграем!» и лексика по теме «Игрушки». -Специальный вопрос -Whose is this musical box? -What's wrong? Let me see. -Повелительное наклонение - Притяжат.падеж сущ. -Употребление неопред. артикля a/an -Структура: This/That is. -Диалог-расспрос. -Монологическое высказывание по теме с опорой на выполненный коллаж. | ||
28 | Неопределенный артикль а (аn). Правила чтения буквы Оо. | |||||
29 | В моей комнате. | -Лексические единицы, обслуживающие тему «Приходи, поиграем». -Указательные местоимения -This/That, These/Those. -Глагол –связка to be. -Специальный вопрос -Whose is it? It's Roy's. -Монологическое высказывание по теме с опорой на выполненный коллаж. -Понимать с общим охватом содержания короткие фразы из изученных речевых моделей и уметь определять их последовательность в звучащей речи с опорой на ключевые слова и иллюстрации. | • Рассказывают о своём хобби. •Рассказывают (о своих игрушках). • Оперируют активной лексикой. • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | |||
30 | Указательные местоимения. Расскажи мне сказку. | |||||
31 | Урок чтения. «Игрушечный солдатик». Эпизод 4. | -Лексические единицы по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. | • Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | |||
32 | Покупки в России и за рубежом. | -Лексические единицы по теме. -Глаголы в Present simple. - Расширенный набор лексических единиц в рамках изучаемых тем. - Вести диалог-расспрос по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. -Понимать общее и выборочное содержание коротких текстов. | • Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова. • Догадываются о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы), аналогии с родным языком. | |||
33 | Повторение и закрепление изученного материала по модулю 4. Приходи, поиграем. | |||||
34 | Контрольная работа по модулю 4. Приходи, поиграем. | • Выполняют контрольную работу. • Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||
35 | Модуль 5. Пушистые друзья. 8 часов | Я и мои друзья. | Весёлые животные. Части тела животных. | -Лексические единицы, обслуживающие тему «Пушистые друзья». -Единственное и множественное число сущ. -Чтение буквы “y” в открытом и закрытом слогах. -Глагол“have got” -Продуктивные навыки с указанными грамматическими явлениями. -Диалог-расспрос. -Монологическое высказывание по теме с опорой на выполненный коллаж. | • Ведут диалог-расспрос о животных. • Называют части тела и описывают животных. • Пересказывают прочитанный текст по опорам. • Оперируют активной лексикой в процессе общения. • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |
36 | Употребление глагола have got. Множественное число имен существительных. Слова-исключения. | |||||
37 | Умные животные. Употребление модального глагола can. | -Лексические единицы по теме. -Числительные от 20 до 50. -Специальный вопрос -How old is Chuckles today? He's eleven! -Модальный глагол Can/can't. -Повелительное наклонение. - Расширенный набор лексических единиц в рамках изучаемых тем. -Вести диалог-расспрос по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. | • Пишут с опорой на образец о своём питомце. • Отличают буквы от транскрипционных значков. • Ведут диалог-расспрос о возрасте животных. • Называют части тела и описывают животных. • Пересказывают прочитанный текст по опорам. • Оперируют активной лексикой в процессе общения. | |||
38 | Числительные от 20 до 50. Виды животных. | |||||
39 | Урок чтения. «Игрушечный солдатик». Эпизод 5. | -Лексические единицы по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. | • Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | |||
40 | Животный мир Австралии. Чудесный мир дедушки Дурова. | Лексические единицы по теме. -Модальный глагол Can/can't. -Вести диалог-расспрос по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. - Расширенный набор лексических единиц в рамках изучаемых тем. | • Воспроизводят наизусть текст песни. • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Читают с полным пониманием текста о театре зверей Дурова. | |||
41 | Повторение и закрепление изученного материала по модулю 5. Пушистые друзья. | |||||
42 | Контрольная работа по модулю 5. Пушистые друзья. | • Выполняют контрольную работу. • Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||
43 | Модуль 6. Дом, милый дом. 8 часов. | Мир вокруг меня. | Приезд бабушки и дедушки в гости. | -Лексические единицы, обслуживающие тему «Дом, милый дом». -Глагол-связка to be в вопросах. -Предлоги места. -Чтение буквы “u” в открытом и закрытом слогах. -Вести диалог-расспрос по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. - Расширенный набор лексических единиц в рамках изучаемых тем. | • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |
44 | Предлоги места. Правила чтения буквы Uu. | |||||
45 | Мой дом. | -Лексические единицы по теме. -Множ. число. -Предложения с конструкцией There is/are. -Вести диалог-расспрос по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. - Расширенный набор лексических единиц в рамках изучаемых тем. | • Понимают на слух речь и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. • Ведут диалог-расспрос • Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о своём доме. | |||
46 | Употребление конструкции there is\are. Семейный герб. | |||||
47 | Урок чтения. «Игрушечный солдатик». Эпизод 6. | -Лексические единицы по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. | • Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | |||
48 | Британские дома. Дома-музеи России. | -Лексические единицы, обслуживающие тему «Дом, милый дом». -Предлоги места. -Сравнительный союз such as. -Вести диалог-расспрос по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. - Расширенный набор лексических единиц в рамках изучаемых тем. | • Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме. • Рассказывают о своём доме. • Оперируют активной лексикой. • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | |||
49 | Повторение и закрепление изученного материала по модулю 6. Дом, милый дом. | |||||
50 | Контрольная работа по модулю 6. Дом, милый дом. | • Выполняют контрольную работу. • Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||
51 | Модуль 7. Выходные. 8 часов. | Я и мои друзья. Мир моих увлечений. | Мы хорошо проводим время. | -Лексические единицы, обслуживающие тему «Выходной день». - Глаголы в Present continuous. -Вопросительные предложения -What are you doing?. -Глагольная форма like doing -Продуктивные навыки с указанными грамматическими явлениями. -Диалог-расспрос. -Монологическое высказывание по теме с опорой на выполненный коллаж. | • Понимают на слух речь и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | |
52 | Настоящее продолженное время. | |||||
53 | В парке. День Королевского парка. | -Лексические единицы по теме. -Глаголы в Present continuous. -Продуктивные навыки с указанными грамматическими явлениями. -Диалог-расспрос. -Монологическое высказывание по теме с опорой на выполненный коллаж. | • Понимают на слух речь и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. • Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. | |||
54 | Время рифмовок. | |||||
55 | Урок чтения. «Игрушечный солдатик». Эпизод 7. | -Лексические единицы по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. | • Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | |||
56 | Любимое времяпрепровождение британских и российских детей. | -Лексические единицы по теме. -Глаголы в Present continuous. - Расширенный набор лексических единиц в рамках изучаемых тем. -. -Диалог Продуктивные навыки с указанными грамматическими явлениями -расспрос. -Монологическое высказывание по теме с опорой на выполненный коллаж. | • Воспроизводят наизусть текст песни. • Понимают на слух речь и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. | |||
57 | Повторение и закрепление изученного материала по модулю 7.Выходные. | |||||
58 | Контрольная работа по модулю 7.Выходные. | • Выполняют контрольную работу. • Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||
59 | Модуль 8.День за днем. 8 часов. | Я и моя семья. Мой день. | День веселья. Дни недели. | -Чтение буквы “c” и сочетаний “ck”, “ch”. -Лексические единицы, обслуживающие тему «День за днем». -Вопросительные предложения -What do we do on Mondays? -Глаголы в Present simple. -Понимать с общим охватом содержания короткие фразы из изученных речевых моделей и уметь определять их последовательность в звучащей речи с опорой на ключевые слова и иллюстрации. -Понимать с полным охватом содержания короткие фразы из изученных речевых моделей и уметь определять их последовательность в звучащей речи. | • Ведут диалог-расспрос. •Пишут с опорой на образец. | |
60 | Настоящее простое время. Правила чтения буквы Сс. | |||||
61 | По воскресеньям. Распорядок дня. Предлоги времени. | -Предлоги времени. -Лексические единицы, обслуживающие тему «День за днем». -Специальный вопрос -What time do you get up? -Продуктивные навыки с указанными грамматическими явлениями. -Диалог-расспрос. -Монологическое высказывание по теме с опорой на выполненный коллаж. | • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. • Ведут диалог-расспрос. • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. | |||
62 | Учимся говорить время. Часовые пояса. | |||||
63 | Урок чтения. «Игрушечный солдатик». Эпизод 8. | -Лексические единицы по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. | • Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. • Пишут с опорой на образец о любимой игрушке. | |||
64 | Любимые герои мультфильмов. Время мультфильмов. | -Лексические единицы, обслуживающие тему «День за днем». - Предлоги времени. -Глаголы в Present simple. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. - Расширенный набор лексических единиц в рамках изучаемых тем. | • Находят значение незнакомых слов. • Прогнозируют содержание текста по заголовку, • Читают про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие незнакомые слова. | |||
65 | Повторение и закрепление изученного материала по модулю 8. День за днем. | |||||
66 | Контрольная работа по модулю 8. День за днем. | • Выполняют контрольную работу. • Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | ||||
67-68 | Особые дни. Обобщение изученного материала по программе 3 класса. |
4 класс. 68 часов
№ урока | Раздел учебника. Количество часов | Предметное содержание речи | Тема урока | Предметные результаты | Характеристика основных видов деятельности обучающихся |
1 | Вводный модуль. 2 часа. | Знакомство. | Снова вместе! | -Лексика по пройденным темам, для представления себя (имени, возраста, класса). -Глагол can. - Ведение диалога-расспроса о возрасте, имени и классе ученика. -Сообщение о своих возможностях с использованием глагола can. | • Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие -прощание); диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники). • Воспроизводят наизусть текст песни. • Понимают на слух речь и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню). |
2 | Мой портфель. | ||||
3 | Модуль 1. Семья и друзья. 8 часов. | Я и моя семья. | Одна большая счастливая семья. | - Предлоги места. - Чтение буквосочетаний ar, or. -Описание внешности друзей и членов своей семьи. -Рассказ о местонахождении всех предметов в комнате. -Лексические единицы по теме урока. | • Ведут этикетный диалог (вручение подарка- благодарность за подарок), диалог-расспрос (о любимых школьных праздниках). • Рассказывают о школьных принадлежностях, самых памятных днях в начальной школе. |
4 | Одна большая счастливая семья. Предлоги места. | ||||
5 | Мой лучший друг. Настоящее продолженное время. | -Рассказ о любимой профессии друга и родителя в Present Simple. -Лексические единицы по теме урока. | •Ведут диалог-расспрос (о любимых занятиях друзей). • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам. | ||
6 | Числительные: десятки. | ||||
7 | Урок чтения. «Златовласка и три медведя». Эпизод 1. | -Лексические единицы по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. | - Читают выразительно вслух и про себя, находят в тексте необходимую информацию. - Прогнозируют содержание текста по заголовку, узнают знакомые слова. - Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | ||
8 | Англо-говорящие города. Российские города-миллионеры. | -Диалог-расспрос о местах досуга в англоговорящих странах. - Рассказ об особенностях стран изучаемого языка. -Грамотное употребление в речи настоящего длительного времени Present Continuous. -Лексические единицы по теме урока. | • Ведут диалог-расспрос (о городах, в которых живут родственники и друзья). | ||
9 | Повторение и закрепление изученного материала по модулю 1. Семья и друзья. | ||||
10 | Контрольная работа по модулю 1. Семья и друзья. | • Выполняют контрольную работу. • Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
11 | Модуль 2. Рабочий день. 8 часов. | Я и моя семья. Мой день. | Больница для животных. | -Рассказ о различных учреждениях. -Диалог-расспрос с формулировкой вопроса в Present Simple с наречиями времени. -Лексические единицы по теме урока. | • Ведут диалог-расспрос. • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам. |
12 | Знакомство с профессиями. Наречия частотности. | ||||
13 | Работа и игра. Учимся говорить время. | -Ведение этикетного диалога о спорте, времени, днях недели и любимых занятиях в распорядке дня. -Использование конструкции have to . -Лексические единицы по теме. | • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил • Оперируют активной лексикой. • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | ||
14 | Употребление have to – don`t have. Рабочее время. | ||||
15 | Урок чтения. «Златовласка и три медведя». Эпизод 2. | -Лексические единицы по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. | - Читают выразительно вслух и про себя, находят в тексте необходимую информацию. - Прогнозируют содержание текста по заголовку, узнают знакомые слова. - Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | ||
16 | Рабочий день американской девочки. Кем хотят быть дети в России. | -Рассказ о событиях, происходящих в данный момент речи. -Сообщение о возрасте, дате или количестве, с использованием количественных числительных, которые обозначают десятки. -Лексические единицы по теме урока. | • Ведут диалог-расспрос (о увлечениях, распорядке дня). • Читают, извлекая нужную информацию. • Совершенствуют навыки письма. | ||
17 | Повторение и закрепление изученного материала по модулю 2. Рабочий день. | ||||
18 | Контрольная работа по модулю 2. Рабочий день. | • Выполняют контрольную работу. • Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
19 | Модуль 3. Вкусные угощения. 8 часов. | Я и моя семья. Продукты питания. | Пиратский фруктовый салат. | -Ведение этикетного диалога за столом с использованием исчисляемых и неисчисляемых существительных и слов, обозначающих количество. -Лексические единицы по теме урока. | • Ведут этикетный диалог (за столом, в магазине). • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой. • Оперируют активной лексикой. • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. |
20 | Употребление выражений How many/much… . | ||||
21 | Выражение количества продуктов. Британские денежные единицы. | -Ведение этикетного диалога в магазине при совершении покупок с использованием цен и количественных местоимений. -Лексические единицы по теме урока. | • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец поздравление с праздником, новогодние обещания, составляют викторину о национальных блюдах. • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. | ||
22 | Употребление модального глагола may. Виды продуктов. | ||||
23 | Урок чтения. «Златовласка и три медведя». Эпизод 3. | -Лексические единицы по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. | - Читают выразительно вслух и про себя, находят в тексте необходимую информацию. - Прогнозируют содержание текста по заголовку, узнают знакомые слова. - Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | ||
24 | Британский пудинг и русские баранки. | -Диалог-беседа о сладостях во время чаепития. -Рассказ о своих вкусовых предпочтениях. - Грамотное употребление в речи местоимения much/many/a lot of - Модальный глагол may/may not. -Лексические единицы по теме урока. | • Ведут диалог-расспрос (о любимой еде). | ||
25 | Повторение и закрепление изученного материала по модулю 3. Вкусные угощения. | ||||
26 | Контрольная работа по модулю 3. Вкусные угощения. | • Выполняют контрольную работу. • Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
27 | Модуль 4. В зоопарке. 8 часов. | Мир моих увлечений. | Весёлые животные. | -Рассказ о животных и описание тех действий, которые они совершают в соответствии со своими инстинктами в данный момент речи и в обычных ситуациях жизни. -Использование Present Simple и Present Continuous. -Лексические единицы по теме урока. | • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец рассказ о животном. • Ведут диалог-расспрос. |
28 | Формы настоящего времени: простое и продолженное. | ||||
29 | Дикие животные. | -Сравнение животных в рассказе и диалоге с использованием сравнительной степени прилагательных. -Употребление названий месяцев. - Лексические единицы по теме урока. - Глагол must. | • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. | ||
30 | Употребление модального глагола must. Вкусы животных. | ||||
31 | Урок чтения. «Златовласка и три медведя». Эпизод 4. | -Лексические единицы по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. | - Читают выразительно вслух и про себя, находят в тексте необходимую информацию. - Прогнозируют содержание текста по заголовку, узнают знакомые слова. - Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | ||
32 | Всемирный фонд дикой природы. | -Рассказ о животных и классификация их по типу питания. -Употребление модального глагола must. -Лексические единицы по теме урока. | • Вписывают в текст недостающие слова.
| ||
33 | Повторение и закрепление изученного материала по модулю 4. В зоопарке. | ||||
34 | Контрольная работа по модулю 4. В зоопарке. | • Выполняют контрольную работу. • Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
35 | Модуль 5.Где вы были вчера? 8 часов | Я и моя семья. | Чаепитие. Порядковые числительные. | -Ведение этикетного диалога за столом во время чаепития. -Использование конструкции there was/there were в Past Simple. -Лексические единицы по теме урока. | • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. |
36 | Формы глагола be в прошедшем времени. | ||||
37 | Где вы были вчера? | -Рассказ о событиях, происходящих в прошлом, с использованием наречий времени. -Сообщение о чувствах и эмоциях человека. -Употребление порядковых числительных. -Лексические единицы по теме урока. | • Овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов. • Соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил • Оперируют активной лексикой. • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. | ||
38 | Слова-спутники прошедшего времени. Особые случаи для пожеланий. | ||||
39 | Урок чтения. «Златовласка и три медведя». Эпизод 5. | -Лексические единицы по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. | - Читают выразительно вслух и про себя, находят в тексте необходимую информацию. - Прогнозируют содержание текста по заголовку, узнают знакомые слова. - Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать содержание текста. - Находят значение незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | ||
40 | Праздники. День рождения и День города. | Ведут диалоги-расспросы (о городах). Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о Дне города (села). Оперируют активной лексикой в процессе общения. | |||
41 | Повторение и закрепление изученного материала по модулю 5. Где вы были вчера? | ||||
42 | Контрольная работа по модулю 5. Где вы были вчера? | • Выполняют контрольную работу. • Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
43 | Модуль 6. Расскажи мне сказку. 8 часов. | Мир моих увлечений. | Чтение сказки «Заяц и черепаха». | -Рассказ о событиях, совершенных в прошедшем времени Past Simple, с использованием правильных глаголов. -Лексические единицы по теме урока. | Читают выразительно вслух и про себя. Находят в тексте необходимую информацию. Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. |
44 | Прошедшее простое время. | ||||
45 | Однажды давным-давно. | -Рассказ о событиях, совершенных в прошедшем времени Past Simple, с использованием правильных глаголов. -Лексические единицы по теме урока. | • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. | ||
46 | Отрицательная и вопросительная формы прошедшего простого времени. Памятные даты. | ||||
47 | Урок чтения. «Златовласка и три медведя». Эпизод 6. | -Лексические единицы по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. | - Читают выразительно вслух и про себя, находят в тексте необходимую информацию. - Прогнозируют содержание текста по заголовку, узнают знакомые слова. - Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | ||
48 | История детских стихов. Русские народные сказки. | -Рассказ о сказочных персонажах произведений мира. -Знакомство с культурами разных стран через сказки. -Лексические единицы по теме урока. | • Вписывают в текст недостающие слова, пишут с опорой на образец интересную историю. • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | ||
49 | Повторение и закрепление изученного материала по модулю 6. Расскажи мне сказку. | ||||
50 | Контрольная работа по модулю 6. Расскажи мне сказку. | • Выполняют контрольную работу. • Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
51 | Модуль 7. Памятные дни. 8 часов. | Мир моих увлечений. | Самые лучшие моменты в жизни. | -Рассказ о посещении мест, где можно интересно провести время. -Неправильные глаголы в Past Simple в речи. -Лексические единицы по теме урока. | • Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. • Читают выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию. |
52 | Неправильные глаголы. Правила чтения буквы Yy. | ||||
53 | Волшебные моменты. Степени сравнения прилагательных. | -Рассказ о событиях в прошлом с использованием правильных и неправильных глаголов. -Выражение своих чувств от прослушивания музыки на разных инструментах. - Лексические единицы по теме урока. | •Ведут диалог-расспрос (о любимых занятиях друзей). • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (увлечения и занятия спортом, друзья). | ||
54 | Музыкальные инструменты. | ||||
55 | Урок чтения. «Златовласка и три медведя». Эпизод 7. | -Лексические единицы по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. | - Читают выразительно вслух и про себя, находят в тексте необходимую информацию. - Прогнозируют содержание текста по заголовку, узнают знакомые слова. - Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | ||
56 | Элтонские башни. Памятные школьные праздники российских детей. | -Рассказ о парках аттракционов. -Грамотное употребление в речи фразы it is worth it. - Правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени Past Simple. -Лексические единицы по теме урока | • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание. • Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. | ||
57 | Повторение и закрепление изученного материала по модулю 7. Памятные дни. | ||||
58 | Контрольная работа по модулю 7. Памятные дни. | • Выполняют контрольную работу. • Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
59 | Модуль 8. Отправляемся в путешествие. 8 часов. | Мир вокруг меня. | Всё хорошее – впереди! Знакомимся с названиями стран. | -Рассказ о различных странах мира. - Диалог-расспрос о планах на ближайшее будущее. -Лексические единицы по теме. | • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. • Ведут диалог-расспрос. • Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. |
60 | Употребление выражения to be going to. | ||||
61 | Прогноз погоды на завтра. Будущее простое время. | -Беседа о погоде с использованием слов, обозначающих предметы и одежду для отдыха, и будущего времени Future Simple. -Лексические единицы по теме урока. | • Ведут диалог-расспрос. • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом по изучаемым темам (планы на будущее и каникулы, погода, путешествия). | ||
62 | Вопросительные слова. Национальные костюмы. | ||||
63 | Урок чтения. «Златовласка и три медведя». Эпизод 8. | -Лексические единицы по теме. -Формулировать краткое монологическое высказывание по пройдённой теме. -Понимать общее содержание коротких текстов. | - Читают выразительно вслух и про себя, находят в тексте необходимую информацию. - Прогнозируют содержание текста по заголовку, узнают знакомые слова. - Не обращают внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста. - Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. | ||
64 | Контрольная работа по модулю 8. Отправляемся в путешествие. | • Выполняют контрольную работу. • Выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. • Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности. • Умение оценить прогресс в усвоении знаний. | |||
65 | Приезжайте во Флориду. Путешествие – это весело. | -Описание фотографии. -Рассказ о национальных особенностях некоторых стран мира. -Лексические единицы по теме урока | • Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. • Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах. • Ведут диалог-расспрос (о планах на ближайшее будущее и каникулы, о погоде). | ||
66 | Обобщение и закрепление изученного материала по модулю 8. Отправляемся в путешествие. | ||||
67 | Итоговая контрольная работа по программе начального общего образования. | ||||
68 | Анализ итоговой контрольной работы по программе начального общего образования. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 класса К УМК "Радужный английский"
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” составлена на основе требований...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учётом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П. Английский язык.
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов с учетом рабочей программы под редакцией Кузовлева В.П....
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов.Курс «Английский в фокусе, 10-11»
Рабочая программа по английскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений составлена на основе авторской программы В.Г.Апалькова «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждени...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов по УМК " Английский язык. Brilliant" авторов Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт .
Рабочая программа по английскому языку разработана в соответствии с Положением МБОУ «Школа № 31», приказ №159 от 31 мая 2016г., разработана на основе федерального государственного стандарт...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов «Английский в фокусе» (Spotlight), рекомендованного Министерством образования и науки Российской Федерации под редакцией «Москва, Просвещение и ExpressPublishing», 2015 год, авторы программы: Н.И. Бык
Методическая разработка к УМК "Spotlight" для 2-4 классов...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов к УМК "Английский в фокусе"
В данном файле представлена разработка рабочей программы по английскому языку для начальной школы (со 2 по 4 классы), включающая в себя пояснительную записку, поурочное и календарно-тематическое плани...
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. УМК "«Английский в фокусе".
Рабочая программа по английскому языку для 2-4 классов. УМК "«Английский в фокусе"....