Технологическая карта открытого урока "Rainbow Colours". Цвета радуги. 3 класс.
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Темаурока: «Rainbow colours». («Цвета радуги»)
ТДЦ:
Образовательная: научить работать в условиях быстрой смены деятельности, активизация пройденного лексико-грамматического материала, активизация навыка чтения, говорения, письма и визуального восприятия информации, введение учащихся в языковую атмосферу, расширение общего и лингвистического кругозора
Развивающая: активизация наблюдательных навыков, развитие внимания, памяти, развитие языковой догадки, речи и воображения.
Воспитательные: развить способность к кооперации: работа в группах, воспитание уважительного и толерантного отношения к собеседнику, повышение уровня мотивации к изучению посредством использования интересных заданий.
Планируемые результаты:
Предметные: научится строить утвердительные и отрицательные предложения с глаголом have, задавать вопросы и отвечать на них используя конструкцию Whatcolouris/are…? – Itis …./Theyare ….; накопить багаж лексического и грамматического материала и приобрести опыт его применения.
Метапредметные:
1. Коммуникативные:-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;научить договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; научить контролировать действия партнера.
2. Регулятивные: находить достаточные средства для выполнения учебных действий в соответствии с изменяющейся ситуацией; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач
3. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Личностные: уметь выбирать оптимальные формы общения во взаимоотношениях с одноклассниками, развить творческие способности через активные формы деятельности, развить учебно-познавательный интерес к материалу.
Тип урока: повторение изученного материала.
Форма организации учебно-познавательной деятельности: индивидуальная, групповая.
Образовательные ресурсы: схемы, раздаточный материал, цветные карандаши, мультимедийная презентация, магнитная доска.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 20.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Предмет: АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК Класс: 3 Учитель: Донак Шораана Владимировна
Темаурока: «Rainbow colours». («Цвета радуги»)
ТДЦ:
Образовательная: научить работать в условиях быстрой смены деятельности, активизация пройденного лексико-грамматического материала, активизация навыка чтения, говорения, письма и визуального восприятия информации, введение учащихся в языковую атмосферу, расширение общего и лингвистического кругозора
Развивающая: активизация наблюдательных навыков, развитие внимания, памяти, развитие языковой догадки, речи и воображения.
Воспитательные: развить способность к кооперации: работа в группах, воспитание уважительного и толерантного отношения к собеседнику, повышение уровня мотивации к изучению посредством использования интересных заданий.
Планируемые результаты:
Предметные: научится строить утвердительные и отрицательные предложения с глаголом have, задавать вопросы и отвечать на них используя конструкцию Whatcolouris/are…? – Itis …./Theyare ….; накопить багаж лексического и грамматического материала и приобрести опыт его применения.
Метапредметные:
1. Коммуникативные:-адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач;научить договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; научить контролировать действия партнера.
2. Регулятивные: находить достаточные средства для выполнения учебных действий в соответствии с изменяющейся ситуацией; осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач
3. Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Личностные: уметь выбирать оптимальные формы общения во взаимоотношениях с одноклассниками, развить творческие способности через активные формы деятельности, развить учебно-познавательный интерес к материалу.
Тип урока: повторение изученного материала.
Форма организации учебно-познавательной деятельности: индивидуальная, групповая.
Образовательные ресурсы: схемы, раздаточный материал, цветные карандаши, мультимедийная презентация, магнитная доска.
Этап урока | Время, мин | Содержание учебного материала | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Ожидаемый результат |
1. Организационный | 1 | Приветствие, проверка готовности обучающихся к уроку, подготовка к групповой работе. | Приветствует детей, проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный настрой. | Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку. | Эмоциональный настрой на активную работу на уроке. |
2. Постановка темы урока. Целеполагание. | 5 | Обращение к презентации. «Мозговой штурм». | Предлагает выполнить задание с целью определить тему урока. Задает наводящие вопросы. | Отгадывают тему урока по первым буквам картинок, представленных в презентации. Определяют цели. | Тема обозначена, цель установлена, обучающиеся ориентированы на конечный результат. Возникновение заинтересованности в выполнении заданий. |
3. Этапы повторения изученного материала. | 5 | Задание 1: конкурс капитанов.(CardI) Стихотворение на английском языке. | Предлагает прочитать стихотворение, поясняет его, помогает запомнить, представив стихотворение в виде картинок. | Повторяют за учителем построчно, запоминают стихотворение. | Знают стихотворение. |
3 | Задание 2. (Card II) Цвета. | Объясняет задание. Следит за его выполнением. Подводит итоги. | Составляют слова – названия цветов - из букв, подписывают шары, раскрашивают соответствующим цветом. | Умеют правильно писать слова по-английски, вспоминают названия цветов. | |
3 | Задание 3. (Card III) Кроссворд. | Объясняет задание. Подводит итоги. | Находят в кроссворде названия 10 названий цветов на английском языке. | Знают названия цветов. | |
5 | Задание 4. (CardIV) Формулы. Грамматическое построение предложений с глаголом have. | Напоминает правила построения утвердительных и отрицательных предложений с глаголом have. | Составляют утвердительное и отрицательное предложение с глаголом have. | Умеют анализировать, отбирать необходимые знания, составлять предложения на английском языке. | |
Разгрузочная пауза | 1 | Глаголы на английском языке | Называет глаголы | Изображают действия | Знают глаголы на английском языке, развивают воображение. Эмоциональная разгрузка. |
5 | Задание 5. Схемы. Правила употребления форм глагола have. | Напоминает правила употребления глагола have/has. Организует выполнение задания. | Составляют предложения на английском языке. | Знают правила употребления глагола have/has. | |
5 | Задание 6. Вопросительная конструкция Whatcolouris/are … . | Задает вопросы на английском языке с использованием конструкции Whatcolouris/are …. | Отвечают на вопросы. | Умеют отвечать на вопросы с использованием конструкции Whatcolouris/are … | |
3 | Задание 7. Стихотворение «Colours» | Зачитывает стихотворение, | Слушают, повторяют. | Понимают английскую речь. | |
4. Подведение итогов. | 3 | Подведение итогов. | Помогает подсчитать баллы по-английски. | Считают баллы по-английски. | Знают счет на английском. Умеют проводить подсчет баллов по уроку. Определение победителей. |
5. Рефлексия. | 1 | Самооценивание. | Предлагает обучающимся высказать свое мнение. Домашнее задание. | Самооценка. Дают ответы. | Умеют анализировать свою учебную деятельность. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта открытого урока математики во 2 классе по теме «Случаи сложения 26+4»
Урок математики во 2 классе по теме " Случаи сложения 26+4"...
Технологическая карта открытого урока "Осенний пейзаж" 1 класс
Урок с использованием ЭОР...
Технологическая карта открытого урока математики во 2 классе по теме: "Случаи сложения вида 26+4. Переход через разряд"
Технологическая карта открытого урока математики во 2 классе по теме: "Случаи сложения вида 26+4. Переход через разряд"...
Технологическая карта открытого урока окружающего мира 1 класс
Технологическая карта открытого урока окружающего мира в начальной школе (1 класс)...
Технологическая карта открытого урока математики в 4 классе по теме: «Решение задач на пропорциональное деление»
Во время проведения кожуунного семинара на базе МБОУ СОШ с. Чал - Кежиг от 21 декабря 2017 года провела в 4 классе урок математики по теме: «Решение задач на пропорциональное деление»...
Технологическая карта открытого урока русского языка 4 класс. Тема "Склонение имён существительных множественного числа"
Окрытый урок по русскому языку 4 класс УМК "Школа России" Тема урока: "Склонение имён существительных множественного числа"Технологическая карта урокаПриложение к уроку...
Технологическая карта открытого урока математики в 3 классе (3 четверть) на тему Закрепление знаний устных и письменных вычислений в пределах 1000
Технологическая карта открытого урока математики в 3 классе по теме "Закрепление устных и письменных вычислений в пределах 1000 (3 четверть). В данном уроке хороше выражена связь с уроками окружа...