Этап | Образовательная цель урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты (П, М, Л) | Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне |
Ф Словесный: беседа | Настроить учеников на работу. Good morning, children! I am glad to see you! My name is Olesya Nurislamovna, I will be your teacher today. Sit down, please!
|
- Good morning, teacher! -We are glad to see you too.
Занимают свои места
| Л: организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками | Презентация
|
Актуализация знаний и мотивация (5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий |
И Практический: Словарная работа
Ф Словесный: беседа | Задает вопросы ученикам о дате, дне недели, их настроении и о погоде сегодня. Let`s begin our lesson. What date is it today? What day of the week is it today? What's the weather like today? What season is it today?
- Thank you!) Проводит фонетическую разминку для подготовки детей к работе на уроке. Let’s start our lesson with the phonetic drill. What sound are we going to practice today? - You are right. Today we are going to practice the sound [w]. - Look at me and repeat after me:[w],[w],[w]. - Listen to me I will read this poem. - Why do you cry, Willy? Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy? Why , Willy? Why? - Translate this poem. - Read the words with the sound [w] after me. - Why, Willy, why, why, Willy, why, Willy, why, Willy, why - Read this poem sentence by sentence after me. - Read this poem sentence by sentence one by one. - Read the whole poem. - Now who can repeat this poem? Who wants to?
Проверка домашнего задания Now let’s check your homework. What tasks did you do at home?
-Good
| Отвечают на вопросы -Today is the 5th of April -Today is Tuesday -Today is sunny and warm -It is spring now
Today we are going to practice the sound [w].
Повторяют за учителем
Переводят стихотворение. - Почему ты плачешь, Вилли? Почему ты плачешь? Почему, Вилли? Почему, Вилли? Почему, Вилли? Почему? Why, Willy, why, why, Willy, why, Willy, why, Willy, why - Читают стихотворение хором по предложению. - Читают стихотворение по предложению друг за другом. - Читают индивидуально все стихотворение. Рассказывают наизусть.
-w.b.p. 56
- Fishing net
- Mask
- Bucket
- Lilo
- Towel
- Bag
- Armbands
- Sun cream
- Sunglasses
- Flippers
- Sun hat
- Spade
|
Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи, понимать смысл поставленной задачи П: умение анализировать
М: осознанное и произвольное построение речевого высказывания (познавательные
| Презентация
|
Постановка учебной задачи (3 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока |
Ф Словесный: беседа
| Определение темы урока. -Let’s listen to the poem
Tom is going to do homework on Sunday. - Tom's mother is going to make a cake.
- Tom's father is going to go fishing.
- Tom's sisters are going to dance.
- Tom and his grandfather are going to read a book.
- Tom's grandmother is going to go on dacha
-Translate the poem please -What is the topic of our lesson…? - Today we will repeat the construction “to be going to” To begin with, let's repeat what it is
| I | am | going to | do… drink… watch… | he she it | is | we you they | are |
| Определяют тему урока.
-To be going to
.
| П: Научатся самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;
М: Научатся составлять план и последовательность действий;
| Презентация |
Включение в систему знаний, повторение (5 мин) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного |
Ф Словесный: беседа
И Практичсекий: упражнение
| Работа с упражнениями в учебнике. - Open your student’s books at page 76, exercise 5. listen to the speaker. Now let's read exercise 5 in turn and translate. Page 77, exercise 6 read the assignment, what should I do? that's right, let's translate the sentences
Insert the desired form to be: - We … going to live forever.
- Who … going to look after your son?
- She … going to read more this year.
- … you coming back?
- I … not going to pray before I do it.
- What … they going to research?
- Look! He … swimming!
Connect the sentence and the translation
I'm going to enter the university –
| Рик собирается продавать свою мебель | What are you going to do without your passport? – | Что ты будешь делать без паспорта? | Rick is going to sell his furniture –
| Я собираюсь поступить в университет |
| Работа с упражнениями в ученике. -слушают аудиозапись -читают и переводят текст read and specify the desired imagesВыполняют упражнение. - Я собираюсь поймать много рыбы.-b
- Мы собираемся устроить пикник-e
- Мы собираемся поплавать в море-d
- Я собираюсь надеть панаму-c
- Мы собираемся поехать в отпуск-a
We are going to live forever. Who is going to look after your son? She is going to read more this year. Are you coming back? I am not going to pray before I do it. What are they going to research? Look! He is swimming! I'm going to enter the university –
| Я собираюсь поступить в университет | What are you going to do without your passport? – | Что ты будешь делать без паспорта? | Rick is going to sell his furniture –
| Рик собирается продавать свою мебель |
| П: устанавливать причинно-следственные связи; П: строить логические рассуждении, умозаключения; М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия; Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи
| Учебник, презентация
|
Динамическая пауза (1 мин) |
|
Ф Практический: физминутка
| 1. Организует проведение динамической паузы. Stand up, please, look at the screen and repeat | 1. Выполняют упражнения.
| Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни | Видеофрагмент
|
Самостоятельная работа с самопроверкой (5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха |
Ф Словесный: инструктаж
И Практический: самостоятельная работа | - Организует самостоятельную работу.
- Now I will give you leaflets with an independent work. Close your copybooks and student's books. I’ll give you 3 minutes to complete the task Листочки с заданиями Put it in the right form We see a play this evening. I buy some books tomorrow. Sarah sell her car. I to have breakfast this morning. I’m not hungry. What you wear to the party tonight? ‘Your hands are dirty’ ‘Yes, I know. I wash them’. you invite John to your party?
| - Выполняют самостоятельную работу.
We are going to see a play this evening. I’m going to buy some books tomorrow. Sarah is going to sell her car. I’m not going to have breakfast this morning. I’m not hungry. What are you going to wear to the party tonight? ‘Your hands are dirty’ ‘Yes, I know. I’m going to wash them’. Are you going to invite John to your party? | М: саморегуляция М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; осуществлять контроль по результату действия;
| Раздаточный материал
|
Рефлексия деятельности (3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа
| Организует самооценивание. (Open your diaries, write down homework: s.b. p. 70, ex. 7
-Did you like todays lesson? -What do you remember?
Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye.
| - Отвечают на вопросы учителя.
- Подводят итоги.
- Оценивают свою работу.
Yes, I liked the lesson, I remember the construction «to be»
| М: адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи; Л: умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи | Презентация
|