Технологическая карта урока английского языка «Holidays», 3 класс, УМК «Brilliant English»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Holidays», формирование умения у учащихся говорить о предстоящем отдыхе, используя конструкцию «to be+ going to…».
Задачи урока
Дидактические:
1) Отработать правильное произношение звука [е];
2) формировать знания у учащихся, как пишутся и произносятся английские слова: sun cream, a lilo, flippers, a towel, a sun hat, a fishing net, armbands, picnic basket;
3) формировать умение у учащихся говорить о планах на будущее
Развивающие:
1) Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;
2) развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений;
3) развивать умение оценивать собственную деятельность через самооценку самостоятельной работы
Воспитательные:
1) Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;
2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений
Оборудование: учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт) 3 класс, учебная презентация, раздаточный материал,видеоматериал
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: .03.2022 | Студентка: Гиматова Н. А. |
Школа: МАОУ «МЛ№148 г. Челябинска» | Группа: 36 |
Класс: 3 «г» | Учитель: Чайкина Е.С. |
Урок: 1 | Руководитель практики: Байдерина П.С. |
Время: 8.00-8.40 Кабинет: 113 |
Тема урока «Holidays»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Holidays», формирование умения у учащихся говорить о предстоящем отдыхе, используя конструкцию «to be+ going to…».
Задачи урока
Дидактические:
1) отработать правильное произношение звука [е];
2) формировать знания у учащихся, как пишутся и произносятся английские слова: sun cream, a lilo, flippers, a towel, a sun hat, a fishing net, armbands, picnic basket;
3) формировать умение у учащихся говорить о планах на будущее
Развивающие:
1) развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;
2) развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений;
3) развивать умение оценивать собственную деятельность через самооценку самостоятельной работы
Воспитательные:
1)создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;
2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.
Оборудование: учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт) 3 класс, учебная презентация, раздаточный материал,видеоматериал
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты (П, М, Л) | Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Ф Словесный: беседа | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой. - Good morning, children. - I’m very glad to see you. - My name is Nadiya Anirovna, today I will be your English teacher. - Sit down, please. - Answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today? - Well done | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы - Good morning, Teacher! - We are glad to see you too. - Today is the 22nd of March - Today is Tuesday - It is spring now. - The weather is … | Р: включение в учебную деятельность Л:самоопределение; принятие и осваивание социальной роли обучающегося. | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный: беседа Наглядный: раздаточный материал | Проводит фонетическую зарядку. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen here you can see a poem. Tell me, what sound we are going to practice today. -You’re right. Today we are going to practice the sound [е] Отрабатывает звука с детьми. - Look at me, listen to me and repeat after me: [е], [е], [е]. - Great. – Look at the screen again, I’ll read this poem. Listen to me very carefully. I help my mummy - Translate this poem. - Good job. - Lets read the words with the sound [e]: Help, bed, help - Read this poem line by line after me. - Read this poem line by line one by one. - Work in pairs, and reproduce this poem to each other. - Read the whole poem. - Good for you. Thank you. - Now let’s check your homework. - Let's remember the names of the days of the week.Look at the screen. Read and translate. You had to learn the days of the week. I will speak the words in Russian, you must write the translation in sheets of paper. 1) пятница 2) понедельник 3) воскресенье 4) вторник 5) четверг 6) суббота 7) среда - Your time is up. Give me your sheets of paper. | Участвуют в фонетической зарядке. Отвечают на вопрос. - Today we are going to practice the sound [е] [е], [е], [е] Я помогаю маме Заправить постель, Накрыть на стол, Убрать в квартире. Помочь моей маме Я всегда рада. Help, bed, help
| Предметные: актуализировать имеющиеся знания. Метапредметные: П: анализ К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | Презентация Раздаточный материал Презентация |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: беседа Наглядный: Презентация,учебник | Формулирует вместе с детьми тему урока. -Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today. | Смотрят на экран определяют тему. -We speak about «Holidays». | Метапредметн ые: П: анализ. Р:целеполагани е. Личностные: осознание ответственност и за общее дело. | Презентация |
«Открытие» детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Словесный: беседа Наглядный: раздаточный материал, учебник | -Open your student's books at page 76, exercise 3. Listen to the words. Sun cream, flippers, a lilo, sun hat, a towel, armbands,a fishing net picnic basket. -Translate the words. Look at the screen. - What are «flippers»? - What is a «lilo»? - What are «armbands»? - What is a «sun hat»? - What is a «towel»? - What is a «fishing net»? - What is a «sun cream»? Let's repeat these words after me. -Open your exercise books. Write down the date and these words with the translation. - Open your student’s books at page 78. Read the first 3 sentences. - Что необычного вы заметили в этих предложениях? - Верно. Конструкция «to be+going to…» переводится собираться что- то делать. - Translate this sentences. - Вспомним, какие формы имеет глагол to be? - В вопросительных предложениях глагол to be становится в начало предложения. - Read this sentences.
| - ласты - надувной матрас - нарукавники - шляпа от солнца - полотенце - рыболовная сеть - крем для загара - Во всех предложениях есть конструкция to be going to | П: поиск и выделение информации Метапредметн ые: П:структуриро вание знаний: анализ; обобщение; выполнение действий по алгоритму К: умение излагать мысли; Р: способность к волевому усилию и преодолеванию трудностей. Личностные: проявление активности в работе. | Учебник Презентация
|
Динамическая пауза | Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности | Ф Практический: физ.минутка | Объявляет динимическую паузу - I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. | Выполняют динамическую паузу | К: умение слушать и понимать учителя. Р: организация внимания и самоконтроля. Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни | Видеоматериал |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф Словесный: беседа Наглядный: учебник | Закрепление с детьми полученных знаний на уроке - Do you like holidays? - I like holidays too. Do you like to go to the beach? -I am going to go to the beach. I am going to take a sun cream, flippers and a lilo in a red bag. - What are you going to take on the beach? Tell us about your plans for the summer, using new words and I’m going to take… - Good job! Работают в парах - Now let’s work in pairs. -Open your student’s books at page78, exercise 8. -Let’s read the task. - You have 4 minutes for a work. - Lets, check your answers. - Read the full sentences. - Fine! | Отвечают на вопросы - Yes, I do. - Yes, I do.
- Denzil is going to take flippers, sun cream and a lilo. He`s going to take red bad. - Alice is going to take a fishing net ,armbands and a towel. She`s going to take green bag. - Nora`s going to take a towel, a sun hat and sun cream. She`s going to take blue bag. | Предметные: умение выполнять задания по теме урока. Метапредметн ые: П: анализ К: умение слушать и понимать учителя; аргументация своего мнения. Р: способность к волевому усилию и преодолеванию трудностей. Личностные: осознание ответственност и за общее дело. | Презентация Учебник |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Ф Словесный: инструктаж Наглядный раздаточный материал И Практический: самостоятельная работа | Начало самостоятельной работы учащихся. - Now you can work on your own. I will give you a test You have 5 minutes to complete the task.
- Your time is up. Give me your tests. | Выполняют самостоятельную работу I am going to sleep She (he) is going to become a doctor. We are going to watch TV. Am I going to buy this dress? Are you going to meet friends? Is she (he, it) going to be here? | Предметные: умение самостоятельно работать с заданиями по теме. Метапредметные: Р: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения. К: использование критериев для обоснования своего суждения. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося. | Раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, Г Словесный: инструктаж | Объявляет работу в группах. - And now we will work in groups. What are the rules for working in groups? -Wow. Great! Посмотрите на планы Полли и Джека на следующую неделю. Закончите предложения, используя to be going to On Tuesday, Polly is going to cook dinner. On Wednesday, Jack _________________________________. On Monday, Jack _________________________________. On Friday, Polly _________________________________. On Thursday, Jack _________________________________. On Thursday, Polly _________________________________.
- Good for you! | Выполняют работу в группах -Не шуметь, работать дружно, выслушивать друг друга.
| Предметные: уметь правильно выполнять задания по теме урока. Метапредметные: Личностные:. Проявление активности в общей работе | Раздаточный материал |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа Наглядныйпрезентация | Организация анализа урока с точки зрения поставленных целей. Объявляет домашнее задание. Объявляет отметки за урок. - Open your diaries and write down your homework: workbook page 56 - I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? - If you like your work today- raise up the green card , if your work wasn't so good – raise up the yellow card, if your work was bad – raise up the red cards. - Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! | Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение. Записывают домашнее задание. - -узнали новые слова: flippers, lilo, armband, sun hat,towel,fishing net, sun cream, научились применять конструкцию to be going to - Goodbye | Метапредметные: Р: оценка. К: использование критериев для обоснования своего суждения. Личностные: самооценка, адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности. | Презентация Раздаточный материал |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка,3 класс,модуль 7, УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока "We are having a great time", 3 класс, УМК Английский в фокусе, урок 13а....
Технологическая карта урока английского языка " Holidays" ( 3 класс) , УМК «Brilliant»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка ( новые слова по теме holiday - cream, a lilo, flippers, towel, a sun hat, a fishing net, armbands), а так же грамматического навыка( ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/09/picture-1447819-1673255234.jpg)
Технологическая карта урока английского языка «Holidays» (3 класс)
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала.Задачи урока:Дидактические:формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;повторить изученную лексику...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/10/picture-1448028-1673357118.jpg)
Технологическая карта урока английского языка «Holidays» 3 класс, УМК: «Brilliant English»
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Holidays», формирование умения у учащихся говорить о предстоящем отдыхе, испол...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/09/picture-1448035-1673287042.jpg)
Технологическая карта урока английского языка "Holidays", 3 класс
Тема урока «Holidays»Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: формирование произносительного навыка; формирование грамматического навыка, введение конструкции «to ...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/26/picture-1453010-1674688347.jpg)
Технологическая карта урока английского языка «Holiday» ((УМК «Brilliant English», 3 класс)
Цель урока: закрепление, имеющихся знаний о грамматической конструкции «To be going to»Задачи урокаДидактические:Уметь правильно произносить звук [w];Знать правила употребления грамм...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/29/picture-1453733-1674976239.jpg)
Технологическая карта урока английского языка (4 класс, УМК "Brilliant")
Тема урока: «We Played a Good Trick!» Тип урока: «открытие» новых знаний. Цель урока: создание условий для усвоения грамматического и произносительного навыка учащимися. Задачи...