Этап | Образова-тельная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося |
Планируемые метапредметные результаты
|
Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф Словесный: беседа Внешний контроль Самоконтроль | Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой. - Good afternoon, boys and girls! -I am very glad to see you. - My name is Karina Nail’eva and I am your English teacher today. - Sit down please - Рlease answer my questions: - What date is it today? -What day of the week is it today? - What season is it now? - What`s the weather like today? - Thank you. | Настраиваются на работу. Приветствуют учителя. -Good afternoon, teacher! -We are glad to see you too.
-Today is the 6th of December -Today is Tuesday - It is winter now. -The weather is sunny and warm… | УУПД: Выявлять причинно-следственные связи УУКД: учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей
| Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный: беседа Наглядный презентация
Г Практически: ответы на вопросы
Внешний контроль Самоконтроль | Проводит фонетическую зарядку. Let’s start our lesson with a phonetic drill. -Look at the screen and tell me what sound we are going to practice today? -You are right. -Repeat after me [ə],[ə],[ə] -Please listen to me: - Who can translate these sentences? - Now please repeat after me words with sound [ə] : father, mother, sister, brother, another. -Read the words one by one. -Repeat after me (по 1 строчке) -Read one by one sentence by sentence. - Who wants to read all the words? - Good for you. Thank you. -Ok. And now let`s check your homework. Who hasn't done their homework stand up. -You must to do exercises in your workbooks at page 29. Look at the screen and check ex. 7 1 – С. (15 минут одиннадцатого) 2 – D. (без 15 десять) 3 – А. (половина одиннадцатого) 4 – В. (десять часов) --… Read answers at ex.8 | -Today we are going to practice the sound [ə] Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя. -У меня есть папа, У меня есть мама, У меня есть сестра, У меня есть брат. Папа, мама, сестра, брат Рука об руку друг с другом Повторяют за учителем, затем читают слова - father, mother, sister, brother, another. Читают за учителем по строчке Читают по очереди по 1 предложению Читают весь текст по желанию Проверяют домашнее задание Ex.8 1)It`s five o`clock 2) It`s a quarter to four 3) It`s half past five 4) It`s a quarter past five | УУПД: Находить пути решения при трудностях в чтении слов УУЛД: Установка на здоровый образ жизни УУРД: Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей | Презентация |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: беседа Наглядный: презентация, учебник
Внешний контроль Самоконтроль
| -Look at the picture very carefully and tell me what`s the topic of our lesson.
| Отвечают на вопросы учителя -The topic of our lesson is “Revision” | УУПД: выявлять причинно-следственные связи УУРД: различать способ и результат действия
| Презентация, учебник |
Обобщение и систематизация знаний и умений |
| Ф Словесный: рассказ, беседа
Наглядный: презентация Словесный: объяснение Практически: физкультми нутка
Внешний контроль Самоконтроль | Работа по теме «The time»
-Look at the screen. Read and translate. O`clock Half past A quarter past A quarter to - I gave you the cards. Write down the translation of these words. - Now look at the clock. -Итак, сейчас я буду ставить стрелки, а вы будете говорить сколько времени показывают стрелки. Затем вы нарисуете стрелки на своих часах так же, как и у меня, и запишите, сколько времени они показывают. -Внимание на часы 1.What time is it ?(2:00) 2. 6:15 3. 5: 30 4. 4:45 -Сейчас вы читаете сколько времени написано и выбираете часы, соответствующие времени. Работа по теме «Family» -Good. Now look at the pictures and fill in this table Работа по теме «Present Continuous» - Look at the picture and tell me: what mom, dad and others are doing? -О каком времени мы будем говорить? -А как строится Present Continuous? -Верно, -And now tell me what are family members doing, sentence by sentence, one by one. Start please. -Let`s have a rest. Stand up please.
| O`clock - ровно Half past – 30 мин A quarter past – 15 мин A quarter to – 45 мин
-It`s a two o`clock -It`s qa uarter past six -It`s a half past five -It`s a quarter to five
Dad | Mom | Grandpa | Grandma | Brother | Sister | Uncle | Aunt |
-O настоящем продолженном Present Continuous Ответы детей -Mom is sitting -Brother is playing -Aunt and uncle are reading…
сначала идёт подлежащее, затем глагол to be, далее основной глагол с окончанием –ING.
| УУКД: формулировать собственное мнение и позицию УУПД: Соблюдать нормы английского языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников УУЛД: Осмысливать позицию школьника на уровне положительного отношения к школе | Презентация, раздаточный материал, часы |
Физминутка |
Самостоятельная работа с самопроверкой | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Ф Словесный: беседа Практический: самостоятельная работа Практический: упражнение
Внешний контроль Самоконтроль Взаимоконтроль | Работа по теме «Притяжательный падеж» -Look at the screen and tell me: what is it? Tom`s car Boy`s toys Sister`s friend -How performed Possessive case? -Отлично! Сначала добавляется апостроф, а потом окончание –S -А что вы знаете про это слово (Whose)? -Now make the right sentences. 1) It is girl dress 2) It is Lusy bag 3) It is dog tail 4) It is Kate ball 5) It is boy phone -Lets check it. Look at the screen and put a mark. -Make up the questions from the first exercise. For example: Tom`s car -Let`s check. Start please… | -Это слова в притяжательном падеже. -Притяжательный падеж используется для того, чтобы показать принадлежность предмета кому-либо. Образуется при помощи прибавления окончания –S и апострофа перед ним. -Это вопросительное слово, которое переводится как «Чей?». Используем тогда, когда хотим найти того, кому принадлежит вещь. №1 1) It is girl`s dress 2) It is Lusy`s bag 3) It is dog`s tail 4) It is Kate`s ball 5) It is boy`s phone №2 1) Whose dress is it? 2) Whose bag is it? 3) Whose tail is it? 4) Whose ball is it? 5) Whose phone is it? | УУРД: Проявлять познавательную инициативу в учебной деятельности УУКД: Учебно-познавательный мотив и предпочтение социального способа оценки знаний | Презентация |
Рефлексия деятельности(2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа Наглядный презентация
Внешний контроль Самоконтроль | Даёт домашнее задание -Open your diaries and write down homework: w.b. p. 36, test. Подводит итоги урока -What was the topic of our lesson? Руководит процессом рефлексии. - On the papers draw a smile face that matches you. -Hands them over too me. -Thank you for your job. The lesson is over. Goodbye! | Записывают домашнее задание Отвечают на вопрос учителя - The topic of our lesson was revision Рисуют смайлик, сдают его. Прощаются - Goodbye
| УУПД: Самостоятельно соотносить необходимые слова УУКД: Учебно-познавательный мотив и предпочтение социального способа оценки знаний УУЛД: Осмысливать позицию школьника на уровне положительного отношения к школе | Презентация, раздаточный материал |