Технологическая карта по английскому языку" Holiday" (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Вильданова Азалия Айдаровна

Тип урока: «открытие» новых знаний

Цель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции; развивать навыки чтения; развивать навыки устной речи, введение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket, a towel;

формулирование предложений с использованием структуры «to be going to..».

Задачи урока

Дидактические:

  1. Продолжить формировать умения обучающихся в чтении англоязычного текстов (с полным пониманием прочитанного).
  2. Знать, как пишутся и произносятся английские слова: flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket, a towel.
  3. Уметь применять в предложении конструкцию «to be going to..».

Развивающие:

1. Развивать устную монологическую речь.

2.Формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;

3.Развитие умения задавать и отвечать на вопросы.

Воспитательные:

  1. Уметь проводить самооценку и взаимооценку.
  2. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности;
  3. Воспитывать уважение к мнению других учащихся.

Оборудование: учебная презентация, учебник «Английский язык» 3 класс Ю. А. Комарова, раздаточный материал, видеоматериал.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 22.03.2022

Студентка: Вильданова А. А.

Школа: № 148

Группа: 36

Класс: 3 м 

Учитель: Чайкина Е.С.

Урок: 5

Руководитель практики: Байдерина П.С.

Время: 11:30-12:10   Кабинет: 223

Тема урока: «Holiday».

Тип урока: «открытие» новых знаний

Цель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции; развивать навыки чтения; развивать навыки устной речи, введение и закрепление новых слов: flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket, a towel;

формулирование предложений с использованием структуры «to be going to..».

Задачи урока

Дидактические:

  1. Продолжить формировать умения обучающихся в чтении англоязычного текстов (с полным пониманием прочитанного).
  2. Знать, как пишутся и произносятся английские слова: flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket, a towel.
  3. Уметь применять в предложении конструкцию «to be going to..».

Развивающие:

1. Развивать устную монологическую речь.

2.Формирование и развитие коммуникативных умений учащихся на основе языковых, социокультурных знаний;

3.Развитие умения задавать и отвечать на вопросы.

Воспитательные:

  1. Уметь проводить самооценку и взаимооценку.
  2. Воспитывать осознание причастности каждого школьника в результат совместной учебной деятельности;
  3. Воспитывать уважение к мнению других учащихся.

Оборудование: учебная презентация, учебник «Английский язык» 3 класс Ю. А. Комарова, раздаточный материал, видеоматериал.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты (П, М, Л)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности (1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Ф

Словесный: беседа

Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой на уроке.

Проверяет готовность к уроку.

-Good morning, children! My name is Azaliya Aidarovna, today I will be your teacher.

-I’m glad to see you! Sit down!

Приветствуют учителя.

-Good morning, teacher.

-We are glad to see you too.

Р: включение в учебную деятельность

Л: самоопределение; принятие и осваивание социальной роли обучающегося.

Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

    Ф

Словесный: беседа

Наглядный презентация

Г

Практический: ответы на вопросы

Ф

Словесный: беседа

Повторение пройденного материала

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is today?

- What season is it now?

- What’s the weather like today?

- Good for you! Thank you.

Проведение фонзарядки

- Now let’s have a phonetic drill.

 Look at the screen.

 Tell me what sound we are going to practice today?

-You are right! Today we are going to practice the sound [æ].

Look at me and repeat after me [æ] all together

 -Now please listen to me very carefully. I will read this poem.

A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.

It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

-Let’s read the words with the sound. All together.

cat, cat , cat, fat, fat, sad. sad

Good!

Look at the screen again.

-Who can translate this poem?

Now read this poem sentences by sentences after me.

-Read this poem sentence by sentence one by one.

-…,start please

-Who wants to read the this poem?

-Who else?

-Excellent!

-Let's check the homework.

-Look at the screen. I read the words and repeat after me.

-Vocabulary dictation. I will speak in Russian, you write down the words in English.

Понедельник, среда, суббота, вторник, пятница, воскресенье, четверг

-Good job!

Отвечают на поставленные учителем вопросы.

Today is the 22nd of March

- Today is Tuesday

 - It’s spring now.

 - The weather is …( cold, sunny, cool, windy).

-Today we are going to

practice the sound [æ].

 Маленькая кошка, маленькая кошка,

Маленькая кошка не очень толстая.

Она не толстая, потому что грустная.

Это очень, очень грустно.

 

cat, cat , cat, fat, fat, sad. sad

-Читают за учителем

-Читают друг за другом

-Читают индивидуально

Выполняют словарный диктант.

-Monday, Wednesday, Saturday,

Tuesday, Friday, Sunday

Предметные: актуализировать имеющиеся знания.

Метапредметные:

П: анализ

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Р: волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающихся.

презентация

Постановка учебной задачи (4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Наглядный презентация

-Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today.

Ok.

Today we speak about …

Отвечают на поставленные учителем вопросы.

-We speak about «Holidays».

Метапредметные:

П: анализ.К: достижение договоренностей и согласование общего решения.

Р: целеполагание.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

презентация

«Открытие» детьми нового знания (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Ф

Словесный: рассказ

Наглядный

презентация

Словесный: объяснение

Наглядный учебник

Open your student’s books at page 76, exercise 7. Listen and repeat after me the words.

Flippers, lilo, armbands, sun hat, picnic basket.

-Translate the words. Look at the screen.

- What are «flippers»?

- What is a « lilo»?

- What are «armbands»?

- What is a «sun hat»?

- What is a «picnic basket»?

-What is a «towel»?

-Open your copybooks. Write down the date.

- Write down these words with translation and transcription in your copybooks. Are you ready?

- Давайте вместе с вами вспомним конструкцию, которая нам помогает говорить о запланированных действиях в английском языке. 

  Чтобы использовать конструкцию “to be going to ” мы должны выбрать правильный глагол-связку.

- Look at the screen and repeat after me.

-Write down the construction and examples in your copybooks.

Ответы учащихся

Слушают слова. Повторяют слова хором.

Flippers, а lilo, armbands, sun hat, picnic basket, a towel

-Ласты

-Надувной пляжный матрас

-Нарукавники для плавания

-Панама

-Корзина для пикника

учащиеся повторяют структуры за учителем

Предметные: умение самостоятельно добывать новые знания.

Метапредметные:

П:структурирование знаний: анализ; обобщение; выполнение действий по алгоритму

К: умение излагать мысли; достижение договоренностей и согласование общего решения.

Личностные: проявление активности в общей работе.

учебник

Динамическая пауза

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Ф

Практический: физминутка

-Let`s have a rest. Stand up, please

Выполнение упражнений.

 

Р: организация внимания и самоконтроля.

Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни

Первичное закрепление (4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

Словесный: беседа

Наглядныйучебник

Практический: упражнение

Закрепление с детьми полученных знаний.

Look at exercise 8 at page 78.

Read the task. We work verbally. Read and translate.

Who wants to read it?

-Start reading the first sentence, please

-Continue the second

-Good job!

- And the last third

Читают по цепочке текст.

1.Denzil is going to take flippers, sun cream and a lilo. He is going to take the red bag

2.Alice is going to take  a flishing net, armbands and a towel. She is going to take…

3. Nora is going to take a towel, a sun hat and sun cream. She is going to take…

1.Дэнзил собирается взять ласты, крем для загара и надувной матрас. Он собирается взять красную сумку.

2.Элис собирается взять рыболовную сеть, нарукавники для плавания и полотенце. Она собирается взять синюю сумку

3. Нора собирается взять полотенце, панаму, крем для загара. Она собирается взять зелёную сумку.

1.the red bag

2. the green bag

3. the blue bag

Предметные: умение выполнять задания по теме урока.

Метапредметные:

П: анализ.

К: умение слушать и понимать учителя; аргументация своего мнения.

Р: способность к волевому усилию и преодолеванию трудностей.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Рабочая тетрадь,

Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Ф Словесный: инструктаж

И

Практический: самостоятельная работа

Организация самостоятельной работы учащихся.

- Now you can work on your own.

- Now I will give you leaflets with an independent work. 

-Close your student’s books and copybooks. 5 minutes to complete the task.

1.Translate the words.

Flippers-

A Lilo-

Armbands-

Sun hat-

Picnic basket-

A towel-

2. Complete the sentences put the missing verbs "to be" (am, is, are)

1. I____ going to take my sun hat in June.

2. Pupils____ going to go to school in May.

3. They _____going to go fishing in July.

4. She___going to eat an ice cream in June.

-Let’s check your work!

-Exchange your card with your partner/

Если нет минусов – вы ставите 5.

Если 2 минуса – 4.

Если 3 минуса – 3.

Работают самостоятельно.

1.

-Ласты

-Надувной пляжный матрас

-Нарукавники для плавания

-Панама

-Корзина для пикника

-Полотенце

2.

1.am

2.are

3.are

4.is

Предметные: умение самостоятельно работать с заданиями по теме.

Метапредметные:

Р: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

К: использование критериев для обоснования своего суждения.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося.

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Словесный: инструктаж

Практический: упражнение

Now we will work in pairs. Make up sentences with the construction to be going to. What are you going to take with you on holidays?

Example: I'm going to take on holidays sun cream

Ответы учащихся.

I'm going to take on holidays sun cream.

I'm going to take on holidays flippers

I'm going to take on holidays sun hat

I'm going to take on holidays a lilo.

Предметные: уметь правильно выполнять задания по теме урока.

Метапредметные:

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью, умение отвечать за себя и других участников учебного процесса.

Личностные: осваивать социальную роль обучающегося.

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Наглядный

презентация

Наглядныйраздаточный материал

Домашнее задание.

-Open your diaries, write down homework: w. b. p. 56

- What do you remember?

-Raise your right hand those who have learned this

-Raise your left hand those who still have questions

- Thank you for your work. The lesson is over.

Goodbye!

 

Записывают домашнее

задание.

-Познакомились с новыми

словами flippers, a lilo-

armbands, sun hat-

picnic basket, a towel

Оценивают свою работу

Метапредметные:

Р: оценка.

К: использование критериев для обоснования своего суждения.

Личностные: самооценка, адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"

Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс

Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [aɪ];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс

Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1)    практические:·        отработать звук [ð];·...

Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс

Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1)     практические:·...