Этап | Образовательная цель этапа урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приёмы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающихся | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 минуты) | Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне | Ф
Метод стимулирования: Психологический настрой | 1. Приветствует детей. - Good afternoon, children. - I’m very glad to see you. My name is Isadora Igorevna, today I will be your English teacher. - Sit down, please. 2. Задает вопросы. - Рlease answer my questions: - What date is it today?
- What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today? - Well done. | Приветствуют учителя.
- Hello teacher. We are glad to see you too. Слушают учителя.
Отвечают на вопросы. - It’s the 22nd of November today. - Today is Tuesday. - It’s autumn. - It is cold, cloudy.
| УУКД: планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
Учебная презентация: слайд №1 |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 минут) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф, И, П
Словесный: опрос
Частично-поисковый метод: беседа объяснение
Наглядный: Демонстрация слайдов
Метод выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение
Метод выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение на звук
| Актуализирует знания учащихся Проводит фонетическую зарядку. Отрабатывает звук с детьми. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today. - - You are right. Today we are going to practice the sounds [ʌ]
- Look at me and repeat after me: [ʌ], [ʌ], [ʌ]. - Listen to me, I will read the poem. Humpty-Dumpty sat on a wall, Humpty-Dumpty had a great fall; All the King’s horses and all the King’s men Couldn’t put Humpty-Dumpty together again.
- Translate this poem.
- Look at me and repeat after me: [ʌ],[ʌ],[ʌ]. - Read the words with the sound [ʌ] after me. - Thanks, great job! - Read this poem sentence by sentence after me. - Read this poem sentence by sentence one by one. - Who can read this poem? - Well done. Thanks. Проверка домашнего задания. - Your homework was ex.1 and 2, at p.26 in the workbook. Now let’s check your homework. Ex.2 - Write True/False 2. Otto’s shop is a food shop. 3. Otto is Arabella’s brother. 4. Arabella’s car is small. | Отвечают на вопросы
Today we are going to practice the sound - [ʌ]
Слушают учителя.
- Шалтай-Болтай сидел на стене, Шалтай-Болтай здорово упал; Все королевские кони и все королевские люди Не смогли снова собрать Шалтая-Болтая воедино.
Повторяют за учителем - Humpty-Dumpty
2.True 3.False 4.False | УУПД: постановка и формулирование проблемы; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. УУРД: составлять план действий; делать выбор и брать ответственность за решение. |
Учебная презентация: слайд №2-8
Учебная презентация
Раздаточный материал
Рабочая тетрадь с. 26
Учебная презентация: слайд №9 |
Постановка учебной задачи (4-5 минут) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф
Метод развития психических функций: создание проблемной ситуации
Частично-поисковый метод: беседа
| Создает ситуацию для определения темы урока учащимися. - Look at the screen. What can you see? - Do you know what underlined words mean? - Can you translate this text? - Tell me, what we are going to learn today? - You’re right. Today we are going to talk about possessive case.
| Слушают учителя, предполагают, какая тема урока. -People and their things.
-No -No
Today we are going to talk about possessive case.
| УУКД: уметь выражать свои мысли.
УУРД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. |
Учебная презентация
Учебная презентация: слайд №10-12 |
«Открытие» детьми новых знаний (7-8 минут) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф, И, Г
Частично-поисковый метод: беседа
Частично-поисковый метод: беседа
Метод выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение
Метод: игровой Приём: составление предложений
| Организует парную работу по поиску ответов на вопросы / решение проблемы. -Open your student`s books at page 38 and look at the yellow frame. - Итак, притяжательный падеж показывает, кому принадлежит кто-либо или что-либо. Притяжательный падеж обычно имеют лишь одушевленные существительные. У существительных в единственном числе притяжательный падеж образуется при помощи «s», перед которым ставится апостроф «’» А вот существительные в притяжательном падеже отвечают на вопрос: чей? – whose? Например: - Whose car is it? -translate the question - Ответом будет на этот вопрос: -It’s Otto’s car. - Did you understand? - Well. Now let's do exercise 7. -Read and remember the family words. Then ask and answer. - Who is Tanya’s grandpa? - Who is Tanya’s uncle? - Who is Tanya’s aunt? - Who is Tanya’s dad? - Who is Tanya’s mum? - Who is Tanya’s brother? - Who is Tanya’s cousin? - Who is Tanya’s grandma? - Well done!
| Высказывают свои предположения и доказывают свою точку зрения.
- Чья это машина?
-yes\ no
Peter is Tanya's grandpa Steve is Tanya's uncle Lily is Tanya's aunt Harry is Tanya's dad Anna is Tanya's mum Tom is Tanya's brother Jim is Tanya's cousin Sophia is Tanya's grandma
| УУПД: выдвигать свой план, построение логической цепи рассуждений.
УУКД: Принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению.
УУРД: составлять план действий. |
Учебная презентация: слайд №13
Учебная презентация: слайд №14
Учебная презентация: слайд №15
Учебная презентация: слайд №16
Видео |
Первичное закрепление (4-5 минут) | Усвоение нового способа действий | Формы: фронтальная, индивидуальная, парная Словесный метод: беседа Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации
Практический метод: выполнение упражнения Форма контроля: внешний | Организует работу обучающихся по первичному закреплению полученных знаний. - Look at the screen. You can see your next task: Составь и напиши словосочетания по образцу. 1. 1. My cousin/cute teddy – my cousin’s cute teddy
| Объясняют выполнение своей работы.
2.his granny’s white cat 3. the girls’ English teacher 4.Boris’s red bike 5.Max’s good friend 6.the brown horse’s long tail 7.Mike’s blue car 8.Denis’s interesting book
| УУПД: Выявлять причинно-следственные связи.
УУКД: формулировать собственное мнение и позицию
УУРД: составлять план и последовательность действий. |
Учебная презентация
|
Физкультминутка (1 минута) |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 минут) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха |
Формы: фронтальная, индивидуальная Словесный метод: беседа
Наглядный метод: демонстрация на слайде презентации
Практический метод: работа в раздаточном материале Форма контроля: взаимопроверка | Организовывает деятельность обучающихся по применению полученных теоретических сведений на практике. Now I'll give you cards with tasks. You'll have 5 minutes to do this task. Variant – 1 Образуй притяжательный падеж The mother/Ann - Ann's mother 1. the camera/Tom __________ 2. the eyes/the cat__________ 3. the tail/mice_________ 4. the daughter/father _________ Variant – 2 Образуй притяжательный падеж The mother/Ann - Ann's mother 1. the name/this street________ 2. the computer/friend__________ 3. the desk/teacher________ 4. the hat/policeman ________
- Exchange the works and check.
| Выполняют задание и обмениваются листочками для взаимопроверки.
1.Tom's camera 2.Cat's eyes 3.Mice's tail 4. Father's daughter
1.This street's name 2.Friend's computer 3.Teacher's desk 4.Policeman's hat
| УУПД: Выявлять причинно-следственные связи.
УУКД: формулировать собственное мнение и позицию |
Учебная презентация
Раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 минут) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Формы: фронтальная, парная Словесный метод: беседа Наглядный метод: презентация
Форма контроля: внешний | Организует повторение и закрепление ранее изученного на уроке. - If I take your item and ask, for example, whose pen is it? What will you answer me? - You’re right. - What pronoun did you use? - Now let's remember which possessive pronouns you know. - Now we will work in pairs. - Insert the correct word. In English | In Russian |
| мой |
| твой |
| её |
| его |
| его (ср.р) |
| ваш |
- Good! Сообщает объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике. - Open your diaries and write down the homework. W.b. p. 27. | Выполняют предложенные задания.
- This is my pen.
- Possessive pronoun.
In English | In Russian | My | мой | Your | твой | Her | её | His | его | Its | его (ср.р) | Your | ваш |
| УУКД: Оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
УУРД: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем. |
Учебная презентация
Раздаточный материал
Учебная презентация: слайд №17
|
Рефлексия деятельности (2-3 минут) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф
Словесный: беседа
Практический: Самооценка
| Создаёт ситуацию для анализа своей работы на уроке. -What did we do today? -Did you like our lesson today? -Did you know anything new at our lesson?
Самооценивание. - Pick up your green pencil if you worked well in class. - Well done! - I can say that you worked well. -Stand up. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children! | Осуществляют самооценку своей учебной деятельности, соотносят цель и результат. - Today we have learned the possessive case . -Yes, l do/ No, l do not. -Yes, l did/ No, l did not.
| УУПД: осуществлять анализ объектов. УУКД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций.
УУРД: адекватно воспринимать оценку учителя. |
|