Технологическая карта урока по английскому языку «Otto is Arabella’s brother» (УМК «Brilliant English», 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Цель урока: формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных; формирование правильного произносительного навыка; формирование лексического и грамматического навыка;
Планируемые результаты:
Предметные:
1. Знать употребление притяжательного падежа существительных;
2. Уметь использовать притяжательные местоимения.
Личностные:
1. Правильно произносить звуки; вести предметный диалог;
2. Участвовать в элементарных диалогах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Otto is Arabella’s brother» | 92.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 22.11.2022 Школа: Многопрофильный лицей №148 Класс: 4м Урок: 2 Время: 14:00-14:40 Кабинет: 211 | Студент: Мещерякова Р.Е. Группа: 46 Учитель: Чайкина Е.С. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока: «Otto is Arabella’s brother»
Тип урока: урок «открытия» нового знания
Цель урока: формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных; формирование правильного произносительного навыка; формирование лексического и грамматического навыка;
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические:
| Предметные: 1. Знать употребление притяжательного падежа существительных; 2. Уметь использовать притяжательные местоимения. |
Развивающие: 1. Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя и свои ошибки 2. Развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания | Личностные: 1. Правильно произносить звуки; вести предметный диалог; 2. Участвовать в элементарных диалогах. |
Воспитательные: 1. Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки, интерес к изучению английского языка. 2. Формировать эмоциональную отзывчивость на красоту природы, умение замечать ее удивительные особенности |
УМК: УМК «Английский язык» 4 класс, Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова; рабочая тетрадь, презентация
ЭТАПЫ УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 3 урок
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [w] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребл...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 4 урок
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [ei] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употреб...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 5 урок
Цель урока: формирование аудитивных умений у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [n] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребления ...
Технологическая карта урока по английскому языку "The World Around Us Sports" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 6 урок
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [d] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Вв...
Технологическая карта урока по английскому языку «The adventures of Chink» (УМК «Fly High», 2 класс)
Цель урока:обобщение и систематизация у обучающихся знаний по темам «There is/There are», «Where is/are», «Can», «Present Simple», «Food», ...
Технологическая карта урока по английскому языку «The adventures of Chink» (УМК "Fly High", 2 класс)
ТИП УРОКА: урок общеметодологической направленностиЦЕЛЬ УРОКА: обобщение и систематизация у обучающихся знаний по темам «There is/There are», «Where is/are», «Can&ra...
Технологическая карта урока по английскому языку "I`m the best swimmer" (УМК "Brilliant", 3 класс)
ТИП УРОКА: «открытие» нового знанияЦЕЛЬ УРОКА: формирование представления об образовании сравнительной и превосходной степеней у многосложных прилагательных.ЗАДАЧИ:Дидактические:1. Познако...