Технологическая карта урока по английскому языку «Otto is Arabella’s brother» (УМК «Brilliant English», 4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Мещерякова Рахель Евгеньевна

Цель урока: формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных; формирование правильного произносительного навыка; формирование лексического и грамматического навыка;

Планируемые результаты: 

Предметные:

   1. Знать употребление притяжательного падежа существительных;

   2. Уметь использовать притяжательные местоимения.

Личностные:

   1. Правильно произносить звуки; вести предметный диалог;

   2. Участвовать в элементарных диалогах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon «Otto is Arabella’s brother»92.5 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Дата: 22.11.2022

Школа: Многопрофильный лицей №148

Класс:                    Урок: 2

Время: 14:00-14:40   Кабинет: 211

Студент: Мещерякова Р.Е.

Группа: 46

Учитель: Чайкина Е.С.

Методист: Байдерина П.С.

Тема урока: «Otto is Arabella’s brother»

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель урока: формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных; формирование правильного произносительного навыка; формирование лексического и грамматического навыка;

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

  1. Повторить притяжательные местоимения;
  2. Познакомить с употреблением притяжательного падежа существительных;

Предметные:

   1. Знать употребление притяжательного падежа существительных;

   2. Уметь использовать притяжательные местоимения.

Развивающие:

     1. Развивать умения самостоятельно оценивать результат своих действий, контролировать себя и свои ошибки

     2. Развивать познавательный интерес и умение использовать в работе ранее полученные знания

Личностные:

   1. Правильно произносить звуки; вести предметный диалог;

   2. Участвовать в элементарных диалогах.

Воспитательные:

    1. Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки, интерес к изучению английского языка.

    2. Формировать эмоциональную отзывчивость на красоту природы, умение замечать ее удивительные особенности

УМК: УМК «Английский язык» 4 класс, Ю.А. Комарова, И. В. Ларионова; рабочая тетрадь, презентация

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образовтельная цель эта па урока

Формы организации учеб. деятельно сти

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средст ва оборудо вание

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Проверяет готовность учащихся к уроку.

Приветствует учащихся.

Создаёт эмоциональный настрой.

- Hello.

I am very glad to see you.

Sit down, please.

- My name is Rahel Evgenieva.

I will be your English teacher

- Рlease answer my questions:  

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- Good.

Приветствуют учителя, занимают свои места

-Good afternoon teacher! We are glad to see you too.

- It’s the 22nd of November today.

-today is Tuesday

- today is autumn

Презентация

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный:

Обсуждение

Letʼs start our lesson with a phonetic drill. Look at the screen.

-What sound are we going to practice today?

- Yes, you are right

- Today we are going to practice the sound [ æ ].

- Look at the screen, listen to me:  A little cat, a little cat,

A little cat is not very fat.  It is not fat, because it is sad.

It is very, very sad.

- Who can translate this poem?

- Look at me and repeat after me [ æ ], [ æ ], [ æ ].

- Read the words with the sound [ æ ] after me: сat, fat, sad

- Read this poem line by line after me.

- Read this poem line by line one by one.

- Work in pairs and read this poem to each other.

- let's check your homework,ex.1 and 2, at p.26  in the workbook.

Еx.1  2.Whose car is that?

It is Arabellaʼs  car

         3.Whose shop is that?

 It is Ottoʼs shop

         4.Whose car is that?

It is Ottoʼs car.

Ex.2. Write True/False

        2. Otto’s shop is a food shop.

        3. Otto is Arabella’s brother.

        4. Arabella’s car is small.

- Today we are going to practice the sound [ æ ].

- Маленькая кошка, маленькая кошка, Маленький кот не очень толстый. Это не жир, потому что это грустно. Это очень, очень грустно

Читают слова со звуком

- сat, fat, sad

2.Whose car is that?

It is Arabellaʼs  car

3.Whose shop is that?

It is Ottoʼs shop

4.Whose car is that?

It is Ottoʼs car.

2.True

3.False

4.False

УУКД: выражать свою точку зрения

УУРД: давать адекватную оценку ситуации

Презентация 

Рабочая тетрадь

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный:

Обсуждение

Учитель подводит учащихся к самостоятельному определению темы и учебных задач

- Look at the screen.  What underlined words mean?

- Can you translate this text?

- Tell me, what are we going to learn today?

- You're right. Today we are going to talk about possessive case.

-People and their things.

-No

-No

Today we are going  to talk about possessive case.

УУПД: выявлять причинно-следственные связи

УУКД:принимать цель деятельности УУРД:составлять план действий

Презентация

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа

действий  и

 Формирование

 способности к его выполнению

Ф

Словесный:

Беседа

Объяснение

 

Open your student`s  books at page 38 and look at the yellow frame.

- Итак, притяжательный падеж показывает, кому принадлежит кто-либо или что-либо.

Притяжательный падеж обычно имеют лишь одушевленные существительные. У существительных в единственном числе притяжательный падеж образуется при помощи «s», перед которым ставится апостроф «’»

А вот существительные в притяжательном падеже отвечают на вопрос: чей?  whose?

- open copybooks and write down the rule.  

Притяжательный падеж означает принадлежность

Существительное в единственном числе  « ’ s»

Пример: Whose car is it?

- It’s Otto’s car.

УУПД: использовать вопросы  как исследовательский инструмент познания

УУКД: выражать свою точку зрения

УУРД: аргументировать предлагаемые варианты ответов, решений

Презентация

Учебник

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

 

Словесный:

 объяснение

- Well. Now let's do exercise 7.

-Read and remember the family words. Then ask and answer.

- Who is Tanya’s grandpa?

- Who is Tanya’s uncle?

- Who is Tanya’s aunt?

- Who is Tanya’s dad?

- Who is Tanya’s mum?

- Who is Tanya’s brother?

- Who is Tanya’s cousin?

- Who is Tanya’s grandma?

Peter is Tanya's grandpa

Steve is Tanya's uncle

Lily is Tanya's aunt

Harry is Tanya's dad

Anna is Tanya's mum

Tom is Tanya's brother

Jim is Tanya's cousin

Sophia is Tanya's grandma

УУКД: принимать цель деятельности

УУРД: составлять план действий

Презентация

Физкультминутка (1мин)

Ф

- I can see you are tired. let's have a rest. Stand up, please.

Видео

Самостоятельная работа

Интериоризация нового способа

 действий, индивидуальная рефлексиядостижения цели,

И

Словесный:

комментарии

Внешний контроль

- Work on your own paper. You'll have 5 minutes to do this task.

1.his granny / white cat 2.Boris / red bike 3.Max / good friend 4.The brown horse / long tail 5.Mike / blue car 6.Denis / unteresting book

- exchange papers, look at the screen and check your answers.

1.his granny’s white cat

2. Boris’s red bike

3. Max’s good friend

4. the brown horse’s long tail

5. Mike’s blue car

6. Denis’s interesting book

УУПД:использовать вопросы  как исследовате льский инструм ент познания

УУРД:составлять план действий

Презентация

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и

закрепление ранее изученного

Ф

Словесный:

Беседа 

- We work in pairs.

Let's do the exercise

Образуй притяжательный падеж: The mother/Ann - Ann's mother

1.       the camera/Tom __________

2.       the eyes/the cat__________

3.       the daughter/father _________

4.    the name/this street________

5.    the computer/friend__________

6.    the desk/teacher________

Домашнее задание.

Open your diaries, write down homework: w.b.p. 27

-What did we do today?

What have you learned today?

1.Tom's camera

2.Cat's eyes

3. Father's daughter

4.This street's name

5.Friend's computer

6.Teacher's desk

Today we have learned the possessive case

- Today we learned that in singular nouns, the possessive case is formed with the help of "s",

УУПД: аргументировать свою позицию

УУКД: выражать свою точку зрения

УУРД: приминать себя и других не осуждая

Презентация

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный:

Обсуждение

Взаимоконтроль

Руководит процессом рефлексии.

- Show a green pencil if you are happy with your work in the lesson.

- Show a red pencil if you are not  happy with your work in the lesson.

-  Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye

Осуществляют рефлексию при помощи ответов на вопросы.

Показывают зеленый карандаш, если довольны своей работой на уроке, красный - если не совсем довольны.

УУПД: устанавливать критерии проводимого анализа

УУКД: выражать свою точку зрения

УУРД: делать выбор и брать ответственность за свое решение

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 3 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [w] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребл...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 4 урок

Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [ei] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употреб...

Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 5 урок

Цель урока: формирование аудитивных умений у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [n] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребления ...

Технологическая карта урока по английскому языку "The World Around Us Sports" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 6 урок

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков  [d] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Вв...

Технологическая карта урока по английскому языку «The adventures of Chink» (УМК «Fly High», 2 класс)

Цель урока:обобщение и систематизация у обучающихся знаний по темам «There is/There are», «Where is/are», «Can», «Present Simple», «Food», ...

Технологическая карта урока по английскому языку «The adventures of Chink» (УМК "Fly High", 2 класс)

ТИП УРОКА: урок общеметодологической направленностиЦЕЛЬ УРОКА: обобщение и систематизация у обучающихся знаний по темам «There is/There are», «Where is/are», «Can&ra...

Технологическая карта урока по английскому языку "I`m the best swimmer" (УМК "Brilliant", 3 класс)

ТИП УРОКА: «открытие» нового знанияЦЕЛЬ УРОКА: формирование представления об образовании сравнительной и превосходной степеней у многосложных прилагательных.ЗАДАЧИ:Дидактические:1. Познако...