Технологическая карта урока английского языка «Otto Is Arabella’s brother»(4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Цель урока: создание условий для формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных.
Задачи урока
| Планируемые результаты |
Дидактические: 1) развитие грамматических навыков употребления притяжательного падежа существительных; 2) формирование лексического навыка говорения; 3) повторение притяжательных местоимений. | Предметные: 1) уметь употреблять притяжательный падеж существительных; 2) знать притяжательные местоимения ; |
Развивающие: 1) развивать навыки произношения, устную речь; 2) развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися; | Личностные: 1) развивать интерес к различным видам деятельности; 2) развивать этические чувства, доброжелательность, понимание.
|
Воспитательные: 1) воспитывать уважение к мнению других учащихся; 2) воспитывать аккуратность и чёткость при выполнении работы. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока английского языка «Otto Is Arabella’s brother» | 85.13 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 22.11.22 Школа: №148 Класс: 4 Б Урок: 5 Время: 16:45-17:25 Кабинет: 222 | Студент: Бобылева Софья Группа: 46 Учитель: Чайкина Е.С. Методист: Байдерина П.С. |
Тема урока «Otto Is Arabella’s brother»
Тип урока: «Открытие» нового знания
Цель урока: создание условий для формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных.
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1) развитие грамматических навыков употребления притяжательного падежа существительных; 2) формирование лексического навыка говорения; 3) повторение притяжательных местоимений. | Предметные: 1) уметь употреблять притяжательный падеж существительных; 2) знать притяжательные местоимения ; |
Развивающие: 1) развивать навыки произношения, устную речь; 2) развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися; | Личностные:
|
Воспитательные: 1) воспитывать уважение к мнению других учащихся; 2) воспитывать аккуратность и чёткость при выполнении работы. |
УМК:. учебник «Английский язык» 4 класс, автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель урока | Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля | Деятельность учителя, его речь | Деятельность обучающегося | Планируемые метапредметные результаты | Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Ф Словесный: беседа | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку . 2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения. 3. Налаживание контакта с классом. - Good afternoon, children. - I’m very glad to see you. My name is Sofia Alexandrovna, today I will be your English teacher . - Sit down, please. | Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга. - Hello, teacher. - We are glad to see you too. | М: - освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Словесный: беседа Ф,И | 1. Проведение речевой разминки. - Please answer my questions. - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What is the weather like today? - Thank you. 2. Проведение фонетической зарядки. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. Tell me, what sound we are going to practice today. - You are right. Today we are going to practiсe the sound [n]. - Look at me and repeat after me: [n], [n], [n]. - Listen to me, I will read this poem. My name is Ann Her name is Nan His name is Ben Say it again - Translate this poem. - Read the words with the sound [n] after me. - Name, Nan, Ben, again, Ann. - Read this poem sentence by sentence after me. - Read this poem sentence by sentence one by one. - Who can read the whole poem? 3. Проверка домашнего задания. -Let’s check up your homework. -Open your W. b. (ex. 1,2 p. 26) -Take a green or red pen and mark the mistakes. (Имя) read the first sentence. - Great! | Отвечают на вопросы учителя. -Today is the 22nd of November. - Today is Tuesday. - It’s autumn now. - The weather is windy, icy, and snowy. - Today we are going to practiсe the sound [n]. - [n], [n], [n]. Слушают стихотворение. Переводят стихотворение. Меня зовут Энн. Её имя Нэн. Его имя Бэн. Скажи это снова. - Ann,Name, Nan, Ben, again. Читают стихотворение хором по предложению. Читают стихотворение по предложению друг за другом. Читают индивидуально все стихотворение. Проверяют домашнее задание. 2)car, Arabella’s car 3)shop, Otto’s shop 4)car, Otto’s car -True, false, false
| М: Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания | Презентация Рабочая тетрадь |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Словесный(подводящий диалог) Ф | Формулирует тему урока вместе с детьми. -Look at the screen. What can you see? - Do you know what underlined words mean? - Can you translate this text? - Tell me, what we are going to learn today? - You’re right. Today we are going to talk about possessive case. - I can see you are tired. Let’s do a warm-up. | Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы учителя. Определяют тему урока. -no - Today we are going to talk about possessive case. Выполняют упражнения | М: участие в учебном диалоге; построение речевых высказываний,целеполагание, принятие и сохранение учебной задачи | Презентация Видеоматериал |
«Открытие» нового знания (7-8 мин) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф,П Словесный: беседа Практический (упражнение) | -Open your student’s books at p. 69. -Now let’s work with some grammar material. - Итак, притяжательный падеж показывает, кому принадлежит кто-либо или что-либо. Притяжательный падеж обычно имеют лишь одушевленные существительные. У существительных в единственном числе притяжательный падеж образуется при помощи «s», перед которым ставится апостроф «’» Например: - Whose pig is it? -translate the question - Ответом будет на этот вопрос: -It’s Bill’s pig. Open you notebooks and write down the grammar material - Well. Look at the screen Match the picture and sentences /// start please
Lets do exercise 3 read the task, … star please Good Open your worbooks at page 30 ex 2 read and complete You have 5 min - Time is over. Let's check. Ex 6 Read the task and make a story | - Чей это просенок? Ответы детей. | М: доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей; выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи; | Презентация Учебник |
Первичное закрепление | Усвоение нового способа действий | Ф, П Практический (упражнение) | -Look at the screen. You can see your next task. Open your copybooks and complete the task. This task about Michael. | Выполняют упражнение. His His Their Their Its | М: уметь: формулироватьучебную задачу | Презентация |
Самостоятел ьная работа с самопроверкой (10-15 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | И Словесный(инструктаж) Внешний контроль | Now I'll give you cards with tasks. You'll have 5 minutes to do this task. Variant – 1 Образуй притяжательный падеж The mother/Ann - Ann's mother 1. the camera/Tom __________ 2. the eyes/the cat__________ 3. the daughter/father _________ Variant – 2 Образуй притяжательный падеж The mother/Ann - Ann's mother 1. the name/this street________ 2. the computer/friend__________ 3. the desk/teacher________ -Are you ready? Let’s check up together. | 1.Tom's camera 2.Cat's eyes 3. Father's daughter 1.This street's name 2.Friend's computer 3.Teacher's desk | М: умение самостоятельно работать с заданиями по теме. | Презентация Раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф Словесный (беседа) | - Write down your homework: W.b. p. 27. -What did we do today? -How preform to possessive case? -Good job! | We talked about Possessive case. Чтобы образовать притяжательный падеж сущ., нужно к сущ. добавить апостроф + s | Метапредметные: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения. суждения. | презентация |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа Наглядный презентация | 1. Самооценивание. - Pick up your green pencil if you worked well in class. - Well done! - I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye! | Выполняют самооценку своей деятельности на уроке. | М: оценка и самооценка собственной работы использование критериев для обоснования своего суждения. | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "« Names of professions»" + учебная презентация) 1 класс
« Names of professions»...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка «Shopping for clothes» + учебная презентация) 4 класс
«Shopping for clothes»...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.
Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...
Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока Дидактические:вспомнить изученную лексику;поз...
Технологическая карта урока английского языка «There Are Lots of Flowers», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка. Задачи урока Дидактически...
Технологическая карта урока английского языка «Otto is Arabella’s brother» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"
Тема урока «Otto is Arabella’s brother» Тип урока: «открытие» нового знания. Цель урока: создание усло...
Технолигечская карта урока английского языка «Otto is Arabella’s brother.» (4 класс)
Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных.Задачи уро...