Технологическая карта урока английского языка «Otto Is Arabella’s brother»(4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Бобылева Софья Александровна

Цель урока: создание условий для формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных.

Задачи урока

 

Планируемые результаты

Дидактические:

1)  развитие грамматических навыков употребления притяжательного падежа существительных;

2) формирование лексического навыка говорения;

3) повторение притяжательных местоимений.

Предметные:

1) уметь употреблять притяжательный падеж существительных;

2) знать притяжательные местоимения ;

Развивающие:

1) развивать навыки произношения, устную речь; 

2)  развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;

Личностные:

1)    развивать интерес к различным видам деятельности;

2)    развивать этические чувства, доброжелательность, понимание.

 

Воспитательные:

1) воспитывать уважение к мнению других учащихся;

2) воспитывать аккуратность и чёткость при выполнении работы.


 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                         ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 22.11.22

Школа: №148

Класс: 4 Б

Урок: 5

Время: 16:45-17:25   Кабинет: 222

Студент: Бобылева Софья

Группа:  46

Учитель: Чайкина Е.С.

Методист: Байдерина П.С.

                                                          Тема урока «Otto Is Arabella’s brother»

Тип урока: «Открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1)  развитие грамматических навыков употребления притяжательного падежа существительных;

2) формирование лексического навыка говорения;

3) повторение притяжательных местоимений.

Предметные:

1) уметь употреблять притяжательный падеж существительных;

2) знать притяжательные местоимения ;

Развивающие:

1) развивать навыки произношения, устную речь; 

2)  развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;

Личностные:

  1. развивать интерес к различным видам деятельности;
  2. развивать этические чувства, доброжелательность, понимание.

Воспитательные:

1) воспитывать уважение к мнению других учащихся;

2) воспитывать аккуратность и чёткость при выполнении работы.


УМК:
. учебник «Английский язык» 4 класс,  автор: Комарова Ю.А., Ларионова И.В.

                                                          ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося

Планируемые метапредметные  результаты

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности (1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Ф

Словесный: беседа

1. Проверяет готовность обучающихся к уроку .

2. Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

3. Налаживание контакта с классом.

- Good afternoon, children.

- I’m very glad to see you. My name is Sofia Alexandrovna, today I will be your English teacher . 

- Sit down, please.

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя: приветствуют учителя, друг друга.

- Hello, teacher.

- We are glad to see you too.

М: - освоение учащимися универсальных способов деятельности, применяемых как в рамках образовательного процесса, так и в реальных жизненных ситуациях

Презентация

Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный: беседа

Ф,И

 1. Проведение речевой разминки.

- Please answer my questions.

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What is the weather like today?

- Thank you.

2. Проведение фонетической зарядки.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen. Here you can see a poem. Tell me, what sound we are going to practice today.

- You are right. Today we are going to practiсe the sound [n].

- Look at me and repeat after me: [n], [n], [n].

- Listen to me, I will read this poem.

My name is Ann

Her name is Nan

His name is Ben

Say it again

- Translate this poem.

- Read the words with the sound [n] after me.

- Name, Nan, Ben, again, Ann.

- Read this poem sentence by sentence after me.

- Read this poem sentence by sentence one by one.

- Who can read the whole poem?

3. Проверка домашнего задания.

-Let’s check up your homework.

-Open your W. b. (ex. 1,2  p. 26)

-Take a green or red pen and mark the mistakes. (Имя) read the first sentence.

- Great!

Отвечают на вопросы учителя.

-Today is the 22nd of November.

- Today is Tuesday.

- It’s autumn now.

- The weather is windy, icy, and snowy.

- Today we are going to practiсe the sound [n].

- [n], [n], [n].

Слушают стихотворение.

Переводят стихотворение.

Меня зовут Энн.

Её имя Нэн.

Его имя Бэн.

Скажи это снова.

- Ann,Name, Nan, Ben, again.

Читают стихотворение хором по предложению.

Читают стихотворение по предложению друг за другом.

Читают индивидуально все стихотворение.

Проверяют домашнее задание.

2)car, Arabella’s car

3)shop, Otto’s shop

4)car, Otto’s car

-True, false, false

 

М: Критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания

Презентация

Рабочая тетрадь

Постановка учебной задачи (4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный(подводящий диалог)

Ф

Формулирует тему урока вместе с детьми.

-Look at the screen. What can you see?

- Do you know what underlined words mean?

- Can you translate this text?

- Tell me, what we are going to learn today?

- You’re right. Today we are going  to talk about possessive case.

- I can see you are tired. Let’s do a warm-up.

Высказывают свое мнение, отвечая на вопросы учителя. Определяют тему урока.

-no

- Today we are going to talk about possessive case.

Выполняют упражнения

М: участие в учебном диалоге; построение речевых высказываний,целеполагание, принятие и сохранение учебной задачи

Презентация

Видеоматериал

«Открытие» нового знания (7-8 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф,П

Словесный: беседа

Практический

(упражнение)

-Open your student’s books at p. 69.

-Now let’s work with some grammar material.

- Итак, притяжательный падеж показывает, кому принадлежит кто-либо или что-либо.

Притяжательный падеж обычно имеют лишь одушевленные существительные. У существительных в единственном числе притяжательный падеж образуется при помощи «s», перед которым ставится апостроф «’» Например:

- Whose pig is it?

-translate the question

- Ответом будет на этот вопрос:

-It’s Bill’s pig.

Open you notebooks and write down the grammar material

 - Well. Look at the screen Match the picture and sentences

/// start please

 

Lets do exercise 3 read the task, … star please

Good

Open your worbooks at page 30 ex 2 read and complete

You have 5 min

 - Time is over. Let's check.
Swap tasks with a desk mate and check with the board. If it's written correctly, put +, if it's wrong -.
Raise your hand who has no mistakes,
who has 1 mistake,
who has two or more mistakes?
- Good.

Ex 6

Read the task and make a story

- Чей это просенок?

Ответы детей.

М: доносить свою позицию до других, приводя аргументы; слушать товарищей; выделять существенное и несущественное в тексте задачи, составлять краткую запись условия задачи;

Презентация

Учебник

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф, П

Практический (упражнение)

-Look at the screen. You can see your next task. Open your copybooks and complete the task. This task about Michael.

https://sun9-76.userapi.com/impg/OMoAmtRMWcrfTu_kPRdEdjH8jLNQjF4wrQ7XYg/xl1pMgPUKpU.jpg?size=902x567&quality=95&sign=c140bcc5cab75550e1dea71e0437a4d0&type=album

Выполняют упражнение.

His

His

Their

Their

Its

М:

уметь: формулироватьучебную задачу

Презентация

Самостоятел ьная работа с самопроверкой (10-15 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

И

Словесный(инструктаж)

Внешний контроль

 Now I'll give you cards with tasks. You'll have 5 minutes to do this task.

Variant – 1

Образуй притяжательный падеж

The mother/Ann - Ann's mother

1.       the camera/Tom __________

2.       the eyes/the cat__________

3.       the daughter/father _________

Variant – 2

Образуй притяжательный падеж

The mother/Ann - Ann's mother

1.    the name/this street________

2.    the computer/friend__________

3.    the desk/teacher________

-Are you ready? Let’s check up together.

1.Tom's camera

2.Cat's eyes

3. Father's daughter

1.This street's name

2.Friend's computer

3.Teacher's desk

М: умение самостоятельно работать с заданиями по теме.

Презентация

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Словесный (беседа)

- Write down your homework: W.b. p. 27.

-What did we do today?

-How preform to possessive case?

-Good job!

We talked about Possessive case.

Чтобы образовать притяжательный падеж сущ., нужно к сущ. добавить апостроф + s

Метапредметные: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

суждения.

презентация

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Наглядный презентация

1. Самооценивание.        

- Pick up your green pencil if you worked well in class.

- Well done!

- I can say that you worked well. Thanks a lot for your work. Our lesson is over. Good bye!

Выполняют самооценку своей деятельности на уроке.

М: оценка и самооценка собственной работы

использование критериев для обоснования своего суждения.

Презентация


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка по теме «Продукты питания» в 3 классе А, УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Мильруд Р.П., Эванс В.

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.УМК: «Starlight 3» часть 2 для школ с углубленным изучением английского языка, в 2х частях, авторы Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В., Ми...

Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)

Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока Дидактические:вспомнить изученную лексику;поз...

Технологическая карта урока английского языка «There Are Lots of Flowers», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)

Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка. Задачи урока Дидактически...

Технологическая карта урока английского языка «Otto is Arabella’s brother» 4 класс, УМК "Инновационная школа Ю.А. Комаровой"

Тема урока «Otto is Arabella’s brother» Тип урока: «открытие» нового знания.         Цель урока: создание усло...

Технолигечская карта урока английского языка «Otto is Arabella’s brother.» (4 класс)

Цель урока: формирование лексического и грамматического навыка; формирование правильного произносительного навыка; формирования знаний об употреблении притяжательного падежа существительных.Задачи уро...