Технологическая карта урока английского языка "Revision" (3 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала об употреблении глагола «to be» во времени «past simple», лексика по теме «Transport».
Задачи урока:
Дидактические:
- формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
- повторить изученную лексику по теме: «Transport»;
- формирование лексического навыка говорения.
Развивающие:
- развивать умение обобщать полученные знания посредством ответов на вопросы;
- развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.
Воспитательные:
- обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
- воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
anglichansky.doc | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
Дата: 05.04.2022 Школа: МАОУ «МЛ №148 г. Челябинска» Класс: 3н Урок: 4 Время: 10:40-11:20 Кабинет: | Студент: Неволин Л. Р. Группа: 36 Учитель: Чайкина Е.С. Руководитель практики: Байдерина П.С. |
Тема урока: «Revision»
Тип урока: урок рефлексии.
Цель урока: создание условий для повторения и обобщения пройденного материала об употреблении глагола «to be» во времени «past simple», лексика по теме «Transport».
Задачи урока:
Дидактические:
- формировать произносительный навык посредством фонетической зарядки;
- повторить изученную лексику по теме: «Transport»;
- формирование лексического навыка говорения.
Развивающие:
- развивать умение обобщать полученные знания посредством ответов на вопросы;
- развивать умение оценивать собственную деятельность на уроке.
Воспитательные:
- обеспечивать условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету;
- воспитывать чувство уважения к сверстникам через парную работу.
Оборудование: учебник «Английский язык» 4 класс, авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., рабочая тетрадь, компьютер, проектор.
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образова - тельная цель этапа урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельности обучающегося | Планируе -мые результаты (П, М, Л) | Дидактические средства и интерактивное оборудование |
Самоопре -деление к деятельности (2 мин) | Включение в учебную деятельность на личном значимом уровне | Ф Метод стимулирования: Психологический настрой | 1. Приветствует детей. - Good morning, children. - I’m very glad to see you. My name is Leonid Rinatovich, today I will be your English teacher. - Sit down, please. 2. Задает вопросы. - Рlease answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today? - Well done. | Приветствуют учителя. - Hello teacher. We are glad to see you too. Слушают учителя. Отвечают на вопросы. - It’s the 12th of April today. - Тoday is Tuesday. - It’s spring. - It is warm, windy. | Л: самоопределение. Пр: уметь правильно отвечать на вопросы. | Учебная презентация: 1-5 |
Актуализа - ция знаний и мотивация (10 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф, И, П Словесный: опрос
Частично-поисковый метод: беседа объяснение Наглядный: Демонстрация слайдов Метод выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение Метод выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение на звук | Актуализирует знания учащихся Проводит фонетическую зарядку. Отрабатывает звук с детьми. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the screen and say what sound we are going to practice today. - You’re right. Today we are going to practice the sound [e]. - Listen to me very carefully: I help my mummy To make my bed, To lay the table, To clean the flat. To help my mummy I am always glad. - Who can translate this poem? - Look at me and repeat after me: [e], [e], [e]. - Read the words with the sound [e] after me. -Help, bed, help. - Thanks, great job! - Read this poem sentence by sentence after me. - Read this poem sentence by sentence one by one. - Who can read this poem? - (Имя), read this poem. - Well done. Thanks. -Now let’s check your homework. Your homework was: workbook p. 57, ex. 4 and ex. 5 - Read the task of an exercise 4 - Let's read your sentences - Read the task of an exercise 5 - Let’s check your answers | Отвечают на вопросы Today we are going to practice the sound - [e] - Я помогаю своей маме Заправить кровать, Накрыть на стол, Убраться в квартире. Помогать маме Я всегда рад.
-Help, bed, help.
Проверяют домашнее задание. 2. I’m going to climb out of the window 3. We’re going to jump over the wall 4. We’re going to walk up the mountain 1. Baloon, tractor, bus, bike, car, plane. 2. Beach, campsite, shop, school, park, river | Пр: умение понимать на слух речь учителя; Поз: построение речевого высказывания Пр: чтение про себя Поз: структурирование знаний Л: адекватное понимание причин успеха/неуспеха Пр: уметь правильно произносить звук Р: выполнение действия в соответствии с требованиями учителя, самоконтроль; | Учебная презентация: 6-7 Рабочая тетрадь |
Постановка учебной задачи (5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Метод развития психических функций: создание проблемной ситуации Частично-поисковый метод: беседа | Создает ситуацию для определения темы урока учащимися. - Now look at the screen and listen to these sentences Yesterday I was at school. Jimmy was at the zoo last week Anna was cleaning her room two days ago - What tense is used for the verbs? - What are we going to practice today? - Good for you! | Слушают учителя, предполагают, какая тема урока. Отвечают на вопросы - Past Simple Tense - Сегодня мы будем повторять время Past simple. Повторим как строится и употребляется Past simple tense. | Поз: постановка и формулирование проблемы К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами; | Учебная презентация: 8 Учебная презентация: 9 |
Включение в систему знаний, повторение (22 мин)
Динамическая пауза Домашнее задание | Включение «открытия в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, И, П Частично-поисковый метод: беседа Частично-поисковый метод: беседа Ф Практический: физ. минутка | - Давайте вместе с вами вспомним как образуется время Past simple, благодаря которому мы можем говорить о событиях произошедших в определенное время в прошлом и не продолжающихся в настоящем (Схема на слайде) - Was и were в английском языке представляют собой две формы глагола to be (быть) в прошедшего времени. Различаются они по лицам и числам: в форме was глагол используется в единственном числе, кроме второго лица (местоимения you), were – во множественном числе и в единственном числе второго лица. Open your student’s books at page 81, ex 15. - Let’s look at the screen and repeat these words after me. Iceland Geysers The great geyser Siberia Lake Baikal Libyan desert Sand sea Dunes - Let’s repeat translation of these words after me. Исландия Гейзеры Большой гейзер Сибирь Озеро Байкал Ливийская пустыня Песчаное море Дюны - Write these words with translation and transcription into your copybooks -Read the task ex. 15 -Read and translate these texts sentence by sentence. -Which place do you like? Why? Проводит физминутку. - I can see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. -Open your student’s books at page 81, ex 16 -Read the task. -Write your answers into your copybooks - Check up.
Open your diaries and write down the homework. W.b. p 59 ex 8 | -Iceland -Geysers -The great geyser -Siberia -Lake Baikal -Libyan desert -Sand sea -Dunes - Исландия - Гейзеры - Большой гейзер - Сибирь - Озеро Байкал - Ливийская пустыня - Песчаное море - Дюны Читают и переводят Мнение детей Повторяют движения за учителем. Ответы: 2. No, it was not. It was hot in the desert 3. Lake Baikal is over 25 million years old. 4. Yes, water in the geysers is hot. 5. Yes, there is a lot of sand in the deserts Ответы на доске
| П: поиск и выделение необходимой информации; К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. М: умение строить речевое высказывание в устной форме Р: выполнение действие в соответствии с требованиями учителя | Учебная презентация: 10 Учебная презентация: 11 Видеоролик Учебная презентация: 12 Учебная презентация: 13 |
Рефлексия деятельности (1 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознания метода построения, границ применения нового знания. | Ф Словесный: беседа Практический: Самооценка | 1. Проводит рефлексию деятельности. -What did we do today? -Did you like our lesson today? -Did you know anything new at our lesson? 1. Самооценивание. - Pick up your green pencil if you worked well in class. - Well done! - I can say that you worked well. -Stand up. The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye! Have a nice day children! | Отвечают на вопросы Проводят самоанализ Деятельности Today we practiced Past simple tense - Yes, l did/ No, l did not. -Yes, l did/ No, l did not. | К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П: контроль и оценка процесса и результатов деятельности Л: самооценка на основе критерия успешности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.
Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе по теме"Мой дом" УМК "Английский в фокусе"...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Shopping for food" + учебная презентация + карточки для сам. работы) 4 класс
Класс: 4-аТема: "Shopping for food"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:· отработать звук [aɪ];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "My home" + учебная презентация) 4 класс
Класс: 4-бТема: "My home"Цель урока: формирование лексического навыка речи.Задачи:1) практические:· отработать звук [ð];·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "What’s the weather like today?" + учебная презентация) 4 класс
Дата: 27.10.2015 гКласс: 4-бТема: "What’s the weather like today?"Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:1) практические:·...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...