Рабочая программа
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Адаптированная рабочая программа для учащегося 2 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского

УТВЕРЖДАЮ

       Директор МБОУ ЕСОШ №7

     им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/

приказ от «____» ________ 20___г. № ______

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ   ПРОГРАММА

для обучения Дунамалян Артема

по английскому языку

Уровень общего образования : начальное  общее образование: 2 «в.» класс

Количество часов: 66  часов

Учитель:  Жаркова Лариса Ивановна

Год составления: август 2022г.  

ст. Егорлыкская

Ростовская область

  1. Пояснительная записка.

Адаптированная рабочая программа по английскому для 2 класса разработана на основе:

  1. Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.).
  2. Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
    "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования".
  3. Примерной рабочей программы воспитания (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 23.06.2022г. №3/22).
  4. Устава МБОУ ЕСОШ №7 им.О.Казанского

            Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им О.Казанского ст. Егорлыкская на 2022-2023 учебный год              5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"

Положения о рабочей программе МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского, утвержденного приказом от 29.06.2022г. №152/1.

Данная программа адаптирована для обучения ученика с ограниченными возможностями здоровья – задержка психического развития (ЗПР). В программе учтены особенности психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Эффективность обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР) обеспечена адаптацией учебной программы при сохранении общего цензового объема содержания обучения и коррекционными приемами, методами обучения и воспитания.

Основной принцип организации образовательного процесса – принцип коррекционной направленности обучения, предполагающий активное воздействие на их сенсорное, умственное и речевое развитие.

Обучение направлено на общее развитие, не на тренировку отдельных психических процессов или способностей учащихся.

При адаптации программы основное внимание обращалось на овладение детьми практическими умениями и навыками, на уменьшение объема теоретических сведений, включение отдельных тем или целых разделов в материалы для обзорного ознакомительного изучения.

 При обучении английскому учащихся с ЗПР учитываются особенности их психического и эмоционального развития - неустойчивость внимания, недостаточная наблюдательность, бедность сферы образов-представлений, замедленность процессов переработки сенсорной информации, снижение работоспособности и интереса к процессу и результатам деятельности;

- учитывается замедленный темп усвоения учебного материала, трудности понимания и репрезентации изучаемого, в рамках предметных областей;

- учитываются эмоциональная нестабильность обучающегося, легкость возникновения особых психических состояний, затрудняющих объективную оценку имеющихся знаний;

- особая установка на обеспечение комфортного самоощущения обучающегося с задержкой психического развития в ситуации школьного обучения, использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения.

 Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы  по английскому языку для общеобразовательных учреждений (2-4 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха»– М.: Вентана-Граф, 2013) и рассчитана на 68 часов в год.

Адаптированная рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ: «Forward 2 класс». Москва: Вентана-Граф, 2013 г. Авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд.

.Согласно учебному плану на изучение английского во 2 классе отводится  68 часов из расчета  3 часа в неделю.

Согласно учебному плану и в соответствии с календарным графиком МБОУЕСОШ №7 им. О. Казанского на 2022-2023 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2022-2023 учебном году, расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского в условиях пятидневной рабочей недели рабочая программа составлена на 66 часов.

Сокращение часов проведено за счет уплотнения программного материала

Вместе с тем сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме.

Срок реализации программы 1 год.

Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса

Личностные результаты

Ученик научится:

представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;

приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках

Ученик получит возможность научиться:

владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе  знакомства с образцами доступной детской литературы.

 Рабочие программы формируются с учетом рабочей программы воспитания

 гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;

патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;

духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;

эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;

физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;

трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;

экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;

ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.

Регулятивные результаты

Ученик научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.              
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

Ученик  получит возможность научиться:

  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

Коммуникативные результаты

Говорение

I. Ученик научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. Ученик получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
  • составлять краткую характеристику персонажа;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

I. Ученик научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.

II. Ученик  получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. Ученик научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. Ученик научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
  • заполнять простую анкету;
  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
  • правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

Языковая компетенция

Фонетическая сторона речи

I. Ученик научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II.Ученик  получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
  • составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.

Грамматическая сторона речи

I. Ученик научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 10) и порядковые (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II.Ученик получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
  • оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
  • образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
  • выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to be;
  • узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы.

Познавательные результаты

Ученик научится

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне  отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении  собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочными материалами, представленными в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

Ученик получит возможность научиться:

  • осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
  • решать проблемы творческого и поискового характера;
  • самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.


Содержание учебного предмета, курса

№ п/п

Тема раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Давайте говорить по-английски.

Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

2

Мои увлечения.

Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок.

2

3

Давайте познакомимся!

Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

4

Как зовут твоих друзей?

Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда.

2

5

Я могу читать по-английски.

Правила чтения английских гласных.  

2

6

Я знаю английский алфавит.

Песни и стихи про английский алфавит.

2

7

А что у тебя есть?

Структура have got/. Отрицательная, вопросительная, утвердительная формы.

2

8

Я знаю много английских слов.

Мировые столицы, их достопримечательности. Множественное число существительных.

2

9

Здравствуй!

Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

10

Как тебя зовут?

Фразы вежливости, чтение гласных закрытые/открытые  слоги. Уметь отвечать на вопросы о себе (имя, возраст, страна)

2

11

Как дела?

Умение вести диалог-расспрос о твоих делах. Английская семья, имена, 3 тип чтения.

2

12

Семья Бена.

Межкультурные сравнения традиций семьи, личные местоимения

2

13

Это что?

Построения вопросов, притяжательные местоимения

2

14

Это твоя шляпа?

Одежда, обувь, основные продукты питания. Притяжательный падеж.

2

15

С Днем рождения, Джил!

Традиции празднования дня рождения и Нового года.

4

16

Цвета.

Цвета, любимая еда, правила чтения s во мн.ч.

3

17

Наша улица.

Адрес, название английских улиц.

3

18

В ванной паук.

Названия комнат. Структура there is/there are. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера.

3

19

Я люблю улиток.

Названия животных. Культурные традиции, и связанные с ними.

2

20

Мне нравится пицца.

Названия продуктов. Отрицательные предложения.

2

21

Где же это?

Предлоги места, классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки.

2

22

Сафари-парк.

Названия животных. Личное письмо. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк.

3

23

Я делаю робота.

Части тела и прилагательные их характеризующие.

3

24

Наша деревня.

Местность. Структура have/has got. Моя деревня, мой город, моя улица.

3

25

Мы собираемся на Луну!

. Воображаемое путешествие. Знаменитые космонавты. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни).

4

26

Я стою на голове.

Глаголы движения

3

27

Друзья по переписке.

Оформление письма, общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии

1

28

Улыбнитесь, пожалуйста!

Фотография, мой фотоальбом.

2

Итого:

66

Тематическое планирование

№ п/п

Наименование раздела, темы

Всего часов

1

Давайте говорить по-английски.

2

2

Мои увлечения.

2

3

Давайте познакомимся!

2

4

Как зовут твоих друзей?

2

5

Я могу читать по-английски.

2

6

Я знаю английский алфавит.

2

7

А что у тебя есть?

2

8

Я знаю много английских слов.

2

9

Здравствуй!

2

10

Как тебя зовут?

2

11

Как дела?

2

12

Семья Бена.

2

13

Это что?

2

14

Это твоя шляпа?

2

15

С Днем рождения, Джил!

4

16

Цвета.

3

17

Наша улица.

3

18

В ванной паук.

3

19

Я люблю улиток.

2

20

Мне нравится пицца.  

2

21

Где же это?

2

22

Сафари-парк.

3

23

Я делаю робота.

3

24

Наша деревня.

3

25

Мы собираемся на Луну!

4

26

Я стою на голове.

3

27

Друзья по переписке.

1

28

Улыбнитесь, пожалуйста!

2

Итого:

66

Календарно-тематическое планирование

№ урока

Наименование раздела, темы

Количество часов

Дата

Дидактическое обеспечение (оборудование)

план

факт

Раздел № 1 Давайте говорить по-английски.

2

1

Говорим по-английски. Знакомство с УМК.

1

0109

знаки транскрипции,аудиозапись ,карта мира

2

 Знакомство с буквами.

1

05.09

знаки транскрипции, аудиозапись, алфавит

Раздел № 2 Мои увлечения.

2

3

Мои увлечения. Счет до 5.

1

08.09

знаки транскрипции,аудиозапись,буквы, цифры

4

Хобби. Счет до 10.

1

12.09

знаки транскрипции,аудиозапись,

Раздел № 3 Давайте познакомимся!

2

5

Приветствие. Повторение счета.

1

15.09

знаки транскрипции,аудиозапись

6

Активизация ЛЕ и букв.

1

19.09

алфавит, знаки транскрипции,аудиозапись

Раздел № 4 Как зовут твоих друзей?

2

7

Знакомство с ЛЕ.

1

22.09

знаки транскрипции,аудиозапись,таблица «Притяжательные местоимения»

8

Моя семья. Структура have got.

1

26.09

знаки транскрипции,аудиозапись, таблица «глагол have got», буквы

Раздел № 5 Я могу читать по-английски.

2

9

Формирование навыков чтения.

1

29 09

знаки транскрипции,аудиозапись, буквы

10

Закрепление лексико-грамматического материала.

1

3.10

знаки транскрипции,аудиозапись, буквы, презентация «Английский алфавит»

Раздел № 6 Я знаю английский алфавит.

2

11

Закрепление алфавита.

1

6.10

знаки транскрипции знаки,аудиозапись, презентация «Английский алфавит»

12

Безличные предложения.

1

10.10

знаки транскрипции знаки,аудиозапись, карточки для игры

Раздел № 7А что у тебя есть?

2

13

Формирование навыков УР.

1

1310

аудиозапись,буквы, таблица «глагол havegot»

14

Откуда ты? Закрепление изученного материала.

1

17.10

карта мира, аудиозапись, алфавит

Раздел № 8 Я знаю много английских слов.

2

15

Глагол to be в настоящем времени.

1

20.10

аудиозапись, таблица “глагол to be”

16

Множественное число существительных.

1

24.10

аудиозапись, презентация «Мн. число существительных»

Раздел № 9Здравствуй!

2

17

Виды приветствий.

1

27 10

аудиозапись

18

 Приветствие и прощание.

1

7 11

аудиозапись

Раздел № 10 Как тебя зовут?

2

19

Как дела? Формирование навыков ДР.

1

10.11

аудиозапись, таблица “глагол to be”

20

1-й тип чтения гласных.

1

14.11

аудиозапись

Раздел № 11 Как дела?

2

21

Формирование навыков ДР.

1

17.11

аудиозапись

22

Правила чтения буквы а.

1

21.11

аудиозапись, таблица “глагол to be”

Раздел № 12 Семья  Бена.

2

23

Семья Бена. Развитие навыков чтения.

1

24.11

аудиозапись

24

Правила чтения буквы е.

1

28 11

аудиозапись, таблица «Личные местоимения»

Раздел № 13 Это что?

2

25

Знакомство с ЛЕ.

1

1.12

аудиозапись

26

Притяжательные местоимения.

1

5.12

аудиозапись, таблица «Притяжательные местоимения»

Раздел № 14Это твоя шляпа?

2

27

Правила чтения буквы о.

1

8.12

аудиозапись

28

Одежда. Знакомство с ЛЕ.

1

12.12

аудиозапись, наглядность «Одежда»

Раздел № 15С днем рождения, Джил!

4

29

Праздник дня рождения.

1

15.12

аудиозапись

30

Правила чтения буквы u.

1

19.12

аудиозапись

31

Новый год в России.

1

22.12

аудиозапись

32

Повторение.

1

26.12

Раздел № 16 Цвета.

3

33

Цвета.

1

29 12

аудиозапись, таблица «Цвета»

34

Радуга.

1

12.01

аудиозапись, карточки «Цвета»

35

Множественное число существительных.

1

15.01

аудиозапись, презентация «Мн. Число существительных»

Раздел № 17 Наша улица.

3

36

Наша улица.

1

19.01

аудиозапись

37

Где мы живем? Настоящее простое время.

1

23.01

аудиозапись, таблица и презентация “Present Simple”

38

Личные местоимения и настоящее простое время.

1

26.01

Аудиозапись, таблица «Личные местоимения»

Раздел № 18В ванной паук.

3

39

Мой дом. Знакомство с ЛЕ.

1

30 01

аудиозапись, презентация по теме «Мой дом»

40

Формирование навыков ознакомительного чтения.

1

02.02

аудиозапись, таблица «Оборот there is»

41

Повторение глагола be.

1

06.02

аудиозапись, таблица “глагол to be”

Раздел № 19 Я люблю улиток.

2

42

Хобби.

1

9.02

 аудиозапись

43

Мои интересы.

1

13.02

аудиозапись

Раздел № 20 Мне нравится пицца.

2

44

Развитие навыков ДР.

1

16.02

аудиозапись, таблица “Present Simple”

45

Моя любимая еда.

1

20.02

Аудиозапись, картинки по теме «Еда»

Раздел № 21 Где же это?

2

46

Где же это? Предлоги места.

1

27 02

аудиозапись, презентация «Предлоги места»

47

Развитие навыков чтения.

1

02 03

аудиозапись

Раздел № 22 Сафари-парк.

3

48

Сафари-парк. Знакомство с ЛЕ.

1

6 03

аудиозапись, наглядность по теме «Животные»

49

Наши любимые животные.

1

9.03

аудиозапись, наглядность по теме «Животные»

50

Мой любимый питомец.

1

13 .03

аудиозапись

Раздел № 23 Я делаю робота.

3

51

 Я делаю робота. Знакомство с ЛЕ.

1

16.03

 аудиозапись

52

Личные местоимения с глаголом be.

1

30 03

аудиозапись

53

Понятие артикля в английском языке

1

03 04

аудиозапись, таблица «Артикль»

Раздел № 24 Наша деревня.

3

54

Наша деревня. Знакомство с ЛЕ.

1

06 04

 аудиозапись

55

Я живу в деревне. Чтение.

1

10 04

аудиозапись

56

Письмо Максима. Активизация ЛЕ.

1

13.04

аудиозапись

Раздел № 25 Мы собираемся на Луну!

4

57

Мы собираемся на Луну!

1

17.04

 аудиозапись

58

Настоящее длительное время.

1

20.04

аудиозапись, таблица “Present Progressive”

59

Репортаж о полете.

1

24.04

аудиозапись

60

В космосе.

1

27.04

аудиозапись

Раздел № 26 Я стою на голове.

3

61

Я стою на голове. Знакомство с ЛЕ.

1

4 05

аудиозапись, наглядность «Глаголы действия»

62

Глаголы действий.

1

11 05

аудиозапись

63

Игра на повторение вопросительных структур.

1

15 05

карточки для игры

Раздел № 27 Друзья по переписке.

1

64

Друзья по переписке. Развитие навыков диалогической речи.

1

18 05

 аудиозапись

Раздел № 28 Улыбнитесь, пожалуйста!

1

65

Улыбнитесь, пожалуйста! ДР.

2

22 05

аудиозапись

66

Улыбнитесь ,пожалуйста! Монологическая речь

25 05

Итого:

66

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания методического совета

МБОУ ЕСОШ№7 им. О. Казанского

От «29»08.2018г. №1

Председатель МС

___________________/С.В. Скурихина/

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

_______________/Почивалова А Н./

«___»_______________20___г.


Лист корректировки рабочей программы

№ урока по КТП

До корректировки

Способ корректи

ровки

После корректировки

Тема урока

Количество часов

Дата

Тема урока

Количество часов

Дата

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

___________________/__________________/

УТВЕРЖДАЮ

Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/

Приказ «____» __________20___г.   № _______


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ

Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....

Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида

Главной  целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование

Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...

Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.

Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...

Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.

Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)

Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)  в соответствии с...