Рабочая программа
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)
Адаптированная рабочая программа для учащегося 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Адаптированная рабочая программа по английскому языку для 2 класса | 67.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Егорлыкская средняя общеобразовательная школа №7 им. О.Казанского
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ ЕСОШ №7
им. О.Казанского ___________/О.В. Авилова/
приказ от «____» ________ 20___г. № ______
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
для обучения Дунамалян Артема
по английскому языку
Уровень общего образования : начальное общее образование: 2 «в.» класс
Количество часов: 66 часов
Учитель: Жаркова Лариса Ивановна
Год составления: август 2022г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
- Пояснительная записка.
Адаптированная рабочая программа по английскому для 2 класса разработана на основе:
- Федерального Закона «Об образовании в РФ» (№273-ФЗ от 29.12.2012г.).
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 6 октября 2009 г. N 373
"Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования". - Примерной рабочей программы воспитания (одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 23.06.2022г. №3/22).
- Устава МБОУ ЕСОШ №7 им.О.Казанского
Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им О.Казанского ст. Егорлыкская на 2022-2023 учебный год 5. Приказ Министерства образования и науки РФ от 19 декабря 2014 г. N 1598
"Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
Положения о рабочей программе МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского, утвержденного приказом от 29.06.2022г. №152/1.
Данная программа адаптирована для обучения ученика с ограниченными возможностями здоровья – задержка психического развития (ЗПР). В программе учтены особенности психофизического развития, индивидуальные возможности, обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
Эффективность обучения детей с задержкой психического развития (ЗПР) обеспечена адаптацией учебной программы при сохранении общего цензового объема содержания обучения и коррекционными приемами, методами обучения и воспитания.
Основной принцип организации образовательного процесса – принцип коррекционной направленности обучения, предполагающий активное воздействие на их сенсорное, умственное и речевое развитие.
Обучение направлено на общее развитие, не на тренировку отдельных психических процессов или способностей учащихся.
При адаптации программы основное внимание обращалось на овладение детьми практическими умениями и навыками, на уменьшение объема теоретических сведений, включение отдельных тем или целых разделов в материалы для обзорного ознакомительного изучения.
При обучении английскому учащихся с ЗПР учитываются особенности их психического и эмоционального развития - неустойчивость внимания, недостаточная наблюдательность, бедность сферы образов-представлений, замедленность процессов переработки сенсорной информации, снижение работоспособности и интереса к процессу и результатам деятельности;
- учитывается замедленный темп усвоения учебного материала, трудности понимания и репрезентации изучаемого, в рамках предметных областей;
- учитываются эмоциональная нестабильность обучающегося, легкость возникновения особых психических состояний, затрудняющих объективную оценку имеющихся знаний;
- особая установка на обеспечение комфортного самоощущения обучающегося с задержкой психического развития в ситуации школьного обучения, использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Программы по английскому языку для общеобразовательных учреждений (2-4 класс /Автор-составитель М.В.Вербицкая. «FORWARD», «Английский язык. Алгоритм успеха»– М.: Вентана-Граф, 2013) и рассчитана на 68 часов в год.
Адаптированная рабочая программа ориентирована на учебник для общеобразовательных школ: «Forward 2 класс». Москва: Вентана-Граф, 2013 г. Авторы М.В. Вербицкая, Б. Эббс, Э Уорелл, Э. Уорд.
.Согласно учебному плану на изучение английского во 2 классе отводится 68 часов из расчета 3 часа в неделю.
Согласно учебному плану и в соответствии с календарным графиком МБОУЕСОШ №7 им. О. Казанского на 2022-2023 учебный год, наличием выходных и праздничных дней в 2022-2023 учебном году, расписанием учебных занятий МБОУ ЕСОШ №7 им. О.Казанского в условиях пятидневной рабочей недели рабочая программа составлена на 66 часов.
Сокращение часов проведено за счет уплотнения программного материала
Вместе с тем сохранен полный перечень тем, программа будет выполнена в полном объеме.
Срок реализации программы 1 год.
Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Личностные результаты
Ученик научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках
Ученик получит возможность научиться:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Рабочие программы формируются с учетом рабочей программы воспитания
гражданское воспитание — формирование российской гражданской идентичности, принадлежности к общности граждан Российской Федерации, к народу России как источнику власти в Российском государстве и субъекту тысячелетней российской государственности, уважения к правам, свободам и обязанностям гражданина России, правовой и политической культуры;
патриотическое воспитание — воспитание любви к родному краю, Родине, своему народу, уважения к другим народам России; историческое просвещение, формирование российского национального исторического сознания, российской культурной идентичности;
духовно-нравственное воспитание — воспитание на основе духовно-нравственной культуры народов России, традиционных религий народов России, формирование традиционных российских семейных ценностей; воспитание честности, доброты, милосердия, справедливости, дружелюбия и взаимопомощи, уважения к старшим, к памяти предков;
эстетическое воспитание — формирование эстетической культуры на основе российских традиционных духовных ценностей, приобщение к лучшим образцам отечественного и мирового искусства;
физическое воспитание, формирование культуры здорового образа жизни и эмоционального благополучия — развитие физических способностей с учётом возможностей и состояния здоровья, навыков безопасного поведения в природной и социальной среде, чрезвычайных ситуациях;
трудовое воспитание — воспитание уважения к труду, трудящимся, результатам труда (своего и других людей), ориентация на трудовую деятельность, получение профессии, личностное самовыражение в продуктивном, нравственно достойном труде в российском обществе, достижение выдающихся результатов в профессиональной деятельности;
экологическое воспитание — формирование экологической культуры, ответственного, бережного отношения к природе, окружающей среде на основе российских традиционных духовных ценностей, навыков охраны, защиты, восстановления природы, окружающей среды;
ценности научного познания — воспитание стремления к познанию себя и других людей, природы и общества, к получению знаний, качественного образования с учётом личностных интересов и общественных потребностей.
Регулятивные результаты
Ученик научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
Ученик получит возможность научиться:
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
Коммуникативные результаты
Говорение
I. Ученик научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Ученик получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Ученик научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/не вербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Ученик получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Ученик научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова; находить в тексте нужную информацию.
II.Ученик получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Ученик научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II.Ученик получит возможность научиться:
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Языковая компетенция
Фонетическая сторона речи
I. Ученик научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II.Ученик получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II.Ученик получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
- составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Ученик научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях; количественные (до 10) и порядковые (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II.Ученик получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’scold.It’s 5 o’clock. It’s interesting.); предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
- образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
- выражать свое отношение к действию при помощи модальных глаголов should, have to be;
- узнавать в тексте и на слух, употреблять в речи в пределах тематики начальной школы глаголы.
Познавательные результаты
Ученик научится
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочными материалами, представленными в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
Ученик получит возможность научиться:
- осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;
- решать проблемы творческого и поискового характера;
- самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п | Тема раздела | Содержание раздела | Кол-во часов |
1 | Давайте говорить по-английски. | Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 2 |
2 | Мои увлечения. | Мои любимые занятия. Спорт: любимые виды спорта, физзарядка. Персонажи любимых сказок. | 2 |
3 | Давайте познакомимся! | Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 2 |
4 | Как зовут твоих друзей? | Имя, возраст, увлечения/хобби, место жительства. Совместные занятия: делаем работу, играем в космонавтов, делаем зарядку, учимся фотографировать. Внешность: названия частей тела. Письмо зарубежному другу по переписке. Любимое домашнее животное: кличка, возраст, любимая еда. | 2 |
5 | Я могу читать по-английски. | Правила чтения английских гласных. | 2 |
6 | Я знаю английский алфавит. | Песни и стихи про английский алфавит. | 2 |
7 | А что у тебя есть? | Структура have got/. Отрицательная, вопросительная, утвердительная формы. | 2 |
8 | Я знаю много английских слов. | Мировые столицы, их достопримечательности. Множественное число существительных. | 2 |
9 | Здравствуй! | Представление одноклассникам, учителю: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета). | 2 |
10 | Как тебя зовут? | Фразы вежливости, чтение гласных закрытые/открытые слоги. Уметь отвечать на вопросы о себе (имя, возраст, страна) | 2 |
11 | Как дела? | Умение вести диалог-расспрос о твоих делах. Английская семья, имена, 3 тип чтения. | 2 |
12 | Семья Бена. | Межкультурные сравнения традиций семьи, личные местоимения | 2 |
13 | Это что? | Построения вопросов, притяжательные местоимения | 2 |
14 | Это твоя шляпа? | Одежда, обувь, основные продукты питания. Притяжательный падеж. | 2 |
15 | С Днем рождения, Джил! | Традиции празднования дня рождения и Нового года. | 4 |
16 | Цвета. | Цвета, любимая еда, правила чтения s во мн.ч. | 3 |
17 | Наша улица. | Адрес, название английских улиц. | 3 |
18 | В ванной паук. | Названия комнат. Структура there is/there are. Мой дом/моя квартира/моя комната: названия комнат, предметы мебели и интерьера. | 3 |
19 | Я люблю улиток. | Названия животных. Культурные традиции, и связанные с ними. | 2 |
20 | Мне нравится пицца. | Названия продуктов. Отрицательные предложения. | 2 |
21 | Где же это? | Предлоги места, классная комната, школьные принадлежности, школьные кружки. | 2 |
22 | Сафари-парк. | Названия животных. Личное письмо. Выходной день, каникулы: сафари-парк, зоопарк. | 3 |
23 | Я делаю робота. | Части тела и прилагательные их характеризующие. | 3 |
24 | Наша деревня. | Местность. Структура have/has got. Моя деревня, мой город, моя улица. | 3 |
25 | Мы собираемся на Луну! | . Воображаемое путешествие. Знаменитые космонавты. Первые российские космонавты, первые полеты в космос. Небольшие произведения детского фольклора на английском языке (рифмовки, стихи, песни). | 4 |
26 | Я стою на голове. | Глаголы движения | 3 |
27 | Друзья по переписке. | Оформление письма, общие сведения: название, столицы Великобритании, США, Австралии | 1 |
28 | Улыбнитесь, пожалуйста! | Фотография, мой фотоальбом. | 2 |
Итого: | 66 |
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование раздела, темы | Всего часов |
1 | Давайте говорить по-английски. | 2 |
2 | Мои увлечения. | 2 |
3 | Давайте познакомимся! | 2 |
4 | Как зовут твоих друзей? | 2 |
5 | Я могу читать по-английски. | 2 |
6 | Я знаю английский алфавит. | 2 |
7 | А что у тебя есть? | 2 |
8 | Я знаю много английских слов. | 2 |
9 | Здравствуй! | 2 |
10 | Как тебя зовут? | 2 |
11 | Как дела? | 2 |
12 | Семья Бена. | 2 |
13 | Это что? | 2 |
14 | Это твоя шляпа? | 2 |
15 | С Днем рождения, Джил! | 4 |
16 | Цвета. | 3 |
17 | Наша улица. | 3 |
18 | В ванной паук. | 3 |
19 | Я люблю улиток. | 2 |
20 | Мне нравится пицца. | 2 |
21 | Где же это? | 2 |
22 | Сафари-парк. | 3 |
23 | Я делаю робота. | 3 |
24 | Наша деревня. | 3 |
25 | Мы собираемся на Луну! | 4 |
26 | Я стою на голове. | 3 |
27 | Друзья по переписке. | 1 |
28 | Улыбнитесь, пожалуйста! | 2 |
Итого: | 66 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Наименование раздела, темы | Количество часов | Дата | Дидактическое обеспечение (оборудование) | |
план | факт | ||||
Раздел № 1 Давайте говорить по-английски. | 2 | ||||
1 | Говорим по-английски. Знакомство с УМК. | 1 | 0109 | знаки транскрипции,аудиозапись ,карта мира | |
2 | Знакомство с буквами. | 1 | 05.09 | знаки транскрипции, аудиозапись, алфавит | |
Раздел № 2 Мои увлечения. | 2 | ||||
3 | Мои увлечения. Счет до 5. | 1 | 08.09 | знаки транскрипции,аудиозапись,буквы, цифры | |
4 | Хобби. Счет до 10. | 1 | 12.09 | знаки транскрипции,аудиозапись, | |
Раздел № 3 Давайте познакомимся! | 2 | ||||
5 | Приветствие. Повторение счета. | 1 | 15.09 | знаки транскрипции,аудиозапись | |
6 | Активизация ЛЕ и букв. | 1 | 19.09 | алфавит, знаки транскрипции,аудиозапись | |
Раздел № 4 Как зовут твоих друзей? | 2 | ||||
7 | Знакомство с ЛЕ. | 1 | 22.09 | знаки транскрипции,аудиозапись,таблица «Притяжательные местоимения» | |
8 | Моя семья. Структура have got. | 1 | 26.09 | знаки транскрипции,аудиозапись, таблица «глагол have got», буквы | |
Раздел № 5 Я могу читать по-английски. | 2 | ||||
9 | Формирование навыков чтения. | 1 | 29 09 | знаки транскрипции,аудиозапись, буквы | |
10 | Закрепление лексико-грамматического материала. | 1 | 3.10 | знаки транскрипции,аудиозапись, буквы, презентация «Английский алфавит» | |
Раздел № 6 Я знаю английский алфавит. | 2 | ||||
11 | Закрепление алфавита. | 1 | 6.10 | знаки транскрипции знаки,аудиозапись, презентация «Английский алфавит» | |
12 | Безличные предложения. | 1 | 10.10 | знаки транскрипции знаки,аудиозапись, карточки для игры | |
Раздел № 7А что у тебя есть? | 2 | ||||
13 | Формирование навыков УР. | 1 | 1310 | аудиозапись,буквы, таблица «глагол havegot» | |
14 | Откуда ты? Закрепление изученного материала. | 1 | 17.10 | карта мира, аудиозапись, алфавит | |
Раздел № 8 Я знаю много английских слов. | 2 | ||||
15 | Глагол to be в настоящем времени. | 1 | 20.10 | аудиозапись, таблица “глагол to be” | |
16 | Множественное число существительных. | 1 | 24.10 | аудиозапись, презентация «Мн. число существительных» | |
Раздел № 9Здравствуй! | 2 | ||||
17 | Виды приветствий. | 1 | 27 10 | аудиозапись | |
18 | Приветствие и прощание. | 1 | 7 11 | аудиозапись | |
Раздел № 10 Как тебя зовут? | 2 | ||||
19 | Как дела? Формирование навыков ДР. | 1 | 10.11 | аудиозапись, таблица “глагол to be” | |
20 | 1-й тип чтения гласных. | 1 | 14.11 | аудиозапись | |
Раздел № 11 Как дела? | 2 | ||||
21 | Формирование навыков ДР. | 1 | 17.11 | аудиозапись | |
22 | Правила чтения буквы а. | 1 | 21.11 | аудиозапись, таблица “глагол to be” | |
Раздел № 12 Семья Бена. | 2 | ||||
23 | Семья Бена. Развитие навыков чтения. | 1 | 24.11 | аудиозапись | |
24 | Правила чтения буквы е. | 1 | 28 11 | аудиозапись, таблица «Личные местоимения» | |
Раздел № 13 Это что? | 2 | ||||
25 | Знакомство с ЛЕ. | 1 | 1.12 | аудиозапись | |
26 | Притяжательные местоимения. | 1 | 5.12 | аудиозапись, таблица «Притяжательные местоимения» | |
Раздел № 14Это твоя шляпа? | 2 | ||||
27 | Правила чтения буквы о. | 1 | 8.12 | аудиозапись | |
28 | Одежда. Знакомство с ЛЕ. | 1 | 12.12 | аудиозапись, наглядность «Одежда» | |
Раздел № 15С днем рождения, Джил! | 4 | ||||
29 | Праздник дня рождения. | 1 | 15.12 | аудиозапись | |
30 | Правила чтения буквы u. | 1 | 19.12 | аудиозапись | |
31 | Новый год в России. | 1 | 22.12 | аудиозапись | |
32 | Повторение. | 1 | 26.12 | ||
Раздел № 16 Цвета. | 3 | ||||
33 | Цвета. | 1 | 29 12 | аудиозапись, таблица «Цвета» | |
34 | Радуга. | 1 | 12.01 | аудиозапись, карточки «Цвета» | |
35 | Множественное число существительных. | 1 | 15.01 | аудиозапись, презентация «Мн. Число существительных» | |
Раздел № 17 Наша улица. | 3 | ||||
36 | Наша улица. | 1 | 19.01 | аудиозапись | |
37 | Где мы живем? Настоящее простое время. | 1 | 23.01 | аудиозапись, таблица и презентация “Present Simple” | |
38 | Личные местоимения и настоящее простое время. | 1 | 26.01 | Аудиозапись, таблица «Личные местоимения» | |
Раздел № 18В ванной паук. | 3 | ||||
39 | Мой дом. Знакомство с ЛЕ. | 1 | 30 01 | аудиозапись, презентация по теме «Мой дом» | |
40 | Формирование навыков ознакомительного чтения. | 1 | 02.02 | аудиозапись, таблица «Оборот there is» | |
41 | Повторение глагола be. | 1 | 06.02 | аудиозапись, таблица “глагол to be” | |
Раздел № 19 Я люблю улиток. | 2 | ||||
42 | Хобби. | 1 | 9.02 | аудиозапись | |
43 | Мои интересы. | 1 | 13.02 | аудиозапись | |
Раздел № 20 Мне нравится пицца. | 2 | ||||
44 | Развитие навыков ДР. | 1 | 16.02 | аудиозапись, таблица “Present Simple” | |
45 | Моя любимая еда. | 1 | 20.02 | Аудиозапись, картинки по теме «Еда» | |
Раздел № 21 Где же это? | 2 | ||||
46 | Где же это? Предлоги места. | 1 | 27 02 | аудиозапись, презентация «Предлоги места» | |
47 | Развитие навыков чтения. | 1 | 02 03 | аудиозапись | |
Раздел № 22 Сафари-парк. | 3 | ||||
48 | Сафари-парк. Знакомство с ЛЕ. | 1 | 6 03 | аудиозапись, наглядность по теме «Животные» | |
49 | Наши любимые животные. | 1 | 9.03 | аудиозапись, наглядность по теме «Животные» | |
50 | Мой любимый питомец. | 1 | 13 .03 | аудиозапись | |
Раздел № 23 Я делаю робота. | 3 | ||||
51 | Я делаю робота. Знакомство с ЛЕ. | 1 | 16.03 | аудиозапись | |
52 | Личные местоимения с глаголом be. | 1 | 30 03 | аудиозапись | |
53 | Понятие артикля в английском языке | 1 | 03 04 | аудиозапись, таблица «Артикль» | |
Раздел № 24 Наша деревня. | 3 | ||||
54 | Наша деревня. Знакомство с ЛЕ. | 1 | 06 04 | аудиозапись | |
55 | Я живу в деревне. Чтение. | 1 | 10 04 | аудиозапись | |
56 | Письмо Максима. Активизация ЛЕ. | 1 | 13.04 | аудиозапись | |
Раздел № 25 Мы собираемся на Луну! | 4 | ||||
57 | Мы собираемся на Луну! | 1 | 17.04 | аудиозапись | |
58 | Настоящее длительное время. | 1 | 20.04 | аудиозапись, таблица “Present Progressive” | |
59 | Репортаж о полете. | 1 | 24.04 | аудиозапись | |
60 | В космосе. | 1 | 27.04 | аудиозапись | |
Раздел № 26 Я стою на голове. | 3 | ||||
61 | Я стою на голове. Знакомство с ЛЕ. | 1 | 4 05 | аудиозапись, наглядность «Глаголы действия» | |
62 | Глаголы действий. | 1 | 11 05 | аудиозапись | |
63 | Игра на повторение вопросительных структур. | 1 | 15 05 | карточки для игры | |
Раздел № 27 Друзья по переписке. | 1 | ||||
64 | Друзья по переписке. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 18 05 | аудиозапись | |
Раздел № 28 Улыбнитесь, пожалуйста! | 1 | ||||
65 | Улыбнитесь, пожалуйста! ДР. | 2 | 22 05 | аудиозапись | |
66 | Улыбнитесь ,пожалуйста! Монологическая речь | 25 05 | |||
Итого: | 66 |
СОГЛАСОВАНО Протокол заседания методического совета МБОУ ЕСОШ№7 им. О. Казанского От «29»08.2018г. №1 Председатель МС ___________________/С.В. Скурихина/ | СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР _______________/Почивалова А Н./ «___»_______________20___г. |
Лист корректировки рабочей программы
№ урока по КТП | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | |||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | |||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | |||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочие программы по литературному чтению, окружающему миру, технологии. Рабочие программы по внеурочной деятельности. ФГОС.
Разработанно в соответствии с требованиями ФГОС...
Рабочие программы 1 класс и рабочая программа по ОРКСЭ
Рабочие программы для 1 класса по УМК "начальная школа 21 века".Если кому-то пригодятся, буду рада....
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая учебная программа по музыке ОС "Школа 2100"Л.В. Школяр, В.О. Усачёва и др. Данная рабочая программа составлена на основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования и предназначена для учеников 4 класса.
Программа составлена в соответствии с требованиями Федеального государственного образовательного стандарта начального общего образования, обеспечена УМК для 1- 4 классов, авторов Л.В.Школяр,В.О.Усачёв...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...