Технологические карты к уроку иностранного языка с дидактической и методической структурой
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)
Материал содержит универсальные технологический карты к уроку иностранного языка дл начальной школы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
технологическая карта урока иностранного языка | 28.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Ямало-Ненецкого автономного округа "Региональный институт развития образования"
Итоговая работа по курсу
«Использование электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в процессе обучения»
Тема работы:
Разработка технологической карты к уроку английского языка по теме «My family»
Выполнил (а): Шебеко Е.А.
Должность: учитель английского языка
Школа: МОУ «Гимназия г.Надыма»
Преподаватель:
К.п.н., доцент Лысенкова О.В.
Надым
2021
Ф. И. О. педагога: Шебеко Е.А.
Предмет: английский язык
Класс: 4а
Тип урока: ознакомление с новым материалом
Технологическая карта с дидактической структурой урока
Дидактическая структура урока* | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Организационный момент | Слушают, пытаются отгадать тему | Знакомит учащихся с фотографиями и рассказывает о членах семьи, просит угадать, о чём пойдёт речь на уроке | Личностные УУД: Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Ученики включены в деловой ритм, класс готов к работе | ||
Проверка домашнего задания | Отвечают на вопросы | Задаёт вопросы, направляет учащихся в нужном направлении | Задавать вопросы о возрасте и имени и отвечать на них | Умение отвечать на вопросы, вести микро-диалог об имени и возрасте | Коммуникативные, регулятивные УУД: работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета. |
Изучение нового материала | Слушают и повторяют, работают со словарём, ведут записи, выполняют игровые задания | Объясняет новый материал по учебнику и далее по материалу с сайта Learning Apps | Записать тему урока, новые лексические единицы На доске SmartBoard учащиеся должны выполнить упражнение «Family members»: Give names the marked people on the picture (раздайте названия для маркированных людей на картинке) | Имеют представления о том, как называются члены семьи в английском языке | Познавательные, коммуникативые, личностные УУД: после обсуждения сформулировали цели урока, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане |
Закрепление нового материала | Слушают диалог, вставляя пропущенные слова (выполняют аудирование) | Наблюдает, оказывает индивидуальную помощь учащимся | Послушать ЭОР аудиозапись и прочитать диалог, затем заполнить пропуски, используя новые слова | Знают значение новых лексических единиц, умеют выполнять аудирование | Регулятивные УУД: обучающиеся выделяют необходимую информацию |
Контроль | Сравнивают свой результат с материалом аудиозаписи | Визуально проверяет полноту и правильность выполнения заданий аудирования | Регулятивные, познавательные УУД | ||
Рефлексия | Выполнены все задания практической части | Регулятивные, личностные УУД: делают выводы в результате совместной работы класса и учителя |
Технологическая карта с методической структурой урока
Дидактическая структура урока | Методическая структура урока | Признаки решения дидактических задач | ||||
Методы обучения | Форма деятельности | Методические приемы и их содержание | Средства обучения | Способы организации деятельности | ||
Организационный момент | Беседа | Групповая | Готовы к уроку | |||
Актуализация знаний | Беседа, наглядный, | Фронтальная | Игра | Под руководством учителя | ||
Сообщение нового материала | Словесный, наглядный, интерактив-ный | Индивидуальная, фронтальная | Фронтальная работа с обсуждением | Интерактивный тест | Самостоятельно, под руководством учителя | Освоение этапа на родном языке, попытки заместить пробелы в знаниях на изучаемом языке |
Закрепление изученного материала | Аудирование (практическая работа) | Индивидуальная | Выполнение задания к аудированию | Учебник, аудиозапись к диалогу | Самостоятельно | Выполняют аудирование и задание к нему |
Подведение итогов | Беседа | Групповая дискуссия | Качественная оценка результатов аудирования классом | Под руководством учителя | Отвечают на поставленные вопросы | |
Домашнее задание | Словесный, наглядный | Групповая | Записывают | |||
Ф. И. О. педагога: Шебеко Е.А.
Предмет: английский язык
Класс: 4а
Тип урока: закрепление нового материала
Технологическая карта с дидактической структурой урока
Дидактическая структура урока* | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Организационный момент | Слушают, формулируют цели урока | Знакомит учащихся с нюансами определения рода в английском языке | Личностные УУД: формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».Ученики включены в деловой ритм, класс готов к работе. После обсуждения сформулировали цели урока | ||
Проверка домашнего задания | Отвечают на вопросы | Задаёт вопросы, направляет учащихся в нужном направлении | Ответить на вопросы | Давать краткую характеристику членов семьи | Познавательные УУД: формируются основные мыслительные операции (анализа, синтеза, классификации, сравнения, аналогии и т.д.) в процессе диалога |
Изучение нового материала | Изучают тонкости гендерного деления лексического материала, выполняют игровые задания | Объясняет материал по учебнику и далее по материалу с сайта Learning Apps | Записать тему урока, на Smartboard выполнить упражнения «Подбери слова к картинкам» и «Выбери слово» , перейдя по ссылкам: http://LearningApps.org/1160769 http://LearningApps.org/996327 | Употребляют лексический материал, имеют представление о том, как написать письмо и рассказать о семье | Познавательные УУД: умения различать обоснованные и необоснованные суждения, обосновывать этапы решения учебных упражнений, использовать при выполнении упражнений ЭОР |
Закрепление нового материала | Читают письмо о семье английской девочки, отвечают на вопросы к тексту | Наблюдает, оказывает индивидуальную помощь учащимся | Прочитать письмо с полным пониманием содержания, ответить на вопросы | Знают и употребляют изученный лексико-грамматический материал в устной речи | Коммуникативные УУД: умение рассказать о семье |
Контроль | Комментируют чтение учащихся с точки зрения произношения, беглости | На слух проверяет произношение и правильность чтения и выполнения заданий по чтению | Отвечают на вопросы | Регулятивные, познавательные УУД – взаимопроверка и аргументированная оценка | |
Рефлексия | Даны правильные ответы на все вопросы по чтению | Регулятивные, личностные УУД: делают выводы в результате совместной работы класса и учителя |
Технологическая карта с методической структурой урока
Дидактическая структура урока | Методическая структура урока | Признаки решения дидактических задач | ||||
Методы обучения | Форма деятельности | Методические приемы и их содержание | Средства обучения | Способы организации деятельности | ||
Организационный момент | Беседа | Групповая | Под руководством учителя | Готовы к уроку | ||
Актуализация знаний | Беседа | Фронтальная | Игра | Под руководством учителя | Попытки монологической речи на изучаемом языке | |
Сообщение нового материала | Словесный, наглядный, интерактивный | Индивидуальная, фронтальная | Фронтальная работа с обсуждением | Интерактивная доска, интерактив-ные упражнение на соответствие и заполнение пропусков в тексте | Самостояте-льно, под руководством учителя | Выполняют задание и отвечают на вопросы |
Закрепление изученного материала | Чтение письма и ответы на вопросы к нему | Индивидуальная | Выполнение задания на полное понимание прочитан-ного | Учебник | Самостояте-льно | Выполняют чтение и задание к нему |
Подведение итогов | Беседа | Групповая дискуссия | Качественная оценка результатов аудирования классом | Под руководством учителя | Отвечают на поставленные вопросы, ведут рассказ о семье | |
Домашнее задание | Словесный, наглядный | Групповая | Записывают |
Ф. И. О. педагога: Шебеко Е.А.
Предмет: английский язык
Класс: 5а
Тип урока: контроль лексико-грамматического материала по теме семья
Технологическая карта с дидактической структурой урока
Дидактическая структура урока* | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | ||||
Организационный момент | Слушают, формулируют цели урока | Знакомит учащихся с видом контроля | Личностные УУД: ученики включены в деловой ритм, класс готов к работе | ||
Проверка домашнего задания | Отвечают на вопросы | Задаёт вопросы, направляет учащихся в нужном направлении | Ответить на вопросы | Повторили умение рассказывать о семье | Коммуникативные, регулятивные УУД: работа в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета |
Контроль | Читают письмо о семье английской девочки, заполняют пропуски | Контроль лексико-грамматических навыков далее по материалу с сайта Learning Apps | Выполнить упражнение на учебном ноутбуке, перейдя по ссылке: http://LearningApps.org/1207572 Прочитать письмо с полным пониманием содержания, заполнить пропуски | Имеют представление о том, как писать письмо и вести рассказ о семье | Регулятивные УУД - действия контроля: приемы самопроверки и взаимопроверки заданий, определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат. |
Рефлексия | Все пропуски заполнены правильно | Регулятивные УУД - умение проверить работу, проанализировать ошибки |
Технологическая карта с методической структурой урока
Дидактическая структура урока | Методическая структура урока | Признаки решения дидактических задач | ||||
Методы обучения | Форма деятельности | Методические приемы и их содержание | Средства обучения | Способы организации деятельности | ||
Организационный момент | Беседа | Под руководством учителя | Готовы к уроку | |||
Актуализация знаний | Беседа | Фронтально | Обсуждение | Под руководством учителя | Обсуждают предстоящий тест | |
Контроль изученного материала | Чтение письма и заполнение пропусков | Индивидуально | Выполнение задания на заполнение пропусков | Мобильный класс, интерактивное задание с сайта Learning Apps | Самостояте-льно | Выполняют задание |
Подведение итогов | Беседа | Самоконтроль | Качественная оценка результатов | Под руководством учителя | Устраивают самоконтроль под наблюдением учителя, анализируют ошибки,подсчитыва-ют процент выполнения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку русского языка во 2 классе по теме: «Слова с безударными гласными в корне слова» (по системе Л.В. Занкова) Тип урока: закрепление новых знаний
Технологическая карта урока русского языка во 2 классеТема урокаСлова с безударными гласными в корне словаТип уроказакрепление новых знаний; ЦельНаучить школьников ...
Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...
Технологическая карта к уроку немецкого языка в 3 классе на тему :Es ist Herbst. Wie ist das Wetter im Herbst?" по программе учебного курса И.Л.Бим " Немецкий язык 3 класс"
Формирование у обучающихся универсальных учебных действий - требование федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Предлагаемая технологическая карта урока ...
Конспект урока, технологическая карта, презентация урока русского языка в 4-м классе «Склонение личных местоимений 1-го и 2 -го лица ед. и мн. ч.».
Урок по технологии оценивания, критического мышления, информационно-коммуникационной технологии на системно-деятельностной основе обучения....
Технологическая карта открытого урока русского языка в 3 классе. УМК «Школа 2100». Тема урока: «Роль имён прилагательных…».
Технологическая карта урока русского языка в 3 классе по теме:"Роль имен прилагательных". Составлена по требованиям ФГОС, содержит кластер, разноуровневые задания, индивидуальный подход....
Технологическая карта к уроку русского языка в 1 классе по теме "Имена собственные". Урок закрепления знаний.
Цель урока закрепить правила написания заглавной буквы в именах собственных; научить различать, употреблять в речи, правильно писать имена собственные и нарицательные....
Технологическая карта открытого урока английского языка во 2 классе в рамках предметной недели иностранных языков «Рождественский мир».
Данный урок разработан с целью формирования лингво-страноведческих и страноведческих знаний и умений обучающихся 2-х классов по теме "Рождественские традиции в ...