Технологическая карта урока английского языка «Ordinal numbers», 3 класс, УМК «Brilliant English»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Гиматова Надия Анировна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Ordinal numbers»

Задачи урока

Дидактические:

1) Отработать правильное произношение звука [ə];

2) формировать знания у учащихся, как пишутся и произносятся английские слова;

3) формировать умение распознавать порядковые числительные

Развивающие:

1) Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;

2) развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений;

3) развивать умение оценивать собственную деятельность через самооценку самостоятельной работы

Воспитательные:

1) Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;

2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

Оборудование: учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт) 3 класс, учебная презентация, раздаточный материал,видеоматериал

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 19.04.2022

Студентка: Гиматова Надия Анировна

Школа: МАОУ «МЛ№148 г. Челябинска»

Группа: 36

Класс: 3 «Н»

Учитель: Гильмиярова Н.В.

Урок: 4

Руководитель практики: Байдерина П.С.

Время: 10:40-11:20  Кабинет: 224

Тема урока «Ordinal numbers»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Ordinal numbers»

Задачи урока

Дидактические:

1) отработать правильное произношение звука [ə];

2) формировать знания у учащихся, как пишутся и произносятся английские слова;

3) формировать умение распознавать порядковые числительные

Развивающие:

1) развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;

2) развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений;

3) развивать умение оценивать собственную деятельность через самооценку самостоятельной работы

Воспитательные: 

1)создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;

2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.

Оборудование: учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт) 3 класс, учебная презентация, раздаточный материал,видеоматериал

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап

Образовательная цель урока

Формы, методы и приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Планируемые результаты (П, М, Л)

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности (1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне

Ф

Словесный: беседа

 Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой.

- Good morning, children.

- I’m very glad to see you.

- My name is Nadiya Anirovna, today I will be your English teacher.

- Sit down, please.

- Answer my questions:

- What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What’s the weather like today?

- Well done

Приветствуют учителя.

Отвечают на вопросы

- Good morning, Teacher!

 - We are glad to see you too.

- Today is the 19th of April

- Today is Tuesday

- It is spring now.

- The weather is …

Р: включение в учебную деятельность

Л:самоопределение; принятие и осваивание социальной роли обучающегося.

Презентация

Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин)

Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный:

беседа

Наглядный: раздаточный материал

Проводит фонетическую зарядку.

- Now let’s have a phonetic drill. Look at the student’s books at page 83, here you can see words. Tell me, what sound we are going to practice today.

-You’re right. Today we are going to practice the sound [ə]

Отрабатывает звук с детьми. 

- Look at me, listen to me and repeat after me: [ə], [ə], [ə].

- Great.

– Look at the page again, listen to the speaker very carefully.

Hotter

Bigger

Better

Longer

Younger

Stronger

- Translate these words.

- Good job.

- Lets read the words with the sound [ə]

Hotter, bigger, better, longer, younger, stronger

- Read this words one by one.

-  Work in pairs, and reproduce these words to each other.

- Read the all words.

- Good for you. Thank you.

Участвуют в фонетической зарядке. Отвечают на вопрос.

- Today we are going to practice the sound [ə]

Повторяют за учителем

  • Горячее
  • Больше
  • Лучше
  • Дольше
  • Моложе
  • Сильнее

- Hotter, bigger, better, longer, younger, stronger

- Hotter, bigger, better, longer, younger, stronger

Предметные: актуализировать имеющиеся знания.

Метапредметные:

П: анализ

К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью.

Презентация

Постановка учебной задачи (4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный:

беседа

Наглядный:

Презентация,учебник

Формулирует вместе с детьми тему урока.

-Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today.

Смотрят на экран определяют тему.

- На уроке мы будем говорить о порядковых числительных

Метапредметн

ые:

П: анализ.

Р:целеполагани

е.

Личностные:

осознание

ответственност

и за общее

дело.

Презентация

«Открытие» детьми нового знания (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Ф

Словесный:

беседа

Наглядный:

раздаточный материал, учебник

-Open your books at page 84, exercise 3. Listen and repeat words after the speaker.

First, second, third

-Translate the words. Look at the screen.

- What is «the first»?

- What is «the second»?

- What is «the third»?

- Порядковые числительные first, second, third в английском языке являются исключениями и их нужно запомнить

-Open your copybooks. Write down the date.

- Write down these words with translation.

- Open your student’s books at page 84, exercise 4. Read the task.

- Как вы думаете, какое соревнование придумал Брилл?

- Кто примет в нём участие?

- Listen to this dialogue very carefully and  answer the questions.

- Read and translate these phrases.

 - Какой конкурс придумал Брилл?

- Кто примет в них участие?

- Good for you. And now act out this dialogue.

- первый

- второй

- третий

- Посмотри на картинки и скажи, какое соревнование придумал Брилл. Кто примет в нем участие?

Ответы детей

- I`m hot! – - Мне жарко! –

- I`m hot, too! - Мне тоже жарко!

- I`m very hot! - Мне очень жарко!

- I`ve got an idea! Let`s have competition! - - У меня есть идея! Устроим соревнование!

- Wow, a competition! - - Ого, соревнование!

- What competition? – Какое соревнование?

- The competition is «The best swimmer!» - Конкурс «Лучший пловец!»

- And what`s the prize? - И что за приз?

- Well, I think I have prizes for you.

- The third prize is a big cake.

- The second prize is a bigger cake

- The first prize is the biggest cake.

- Ну, я думаю, у меня есть призы для вас.

- Третий приз - большой торт.

- Второй приз - торт побольше

- Первый приз - самый большой торт.

- Oh, I`m better than Alice, I`m better than Denzil. I`m the best swimmer! - - О, я лучше Элис, я лучше Дензила. Я лучший пловец!

- Let`s see Alice, Denzil, Bertie, are you ready? – Посмотрим. Элис, Дензил, Берти, вы готовы?

- Yes, we are. - Да

- Eddie, Fred, are you ready? - Эдди, Фред, вы готовы?

- No, we aren`t. We can`t swim. But we can cheer. - - Нет, не мы. Мы не умеем плавать. Но мы можем поболеть.

- Ready,steady, go! - - На старт, внимание, марш!

- Конкурс «Лучший пловец!»

- Элис, Дензил, Берти

Читают по ролям

П: поиск и выделение информации

Метапредметн

ые:

П:структуриро

вание знаний:

анализ;

обобщение;

выполнение

действий по

алгоритму

К: умение

излагать

мысли;

Р: способность

к волевому

усилию и

преодолеванию

трудностей.

Личностные:

проявление

активности в

работе.

Учебник

Презентация

Динамическая пауза

Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности

Ф

Практический: физминутка

Объявляет динимическую паузу

- I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please.

Выполняют динамическую паузу

К: умение слушать и понимать учителя.

Р: организация внимания и самоконтроля.

Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни

Видеоматериал

Первичное закрепление (4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Ф

Словесный:

беседа

Наглядный:

учебник

Закрепление с детьми полученных знаний на уроке

- And now open your student’s books at page 85, exercise 6.

- Read the task.

- Read this sentences, translate and choose the correct picture.

Отвечают на вопросы

- Прочитай и укажи на нужную картинку.

- This is the first prize. – Это первый приз. Picture- C

- This is the second prize. - Это второй приз. Picture – B

- This is the third prize. - Это третий приз. Picture – А

Предметные:

умение

выполнять

задания по

теме урока.

Метапредметн

ые:

П: анализ

К: умение

слушать и

понимать

учителя;

аргументация

своего мнения.

Р: способность

к волевому

усилию и

преодолеванию

трудностей.

Личностные:

осознание

ответственност

и за общее

дело.

Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Ф Словесный: инструктаж

Наглядный раздаточный материал

И

Практический: самостоятельная работа

Начало самостоятельной работы учащихся.

- Now, I will give you cards. Your task is to translate the words. Don't forget to write your name on the card.

- You will have 5 minutes.

1. Три собаки - ________

2. Одно яблоко- ________

3. Два окна - ____________

4. Первый цветок - ________

5. Третий этаж - __________

6. Второй день - __________

- Your time is up. Give me your cards.

Выполняют самостоятельную работу

  1. Three dogs
  2. One apple
  3. Two windows
  4. The first flower
  5. The third floor
  6. The second day

Предметные: умение самостоятельно работать с заданиями по теме.

Метапредметные:

Р: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения.

К: использование критериев для обоснования своего суждения.

Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося.

Раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин)

Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф, Г

Словесный: инструктаж

Объявляет работу в группах

- And now we will work in groups. What are the rules for working in a group?

 -Wow. Great! You will have 3 minutes

- - Your time is up.  Check your answers. On the screen you can see right answers. Write «+» if your answer is right

Выполняют работу в группах

-Не шуметь, работать дружно, выслушивать друг друга.

Предметные: уметь правильно выполнять задания по теме урока. Метапредметные:

Личностные:. Проявление

активности в

общей работе

Раздаточный материал

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Наглядныйпрезентация

Организация анализа урока с точки зрения поставленных целей. 

Объявляет домашнее задание.

Объявляет отметки за урок.

- Open your diaries and write down your homework: W.b p. 62

- I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today?

- If you like your work today- raise up the green card , if your work wasn't so good – raise up the yellow card, if your work was bad – raise up the red cards.

-

- Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye!

Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение.

Записывают домашнее задание.

-  Мы изучили порядковые числительные 1-ый, 2-ой, 3-ий

- Goodbye

Метапредметные:

Р: оценка.

К: использование критериев для обоснования своего суждения.

Личностные: самооценка, адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности.

Презентация

Раздаточный материал


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка «Транспорт», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)

Тип урока: открытие нового знания; Цель урока: создание условий для усвоения учащимися новой лексики по теме «транспорт»Задачи урока Дидактические:познакомить с новыми словами по...

Технологическая карта урока английского языка " Holidays" ( 3 класс) , УМК «Brilliant»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка ( новые слова по теме holiday - cream, a lilo, flippers, towel, a sun hat, a fishing net, armbands), а так же грамматического навыка( ...

Технологическая карта урока английского языка " Ordinal Numerals"( 3 класс) , УМК «Brilliant»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка по теме порядковые числительные(first,second ,third,fourth,fifth, sixth,seventh,eighth,ninth,tenth). Задачи урокаДидактические:1....

Технологическая карта урока английского языка «Holidays» 3 класс, УМК: «Brilliant English»

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Holidays», формирование умения у учащихся говорить о предстоящем отдыхе, испол...

Технологическая карта урока английского языка "Ordinal numerals" 3 класс, УМК: «Brilliant English»

Тип урока: "Открытие" нового знанияЦель урока: Формирование умения распознавать, образовывать и использовать порядковые числительные. Задачи урока Дидактические:Отработать пра...

Технологическая карта урока английского языка «Holidays», 3 класс, УМК «Brilliant English»

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Holidays», формирование умения у учащихся говорить о предстоящем отдыхе, используя ...

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, «Are they playing?», УМК «Brilliant English» , 4 класс

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование лексического навыка (watch, famous, make a film, horrible, spoil) и грамматического навыка (Present Continuous); формирование пр...