Технологическая карта урока английского языка «Ordinal numbers», 3 класс, УМК «Brilliant English»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Ordinal numbers»
Задачи урока
Дидактические:
1) Отработать правильное произношение звука [ə];
2) формировать знания у учащихся, как пишутся и произносятся английские слова;
3) формировать умение распознавать порядковые числительные
Развивающие:
1) Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;
2) развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений;
3) развивать умение оценивать собственную деятельность через самооценку самостоятельной работы
Воспитательные:
1) Создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;
2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.
Оборудование: учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт) 3 класс, учебная презентация, раздаточный материал,видеоматериал
Скачать:
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 19.04.2022 | Студентка: Гиматова Надия Анировна |
Школа: МАОУ «МЛ№148 г. Челябинска» | Группа: 36 |
Класс: 3 «Н» | Учитель: Гильмиярова Н.В. |
Урок: 4 | Руководитель практики: Байдерина П.С. |
Время: 10:40-11:20 Кабинет: 224 |
Тема урока «Ordinal numbers»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Ordinal numbers»
Задачи урока
Дидактические:
1) отработать правильное произношение звука [ə];
2) формировать знания у учащихся, как пишутся и произносятся английские слова;
3) формировать умение распознавать порядковые числительные
Развивающие:
1) развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими обучающимися посредством парной работы;
2) развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений;
3) развивать умение оценивать собственную деятельность через самооценку самостоятельной работы
Воспитательные:
1)создать условия для воспитания чувства коллективизма, взаимопомощи посредством парной работы;
2) содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений.
Оборудование: учебник «Английский язык» (УМК «Brilliant English», Ю.А. Комарова, И.В.Ларионова, Ж.Перретт) 3 класс, учебная презентация, раздаточный материал,видеоматериал
ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА
Этап | Образовательная цель урока | Формы, методы и приемы | Деятельность учителя | Деятельность обучающегося | Планируемые результаты (П, М, Л) | Дидактические средства, интерактивное оборудование |
Самоопределение к деятельности (1-2 мин) | Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | Ф Словесный: беседа | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Приветствует обучающихся. Создаёт эмоциональный настрой. - Good morning, children. - I’m very glad to see you. - My name is Nadiya Anirovna, today I will be your English teacher. - Sit down, please. - Answer my questions: - What date is it today? - What day of the week is it today? - What season is it now? - What’s the weather like today? - Well done | Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы - Good morning, Teacher! - We are glad to see you too. - Today is the 19th of April - Today is Tuesday - It is spring now. - The weather is … | Р: включение в учебную деятельность Л:самоопределение; принятие и осваивание социальной роли обучающегося. | Презентация |
Актуализация знаний и мотивация (4-5 мин) | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действий | Ф Словесный: беседа Наглядный: раздаточный материал | Проводит фонетическую зарядку. - Now let’s have a phonetic drill. Look at the student’s books at page 83, here you can see words. Tell me, what sound we are going to practice today. -You’re right. Today we are going to practice the sound [ə] Отрабатывает звук с детьми. - Look at me, listen to me and repeat after me: [ə], [ə], [ə]. - Great. – Look at the page again, listen to the speaker very carefully. Hotter Bigger Better Longer Younger Stronger - Translate these words. - Good job. - Lets read the words with the sound [ə] Hotter, bigger, better, longer, younger, stronger - Read this words one by one. - Work in pairs, and reproduce these words to each other. - Read the all words. - Good for you. Thank you. | Участвуют в фонетической зарядке. Отвечают на вопрос. - Today we are going to practice the sound [ə] Повторяют за учителем
- Hotter, bigger, better, longer, younger, stronger - Hotter, bigger, better, longer, younger, stronger | Предметные: актуализировать имеющиеся знания. Метапредметные: П: анализ К: выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | Презентация |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока | Ф Словесный: беседа Наглядный: Презентация,учебник | Формулирует вместе с детьми тему урока. -Look at the screen and say what we are going to speak about at our lesson today. | Смотрят на экран определяют тему. - На уроке мы будем говорить о порядковых числительных | Метапредметн ые: П: анализ. Р:целеполагани е. Личностные: осознание ответственност и за общее дело. | Презентация |
«Открытие» детьми нового знания (7-8 мин) | Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению | Ф Словесный: беседа Наглядный: раздаточный материал, учебник | -Open your books at page 84, exercise 3. Listen and repeat words after the speaker. First, second, third -Translate the words. Look at the screen. - What is «the first»? - What is «the second»? - What is «the third»? - Порядковые числительные first, second, third в английском языке являются исключениями и их нужно запомнить -Open your copybooks. Write down the date. - Write down these words with translation. - Open your student’s books at page 84, exercise 4. Read the task. - Как вы думаете, какое соревнование придумал Брилл? - Кто примет в нём участие? - Listen to this dialogue very carefully and answer the questions. - Read and translate these phrases. - Какой конкурс придумал Брилл? - Кто примет в них участие? - Good for you. And now act out this dialogue. | - первый - второй - третий - Посмотри на картинки и скажи, какое соревнование придумал Брилл. Кто примет в нем участие? Ответы детей - I`m hot! – - Мне жарко! – - I`m hot, too! - Мне тоже жарко! - I`m very hot! - Мне очень жарко! - I`ve got an idea! Let`s have competition! - - У меня есть идея! Устроим соревнование! - Wow, a competition! - - Ого, соревнование! - What competition? – Какое соревнование? - The competition is «The best swimmer!» - Конкурс «Лучший пловец!» - And what`s the prize? - И что за приз? - Well, I think I have prizes for you. - The third prize is a big cake. - The second prize is a bigger cake - The first prize is the biggest cake. - Ну, я думаю, у меня есть призы для вас. - Третий приз - большой торт. - Второй приз - торт побольше - Первый приз - самый большой торт. - Oh, I`m better than Alice, I`m better than Denzil. I`m the best swimmer! - - О, я лучше Элис, я лучше Дензила. Я лучший пловец! - Let`s see Alice, Denzil, Bertie, are you ready? – Посмотрим. Элис, Дензил, Берти, вы готовы? - Yes, we are. - Да - Eddie, Fred, are you ready? - Эдди, Фред, вы готовы? - No, we aren`t. We can`t swim. But we can cheer. - - Нет, не мы. Мы не умеем плавать. Но мы можем поболеть. - Ready,steady, go! - - На старт, внимание, марш! - Конкурс «Лучший пловец!» - Элис, Дензил, Берти Читают по ролям | П: поиск и выделение информации Метапредметн ые: П:структуриро вание знаний: анализ; обобщение; выполнение действий по алгоритму К: умение излагать мысли; Р: способность к волевому усилию и преодолеванию трудностей. Личностные: проявление активности в работе. | Учебник Презентация |
Динамическая пауза | Отдых от умственных нагрузок, смена деятельности | Ф Практический: физминутка | Объявляет динимическую паузу - I see you are tired. Let’s have a rest. Stand up, please. | Выполняют динамическую паузу | К: умение слушать и понимать учителя. Р: организация внимания и самоконтроля. Личностные: формирование установки на здоровый образ жизни | Видеоматериал |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Усвоение нового способа действий | Ф Словесный: беседа Наглядный: учебник | Закрепление с детьми полученных знаний на уроке - And now open your student’s books at page 85, exercise 6. - Read the task. - Read this sentences, translate and choose the correct picture. | Отвечают на вопросы - Прочитай и укажи на нужную картинку. - This is the first prize. – Это первый приз. Picture- C - This is the second prize. - Это второй приз. Picture – B - This is the third prize. - Это третий приз. Picture – А | Предметные: умение выполнять задания по теме урока. Метапредметн ые: П: анализ К: умение слушать и понимать учителя; аргументация своего мнения. Р: способность к волевому усилию и преодолеванию трудностей. Личностные: осознание ответственност и за общее дело. | |
Самостоятельная работа с самопроверкой (4-5 мин) | Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха | Ф Словесный: инструктаж Наглядный раздаточный материал И Практический: самостоятельная работа | Начало самостоятельной работы учащихся. - Now, I will give you cards. Your task is to translate the words. Don't forget to write your name on the card. - You will have 5 minutes. 1. Три собаки - ________ 2. Одно яблоко- ________ 3. Два окна - ____________ 4. Первый цветок - ________ 5. Третий этаж - __________ 6. Второй день - __________ - Your time is up. Give me your cards. | Выполняют самостоятельную работу
| Предметные: умение самостоятельно работать с заданиями по теме. Метапредметные: Р: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция в ситуации затруднения. К: использование критериев для обоснования своего суждения. Личностные: принимать и осваивать социальную роль обучающегося. | Раздаточный материал |
Включение в систему знаний, повторение (7-8 мин) | Включение «открытия» в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного | Ф, Г Словесный: инструктаж | Объявляет работу в группах - And now we will work in groups. What are the rules for working in a group? -Wow. Great! You will have 3 minutes - - Your time is up. Check your answers. On the screen you can see right answers. Write «+» if your answer is right | Выполняют работу в группах -Не шуметь, работать дружно, выслушивать друг друга. | Предметные: уметь правильно выполнять задания по теме урока. Метапредметные: Личностные:. Проявление активности в общей работе | Раздаточный материал |
Рефлексия деятельности (2-3 мин) | Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания | Ф Словесный: беседа Наглядныйпрезентация | Организация анализа урока с точки зрения поставленных целей. Объявляет домашнее задание. Объявляет отметки за урок. - Open your diaries and write down your homework: W.b p. 62 - I hope the lesson was interesting and useful for you. What have you learnt today? - If you like your work today- raise up the green card , if your work wasn't so good – raise up the yellow card, if your work was bad – raise up the red cards. - - Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye! | Отвечают на вопросы, высказывают своё мнение. Записывают домашнее задание. - Мы изучили порядковые числительные 1-ый, 2-ой, 3-ий - Goodbye | Метапредметные: Р: оценка. К: использование критериев для обоснования своего суждения. Личностные: самооценка, адекватное понимание причин успеха/ неуспеха в учебной деятельности. | Презентация Раздаточный материал |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка «Транспорт», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания; Цель урока: создание условий для усвоения учащимися новой лексики по теме «транспорт»Задачи урока Дидактические:познакомить с новыми словами по...
Технологическая карта урока английского языка " Holidays" ( 3 класс) , УМК «Brilliant»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка ( новые слова по теме holiday - cream, a lilo, flippers, towel, a sun hat, a fishing net, armbands), а так же грамматического навыка( ...
Технологическая карта урока английского языка " Ordinal Numerals"( 3 класс) , УМК «Brilliant»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка по теме порядковые числительные(first,second ,third,fourth,fifth, sixth,seventh,eighth,ninth,tenth). Задачи урокаДидактические:1....
Технологическая карта урока английского языка «Holidays» 3 класс, УМК: «Brilliant English»
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Holidays», формирование умения у учащихся говорить о предстоящем отдыхе, испол...
Технологическая карта урока английского языка "Ordinal numerals" 3 класс, УМК: «Brilliant English»
Тип урока: "Открытие" нового знанияЦель урока: Формирование умения распознавать, образовывать и использовать порядковые числительные. Задачи урока Дидактические:Отработать пра...
Технологическая карта урока английского языка «Holidays», 3 класс, УМК «Brilliant English»
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: введение и активизация новой лексики по теме «Holidays», формирование умения у учащихся говорить о предстоящем отдыхе, используя ...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, «Are they playing?», УМК «Brilliant English» , 4 класс
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование лексического навыка (watch, famous, make a film, horrible, spoil) и грамматического навыка (Present Continuous); формирование пр...