ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, «Are they playing?», УМК «Brilliant English» , 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование лексического навыка (watch, famous, make a film, horrible, spoil) и грамматического навыка (Present Continuous); формирование правильного произносительного навыка
Задачи урока:
Дидактические:
1) вспомнить, как употребляется Present Continuous;
2) введение и отработка новых лексических слов (watch, famous, make a film, horrible, spoil)
Развивающие:
1) находить и выделять необходимую информацию из текстов;
2) развивать навыки самостоятельной работы
Воспитательные:
1) прививать интерес и уважение к иностранной культуре;
2) воспитывать самостоятельность у учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
«Are they playing?» | 310.86 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Дата: 18.10.22 Школа: МАОУ МЛ № 148 Класс: 4 «Б» Урок: 5 Время: 16:45 – 17:25 Кабинет: 222 | Студентка: Фахретдинова К.Н. Группа: 46 Учитель: Чайкина Е.С. Руководитель практики: Байдерина П.С. |
Тема урока «Are they playing?»
Тип урока: «открытие» нового знания
Цель урока: формирование лексического навыка (watch, famous, make a film, horrible, spoil) и грамматического навыка (Present Continuous); формирование правильного произносительного навыка
Задачи урока | Планируемые результаты |
Дидактические: 1) вспомнить, как употребляется Present Continuous; 2) введение и отработка новых лексических слов (watch, famous, make a film, horrible, spoil) | Предметные:
|
Развивающие: 1) находить и выделять необходимую информацию из текстов; 2) развивать навыки самостоятельной работы | Личностные: 1) осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми; 2) установление связи между понятиями «учебная деятельность» и «мотив». |
Воспитательные: 1) прививать интерес и уважение к иностранной культуре; 2) воспитывать самостоятельность у учащихся |
УМК: «Brilliant English» 4 класс, Ю. А. Комарова.
ЭТАПЫ УРОКА
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока Дидактические:вспомнить изученную лексику;поз...
Технологическая карта урока английского языка «There Are Lots of Flowers», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)
Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка. Задачи урока Дидактически...
Технологическая карта урока английского языка «There are lots of flowers» 3 класс УМК «BRILLIANT»
Цель урока: создать условия для формирования произносительного навыка звука [w], введение и первичное закрепление новых слов: river, flower, swing, favourite, beautiful.Задачи урокаДидакти...
Технологическая карта урока английского языка «Are they playing?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»
Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: закрепление знаний у обучающихся времени Present Continuous Tense; формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с н...
Технологическая карта урока английского языка «Are they playing?» (УМК "Школа России", 4 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: знакомство с новыми словами: watch, famous, make a film, horrible, spoil; формирование грамматического навыка: Present Continuous; формирова...
Технологическая карта урока английского языка "Are They Playing?" 4 класс УМК "Brilliant"
Тип урока: урок «открытия» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о новых лексических единицах: famous, watch, make a film, horrible, spoil. Обобщение знан...
Технологическая карта урока английского языка "Are they playing?" (4 класс)
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции; развивать навыки чтения; развивать навыки устной речи, введение и закрепление новых слов: Gеogra...