ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, «Are they playing?», УМК «Brilliant English» , 4 класс
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Фахретдинова Карина Наильевна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование лексического навыка (watch, famous, make a film, horrible, spoil) и грамматического навыка (Present Continuous); формирование правильного произносительного навыка

Задачи урока:

Дидактические:

1) вспомнить, как употребляется Present Continuous;

2) введение и отработка новых лексических слов (watch, famous, make a film, horrible, spoil)

Развивающие:

1) находить и выделять необходимую информацию из текстов;

2) развивать навыки самостоятельной работы

Воспитательные:

1) прививать интерес и уважение к иностранной культуре;

2) воспитывать самостоятельность у учащихся

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл «Are they playing?»310.86 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 18.10.22

Школа: МАОУ МЛ № 148

Класс: 4 «Б»

Урок: 5

Время: 16:45 – 17:25      Кабинет: 222

Студентка: Фахретдинова К.Н. 

Группа: 46

Учитель: Чайкина Е.С. 

Руководитель практики: Байдерина П.С.

Тема урока «Are they playing?»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование лексического навыка (watch, famous, make a film, horrible, spoil) и грамматического навыка (Present Continuous); формирование правильного произносительного навыка

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1) вспомнить, как употребляется Present Continuous;

2) введение и отработка новых лексических слов (watch, famous, make a film, horrible, spoil)

Предметные:

  1. уметь использовать изученные слова в речи;
  2. уметь принимать информацию на слух;
  3. уметь употреблять Present Continuous

Развивающие:

1) находить и выделять необходимую информацию из текстов;

2) развивать навыки самостоятельной работы

Личностные:

1) осознать значение английского языка как основного средства общения между людьми;

2) установление связи между понятиями «учебная деятельность» и «мотив».

Воспитательные:

1) прививать интерес и уважение к иностранной культуре;

2) воспитывать самостоятельность у учащихся

УМК: «Brilliant English» 4 класс, Ю. А. Комарова.

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образова-тельная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф

Словесный: беседа

Внешний контроль

Самоконтроль

Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся. Создаёт эмоциональный настрой.

- Good afternoon, boys and girls!

-I am very glad to see you.         

- My name is Karina Nail’eva and I am your English teacher today.

- Sit down those, who have birthday in summer.

- Sit down those, who have a sister.

- Sit down those, who likes to read books.

-Ok, good!

- Рlease answer my questions:

- What date is it today?

-What day of the week is it today?

- What season is it now?

- What the weather like today?

- Thank you.

Настраиваются на работу. Приветствуют учителя. 

-Good afternoon, teacher!

-We are glad to see you too.

-Today is the 18th of  October

-Today is Tuesday

- It is autumn now.

-The weather is sunny and warm…

УУПД:

Выявлять причинно-следственные связи

УУКД: учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей

Презентация

Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Ф

Словесный: беседа

Наглядный презентация

Г

Практически: ответы на вопросы

Внешний контроль

Самоконтроль

Проводит фонетическую зарядку.

Let’s start our lesson with a phonetic drill.

-Look at the screen and listen to me:

 Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, hundred.

- Who can translate these words?

- Now please repeat after me.

 Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, hundred.

-Read the words one by one.

- Who wants to read all the words?

- Good for you. Thank you.

Участвуют в фонетической зарядке, отвечают на вопросы учителя.

-13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100

Повторяют за учителем, затем читают

- Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, thirty, forty, fifty, sixty, seventy, eighty, ninety, hundred.

УУПД:

Находить пути решения при трудностях в чтении слов

УУЛД:

Установка на здоровый образ жизни

УУРД:

Адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей

Презентация

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Ф

Словесный: беседа

Наглядный: презентация, учебник

Внешний контроль

Самоконтроль

-Today we will start new unit. Open your students books at page 27 and read the title of the unit.

-  Who can translate it?

-Good!  Read please what we will do today?

-Great!

Отвечают на вопросы учителя

-“Are they playing?”

Today we will learn how to

talk about what is happening

УУПД:

выявлять причинно-следственные связи

УУРД: различать способ и результат действия

Презентация, учебник

«открытие» нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий  и формирование способности к его выполнению

Ф

Словесный: рассказ, беседа

Наглядный: презентация

Словесный: объяснение

Практически: физкультми нутка

Внешний контроль

Самоконтроль

Объяснение нового материала.

- Let's work with new words.

-Listen to the audio.

Слушают аудиофрагмент

-Look at screen and listen to me:

watch, famous, make a film, horrible, spoil.

-And now please repeat after me.

watch, famous, make a film, horrible, spoil.

-Look at the screen and try to translate these words.

(-How is this word translated?)

-Very good! Open your copybooks, write down the date and copy new words with the translation.

Проведение Физкультминутки

-I can see you are tired.  Let's have a rest. Stand up please.

Слушают  аудиофрагмент, учителя

Повторяют за учителем

watch, famous, make a film, horrible, spoil.

По картинкам переводят слова

- watch -  смотреть, famous - знаменитый, make a film – снимать фильм, horrible - ужасный, spoil - портить.

Переписывают новые слова с переводом в тетрадь

Физкультминутка

УУКД: формулировать собственное мнение и позицию

УУПД:

Соблюдать нормы английского языка в собственной речи и оценивать соблюдение этих норм в речи собеседников

УУЛД:

Осмысливать позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

Презентация, аудиофрагмент

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

     Ф

Словесный: беседа

Наглядный учебник

Практический: упражнение

Внешний контроль

Самоконтроль

Взаимоконтроль

- Let's do the exercise 6.

- Now you will listen to the audio, then you will read these comics.

Прослушивание аудиофрагмента

-Let`s read it one by one.

https://sun1-27.userapi.com/impg/F-gKuRpUZabMtEZo_KopeWwfvU-czW7eTh1F5Q/J2JQCIT3u_A.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=e04fdec64ff3edab6324bb028c5b73e9&type=album

https://sun1-17.userapi.com/impg/yxXtEcLrlScbKPqs3gzVdIbTyrTZJUySrU2OSA/4JqiNh0P2ok.jpg?size=810x1080&quality=96&sign=b619e76157c891182ed4dd6730249834&type=album

Perfect!Now let`s translate it one by one.

-Let`s do exercise 7.

-Read the task please and translate.

-First let`s remember how formed Present Continuous. Look at the screen and tell me about Present Continuous.

-Great!

-Question number 1. Start please

-Continue….…Perfect!

-Good!

Слушают аудиофрагмент

Читают по очереди, а затем переводят

Читает задание

-Now answer the questions- сейчас ответьте на вопросы.

Рассказывают с опорой на слайде

-Present continuous –это настоящее длительное время. Образуется с помощью глагола to be (am, is, are) и глагола с окончанием –ing.

Отвечают на вопросы

1)No, they aren`t

2) No, they aren`t

3) Yes, they are

4) Yes, she is

5) No, they aren`t

УУРД:

Проявлять познавательную инициативу в учебной деятельности

УУКД:

Учебно-познавательный мотив и предпочтение социального способа оценки знаний

Презентация, учебники, аудиофрагмент

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практический: самостоятельная работа

Внешний контроль

Самоконтроль

Объясняет задание для самостоятельной работы и контролирует процесс выполнения задания.

-Let`s do some independent work, but first write your names on the papers.

-Look at the task.

Watch

Famous

Make a film, Horrible

Spoil

Ужасный

Портить

Смотреть

Знаменитый

Снимать фильм

You have to match the words and its translation.

-Please hand over your works.

Работают самостоятельно.

Подписывают листки.

Сдают листочки.

УУПД:

Самостоятельно соотносить необходимые слова

Презентация, раздаточный материал

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Ф

Словесный: беседа

Внешний контроль

Самоконтроль

Даёт домашнее задание.

Open your diaries, write down homework: w.b.p. 19 and learn new words.

Записывают домашнее задание

УУЛД:

Осмысливать позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

Презентация, дневники

Рефлексия деятельности (2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Ф

Словесный: беседа

Наглядный презентация

Внешний контроль

Самоконтроль

Подводит итоги урока

-What new words did we learn today?

- Руководит процессом рефлексии.

- On the papers draw a smile face that matches you.

-Hands them over too me.

-Thank you for your job. The lesson is over. Goodbye!

Отвечают на вопрос учителя

-We learn new words today: watch, famous, make a film, horrible, spoil

Рисуют смайлик, сдают его.

Прощаются

- Goodbye!

УУКД:

Учебно-познавательный мотив и предпочтение социального способа оценки знаний

УУЛД:

Осмысливать позицию школьника на уровне положительного отношения к школе

Презентация, раздаточный материал


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока английского языка «Have got or has got», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)

Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формировать и развивать грамматические навыки по теме «Have got/has got».Задачи урока Дидактические:вспомнить изученную лексику;поз...

Технологическая карта урока английского языка «There Are Lots of Flowers», 3 класс (УМК «Английский язык. Brilliant», Ю.А. Комарова)

Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: формирование произносительного навыка, формирование навыка чтения вслух; формирование лексического навыка. Задачи урока Дидактически...

Технологическая карта урока английского языка «There are lots of flowers» 3 класс УМК «BRILLIANT»

Цель урока: создать условия для формирования произносительного навыка звука [w], введение и первичное закрепление новых слов: river, flower, swing, favourite, beautiful.Задачи урокаДидакти...

Технологическая карта урока английского языка «Are they playing?» 4 класс, УМК: «Brilliant English»

Тип урока: «Открытие» нового знанияЦель урока: закрепление знаний у обучающихся времени Present Continuous Tense; формирование у обучающихся лексического навыка – знакомство с н...

Технологическая карта урока английского языка «Are they playing?» (УМК "Школа России", 4 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка: знакомство с новыми словами: watch, famous, make a film, horrible, spoil; формирование грамматического навыка: Present Continuous; формирова...

Технологическая карта урока английского языка "Are They Playing?" 4 класс УМК "Brilliant"

Тип урока: урок «открытия» нового знания Цель урока: формирование у обучающихся представлений о новых лексических единицах: famous, watch, make a film, horrible, spoil. Обобщение знан...

Технологическая карта урока английского языка "Are they playing?" (4 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: развитие коммуникативно-речевой компетенции; развивать навыки чтения; развивать навыки устной речи, введение и закрепление новых слов: Gеogra...