Урок по теме "Funny animals"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Технологическая карта к уроку пго УМК " Spotlight" 4
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 47.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий урока по английскому языку на тему:
"Funny animals"
Предмет: английский язык, 4 класс, УМК Spotlight
Дата: 04.12.2018
Класс: 4«A», учитель: Мамонова Ольга Викторовна
Тема раздела: "At the zoo" Spotlight - 4 (Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули и др. Английский в фокусе 4кл., Москва, Просвещение, 2016г.) Модуль 4, урок 7а, первый урок в разделе.
Тема урока: «Забавные животные».
Тип урока: Урок введения новых знаний.
Цель урока: формировать речевые навыки обучающихся по теме «Funny animals»
Задачи:
образовательные
- познакомить учащихся с ЛЕ по теме «Забавные животные»,
- закрепить введенный материал посредствам письменных и устных упражнений ,
- научить учащихся различать употребление Present Simple, Present Continuous
- расширять кругозор, активизировать словарь учащихся,
развивающие :
- развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма,
- развивать памяти, внимания, воображения;
- продолжать развивать умения и навыки анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы;
- продолжать развивать умения работать в группе и индивидуально; развивать логическое мышление, языковую догадку,
воспитательные:
- воспитывать любовь к животным;
- повышать культуру совместной деятельности,
- воспитывать чувство коллективизма, уважения к мнению другого человека
- воспитывать познавательный интерес у учащихся к окружающему миру.
Планируемый результат
Предметные УУД:
- составление таблицы на основе текста;
- восприятие диалогической речи на слух;
- употребление в речи конструкции в Present Continuous «It’s eating from a tree!» и Presen Simple «It always has lunch at 2 o’clock»
- чтение аутентичного текста с извлечением специальной информации;
- развитие языковой догадки.
Личностные УУД: смыслообразование и нравственно-этическая ориентация; формирование готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении со сверстниками
Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей
Регулятивные УУД: планирование и прогнозирование деятельности; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
Познавательные УУД: формулирование цели; поиск и выделение информации, и её структурирование; выбор наиболее эффективных способов решения задач
Метапредметные УУД: использование норм родного языка для определения понятий иностранного, использование дополнительных знаний о животных, их привычках и образе жизни для построения высказывания на английском языке.
Технологии: коммуникативная.
Методы: наглядные, поисковые, беседа, интерактивный.
Формы работы: фронтальная работа, групповая и индивидуальная работа.
Ресурсы: УМК "Spotlight"; СD, рабочие тетради, раздаточный материал (карточки с загадками, текстом для чтения, карточками для составления диалога, картинки по теме «Животные»), заготовка для таблицы.
Оснащение: демонстрационный ПК, мультимедиа проектор, экран.
Технологическая карта урока
Этапы урока. Содержание | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы и методы работы |
1 этап – организационный Цель: психологически настроить учащихся на учебную деятельность | |||
| Приветствие учащихся.
| Приветствие учителя.
| Коллективная |
2 этап – мотивационный. Постановка целей и задач урока. Цель: включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне | |||
| Включение учащихся в речевую деятельность Let’s start our lesson with a video. Look at the screen, watch the video and tell me about our topic of the lesson. | Учащиеся просматривают видео | Видео (Поход в зоопарк) |
|
| Учащиеся определяют тему урока | Приемы развития креативного мышления. |
3 этап – речевая разминка Цель: подготовить учащихся к восприятию новой лексики, активизировать языковую догадку | |||
| -Now, watch this video again and try to remember as many animals as you can. So what animals can you name? (учитель открывает на доске картинки тех животных, которые называют учащиеся) Look at the blackboard, listen and repeat. Do you like a giraffe/monkey…? What’s your favourite animal? | Учащиеся просматривают видео и называют животных, которые запомнили. прослушивают чтение слов учителем и повторяют. Учащиеся устно отвечают на вопросы учителя | Коллективная Фронтальная |
4 этап– введение нового материала, его первичное закрепление знаний. Цель: введение и первичное закрепление полученных знаний | |||
| Well done! Now, you’ll work in groups. Now read the text of the song and fill in the table with verbs and adjectives denoting animals’ actions. Pay attention to the words on the blackboard You have 2 minutes. (Приложение 1) - Ready? Let’s check it. What animal is the first? How can you characterize it? What is it doing? | - Учащиеся заполняют таблицу самостоятельно в группах Учащиеся проверяют правильность выполнения задания устно | Индивидуальная и Коллективная работа, Раздаточный материал |
| - Very nice! Now look at the blackboard again. There are names of our animals but some letters are mixed. Let’s try to make them into thе right order. Слова hippo, crocodile, monkey, dolphin (Приложение 2) That’s a good job! The next task for you is to guess what it is. Take the cards with riddles about the animals, discuss in groups your answers and then show me the picture of the animal. You have 1-2 minutes.
(Приложение 3) Ready? Let’s start checking it. Now let’s play a bit. Listen to my sentences and say if you agree or disagree. A giraffe lives in Africa. It has got a long neck. A seal has got strong wings and can fly in the sky. A hippo lives in Australia. It is a nice funny animal. A crocodile has got big teeth and a big tail. | Учащиеся выполняют упражнение устно, по одному выходят к доске и составляют слова. учащихся читают загадки, обсуждают в группах. Затем при проверке поднимают картинки с загаданным животным и называют его. Учащиеся фронтально отвечают «Yes, I agree», «No, I disagree» | Индивидуальная, коллективная Коллективная Фронтальная Фронтальная |
Динамическая пауза | |||
| -I think you’re tired of your trip. Let’s have a rest a bit. | Учащиеся под музыку делают движения | Коллективная |
5 этап – систематизация и применение ранее полученных знаний по грамматике Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||
| -Well, now look at the blackboard. Here you can see the sentences. Read them and translate. What’s the difference? What are the seals doing? They are clapping. What do the seals do at lunchtime? They always clap. -Very nice! Now let’s compare these grammar tenses. Look at the screen. Listen and answer my questions. What’re the monkeys doing? What do they always do at 1 o’clock? (have lunch) What’re the hippos doing? What do they always do at this time? (take a bath) What’s the dolphin doing? What does it always do? (swim) What’s the giraffe doing? What does it usually do? (eat from a tree) That’s a good job. Now work in groups. You have some cards with dialogues. Read and put the sentences in the right order. (Приложение 4) | Учащиеся читают, переводят предложения и формулируют разницу между грамматическими временами.
Учащиеся отвечают на вопросы учителя на проверку понимания правила разницы между двумя грамматическими временами. (на экране фото животных) Учащиеся в группах составляют диалоги из фраз и при проверке зачитывают их вслух. | Индивидуальная Фронтальная Групповая, индивидуальная, парная |
| And now I have one more task for you. On your papers there is a text about one of the most beautiful and dangerous animals in the world. It lives in Russia too. Read the text and mark if the sentences are true or false. You can discuss them in groups. Be ready in 3 minutes. -Ready? So let’s check it. (Приложение 5) That’s very nice! Now look through the text again and try to make a plan how to speak about animals. (Приложение 6) | Учащиеся читают текст, выполняют по нему задание Учащиеся отвечают на вопросы учителя Учащиеся называют части плана, находят их на доске, расставляют по порядку. | Групповая, индивидуальная Фронтальная Коллективная |
6 этап - информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Цель: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний | |||
| Write down your homework. At home you should.
| Учащиеся записывают домашнее задание. | |
7 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) Цель: Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, постановка дальнейших целей. | |||
| Учитель предлагает ученикам проанализировать и оценить свою работу на уроке Dear boys and girls! Thank you very much for your work. Did you like the lesson? Now we can speak about our favourite animals.Take a photo of an animal and stick it to the cage of the zoo. If you like the lesson, take a happy animal, if you don’t, take a sad animal. Учитель предлагает ученикам оценить свою работу на уроке, свое отношение к уроку, прикрепив листок с картинкой животного нужного настроения в клетку зоопарка. The lesson is over. Goodbye, students. | Учащиеся дают самооценку деятельности на уроке, соотносят результаты своей деятельности с целями урока,выслушивают одноклассников, высказывают свое мнение
Учащиеся вешают лист самооценки с изображением животного в клетку Thank you for the lesson. Goodbye! | Индивидуальная |
H I P P O
crocodile
monkey
dolphin
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
1. It’s very tall and it’s got a very long neck. It eats leaves.
2. It big and strong. It has got a big tail. It lives in the ocean. It likes plankton.
3. It can climb trees and it likes bananas.
4. It is very clever , it’s rather big. It can swim very well. It likes to eat fish.
Приложение 4
Dialogue 1
-What are you doing?
-Oh, yes! I think they’re great!
-Look at the picture- the dolphins are catching a fish.
-I’m reading a book about dolphins.
-Of course! Dolphins eat fish, you know.
-Really? Do you like dolphins?
Dialogue 2
-What are you doing?
-Oh, yes! I think they’re great!
-Look at the picture- the seals are eating a fish.
-I’m reading a book about seals.
-Of course! Seals like fish, you know.
-Really? Do you like seals?
Dialogue 3
-What are you doing?
-Oh, yes! I think they’re great!
-Look at the picture- the monkeys are laughing.
-I’m reading a book about monkeys.
-Of course! Monkeys like to laugh at people, you know.
-Really? Do you like monkeys?
Приложение 5 A tiger is a wild cat. The tiger is orange with black or brown stripes and its fur keeps it warm during cold weather. It is a very dangerous animal. It hides in tall grass and hunts big animals like deer for its food. A tiger knows how to move silently and gently. It has sensitive hearing and perfect eyesight It lives in Asia and is the national animal of India. It can run, jump very well.Tigers like to swim in water. They are beautiful animals. hunt – охотиться deer – олень | Приложение 5 A tiger is a wild cat. The tiger is orange with black or brown stripes and its fur keeps it warm during cold weather. It is a very dangerous animal. It hides in tall grass and hunts big animals like deer for its food. A tiger knows how to move silently and gently. It has sensitive hearing and perfect eyesight It lives in Asia and is the national animal of India. It can run, jump very well.Tigers like to swim in water. They are beautiful animals. hunt – охотиться deer – олень |
Приложение 5 A tiger is a wild cat. The tiger is orange with black or brown stripes and its fur keeps it warm during cold weather. It is a very dangerous animal. It hides in tall grass and hunts big animals like deer for its food. A tiger knows how to move silently and gently. It has sensitive hearing and perfect eyesight It lives in Asia and is the national animal of India. It can run, jump very well.Tigers like to swim in water. They are beautiful animals. hunt – охотиться deer – олень | Приложение 5 A tiger is a wild cat. The tiger is orange with black or brown stripes and its fur keeps it warm during cold weather. It is a very dangerous animal. It hides in tall grass and hunts big animals like deer for its food. A tiger knows how to move silently and gently. It has sensitive hearing and perfect eyesight It lives in Asia and is the national animal of India. It can run, jump very well.Tigers like to swim in water. They are beautiful animals. hunt – охотиться deer – олень |
Приложение 5
A tiger is a wild cat. The tiger is orange with black or brown stripes and its fur keeps it warm during cold weather. It is a very dangerous animal. It hides in tall grass and hunts big animals like deer for its food. A tiger knows how to move silently and gently. It has sensitive hearing and perfect eyesight It lives in Asia and is the national animal of India. It can run, jump very well.Tigers like to swim in water. They are beautiful animals.
keep warm – согреваться hide - прятаться
hunt – охотиться deer – олень
Приложение 6
- Name
- It lives in…
- It is (colour)
- It likes to eat
- It can…, but it can’t…
- Now it is…
What does it look like?
It is ……
It has got…
It can…
It can’t
She is a girl
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка "Animals" третий год обучения, УМК "Excellent".
Цель урока- обучение монодогической речи. План урока с заданиями, подвижными играми....
Учебно-методический комплект (Технологическая карта урока английского языка «Animals» 4 класс, English Favorite Student’s book 4 part 1, С. Г. Терминасова + мультимедийная презентация)
Класс: 4Тема: «Animals»Урок № 4Цель урока: формирование лексического навыка.Задачи:Практические:отработать звук [ae];закрепить грамматический материал the Present Perfect Tense.ввести и первично закре...
Учебно-методический комплект по английскому языку (технологическая карта урока английского языка "Animal World" + учебная презентация) 4 класс
Учебно-методический комплект по английскому языку...
Урок английского языка "Animals"
конспект урока...
Сценарий урока по теме "Animals"
Класс: 3УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. «Английский в фокусе»/ «Spotlight» (М.: Просвещение) 3 класс.Module 5 “Furry friends&rdquo...
Конспект урока английского языка "Animal World", 4 класс, УМК "English"
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО....
Конспект урока "At the animal park" к УМК "Starlight 3"
Введение и активизация лексики по теме "Животные"...