Сценарий урока по теме "Animals"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Низамова Илюся Атласовна

Класс: 3

УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. «Английский в фокусе»/ «Spotlight» (М.: Просвещение) 3 класс.

Module 5 “Furry friends”

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_uroka_izm.doc65.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий урока английского языка по теме:

Animals

Класс: 3

УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. «Английский в фокусе»/ «Spotlight» (М.: Просвещение) 3 класс.

Module 5 “Furry friends”

Тип урока:  урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Оборудование: учебник, интерактивная доска, компьютер, колонки, проектор, аудиоприложение и видеоприложение к УМК  3 Кл Spotlight,   листы бумаги, аппликация животных ,карточки с описанием животного.

н

Цель урока: познакомить учащихся с названиями частей тела, учить описывать животных, развивать навыки аудирования, чтения и говорения

Задачи урока:

1) Образовательная: научить научить описывать животных;

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения;

3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в парах, достигать согласия, приходить к единому мнению; развитие таких качеств, как взаимопомощь, ответственность, дисциплинированность и собранность.

Формы работы обучающихся: парная, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления, овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации, формирование умений выполнять логические действия сравнения и  анализа и устанавливать аналогии, овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные: овладение умением на элементарном уровне описывать животных, умение употреблять структуры с has got, развитие навыков аудирования и произносительных навыков, навыков чтения, в том числе техники чтения.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи, формирование мотивации к творческому труду.

Активная лексика/лексические структуры: small, big, thin, fat, short, long, nose, ears, head, eyes, legs, body, tail, It's got...

Ход урока

1. Организационный момент.

T: Hello boys and girls! (Здравствуйте мальчики и девочки!)

Ps: Hello!

T: I’m glad to see you! (Я рада вас видеть)

T:  Today I’m your English teacher. My name is Илюся Атласовна.

Sit down please.  ( Сегодня я ваш учитель английского языка. Меня зовут И.А. Садитесь пожалуйста)

T: Today we have a lot of guests . So, look at them and say hello!(Сегодня у нас много гостей. Посмотрите на них и скажите здравствуйте!)

Look at each other and smile. (посмотрите друг на друга и улыбнитесь)

And now we start our lesson (сейчас  мы начинаем наш урок)

T: Ребята я хотела с вами поговорить на очень интересную тему, а тему урока должна была получить по электронной почте, но мы сегодня получаем необычную почту. (залетает шарик с письмом) Ой ребята смотрите и здесь цифры и в алфавите тоже цифры.Наша тема закодирована. Давайте попробуем расшифровать.

T: and now come to the blackboard. Please, put the letters in the correct order(пожалуйста выйдите к доске и расставьте буквы в правильном порядке) (ученик выходит к доске и расставляет буквы чтобы получилось слово,  при необходимости учитель помогает)

T:So, what will be the topic of our lesson? What is this? (и так какая тема нашего урока, какое слово спряталось?)

Ps:Animals (Животные)

T: Translate into Russian please

Ps: животные

T: That’s right! Thank you. Sit down please. (все верно, спасибо, садись пожалуйста)

T: and now repeat after me all together : animals.

T: well done.

T:  Today we shall read, write, listen and talk about… (animals) (учитель на доске показывает слова читаем ,пишем, слушаем и говорим о….(дети должны сказать: и говорим о животных)

T: very good!

2.Фонетическая зарядка

T:So, look at the screen and pronounce these sounds, please .

T: Repeat these words after me.

T: Read them.

 (На доске, а у детей на карточках:

[ɒ]

 [e]

[əʊ]

 [eɪ]

 [aɪ]

[ɪə]

body

nose

leg

head

tail

ear

eye

     

T: Very good! And now match the words and the sounds.

T: Open your textbooks on page 173. Find translation of the words and write it down.

(Ребята самостоятельно находят и записывают на карточках перевод этих слов. Затем проверяем.)

T: Find and read. (Учитель называет слово по-русски, они находят его и читают по-английски).

     

     Game “Touch your...”

T: well done

3. Знакомство с модульной страницей

T: Open your textbooks on page 74 exercise 1

T: Watch, listen and repeat (Учитель включает видеоприложение к уроку, соответствующее упр. 1 на с. 74. Ученики смотрят, слушают и повторяют. Дважды.)

T: Now let's read these word combinations

     Read them.

     Найдите и прочитайте все прилагательные.

     Прочитайте прилагательные в алфавитном порядке.

     Найдите и прочитайте пары противоположных по значению прилагательных.

     T: What animals can you see in ex. 1? (учащиеся отвечают: a sheep, a chimp, a hen, a frog, a mosquito, a bear, a dog, a kangaroo)

    Т: Try to describe these animals. Попробуйте описать этих животных. Чтобы описать животных  используем  структуру has got. For example: The sheep has got a small nose. The chimp has got big ears. (Ребята отвечают: The hen has got a small head. The frog has got big eyes. The mosquito has got thin legs. The bear has got a fat body. The dog has got short tail. The kangaroo has got long tail)

     

- Работа в парах

Ребята перед вами лежит аппликация, по описанию вы должны собрать животное

(Каждая пара получает лист бумаги и карточку с описанием животного. Ученики читают предложения и собирают части тела. Затем представители каждой группы демонстрируют рисунок и читают описание животного.)

Описание животных для каждой пары

1.(Слон) It has got big ears, short tail, long nose (у него большие уши, короткий хвост, длинный нос)

2.(Овечка) It has got thin legs, small head, short tail (у него худые ноги, маленькая голова, короткий хвост)

3.(Цыплёнок) It has got a small head, short legs, short tail. (у него маленькая голова, короткие ноги, короткий хвост)

4.(Собака) It has got small ears, thin legs, short tail (у него маленькие уши, худые ноги, короткий хвост)

5. (Лиса) It has got a long nose, small ears, long tail (у него длинный нос, маленькие уши, длинный хвост)

6.(Лягушка) It is green. It has got a big head, long legs (он зеленый, у него маленькая голова, короткие ноги)

7.(Попугай) It has got a small head, short legs, long tail (у него маленькая голова, короткие ноги, длинный хвост)

Т: Ребята я тоже собрала аппликацию. Посмотрите что у меня получилось. It is a crocodile. The crocodile has got long nose, small eyes, long tail, short legs.(это крокодил. У крокодила длинный нос, маленькие глаза, длинный хвост, короткие ноги)

T: Are you ready?  (вы готовы?)

    Let’s begin

T:Well done!

8. Закрепление. Инструктаж по выполнению домашнего задания

T: Write down your homework:

1) выучить новые слова из упр. 1 с. 74

2) напишите рассказ о вашем домашнем животном.

9. Подведение итогов урока

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

Т: А теперь давайте попробуем оценить свою работу сегодня на уроке. Ребята, перед вами лежат разноцветные браслеты. Кто запомнил слова и умеет описать животных надевайте зеленый браслет, кто запомнил слова но не умеет описать животных надевайте желтый браслет, а кто не запомнил слова и не умеет  описать животных надевайте красный браслет.

And now raise your hands

Good job. Thank you very much .

The lesson is over. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий урока на 1 сентября в 3 классе «День занимательных уроков».

«День занимательных уроков». Сценарий урока на 1 сентября в 3 классеУчитель МБОУ СОШ №6: Аверина Любовь Владимировна Цели:Сделать незабываемым начало учебного года, помочь плавно перейти от летне...

Сценарий урока ОПК в 4 классе. Тема урока №28 "Защита Отечества"

Подробный конспект урока №28 по учебнику А.В. Кураева "основы православной культуры". К уроку прилагается тренажёр и контроль с электронного приложения....

Сценарий урока в курсе "Основы светской этики" 4 класс ("Перспектива") по теме "Добро и зло" (1 урок "Нравственный и материальный аспекты понятия "добро")

Тема о добре и зле раскрывается на двух уроках. На первом уроке идет работа над понятием "добро". Урок составлен в технологии деятельностного метода....

Сценарий урока ОРКСЭ (модуль "Основы православной культуры")№ 13 в 4 классе .Тема урока "Золотое правило этики"

В сценарии урока представлена технологическая карта. Прописаны личностные, предметные и метапредметные результаты, духовно-нравственное развитие.Имеется приложение. Сценарий составлен по учебнику ...

Сценарий урока и презентация к уроку по окружающему миру "Экосистема. Грибы. Плесневые грибы"

Использование ИКТ  в начальной школе по ФГОС  Интегрированный урок по предметамокружающий мир, доноведение, информатика. 2 класс...

Сценарий урока окружающего мира. Тема урока:" Когда на Руси появилось государство?"

Класс: 3Авторы учебника:  А.А.Вахрушев, Д.Д.Данилов, Е.В.Сизова, С.В.ТыринТема: Когда на Руси появилось государство?Дидактическая цель: создать условия для формирования УУД в условиях решени...