Урок английского языка "Animals"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс) на тему

Долбина Мария Сергеевна

конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_angl_yazyk.docx27.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка

 по теме “ Animals” для 3 класса


Целеполагание:

Цель: способствовать расширению кругозора по теме на английском языке.

Знать: Слова по теме

Понимать: Смысл тексов без перевода.

Применять: Перевод текстов и заданий.

Анализ: Выполнение заданий урока.


1. Вступительная часть

-Good morning dear children. I am glad to see you.

(good morning dear teacher, we are glad to see you.)

-Let’s play. I will give you a paper with little patter. You need to read it and ask about unknown words.

( children do task)

2. Основная часть

-Very good. Now I will read it at firs time, then you will read it. Try to read the patter faster then a person before you.

I like my Bunny.

Bears like honey.

Girls like cats.

Cats like rats.

Boys like dogs.

Storks like frogs.

Mice like cheese.

Sparrows like peas.

Owls like mice.

I like rice.

Birds like grain.

Say it all again”

( фронтальная работа с классом)

-Good. About what was a patter?

( animal)

-Yes, today we will talk about animal. What animal do you know?

( фронтальная работа с классом)

-You have vocabulary list on you desk. Some word you know, some you need to learn. Look at it and find unknown words. Pick out them and later we will check how much words you picked out.

Английское слово

Перевод

Snake

Змея

Lizard

Ящерица

Goat

Козёл

Bear

Медведь

Elephant

Слон

Mouse

Мышь

Kangaroo

Кенгуру

Lion

Лев

Crow

Ворон

Fish

Рыба

Cow

Корова

Fox

Лиса, лисица

Hen

Курица

Duck

Утка

Pig

Свинья

Kitten

Котёнок

Horse

Конь, лошадь

rhinoceros

Носорог

Tiger

Тигр

Crocodile

Крокодил

Koala

Коала

Hedgehog

Ёж

Bird

Птица

Squirrel

Белка

Panda

Панда

Rabbit

Кролик

Hamster

Хомяк

Giraffe

Жираф

Turtle

Черепаха

Monkey

Обезьяна

Cat

Кот, кошка

Wolf

Волк

Parrot

Попугай

Camel

Верблюд

Bat

Летучая мышь

Zebra

Зебра

Sheep

Овца

Frog

Лягушка

Dog

Собака, пёс

donkey

Осёл, ослица

Rat

Крыса

Wild

Дикий

Pet

Домашнее животное

wool

Шерсть

plumage

Перья

needles

Иголки

bristle

Щетина

shell

Панцирь

beautiful

Красивый

spotted

Пятнистый

varicolored

Разноцветный

loud

Громко

quiet

Тихо

fluffy

Пушистый

spiny

Колючий

mucosa

Склизкий

right

Верный

skittish

Пугливый

hunt

Охотиться

creep

Ползти

sizzle

Шипеть

run

Бежать

jump

Прыгать

swim

Плавать

feed

Пастись

skip

Скакать

climbing

Лазать

growl

Рычать

meow

Мяукать

fly

Летать

bark

Гавкать

stockpile

Делать запасы

( фронтальная работа с классом)

d

r

a

b

b

i

t

c

r

c

o

c

a

t

s

n

a

k

e

u

g

s

h

s

w

o

l

f

z

c

t

r

e

p

f

r

o

g

e

k

e

a

n

a

f

c

b

e

b

o

c

t

d

r

o

o

a

f

r

o

r

p

u

r

x

w

t

i

a

s

o

i

c

o

d

o

h

k

e

y

w

g

k

w

a

p

a

n

d

a


-You can see at the black board an exercise. You need to find so much word, how you can. One pupil will come here and cercal one word and write it near at the board, then other pupil will do the same.

( фронтальная работа с классом)

-Good job! We did so much. Let’s make a little brake and relax. Stand up and repeat after me movements.

Giraffes are that tall

Mousse are that small

Kangaroos jump

Lions run

Look right

Look left

Oh! We at the zoo!

-Sit down please. You have got a text “ At the zoo”. We will read it together.

At the zoo

Last week Mr. Smith and his son Ted went to the zoo. They saw many animals there: tigers and lions, elephants and monkeys, giraffe and crocodiles, wolves and foxes, white bears and brown bears, horses and hares. They saw many different birds, too.

Ted watched the monkeys. They were so funny. They jumped, ran, played and made funny faces.

Ted wanted to give a banana to the monkey but the zookeeper said:

“Don’t do it, please! They are not hungry or thirsty now. I look after them and I know when and what to give them to eat and to drink.”

“Oh, I’m sorry,” said Ted. “I’m never going to do it again.”

Then the zookeeper invited Ted and his father to have a look at a tiger cud.

-Translate the text.

-Now I will see, how good did you listen and read the text.

  1. Answer the questions:
  • Who went to the zoo?
  • The name of the boy?
  • The boy wanted to feed the monkey?
  • On whose cud they went to see?

( фронтальная работа с классом)

-Nice, write in a crossword which animals saw Ted.

-Brilliant! Last exercise for our lesson is on you desks. Look at it and do it by yourself.

Cross out the unnecessary word:

  • Squirrel,  rat, hedgehog, bear
  • Hen, wolf, cow, goat
  • Cat, wolf, bear, fox
  • Bird, bat, turtle, crow
  • Frog, monkey, snake, lizard
  • Elephant, giraffe, zebra, fish
  • Rhinoceros, panda, koala, bear

-Thank you for a good work on the lesson. The Lesson is over.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект урока английского языка по теме "Достопримечательности Лондона" в 4 классе в школе с углубленным изучением английского языка

Предлагаемый урок – это закрепление лексических навыков, а также пройденного лингво-страноведческого материала по теме «Достопримечательности Лондона» в 4 классе. Урок ориентирован на развитие умений ...

Игровые технологии на уроках английского языка в начальной школе. Игры на уроках английского языка во 2 -5 классах.

Главным элементом игры является игровая роль, не столь важна какая; важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Только если вычленить и п...

«Уроки здоровья в лесной школе» Урок английского языка в 3 классе на материале УМК «Английский с удовольствием»

Тема урока.  Рекомендации по режиму дня. Здоровый образ жизниТип урока: урок  закрепления знаний. Цель урока: создание условий для определения правил здорового образа жизни, формировани...

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. План урока английского языка в 4 классе по учебнику Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе. УМК :Английский язык. Brilliant. Авторы: Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Перрет Ж., соответствующий ФГОСПлан урока английского языка в 4 клас...

Конспект урока английского языка во 2 " Б" классе 23.03.2017 г. Учитель английского языка МБОУ СОШ №5: Терентьева М. А. Тема урока: «Мои игрушки»/ “My Toys”.

Тип урока: урок закрепления и систематизации знаний. Цели: Практическая - обобщить и систематизировать знания и умения учащихся по теме «Мои игрушки». Воспитательная - воспитывать у учащихся интере...

Технологическая карта урока английского языка по теме " Картина на стене" Unit 13.Урок 2 к учебнику английского языка "FORWARD" под редакцией М. Вербицкой.

Технологическая карта урока по теме " Картина на стене" разработана  с учетом требований  ФГОС. Учащиеся знакомятся  с краткой биографией художника и его картинами....