Последовательное обучение речевым навыкам по английскому языку.
презентация к уроку по иностранному языку (4 класс)

Ягодкина Ольга Петровна

Естественный путь в овладении языком через многократное аудирование вводиимых структур. Методические принципы обучения говорению: принцип комфортности, погружение в языковую среду, общее развитие ребенка посредством изучения иностранного языка, раскрытие его творческих способнностей.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ РЕЧЕВЫМ НАВЫКАМ ( АУДИРОВАНИЮ И ГОВОРЕНИЮ )

И ФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ

Важнейшая задача современного школьного образования – это формировать у ребенка желание и умение овладевать новыми знаниями  и видами деятельности.

В нашем лицее углубленное изучение английского языка с первого класса. Цели эффективного курса «Я умею говорить», «Я умею читать» и «Я умею анализировать» Валерии Мещеряковой:

- психическое и социальное развитие ребенка посредством иностранного языка;

- знакомство и приобщение к иностранному языку;

- формирование положительного отношения ребенка к изучению английского языка, развитие его интереса к языку;

- развитие способности слушать и понимать иностранную речь;        

 - формирование центра иностранной речи у детей;

- обучение письму на английском языке и дальнейшее развитие навыков аудирования, говорения и чтения.

 Предметные задачи курса:

- введение нового материала через уже сформированные навыки аудирования и говорения;

- повторение пройденного материала через домашнее чтение;

- формирование навыка письма на хорошо знакомом материале.

Каждый урок включает в себя несколько заданий по развитию диалогической речи и на одном из уроков каждый ребенок должен произнести мини-монолог на определенную тему. Добиться хорошего результата можно только через игровые технологии, ролеые игры, технику цветочтения и проектные творческие работы.

И в результате, необходимо создать в сознании ученика образ основных структур английского языка способом, максимально приближенным к естественному через многократное прослушивание отрабатываемых структур.

                                         Зав.ЛМО учителей английского языка 1 ступени

                                                                               О.П.Ягодкина


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Я люблю английский

Слайд 2

Первая ступень Я умею говорить по-английски. I Can Speak English В нашем лицее изучение английского языка начинается с первого класса. В первом классе изучается первая ступень по системе Валерии Мещеряковой. На сегодняшний день это самая эффективная методика для младших школьников.

Слайд 3

Дети разговаривают на английском, понимают, что им говорит учитель, ведут себя очень свободно, смеются и играют. Этот метод называется “ Естественное овладение языком ” . Сначала это удивляло всех, но сейчас это наш результат, так как все работающие учителя в начальной школе прошли эти удивительные семинары и имеют удостоверения.

Слайд 4

Вторая ступень Я умею читать I Can Read Помогает в говорении, составлении рассказов и дети начинают быстро читать, благодаря т ехнологии цветочтения . На этом этапе наши спектакли превращаются в мюзиклы. Дети получают огромное удовольствие.

Слайд 5

Рекомендация для родителей Послушайте обращение Валерии Мещеряковой к родителям ( youtube ). Ваши дети будут счастливы и будут знать иностранный язык, если вы им организуете регулярное прослушивание аудиоуроков



Предварительный просмотр:

My hobby is learning English. I’m good at English. I can speak English, read in English, write dictations and compositions, sing songs and play lexical games. My favourite books are “I Can READ”, “I Can Write”, “Heidi”, “Clumsy and his friends” and others.

All over the world many people use English as an international language. So it is very important to learn English. It is not easy but you should be ready to make efforts and be patient. I love English very much! Maybe, English and learning it will be a part of my future career. I spend much time on it: reading books, making cards, projects. It’s fantastic!

Kseniya Kupzova


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методы и приемы обучения лексике на уроках английского языка в начальной школе

В моем докладе будут рассмотрены следующие методы и приемы обучения лексики: игровой метод, метод с использованием компьютерных программ, метод рифмы и разучивания песен. Главная их задача сделать об...

Использование технологии «Игра» как эффективного способа обучения лексики на уроках английского языка

Эффективный способ обучения лексики на уроках английского языка - игровой метод. Очень важно, на мой взгляд, чтобы дети не чувствовали большую нагрузку школьной программы, а игра - способна помочь это...

Формирование коммуникативных умений и навыков по английскому языку в начальной школе на материале УМК "Звездный английский" 2

На современном этапе целью образовательных программ по иностранным языкам в начальной школе является расширение способностей детей общаться устно,через чтение и письмо.Формирование коммуникативных уме...

Обучение произношению на уроках английского языка в начальной школе

Данная статья предлагает материалы для использования на уроках английского языка для отработки произношения....

СОЗДАНИЕ СБОРНИКА ИГР ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАММАТИКЕ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В 3 КЛАССЕ

Об обучающих возможностях игр известно уже давно. Используя игры, как средство обучения в учебном процессе, многие педагоги отмечали, что они содержат большие потенциальные возможности. И это понятно....

Психолингвистические характеристики чтения как вида речевой деятельности (уроки английского языка)

Чтение является одним из видов речевой деятельности, обеспечивающим письменную форму вербального общения людей в сфере коммуникативно-общественной деятельности.По мнению С. К. Фоломкиной, в чтении, ка...