Конспект урока немецкого языка в 3 классе «Ein Ausflug in den Park. Wie ist es dort im Herbst?»
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Кокорева Татьяна Ивановна

Конспект  урока немецкого языка  по теме «Прогулка в парк. Как там осенью?» для обучающихся 3 класса с задержкой психического развития. На данном уроке совершенствуются языковые и речевые навыки. Учащиеся отвечают на вопросы, называют количественные числительные, описывают погоду осенью, слушают и работают над текстом. На данном уроке используется презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok_3_klass.doc279 КБ
Файл prezentatsiya_3_kl.pptx2.99 МБ

Предварительный просмотр:

                МБОУ «Образовательный центр «Созвездие»»

Открытый урок в 3 классе по теме: 

                                                                                                      Подготовила и провела

                                                                                                              учитель немецкого языка

                                                                                        Кокорева Т.И.

 2019 г.

Дата: 06.11.2019г.

№ урока: 18

Класс: 3

Тема урока: EIN AUSFLUG IN DEN PARK. WIE IST ES DORT IM HERBST?  

Тип урока: Изучение и первичное закрепление новых знаний.

Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Ein Ausflug in den Park. Wie ist es dort im Herbst?» и сформировать у учащихся умения реализации новых способов речевого действия и речевого взаимодействия.

Задачи:

1. Ввести новые лексические единицы по теме «Осень» в знакомых речевых образцах.                       

2. Учить употреблять количественные числительные от 13 до 20.

3. Способствовать развитию навыков аудирования, говорения, чтения.

4. Содействовать воспитанию и разностороннему развитию школьника средствами иностранного языка.

​5.Способствовать воспитанию положительного отношения к немецкому языку как средству общения.

Планируемые результаты образования:

Предметные:                                                                                                                      

1.      Знают лексику по теме «Осень»;                 

2.      Образовывают количественные числительные;                                                

3.      Понимают на слух с опорой на текст и рисунки.                                              

4.      Рассказывают об осенней погоде.                                                                               

Личностные:                                                                                                                             

Имеют желание учиться, приобретают умения мотивированно организовывать свою деятельность.                                         

Метапредметные:                                                                                                                  

- регулятивные: определяют цель деятельности на уроке с помощью учителя, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

 - познавательные: формулируют ответы на вопросы учителя, овладевают устными умениями как средством целостного осуществления речевого поступка.                                  

 - коммуникативные: работают в паре или группе в соответствии с нормами общения, задают вопросы и отвечают на них, адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи.                                                

Основные понятия: Der Herbst, das Wetter, es ist warm/kalt, es regnet, der Himmel, der Wind, wehen, das Blatt(die Blatter), fallen, fliegen.                                                                                                                                            

  Межпредметные связи: окружающий мир, музыка.  

 Оборудование: компьютер, наглядный материал (листочки с новыми словами), карточки для индивидуальной работы                                                                                

 Формы работы на уроке: фронтальная, индивидуальная, парная.

I.    Anfang der Stunde. Begrüß.(Слайд 1)

-  Guten Tag, liebe Kinder! Heute haben wir eine ungewöhnliche stunde. Wir haben viele Gäste! Begrussen wir die Gäste und sagen“Guten Tag”.

Danke, Kinder! Ich bin froh, sie zu sehen! Setzt euch!

II.  Redegymnastik. (Слайд 2)

- Wer hat heute Klassendienst?

- Der wievielte ist heute? 

 -Welcher Wochentag ist heute?

-Wer fehlt heute?

- Посмотрите, какая за окном погода?

- Какое сейчас время года?

- Вы любите осень?

III. Thema und Ziele der Stunde.

-   Ich habe viele schöne Blätter. (учитель показывает на листочки, прикреплённые на доске).Ein grünes Blatt, ein gelbes Blatt, ein rotes Blatt.

-Wollt ihr diese Blätter zählen? 

-Wie viel Blätter sind hier?  (Дети считают листочки до 12) 

 -Как вы думаете, ребята, для чего здесь эти листочки?

- Ребята, кто сможет определить тему нашего урока?

Тема нашего урока называется «Прогулка в парк. Как там осенью» „Ein Ausflug in den Park. Wie ist es dort im Herbst?“ (Слайд 3)

 - Сегодня мы совершим прогулку в осенний парк. 

-Und jetzt gehen wir in den Park.(Слайд 4)

Сегодня мы будем собирать красивые осенние листочки. У нас это словарные листочки. Попробуем собрать красивый осенний словарный букет!

-          Was sehen wir hier?

-          Es ist Herbst.

-          Das Wetter ist schön.

-          Es ist warm.

-         Die Blätter fallen. Sie sind grün, gelb, rot.

-     Кто догадался, о чём я рассказала? (об осенней погоде)

 - Es ist so schön im Park, wie im Märchen.

Training im Wortschatz  

 -   Какие листочки мы возьмём с собой?

-   Сколько листочков мы уже собрали?  (считают) 

   -  Was machen die Blätter? – fallen und fliegen.

  – Die Schüler der Klasse 3 machen heute einen Ausflug in den Park. Sie singen unterwegs ein Lied.

  -    Какая же прогулка по парку без песен? Hört bitte zu! (Прослушивание песенки)  

Предлагаю прочитать песенку стр. 63  (Слайд 5) (Чтение в парах друг другу.)

-    Hört noch ein Mal zu!  Singen wir das Lied mit! 

(Слушают и читают) (Поют)

– Schaut auf das Bild! Wie viel Blätter fallen auf die Erde? Zählen wir!

– Und wie viel Blätter liegen auf der Erde? (слайд с листьями)

-    Хорошо в осеннем лесу побегать и поиграть! Wir machen eine Turnpause. Слайд (6)

 IV ФИЗМИНУТКА

Mit dem Kopfe nick, nick, nick

Mit dem Finger tick, tick, tick

Mit den Händen klapp, klapp, klapp

Mit den Füßen trapp, trapp, trapp.

Mit dem Kopfe nick, nick, nick

Mit dem Finger tick, tick, tick

Einmal hin, einmal her

Rundherum ist nicht so schwer.

 -     Wir gehen weiter. 

V. Training im Wortschatz

-Aber was ist los?

Der Himmel ist grau.

Es regnet.

Der Wind weht.

Es ist kalt.

Wie ist das Wetter jetzt?  

ТРЕНИРОВКА в употреблении лексики

-     Какие ещё листочки мы возьмём с собой?

-     Сколько листочков уже у нас?

-      Поcчитаем!  (Счёт до 20)

VI Arbeit am lehrbuch

1. Üb. 5 (b), S. 66 (Lehrbuch). (Слайд 7-9)

– Worüber sprechen die Kinder?

– Wir lesen .

2. Üb. 5 (d), S. 67-68 (Lehrbuch) (Слайд 10)

– Was ist richtig?

1) Die Sonne scheint nicht. 4) Es ist nicht mehr warm.

2) Der Himmel ist grau. 5) Die Blätter sind bunt.

3) Der Wind weht. 6) Es regnet oft.

 VII Первичное закрепление и проверка понимания.

а)Individuelle Kartenarbeit

 Es ist… .

  … fallen und fliegen

  …   ist nicht besonders schön.

  …   ist grau.

 Es … kalt.

 … weht.

 … regnet.

б) Аrbeiten in Gruppen

Was ist richtig?

 

1) Die Sonne scheint nicht.

 

2) Der Himmel ist grau.

 

3) Der Wind weht.

 

4) Es ist nicht mehr warm.

 

5) Die Blätter sind bunt.

 

6) Es regnet oft.

 

 

VIII. Ende der Stunde 

- Ihr habt gut gearbeitet.

Я предлагаю вам оценить себя так: кто считает, что очень хорошо поработал и всё запомнил, возьмёт красный листочек,

кто считает, что не совсем всё удачно было – зелёный листочек,

 жёлтый листочек могут взять те, кому дома придётся ещё постараться.

 

IX Выставление отметок.

Домашнее задание. (Слайд 11)

 Д/з  -с.64-65 упр.3,  учить числительные 13-20 


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

der Herbst das Wetter Es ist warm Es ist kalt Es regnet der Himmel der Wind wehen das Blatt (die Bl ä tter ) fallen fliegen Redegymnastik

Слайд 3

Ein Ausflug ( Прогулка ) in den Park . Wie ist es dort im Herbst ?

Слайд 4

D ie Sch ü ler der Klasse 3 und ih re D eu tschlehrerin sind sch on im Park. Es ist so sch ön im Park, w ie im M ä rchen .

Слайд 5

SINGEN WIR MIT

Слайд 6

Wir zählen die Herbstblätter Wir machen Turnenpause und zählen

Слайд 7

W ie v ie l Sch ü ler sp re ch en h ie r?

Слайд 8

Es ist Herbst

Слайд 11

стр.64-65 упр .3, учить числительные 13-20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока русского языка по теме:«Текст и его признаки» в 1 классе (1-4) по учебнику Русский язык 1 класс А.В.Полякова.

Тема: «Текст и его признаки».     Цель:·  Сформировать у детей общее понятие о тексте на основе осознания его основных признаков. Задачи:·...

Измерители обученности 4 класс.Русский язык 4 класс.3 четверть.Блок "Как устроен наш язык"

Контрольная работа по русскому языку.4 класс 3 четверть.Блок "Как устроен наш язык" Система учебников"Начальная школа XXI века"...

Урок русского языка с использованием ИКТ в образовательном процессе младших классов. Тема "Доброта" русский язык 4 класс

Цель урока- вовлечение каждого ученика в активный познавательный поцесс. На уроке применяется мультимедийный проектор, компьютер, материалы презентации детского проекта. Комбинированный, интегрированн...

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.

Календарно-тематическое планирование "Русский язык. 1 класс". Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс....

План-конспект урока (русский язык, 4 класс) по теме: Русский язык 4 класс "О словарях разнообразных, поучительных и важных"

" 4 класс  Русский язык «О словарях разнообразных, поучительных и важных»Соколова Е.Я.Урок направлен на актуализацию  и расширение знаний учащихся о словарях русского языка. Основ...

План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Идём гулять" по учебнику "Немецкий язык, 2 класс", авторы - Н.Д.Гальсковоа, Н.И.Гез. Урок обобщающего повторения.

Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам "Комната", "Еда и напитки", "Животные", "Цвет", "Счёт", "Алфавит". На уроке дети знакомятся с традициями праздновани...

Урок по русскому языку, 2 класс "Упражнение в написании имён прилагательных" (обобщение) (учебник "Русский язык," 2 класс. Программа " Школа - России")

Цели урока: - формировать умение применять  и точно употреблять имена прилагательные в устной и письменной речи, находить их в тексте, определять их род и число, формировать навыки правописания...